Тойота королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Продажа Toyota Corolla 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2009

510 000 q

Москва
Corolla 2009

700 000 q

Москва
Corolla 2009

575 000 q

Котлас
Corolla 2009

500 000 q

Липецк
Corolla 2009

589 000 q

Краснодар
Corolla 2009

610 000 q

Симферополь
Corolla 2009

715 000 q

Стерлитамак
Corolla 2009

550 000 q

Екатеринбург
Corolla 2009

625 000 q

Заречный
Corolla 2009

550 000 q

Челябинск
Corolla 2009

469 000 q

Тюмень
Corolla 2009

549 999 q

Тюмень
Corolla 2009

680 000 q

Курган
Corolla 2009

650 000 q

Омск
Corolla 2009

625 000 q

Сургут
Corolla 2009

500 000 q

Новосибирск
Corolla 2009

495 000 q

Новосибирск
Corolla 2009

650 000 q

Новосибирск
Corolla 2009

455 000 q

Новосибирск
Corolla 2009

650 000 q

Продажа Toyota Corolla Rumion 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Полазна
Corolla Rumion

630 000 q

Челябинск
Corolla Rumion

330 000 q

Новосибирск
Corolla Rumion

655 000 q

Канск
Corolla Rumion

580 000 q

Ангарск
Corolla Rumion

660 000 q

Иркутск
Corolla Rumion

600 000 q

Чита
Corolla Rumion

610 000 q

Нерюнгри
Corolla Rumion

560 000 q

Благовещенск
Corolla Rumion

600 000 q

1 поколение, 10.2007 — 11.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 G 10.2007 — 11.2009 1780000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer 10.2007 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X 10.2007 — 11.2009 1680000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 1853000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1835000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 1753000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1740000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G chocolate 12.2007 — 11.2009 1780000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer chocolate 12.2007 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X chocolate 12.2007 — 11.2009 1680000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer sora 05.2008 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G smart package 09.2008 — 11.2009 1850000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 10.2007 — 11.2009 2160000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer 4WD 10.2007 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat A type 4WD 10.2007 — 11.2009 2233000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat B type 4WD 10.2007 — 11.2009 2197000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S chocolate 4WD 12.2007 — 11.2009 2160000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer chocolate 4WD 12.2007 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer sora 4WD 05.2008 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S smart package 4WD 09.2008 — 11.2009 2180000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 S 10.2007 — 11.2009 1950000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer 10.2007 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 2023000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1997000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S chocolate 12.2007 — 11.2009 1950000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer chocolate 12.2007 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer sora 05.2008 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S smart package 09.2008 — 11.2009 1970000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N

Двигатель на Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 52 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota
Цена 33 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.

«Королла» 1.6

Это наиболее популярная версия «Короллы» в России. Укомплектовывается она четырехступенчатой Что касается самого двигателя, его мощность составляет 124 лошадиные силы.

Агрегат имеет более достойные технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.6 разгоняется до сотни за 11 с половиной секунд (притом, что снаряженная масса автомобиля — 1300 килограмм).

Крутящий момент у двигателя — 157 Нм. Он доступен при 5,2 тысячи оборотов. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего агрегата — до 7 литров на 100 километров пути.

Также отметим, что выпускались версии 1.6 на механике. В этом случае машина набирала сотню на секунду раньше. Максимальная скорость на автомате составляет 183 километра в час. На механике — до 192.

Для США

рестайлинг, 10 поколение, 10.2010 — 09.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 L 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 L 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 LE 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142

10 поколение, 01.2008 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Standard 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Standard 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 LE 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 XLE 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 XRS 01.2008 — 09.2010 2AZ-FE AZE141
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 XRS 01.2008 — 09.2010 2AZ-FE AZE141

Двигатель в сборе 7A на Toyota
Цена 62 000 р.

Двигатель в сборе 2С на Toyota
Цена 94 000 р.

Дверь передняя правая для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 2 500 р.

Дверь левая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.

МКПП
Цена 5 000 р.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Размеры Тойота Королла

нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла

составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла

нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Производство

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Марка двигателя

Toyota 1ZR

Годы выпуска

2007-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

78.5

Диаметр цилиндра, мм

80.5

Степень сжатия

10.2
10.7

Объем двигателя, куб.см

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126/6000
134/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

157/5200
160/4400

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешан.

8.9
5.8
6.9

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-20
5W-20
5W-30
10W-30

Сколько масла в двигателе

4.7

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
250-300

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Auris
Toyota Verso
Lotus Elise

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.


Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.


Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Характеристики моторов и коробок передач


Двигатель 1ZR-FE

Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).

«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.

Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».


Королла 180 под капотом

Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.

Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.


Корма Corolla 11 поколения

При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.

Трансмиссии

Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.


Белая Королла 180

Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.

Расход топлива

Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.


Синяя Красивая Corolla 180

1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.

Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Comfort 07.2010 — 08.2013 642000 руб. 1NR-FE NRE150
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 690000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 МТ Elegance 07.2010 — 08.2013 752000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 722000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance 07.2010 — 08.2013 780500 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Prestige 07.2010 — 08.2013 878000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance Plus 07.2010 — 08.2013 852000 руб. 1ZR-FE ZRE151

10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Comfort 12.2008 — 06.2010 1NR-FE NRE150
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 МТ Elegance 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151
1.6 MT Comfort Plus 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elegance Plus 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Comfort Plus 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Prestige 12.2008 — 06.2010 1ZR-FE ZRE151

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины — это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении — это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

По центру — скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо — трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам — два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя — блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано , на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/ двигателе.

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска:
2012

Двигатель:
1.6 (124 л. с.) КПП:
A4

Достоинства Toyota Corolla 1.6:

Недостатки Toyota Corolla 1.6:

Двигатель Тойота Королла 1.6
литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Для Европы

10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Terra 03.2007 — 08.2009 4ZZ-FE ZZE150
1.4 MT Luna 03.2007 — 08.2009 4ZZ-FE ZZE150
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Terra 03.2007 — 08.2009 1ND-TV NDE150
1.4D MT Luna 03.2007 — 08.2009 1ND-TV NDE150
1.4D MT Premium 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4D MT Luna 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4D MT Terra 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4D MultiMode Luna 03.2007 — 08.2009 1ND-TV NDE150
1.4D MultiMode Premium 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Terra 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 MT Luna 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 MT Sol 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 MT Prestige 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 124 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 MultiMode Luna 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 MultiMode Sol 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 MultiMode Prestige 03.2007 — 08.2009 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Terra 08.2009 — 06.2010 1ZR-FAE ZRE151
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Luna 03.2007 — 08.2009 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Sol 03.2007 — 08.2009 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Prestige 03.2007 — 08.2009 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Prestige 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Premium 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Luna 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Дизайн

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.

Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее — фирменный логотип компании. Фары — двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором — 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней — единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

Для США

10 поколение, 01.2008 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Standard 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Standard 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 LE 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
1.8 XLE 01.2008 — 09.2010 2ZR-FE ZRE142
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 XRS 01.2008 — 09.2010 2AZ-FE AZE141
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 XRS 01.2008 — 09.2010 2AZ-FE AZE141

Двигатель в сборе 7A на Toyota
Цена 62 000 р.

Двигатель в сборе 2С на Toyota
Цена 94 000 р.

Дверь передняя правая для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 2 500 р.

Дверь левая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.

МКПП
Цена 5 000 р.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий