Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Второе поколение
Название Challenger было возрождено в конце 1977 года для версии (1978–1983) раннего купе Mitsubishi Galant Lambda. Он был известен, как Mitsubishi Sapporo в Европе и Южной Америке (названный в честь японского города Саппоро, Хоккайдо), Dodge (Colt) Challenger и Plymouth Sapporo в Северной Америке и Пуэрто-Рико, Chrysler Sigma Scorpion, Chrysler Scorpion и позже Mitsubishi Scorpion в Австралии и продавался через дилеров Dodge в качестве невостребованного импорта, первоначально как «Dodge Colt Challenger». Он был идентичен, за исключением цвета и незначительной отделки, Plymouth Sapporo. Версия Dodge отражала спортивность, с яркими цветами и полосами, в то время как Plymouth подчеркивал роскошь, с более эталонной отделкой. В 1981 году автомобили были подвергнут незначительными косметическими изменениями. Обе машины продавались до 1983 года, пока их не заменили Conquest и Daytona.
Автомобиль сохранил безрамный стиль хардтопа старого Challenger, но имел более слабые двигатели (рядные четвёрки вместо V-образных шести и восьмицилиндровых двигателей старого Challenger) и был далек от производительности своего тезки. Тем не менее, он приобрел репутацию довольно быстрого представителя своего класса, не в последнюю очередь из-за 2,6-литрового двигателя Hemi с мощностью 105 л.с. (78 кВт). Четырехцилиндровые двигатели такого размера обычно не использовались из-за присущей им вибрации, но Mitsubishi впервые применила балансировочные валы, чтобы ослабить этот эффект, а Challenger стал одним из первых автомобилей, способных довести эту технологию до американского рынка; с тех пор он был лицензирован для многих других производителей.
Техническое обслуживание
Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.
Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.
Всё под рукой, удобней не бывает
Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.
Комплект для обслуживания Dodge Challenger SRT8
Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.
Достаём старый воздушный фильтр
Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.
Тут явно пропущена одна замена фильтра
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab
40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger GT AWD
30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport
50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon
50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package
100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar
70 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger R/T
40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Chrysler 300 SRT
50 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Charger AWD Sport
30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS
250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped
110 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Chrysler 300 SRT8
50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2)
50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible
90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda
160 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports
180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Chrysler 300C SRT8
50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition
130 000 $
Dodge Viper GTS
70 000 $
Dodge Viper RT/10
50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02
3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29)
30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
80 000 $
Dodge Charger Super Bee
60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe
90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack
120 000 $
Dodge Charger R/T SE
80 000 $
Dodge Charger Daytona
350 000 $
Dodge Dart GTS 440
70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi
160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible
70 000 $
Dodge Charger 383
90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
120 000 $
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab
40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger GT AWD
30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport
50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon
50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package
100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar
70 000 $
Dodge Challenger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger R/T
40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Challenger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Chrysler 300 SRT
50 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Charger AWD Sport
30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS
250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped
110 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Chrysler 300 SRT8
50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2)
50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible
90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda
160 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports
180 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Chrysler 300C SRT8
50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition
130 000 $
Dodge Viper GTS
70 000 $
Dodge Viper RT/10
50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02
3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29)
30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
80 000 $
Dodge Charger Super Bee
60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe
90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack
120 000 $
Dodge Charger R/T SE
80 000 $
Dodge Charger Daytona
350 000 $
Dodge Dart GTS 440
70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi
160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible
70 000 $
Dodge Charger 383
90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
120 000 $
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст
Цена 39 000 р.
Статьи о Dodge Challenger
Статьи об автомобилях Dodge Challenger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat;
Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним…
Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. Ищем настоящий современный масл-кар;
Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом.
Новости о Dodge Challenger
Москвич рискует сесть в тюрьму из-за неуплаты таможенных платежей за спортивный Додж;
Отдел дознания Федеральной таможенной службы (ФТС) возбудил уголовное дело в отношении москвича, которого обвиняют в незаконном ввозе в Россию американского спорткара Dodge Challenger R/T: он его оформил по подложным…
Редкий Dodge Challenger отказался «угоняться», застряв в дверях автосалона;
Курьезный случай произошел в США, где сейчас наблюдается разгул преступности под ширмой антирасистских протестов: в одном из автосалонов города О’Фаллон (штат Иллинойс) неизвестный попытался угнать редкий Dodge Challenge…
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…
Dodge Challenger из США
Сегодня видел DODGE CHALLENGER на второй речке!!! ))))