Skoda superb liftback (шкода суперб лифтбек)

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.

Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя. 

Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.

Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.

Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед. 

До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя. Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях. Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.

И немного о двигателях.

После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.

Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:

  • 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
  • 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
  • 1,9 л., 103 л.с.

Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.

Комплектации

На российском рынке присутствует четыре комплектации автомобиля: Active, Ambition, Style и Laurin&Klement. За минимальную версию придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, при этом вы получите передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев на передних сидениях, усилитель рулевого управления на электромеханике, системного помощника при подъеме на гору, противотуманные фары и штатную магнитолу, которая работает в паре с восьмью динамиками.

За максимальный вариант комплектации придется заплатить на 600 тысяч больше – порядка 1.85 миллиона. В качестве дополнительных опций на такой модели установлен подогрев, электрический привод передних сидений и возможность запоминания. Задний диван также будет оснащен подогревом. Оптика би-ксеноновая с возможностью адаптации. Климатический контроль разделен на две зоны. Аудиосистема премиального класса. Камера заднего вида, а также легкосплавные красивые диски.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит. 

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Продажа Skoda Superb в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Superb 2021

2 547 100 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

2 285 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

2 078 600 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

3 164 500 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

2 774 515 q

Санкт-Петербург

Superb 2020

3 186 048 q

Санкт-Петербург

Superb 2019

1 770 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2018

1 799 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2018

1 338 700 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 559 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 857 600 q

Санкт-Петербург

Superb 2017

1 649 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2016

1 654 600 q

Санкт-Петербург

Superb 2014

900 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2014

849 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2013

788 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2013

840 000 q

Санкт-Петербург

Superb 2013

765 000 q

Запчасти и шины на Skoda Superb

Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек III 2.0 TDI CRLB, DFEA

Запчасти от акпп ZF 5HP19 VW AUDI

Цена 1 000 р.

Дверь задняя правая Skoda Superb 2

Цена 10 000 р.

Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda

Цена 125 000 р.

Автоматическая Коробка DSG REY АКПП VolksWagen Passat B8 Skoda Superb

Цена 44 990 р.

Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек II 2.0 TDI 4WD CBBB, CFGB

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Superb Coupe

Отзыв о Skoda Superb, 2019
Всем привет!

Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективным и полезным для тех, кто владеет и рассматривает к покупке Шкоду Суперб или Октавию.

Сам я из Сибири, но уже 5 лет живу в Москве.
Т.к. я из Сибири, то очень хорошо знаком с праворульными машинами. Отец до сих пор владеет Toyota…

Отзыв о Skoda Superb, 2009
Вместительный и динамичный, конкуренты отдыхают. До этого была mazda 3 тоже очень хорошая но superb всё таки лучше

Отзыв о Skoda Superb, 2013
Очень красив, практичен, в деревне на колдобинах едет. Круче него может быть только nissan teana 1 поколения

Статьи о Skoda Superb

Статьи об автомобилях Skoda Superb — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Тюмени в Грузию и Абхазию летом 2019;
Представляю вашему вниманию большой рассказ о нашем автопутешествии из Тюмени на Кавказ летом 2019 года! Это рассказ о том, как за 26 дней мы проехали почти 10 тыс. км по дорогам России, Грузии и Абхазии. О том, где мы б…

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Skoda Superb

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Skoda Superb второго поколения попала под массовый отзыв в России;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 5742 экземпляров модели Superb второго поколения. Сервисная кампания затрагивает автомобили, которые были проданы в течение 2013-2015 годов.

В России начались продажи обновленной Skoda Superb;
Skoda Auto начала продавать на российском рынке обновленную версию своей флагманской модели Superb. Автомобиль по-прежнему доступен в двух кузовах — лифтбэк и универсал.

  • Летняя резина на Skoda Superb 3
  • Предлагают SKODA SUPERB 1.8 AT 2014 года.
  • Skoda Superb DSG6 дизель vs Skoda Superb японский Aisin
  • Замена и опрессовка ВКГ на моторе AWT (шкода суперб) в Ноябрьске, Сургуте, Тарко-Сале
  • Skoda Superb 3.6 VS BMW 5GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Superb

Видеоролики про Skoda Superb.

Сводные данные по Skoda Superb Sedan

Объем двигателя Skoda Superb

Крутящий момент Skoda Superb

Технические характеристики

На обеих осях машины используется подвеска независимого типа – спереди McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. Тормозная система получила электромеханический усилитель. Версия с передним приводом, кроме электронной муфты подключения задней оси, имеет специальный внедорожный пакет, помогающий при езде по песчаным дорожным участкам. Водитель может переключать режимы вождения. Например, на высокой скорости лучше всего подойдет режим Sport, позволяющий чувствовать и без труда контролировать автомобиль даже при сильнейшем боковом ветре.

Размеры:

  • длина – 4,86 / 4,87 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,48 / 1,49 метра;
  • колесная база – 2,84 метра.

Высота дорожного просвета составляет 139 миллиметров. Минимальный радиус разворота равен 5.85 метрам. Багажное отделение вмещает в себя 660 литров в обычном состоянии и 1950 литров при убранных задних креслах. Общая масса автотранспорта достигает 1555 килограмм.

Под капотом авто во всех модификациях оборудуется двухлитровый рядный двигатель, функционирующий на бензине с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска горючего. Он развивает до 190 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Данный «движок» дает возможность разогнаться до 230 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,7 секунд.

При езде в городском режиме двигатель не расходует больше 8,5 литра на 100 км пробега, а на трассе – на 3,5 литра меньше. Мотор соответствует экологическому типу Euro 6 и выбрасывает около 141 г/км CO2. Совместно с силовой установкой функционирует либо шестискоростная механическая коробка передач либо семискоростная роботизированная трансмиссия DSG.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 16.4
Макс. скорость, км/ч 220
Длина, мм 4856
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1477
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 284.1
Вес автомобиля, кг 1425
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Второе поколение B6 (2008—2015)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Двигатели

Для отечественного рынка технические характеристики новой Шкоды Суперб могут изменяться благодаря комплектации пятью бензиновыми двигателями с непосредственной системой впрыска топлива и дополнительными турбинами, а также установке трех типов коробок передач. Автомобиль может иметь передний привод, полный привод доступен в качестве опции.

Шкода Суперб 1.4 tsi является базовой модификацией автомобиля. Она предусматривает установку силового агрегата на 1.4 литра, который предлагается в двух степенях производительности. Младшая генерация позволяет достичь 125 л.с. при работе с механикой. Наибольший крутящий момент при этом равняется 200 Нм. Старшая генерация отличается мощностью в 150 л.с и 250 Нм максимального крутящего момента.

Базовый четырехцилиндровый силовой агрегат работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Более мощная версия предусматривает установку роботизированной трансмиссии DSG на 7 скоростей, либо трансмиссии обеспечивающей полный привод. Разгон до 100 Шкода Суперб будет зависеть от модификации и равняется от 8.6 до 9.9 секунды. Максимальная скорость при этом равняется от 208 до 250 километров в час, а средний расход топлива в мешаном цикле движения – от 5.4 до 5.9 литра.

Также устанавливался и двигатель Шкода Суперб 1.8 турбо, который при 5100 оборотах в минуту мог развивать мощность до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 320 Нм. Этот мотор работал в паре с такими же коробками переключения передач, но опция полного привода была недоступна для покупателей. Максимальная скорость Суперб с таким мотором равняется 232 км/ч, а до первой сотни двигатель разгоняется уже за 8 секунд.  Расход бензина Шкода Суперб с таким силовым агрегатом составляет порядка 6.5 литров на сто километров при передвижении в смешанном режиме.

Шкода Суперб 2018 с мотором на 2.0 литра считается самой «топовой» версией. Этот двигатель может развивать до 220 л.с., при 350 Нм максимального крутящего момента. Также доступна версия на 280 лошадей с максимальным крутящим моментом в 350 Нм, только он достигается от 1700 до 5600 оборотов в минуту.

Этот мотор работает в паре с 6 ступенчатой коробкой DSG, обеспечивающей передний привод. Для более мощного двигателя доступна трансмиссия, обеспечивающая привод 4х4. В зависимости от производительности мотора, автомобиль может достичь первой сотни за 5.8 либо 7 секунд. Максимальная скорость при этом составляет порядка 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 литров.

Была также доступна и Шкода Суперб универсал с дизельным мотором. В качестве базового был использован мотор с рабочим объемом в 1.9 литра, который позволял развивать до 105 лошадиных сил. Позже автомобили начали комплектоваться современными дизельными моторами на 1.6 литра, которые предусматривали систему Common Rail и давали максимальную мощность в 140 лошадей. Начиная с 2010 года автомобиль стали комплектовать и двухлитровым турбированным дизелем, который мог сочетаться с полноприводной коробкой.

Интерьер

Говорить про интерьер тут достаточно сложно, ибо потребуется очень много эпитетов. Слишком хорошим он получился, даже на фоне предшественника.

В принципе, по качеству сборки, по уровню организации внутреннего пространства интерьер новую Skoda Superb 2015 2016 можно приравнять к, казалось бы, старшему брату Суперб — Фольцвагену Пассат последнего поколения.

Шкода Суперб 2015 2016 фото салона

Обоим машинам свойственна строгость, лаконичность, повышенный уровень солидности внутреннего пространства, невероятный уровень эргономики, педантичная сборка. Интерьером нового Суперба остается только восхищаться.

Одно из ключевых достоинств данного автомобиля заключается в наличии свободного пространства внутри. Тяжело сказать, как именно инженерам и дизайнерам удается этого достигать. Ведь другие модели, представленные в этом классе, аналогичными возможностями похвастаться не могут.

Сами судите, ведь салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Причем тут нет условностей, что сзади должны сидеть пассажиры компактных габаритов. В Шкоде задний диван без проблем разместит троих взрослых, чей рост переваливает за 190 сантиметров, а вес — за 100 килограммов. Что уж говорить про передние сиденья, где места хоть отбавляй.

Шикарный салон

Но и это не все. При столь огромном салоне, Шкода умудрилась скомпоновать еще более объемный багажный отсек. У предшественника он составлял 595 литров при стандартном положении спинок заднего дивана. Это один из лидеров сегмента своего времени. Сейчас же конкурентам вообще со Шкодой конкурировать невозможно, ибо багажник третьего поколения Шкода Суперб вмещает уже 625 литров.

Багажник

Кстати, крышку багажника открывать вручную не придется, поскольку там предусмотрен электропривод и бесконтактная технология открытия. Вам лишь надо будет взмахнуть ногой под бампером. Однако такие опции доступны за доплату. Зато уже в базе в багажник вам поставят светодиодный переносной фонарь, различные сетки, крючки, облегчающие крепление груза, и даже зонтики, которые расположатся в тайных отделениях передних боковых дверей. А в задней части вы найдете держатель, предназначенный для планшетов пассажиров.

Разложенный багажник

Интерьер стал просторнее

Благодаря увеличенным габаритам салон стал намного просторнее. На фото Шкода Суперб 2020 года можно видеть, что интерьер пополнился большим количеством ящичков, отсеков, полочек. Рулевое колесо стало многофункциональным, задние кресла снабдили регулировками, а водительское теперь еще имеет поясничную поддержку.

Приборная панель осталась неизменной. Все те же простые формы с тем же расположением трапециевидных дефлекторов. Центральная консоль поменяла свой угол наклона, став более пологой. На ней так же располагается бортовой компьютер с 8-ми дюймовым экраном и большое количество опций управления.

Что касается отделочных материалов, то моё мнение – они могли бы быть лучшего качества. На фото Skoda Superb 2020 года не вооружённым глазом видно, что тканевая обивка, пластик, декоративные элементы не самого высшего уровня.Из оснащения в базовой версии имеется:

  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • современная система навигации;
  • парковочный помощник;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Технические характеристики значительно улучшили

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,4 бензин 125 9,2 6,1 219
1,8 бензин 160 8,8 9,4 219
2,0 бензин 200 7,7 10,6 240
3,6 бензин 260 6,4 13,0 250
1,6 дизель 105 7,3 4,7 215
2,0 дизель 140 6,9 4,6 220
2,0 дизель 170 6,2 4,3 250

Рассмотрев таблицу не сразу получится решить, какой из предложенных вариантов лучше. Многие, по обычаю выбирают дизель. Я полагаю, что в таком случае наиболее приемлемым вариантом станет предпоследний движок. По своим характеристикам он лучше подходит под требования современного покупателя.

Хочу сказать, что автомобиль предназначен для скоростной езды по хорошему дорожному покрытию. Об этом хорошо сказано в видео о Шкоде Суперб 2020 года, которое я рекомендую обязательно посмотреть. Хотя седан и создавался с учетом наших отечественных дорог, все же я не уверен, что его подвески хватит на полный эксплуатационный срок

Вероятные проблемы с подвеской у владельцев прошлых поколений как таковые не встречались, если не брать во внимание случаи, когда над машиной издевались, разбивая её по плохой дороге

Теперь о цене Шкоды Суперб. Предполагается, что она начнётся с отметки в 1 630 000 рублей за базовую версию. Нашим покупателям будет предлагаться на выбор три комплектации Skoda Superb 2021 года:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance.

В топовую модель войдёт:

  • парктроник;
  • автоматический парковочный ассистент;
  • биксеноновые передние фары;
  • система адаптивного освещения;
  • светодиодные ходовые огни;
  • система активной и пассивной безопасности.

Эта версия будет стоить порядка 2 180 500 рублей. За отдельные опции, как например, подогрев сидений второго ряда или два варианта открывания багажной двери придётся доплатить в пределах 100 – 150 000 руб.

Комплектации и цены

Ambition

Базовая комплектация Ambition с передним приводом, двухлитровым агрегатом и семискоростным роботом обойдется покупателям в 2 210 000 рублей. Она имеет следующий функционал:

  • электрогидравлический усилитель рулевого колеса;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые колесные диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • головную и заднюю оптику с LED-наполнением;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • световой датчик;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дождевой датчик;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворота, электрическим приводом и электрообогревом;
  • крепления для детских сидений;
  • три задних подголовника;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему Старт-Стоп;
  • задние парковочные датчики;
  • двухзонную климатическую установку;
  • помощник подъема в возвышенность;
  • брызговики;
  • нижняя защита мотора;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги;
  • кнопку запуска силового агрегата;
  • передние и задние парктроники;
  • ключ дистанционного управления;
  • разъем электропитания;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Помимо этого присутствует трехспицевый руль с управлением радио и телефоном, вещевые отделения в багажном отделении, 12-вольтная розетка, декоративные накладки на дверные пороги, зеркало внутри салона с функцией автозатемнения, многофункциональный индикатор.

Style

Следующую комплектацию Шкода Суперб 2020 — Style – с тем же двигателем, роботом и переднеприводной системой можно купить за 2 460 000 рублей. Она включает в себя помимо базового оснащения:

  • функцию контроля дистанции;
  • подушку безопасности для защиты коленей водителя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • задние LED-огни с динамическим эффектом поворотного сигнала;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • электрический привод крышки багажного отделения;
  • цветной многофункциональный индикатор;
  • водительское кресло с электрическим приводом и памятью настроек;
  • хромированные элементы интерьера;
  • голосовое управление;
  • системы управления дальним освещением;
  • динамическое освещение поворотов;
  • систему адаптивного освещения дорожного пространства.

Laurin & Klement

Максимальная комплектация Laurin & Klement стоит 2 744 000 рублей. Вместе с вышеперечисленными опциями покупатель также получит адаптивную систему регулирования ходовой части, противоугонную сигнализацию с функцией контроля салона, функцию слежения за мертвыми зонами, тонировку задних стекол, матричную оптику, акустическую систему с одиннадцатью динамиками и сабвуфером. Имеется салон, отделанный высококачественной кожей, бесконтактное открытие багажника, система предотвращения выезда из полосы движения.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI Ambition 1.4 бенз. 150 MT 8.6 250 передний 220 8 1 851 000
TSI DSG Ambition 1.4 бенз. 150 RT 8.8 250 передний 220 7.7 1 902 000
TSI DSG Style 1.98 бенз. 280 RT 5.8 350 4х4 250 9.1 2 737 000
TSI DSG L&K 1.98 бенз. 280 RT 5.8 350 4х4 250 9.1 2 996 000
TSI DSG Ambition 1.8 бенз. 180 RT 8.2 250 передний 230 7.2 2 084 000
TSI DSG Style 1.8 бенз. 180 RT 8.2 250 передний 230 7.2 2 285 000
TSI DSG L&K 1.8 бенз. 180 RT 8.2 250 передний 230 7.2 2 565 000
TSI DSG Ambition 1.98 бенз. 220 RT 7.1 350 передний 243 8 2 299 000
TSI DSG Style 1.98 бенз. 220 RT 7.1 350 передний 243 8 2 497 000
TSI DSG L&K 1.98 бенз. 220 RT 7.1 350 передний 243 8 2 776 000
TSI DSG Ambition 1.98 бенз. 280 RT 5.8 350 4х4 250 9.1 2 626 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Ambition

  • Бензиновый
  • 1.4
  • Робот
  • Передний
  • 2020, 2021
  • Все опции Active
  • Легкосплавные диски Orion 6,5J x 16, шины 215/60 R16
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip, система Smart link
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
    • 2-зонный климат-контроль
    • Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
    • Все опции Active
    • Легкосплавные диски Orion 6,5J x 16, шины 215/60 R16
    • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip, система Smart link
    • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
    • 2-зонный климат-контроль
    • Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 335 900Р.

Сообщить об ошибке

2 335 900Р.

В кредит за 22 525 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 439 900Р.

Сообщить об ошибке

2 439 900Р.

В кредит за 23 528 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 439 900Р.

Сообщить об ошибке

2 439 900Р.

В кредит за 23 528 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 439 900Р.

Сообщить об ошибке

2 439 900Р.

В кредит за 23 528 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 445 600Р.

Сообщить об ошибке

2 445 600Р.

В кредит за 25 512 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 515 900Р.

Сообщить об ошибке

2 515 900Р.

В кредит за 24 261 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 560 000Р.

Сообщить об ошибке

2 560 000Р.

В кредит за 24 687 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Skoda

Superb Лифтбек (Ambition)

Цена
2 584 000Р.

Сообщить об ошибке

2 584 000Р.

В кредит за 24 918 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Дизайн

Шкода Суперб 2020 имеет стильный экстерьер, подчеркивающий статус владельца.

Основные особенности внешности:

  • Фронтальная часть увенчана решеткой радиатора с эффективной системой воздухозаборников, которая позволила улучшить охлаждение на пятнадцать процентов. Присутствуют зауженные головные оптические приборы с LED-наполнением, которые придают машине изящности. Установлен рельефный капот с эмблемой бренда, бампер с прекрасной аэродинамикой и противотуманные огни со светодиодами.
  • Сбоку выделяется куполообразная крыша, аккуратные боковые зеркала и легкосплавные диски с черным и синим фирменным дизайном.
  • Корма выглядит весьма грозно, здесь разработчики воплотили несколько любопытных идей. Предусмотрено крупное окно дверце багажного отделения с темной окантовкой, растянутые габаритные фонари, которые соединены хромированным декоративным элементом, сделанным в виде тонкой полоски.

Внутренняя архитектура приобрела новые отделочные материалы, хромированный декор, подсветку в отсеках для мелочевки, более комфортабельные кресла, снабженные функцией массажа в дорогих комплектациях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий