Тойота королла спорт в комплектации apex edition

Технические характеристики

Не так давно в своих обзорах мы уже говорили о не самой понятной политике японского бренда. Тоже самое сегодня подчеркивают ведущие издания автомобильной индустрии.

Еще недавно отечественный АвтоВАЗ представил спортивную версию Весты, на борту которой находились жалкие 143 л.с. в паре с вариатором. Негатива в сторону этого автомобиля было высказано достаточно и вполне обосновано.

С Toyota Corolla Altis GR Sport ситуация аналогичная. В прошлом году японский заряженный (в кавычках) седан не смог обмануть тайваньский автолюбителей. В этом году ситуация скорее всего повторится, так как из заявленных изменений по части техники можно наблюдать лишь работу с подвеской. Силовые агрегаты и трансмиссия остались при своем.

Почему Тойота уже который год продолжает разочаровывать даже самых отпетых поклонников непонятно. Видимо внук Сакити Тоёда не унаследовал жилку основателя бренда. Тем не менее имеем то, что имеем.

В подкапотном пространстве разместятся два варианта силовых установок.

  1. В первом случае седан будет предлагаться с 1.8-литровым рядным атмосферником на 140 л.с.
  2. Во втором с гибридной установкой на 122 л.с.

В ее состав также войдет атмосферник на 1.8 литра, но с урезанной мощностью до 98 л.с. Пару ему составит электричка на 72 л.с. Но это не значит, что конечная мощность будет ровняться 170 л.с. Как правило, придется отнять около 15-20% на потери.

Большое внимание Gazoo Racing акцентируют на новом электромеханическом вариаторе, где переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что действительно удобно, когда силовой агрегат не дает возможности убрать руку с рулевого колеса. Но в случае данными мощностями особого смысла, кроме удобства, в этом не наблюдается

По поводу адекватных технических доработок все же можно отметить усиление подвески. Производитель заявил об установке увеличенных по толщине стабилизаторов и более жестких амортизаторов, что, по их мнению, должно уменьшить крены на поворотах и повысить общую устойчивость.

Сама конструкция, как и раньше, будет представлена системой МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

Как и заводская Королла, Altis GR Sport будет предлагаться на платформе TNGA, с передним приводом и фирменным пакетом систем пассивной безопасности Toyota Safety Sense.

Подвеска Toyota Corolla Sport Apex Edition

Другое функциональное изменение – более жесткие пружины, которые опускают корпус более чем на полдюйма. В сочетании с уникальными амортизаторами это нововведение должно улучшить управляемость автомобиля и ощущение руля. Подвеска этой Corolla также имеет твердые стабилизаторы и специальные амортизаторы. В соответствии с этими и другими изменениями, модели Apex Edition имеют уникальную настройку для системы гидроусилителя руля, которая должна обеспечить еще более спортивный привод.

Благодаря перенастроенной подвеске этот автомобиль сидит более чем на полдюйма ниже, чем обычные Toyota Corolla.

Придавая этому автомобилю ощущение эксклюзивности, производство Toyota Corolla Sport Apex Edition ограничено всего 6000 экземплярами. Подавляющее большинство этих автомобилей будет оснащено бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя 120 штук будет предлагаться с шестиступенчатой ​​рукояткой для большего разнообразия модели.

Toyota Corolla Apex Edition 2021

Двигатель Тойота Королла Спорт

Под капотом этого седана находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил и 205 ньютон-метров крутящего момента. Подчеркивая спортивный вид, на Corolla Apex Edition установлена специальная выхлопная система.

Для сравнения, L, LE и XLE версии стандартного седана Corolla оснащены 1,8-литровым двигателем, который развивает мощность всего 139 л.с. Также предлагается гибридный вариант с 121 л.с.

Что касается остальной линейки Toyota Corolla, то Android Auto наконец-то устанавливается в новую модель. Для 2021 года он будет стандартным во всем диапазоне. Совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa включена без дополнительной оплаты с 2020 года.

Задние боковые подушки безопасности были добавлены в седан Corolla для повышения безопасности. Также к 2021 году мониторинг «слепых зон» с задним оповещением о перекрестном движении будет стандартным для комплектации XLE и XSE. Но будет опционально для вариантов LE, LE Hybrid и SE.

Комплект безопасности называемый (Toyota Safety Sense 2.0) является стандартным для всей линейки Corolla. Что не является новостью для 2021 года. Он включает в себя автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое.

Основная часть линейки, обновлённой Corolla 2021 года уже поступила в продажу. Но производство этого стильного предложения начнётся не раньше сентября этого года. Конкретные цены будут объявлены ближе к дате продажи.

Коммерческий провал

В 1967 году началось серийное производство автомобиля. На момент выпуска Toyota 2000GT стал самым совершенным японским автомобилем в истории. Отличный внешний вид, мощный мотор и великолепное шасси, вот что выгодно выделяло машину на фоне конкурентов. Но существовал один серьезный недостаток, предопределивший судьбу спорткара — его высока цена.

Изначально Тойота планировала выпускать по 1000 машин в месяц, но за 3 года производства удалось выпустить всего 351 автомобиль. Из-за ручной сборки, стоимость Toyota 2000GT в США достигала 7230$. К примеру Porsche 911 на тот момент продавалась за 6190, Jaguar E-type за 5560, а Chevrolet Corvette за 4600 долларов.

В конечном итоге в 1970-м, производство было остановлено. Только через 8 лет, Тойота вновь решится выпустить спортивное купе с 6-цилиндровым мотором, но это уже другая история.

Салон

По интерьеру можно сразу заметить двухцветную палитру обшивки и тисненные логотипы GR Sport. Также здесь полностью новая архитектура кресел (ковши), где большой упор сделан на боковую поддержку. Карты дверей выполнены в той же расцветке и получились более объемными и мягкими.

Общий вид торпеды и центрального тоннеля не поменялся. Приборная панель представлена в виртуальном исполнении. Мультимедийный экран получил 10-дюймовую диагональ. Ручник по-прежнему не нашел себе места и торчит с ориентацией на водителя.

Одна из положительных сторон тюнинга, то что пластика в салоне теперь не так много. Большая часть обшивки закрыта экологической кожей. Что немного скрасило салон, но также отразилось и на цене.

Технологии комфорта премиум-класса

В высшем класе применили множество решений повышения комфорта для водителя и пассажиров

Особое внимание было уделено комфорту багажного отделения в модели Sports Touring, где пол может быть установлен на двух уровнях, первое в мире двухстороннее светодиодное освещение, а также (в более высоких уровнях отделки салона) алюминиевые рельсы для крепления груза

В зависимости от версии Corolla может быть оснащена одним из трех типов основных светодиодных фар — параболической светодиодной лампой с тремя LED, главной лампой Bi-LED с автоматическим переключением между ближним светом и дорожными огнями и главной лампой с адаптивной системой регулировки луча (AHS) известной по Prius Plug-in.

На приборной панели между часами был первый в мире использован 3D-дисплей. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей предлагает выбор между цифровым и аналоговым режимами. Эта панель также может быть переключена в режим трехмерного отображения.

Головной дисплей (HUD) можно регулировать с помощью переключателей рулевого колеса. Дополнительный 10-дюймовый цветной дисплей на ветровом стекле отображает различную информацию и предупреждения в поле зрения водителя — например ограничения скорости, навигационные команды или сообщения от бортового компьютера.

Toyota Touch 2, доступная с навигацией, получила новый, красочный 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Использование системы улучшает новый многоконтекстный поиск «One Box Search».

eCall — это поддержка водителя в ситуациях, когда подушки безопасности активируются во время аварии. Автомобиль автоматически связывается с национальной системой экстренной помощи, предоставляя самую важную информацию и позволяя пассажирам обращаться в аварийные службы даже если они не имеют подвижности. Специальная кнопка также используется для установления контакта с диспетчерской. Экстренные вызовы происходят через встроенную SIM-карту без платы за соединение.

Connected Services — это новое приложение предоставляет клиентам множество различных сервисов, в том числе руководство Last Mile, «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мой автомобиль» и «Приложения для аналитики и обслуживания».

Звуковая система JBL GreenEdge Premium. Гибридные версии нового Corolla могут быть оснащены 8-динамиковой JBL Premium Sound системой. Динамики, включая недавно разработанный твитер JBL в передних стойках, были специально адаптированы к акустике исключительно спокойной и тихой кабины Королла. Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты потерянные в сжатых аудиофайлах — например MP3 и потоковые записи, — делая это в реальном времени и максимально восстанавливая исходное качество звука.

Индуктивная система зарядки аккумулятора смартфона позволяет пассажирам заряжать телефоны совместимые с WPC, помещая их на специальную полку перед рычагом коробки передач.

Панорамная крыша Skyview состоит из двух стеклянных панелей, первую из которых можно отодвинуть получив открытое пространство длиной почти 30 сантиметров. Крыша оснащена электрической раздвижной шторкой.

Простая интеллектуальная система парковки с интеллектуальным звуковым сонаром (SIPA + ICS) использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем бампере для определения перпендикулярных или параллельных парковочных мест. После подтверждения маневра система автоматически выполнит необходимую последовательность вращения рулевого колеса, чтобы ввести автомобиль в выбранное место. Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля. SIPA автоматически активирует интеллектуальный дистанционный гидролокатор (ICS) для обеспечения маневренности.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

https://youtube.com/watch?v=Gsf6TuHbXvk

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

Достоинства и недостатки модели

По мнению любителей спортивных автомобилей, такая машина производит во всем приятное впечатление. В первую очередь целевую аудиторию привлекает скорость и агрессивный экстерьер Toyota GT 86, эргономичность салона и хорошая экипировка в базовой комплектации. Многие отмечают удачное сочетание цены и качества машины, довольно малый расход топлива.

Удобные и комфортные передние сиденья иногда позволяют забыть о довольно жесткой подвеске. На трассе машина легко входит на большой скорости в поворот, при этом управляемость остается на высоком уровне. Автомобиль имеет высокую степень безопасности: имеется несколько подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя.

Вместе с тем многие владельцы и водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что задние сиденья имеют ограниченное пространство, где трудно разместиться взрослому человеку. Многие сетуют на то, что для спорт-кара требуется бензин АИ-98, который бывает не на всех заправках.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.

Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.

Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).

Вид сбоку

Управляемость и безопасность GT 86

Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить, при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.

Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.

Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.

Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом, подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.

Подвеска и ходовая машины

Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой, но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений. Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 938 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 740 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 330 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

870 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

892 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

819 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

924 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

920 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

710 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

720 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

890 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

950 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

899 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2012

725 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

710 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

650 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

645 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

687 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2009

515 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Бампер передний Toyota Corolla E11 1997-2001

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Фара правая Toyota Corolla Runx 2002-2004

Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota

Цена 32 000 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Двигатель 3s-fe 2.0 Tayota Carina E

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla

Отзыв о Toyota Corolla, 1999
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Как принято говорю заранее, пишу первый отзыв так что строго не судите. Машина не первая и не последняя, не знаю почему то именно о ней решил написать. Не буду лить воду, сразу к делу, а именно к покупке. Машину покупал на Новосибирском авторынке…

Отзыв о Toyota Corolla, 2007
Самое главное в тойота королла это надежный цепной мотор, масло не расходует!
Комплектация, для меня, нормальная: ДВС 1,6 (124 л.с.), кондиционер, подогрев сидений, подогрев и эллектро привод зеркал, 6 подушек безопасности, регулировка руля по вылету и по наклону.
АКПП, регулировка…

Отзыв о Toyota Corolla, 2013
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек о данном автомобиле. Машину купил спонтанно. А/м 2013 г.в акпп, кузов Е 150. Срок владения около 2х лет.

Расскажу о плюсах: надежный двигатель/ автомат, отличная подвеска, отличная управляемость, стоит ЭУР, заводится в мороз до 30 без проблем, прогревается до…

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Toyota остановила заводы во Франции и Великобритании из-за вспышки нового штамма COVID-19;
Toyota Motor с 22 декабря приостановила работу двух предприятий в Великобритании и одного во Франции из-за вспышки нового штамма коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщает телеканал NHK.

Тойота показала дилерам план выхода новинок в 2021 году: пять моделей, в том числе Land Cruiser;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • тойота королла версо 2008.не работают стоп-сигналы
  • Размеры передних тормозных дисков toyota corolla AE114 4 WD
  • Печка на королла ранкс
  • не реагирует зажигание на тойоте королле 150
  • королла аксио nze164 2016 акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто

На рабочем месте водителя все тщательно проработано и детально продумано: компактная приборная панель, кожаный руль, удобное расположение рычагов КПП, выверенные кнопки управления, алюминиевые педали и т. д. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле, посадка низкая, но удобная.

Все приборы салона доступны для водителя и ориентированы на него, удобно расположены и легко читаются. Передние сиденья имеют боковую поддержку, необходимость в которой ощущается сразу при преодолении крутых поворотов. Материалы отделки недорогие, но практичные.

Багажник по размерам небольшой, но, по мнению одного из владельцев, достаточный, чтобы положить спортивную сумку и пакет с продуктами. Внешний вид машины соответствует ее динамике. Дизайнеры поработали так, что все кузовные панели, бамперы, радиаторная решетка и форма капота создают и подчеркивают отличную аэродинамику автомобиля.

Впечатляют мощные выхлопные трубы и установленные спойлеры.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий