Тойота королла 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Toyota Corolla 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2015

870 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2015

892 000 q

Химки
Corolla 2015

1 185 000 q

Москва
Corolla 2015

820 000 q

Москва
Corolla 2015

925 000 q

Мурманск
Corolla 2015

879 000 q

Самара
Corolla 2015

899 900 q

Ростов-на-Дону
Corolla 2015

875 000 q

Ростов-на-Дону
Corolla 2015

959 000 q

Армавир
Corolla 2015

925 000 q

Камышлов
Corolla 2015

999 000 q

Грозный
Corolla 2015

950 000 q

Тюмень
Corolla 2015

824 998 q

Тюмень
Corolla 2015

850 000 q

Тюмень
Corolla 2015

960 000 q

Курган
Corolla 2015

945 000 q

Омск
Corolla 2015

855 000 q

Новосибирск
Corolla 2015

860 000 q

Новосибирск
Corolla 2015

950 000 q

Камень-на-Оби
Corolla 2015

800 000 q

Подвеска

Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.

Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.

Не старятся душой ветераны

Такие ветераны, как Тойота Королла, просто не имеют права стариться. Она уже не принадлежит бренду, она стала достоянием общественности. Можно опросить десяток автомобилистов и, по крайней мере, двое из них как-то ездили на Toyota Corolla. Может, на родительской, может, уже на своей собственной, может, б/у, а может, на новоиспеченной. Шутка ли, 40 с лишним лет на конвейере. А если быть точным, то первая Королла умылась лучами восходящего солнца в 1966 году. С тех пор на 146 заводах по всему вселенной было собрано более 40 миллионов экземпляров Короллы, потому неудивительно, что каждый третий автомобилист хоть раз в жизни ездил на Королле. Ее находят самой продаваемой машиной всех времен и народов. По сухим статистическим этим она популярнее, чем Фольксваген Жук, хотя это довольно спорный вопрос. Задумывалась она как необыкновенно народный автомобиль, дешевый, практичный и экономичный. Со старта у Тойоты вышло завоевать не только внутренний рынок, но и рынок Австралии, где открыли одинешенек из первых зарубежных заводов по сборке автомобиля. Первая Королла была выстроена по классической схеме — неразрезной задний мост, продольные рессоры, простенькие бензиновые моторы на 60-70 сил и две коробки — двухступенчатый машина и классическая четырехступенчатая механика. Выбор кузовов был тоже стандартный — двухдверное купе, хэтчбек, седан и универсал с двумя дверьми. Автомашина покупали быстро и массово, поэтому уже к началу 70-х годов Королла основы экспансию в США. Довольно успешную экспансию, несмотря на то что американцы тогда с опаской относились к автомашинам из Страны восходящего солнца. Как ни странно, но до Европы Королла добралась лишь в третьем поколении, к 1974 году. Это был фактически тот же автомобиль с незначительными изменениями, гамма кузовов пополнилась лифтебеком и изящным минивеном. Европейцы могли приобрести Toyota Corolla уже с более широкой линейкой двигателей от 55 до 125 коней, но коробки оставались все теми же. Дизайн для Короллы никогда не был приоритетным курсом. Среди всех 11 поколений, которые собирались до сегодняшнего дня, было лишь несколько откровенных дизайнерских удач. По-настоящему интересно выглядел автомашина только в восьмом поколении Е110 и в десятом. С 2006 года выпускался этот автомашина и он уже был с явными характерными признаками индивидуальности — невесомая архитектура интерьера, увлекательный внешний дизайн, поэтому именно эту модель продолжают еще выпускать отдельный заводы. В 2012 году появилась Toyota Corollа в совершенно новоиспеченном кузове и эта редакция стала основой той машины, которую пока можно приобрести у нас на рынке.

На фотоснимке — Тойота Королла 2015-2016

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Интерьер

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше. Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю. На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин). Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки. Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.

Экстерьер

Тойота Королла 2015: экстерьер

Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.

Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова. Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой. Данный эффект дает увеличенный объем седана.

Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.

5 копеек о Toyota Corolla

Серик
4 месяца назад

Corolla, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Престиж плюс

Рентабельность на рынке. Надежный двигатель и ходовая часть. Просторный салон. Простота в обслуживаний. Большой багажник с раскладывающимися задними сидениями. Поставил оригинальные диодные ПТФ от лексуса (светят лучше, чем ближние).
Тормозные колодки: скрипят, гудят, пылят (поставил колодки «Кашияма», проблема ушла). Слабое ЛКП. Отсутствие шумоизоляции. Не понравился подогрев сидении (всего 2 положения). Морда машины красивее, чем задняя часть.
Рейка, ремонтировал на 30 тыс км. Машина брал с салона, сказали, что заводской брак, но на тот момент гарантия уже истекла.

Полезный отзыв?
/

(+8/-5)

Андрей
10 месяцев назад

Corolla, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Комфорт

Управляемость, комфорт сидений , зимние опции, плавный вариатор.
Долго стала греться зимой по сравнению с короллой 2014г (11е поколение), по мелочам отмечу порт USB неудобно расположен в салоне , и кнопка открывания багажника маленькая и сместилась в право. , мучения доставляет. И мелкие кнопки салонного головного освещения , без ночной подсветки . , и отсутствие подсветки замка зажигания в моей комплектации комфорт. Обивка потолка нежная очень проведите ватной палочкой и уже задира царапина. Постукивание передник стоек на (стук как матрешка в матрешке) дороге с мелкими выбоинами или обледенелой на скорости до 40 км в час. Кларенс ниже стал огорчило.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+17/-4)

Stos
1 год назад

Corolla, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).

Полезный отзыв?
/

(+56/-26)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla

Аксессуары для Тойота Королла 2015

Тюннинг Тойота Королла 2015

Уже как год для 11-го поколения Corolla появились в продаже дополнительные аксессуары. Этот пакет можно приобрести по отдельности или целиком. Итак, в специальное предложение от официального производителя входит: мультимедийный комплект Entune (с поддержкой Toyota App Suite и навигацией), электролюк, Smart Key System – функция интеллектуального доступа.

Entune (Toyota App Suite) – предлагает инновационное управление автомобилем Тойота с помощью голоса (или ручным управлением с бортового компьютера). Также это удобная навигация (отображает трафик) и многофункциональный анализ всех устройств.

Smart Key System – еще один инновационный прорыв от компании Тойота. «Смарт ключ» это брелок, с помощью которого система определяет хозяина. Другими словами функция интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.

У не официального дилера можно заказать металлические накладки на пороги, багажник на Тойота Королла 2015, противотуманные фары и кожаный чехол для руля (если не предусмотрены комплектацией). Не забудьте обзавестись креплением для мобильного, чехлами или майками для сидений. С помощью дополнительных аксессуаров вы можете создать в автомобиле тот комфорт и уют, который не сделает ни один разработчик.

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.

В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Дорогу гегемону!

Особенности Тойоты Короллы 2015-2016

Консерватизм — это венец Короллы, да простят нам словоблудие. Если можно представить еще более консервативный автомашина, в хорошем смысле, то это только Королла прошлого поколения. Ей нужно изо всех сил нравиться всем и любому и, как ни странно, у нее это получается. 11-е поколение полностью отказалось от прошлого дизайна, того концепта, какой показали в 2013 году мы, конечно, не увидели, но в скуке и серости упрекнуть модель сложно. На пути она выглядит более солидно, сказалось увеличение базы на 100 мм. Это почти как у Киа Церато и у престарелого Опеля Омеги. Пропорционально подрос и салон. Так что гегемоном Королла осталась лишь номинально, а выглядит уже почти как Авенсис или Кемри. Только чуточку поменьше. Но тенденция к росту приметна прямо с салона. Дизайн стал солиднее, пластик качественнее, а турецкая сборка, где собирают Toyota Corolla для нашего рынока, уже не так похрустывает при нажатии. Эргономика осталась на достойном уровне и ее оценят обожатели японского стиля решения интерьера. А вот багажник — это то, что необходимо нашей публику в первую очередность. Седан все-таки. Не слишком солидная обивка багажника компенсируется его объемом и спокойной погрузочной высотой, но все же петли, хоть их конструкция и пересмотрена, продолжают съедать несколько литров здорового объема. Под фальшполом — полноразмерная запаска, в специальной нише — домкрат. Спинки заднего сиденья могут складываться по долям, что позволит перевозить длинномерные грузы. Легкие, но длинные. Самым востребованным останется 1,6-литровый мотор, какой неспешно и убедительно будет перемещать новый седан. 157 Нм — не бог весть какой крутящий момент, но его хватает для перестроений и умеренно острых разгонов. В паре с вариатором этот мотор не позволит лихачить, потому обгон нужно планировать заранее. Странно, но тот же двигатель в Аурисе с тем же вариатором демонстрирует куда большую прыткость. Вероятно, инженеры пересмотрели настройки системы управления, чтобы машина отвечала образу степенного семейного экипажа. До сотни с вариатором придется разгоняться цельных 11,2 секунды. Но и вариатор имеет ручной режим управления, истина, дыбиться стрелки не будут ни на тахометре, ни на спидометре, но видимость спешки создать можно, не немало того.

Видео: обозрение Тойоты Короллы

Как водится, специально для России, Тойота настроила подвеску Короллы и немного увеличила клиренс. Теперь просвет составляет 150 мм, а подвесок, не теряя плавности, лучше обрабатывает артефакты наших дорог. Истина, Джетта в этом плане подготовлена лучше — у нее клиренс 160 мм, а подвесок настроена более лояльно к пассажирам и это подтвердил не один тест-драйв. Раз уж мы заговорили о конкурентах, то новоиспеченной Toyota Corolla есть чем сражаться за покупателя. Во-первых, имидж. Имидж верного и крепкого автомобиля, который не скрыть уже никакими дизайнерскими изысками, да и подчеркивать его особо не необходимо. Во-вторых, Королла в новом кузове стала ярче, оснащение сделалось богаче, а техника более приспособлена к нашим условиям. Даже 1,6-литровый мотор сейчас не отказывается брать 92-й бензин. Спокойная, надежная и дружелюбная машина в очередной раз сделается хорошим помощником и надежным транспортом для среднего класса. Можно отыскать седан дешевле, но практичнее, едва ли. Потому что Королла, как символ стабильности и покойной жизни, будет востребованной всегда.

Цены и комплектации Тойота Королла 2015

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей. За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные , а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Кузов

С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.

Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.

Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости

Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное. Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка. Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню. Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется. Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов. В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу. Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.

Салон Тойоты Короллы 2015-2016

Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат. В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик. Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной. Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль. Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.

Тойота Королла 2015: комплектации

1.33 Dual VVT—i, 6 MT

Бортовой компьютер Королла 2015

Является самым дешевым вариантом 2015 модельного года. Четырехдверный седан оснащен бензиновым 1.3 двигателем. Расход топлива просто поражает 5.6 литра на 100 километров. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до сотни всего за 12.6 секунд.

Системы безопасности:

Автомобиль оснащен двумя AIR BAG (фронтальная водительская и пассажирская). Для хорошего торможения и устойчивости в плохую погоду установлена антиблокировочная система тормозов ABS. Что касательно противоугонной системы – ее обеспечивает штатный иммобилайзер. Также в базовой модели не забыли и о безопасности детей, сделав крепления и фиксаторы для детского сидения ISOFIX.

Внешнее оснащение:

Стартовый «пакет» включает в себя электрорегулировку боковых зеркал, обогрев заднего стекла, фары «галогенки» и диски из стали радиусом R15.

Внутреннее оснащение:

Во всех комплектациях на панели приборов установлен бортовой компьютер. Для удобного использования автомобиля разработано дистанционное управление центральным замком. При этом японцы решили не отказываться от откидного ключа-брелока. Базовая модель имеет передние стеклоподъемники. Рулевая колонка оснащена регулировкой (по высоте и вылету). Отличная аудио система с выходом на мультируль. Отличным дополнением будет кондиционер, который существует не во всех базовых моделях конкурентов.

1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live и 1.6 Active

Механическая коробка передач Королла 2015

Характеристики двигателя данных двух комплектаций Live и Active ни чем не отличаются. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литра на четыре цилиндра. Двигатель вместил в себя 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм. В отличие от бюджетного варианта, данный мотор разгоняет до 100 км/ч за 10.5 сек. Расход топлива увеличился на 1.0 литр и составляет 6.6 л на сто километров в смешанном цикле. Комплектации 1.6 Dual Live и 1.6 Dual Active являются самыми динамичными.

Безопасность:

Ряд Active вместил в себя 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. По мимо фронтальных, появились передние боковые AIR BAG. Модель Live оснащена дополнительными «шторками». Тойота Королла 1.6 2015 получила все те же системы надежной эксплуатации, что и базовая комплектация.

Дополнительное оснащение:

Тойота Корлла 1.6 Active отличается от Live наличием дисков R16, передними противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля. В свою очередь Live, как усовершенствованная модель базовой комплектации оснащается обогревом боковых зеркал, задними стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Что касательно систем управления, контроля и аудио, то Active наделили полным «фаршем»: bluetooth, качественное аудио воспроизведение, двух зонный климат и кондиционер. 1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live обошелся только хорошей аудиосистемой и кондиционером.

1.6 Dual VVT-i, Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор)

Тойота Королла 2015: вариатор

Две комплектации, которые заканчивают список модельного ряда Тойота Королла 2015, обзавелись семи ступенчатой коробкой передач – вариатор. Что хотелось бы отметить, так это экономичность и хорошую динамику. Двигателя Live и Active (вариатор) не получили изменений. Все те же параметры, что и на механической коробке передач

Но если обратить внимание на расход топлива, он приятно удивляет. В городском цикле средние затраты топлива 8.2 л

Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра. А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд.

Начинка Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор) соответствует тем же моделям, что на механической коробке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий