Значимые плюсы и неисправности ниссан тиана

Экстерьер

Внешний вид получил большое количество изменений, но при этом остался стиль прошлого поколения. Спереди мы можем наблюдать большую хромированную радиаторную решетку. Оптика линзованная с ксеноновым оснащением внутри, фара по форме узкая. Бампер имеет форму, подчеркивающую радиаторную решетку. Присутствуют дневные ходовые огни, под которыми расположились круглые противотуманные фары.

Боковая часть седана имеет серьезно раздутые колесные арки, которые соединяются с небольшой выштамповочной линией снизу. Также мы можем наблюдать внушительную аэродинамическую линию вверху. Колеса у авто 16-е, но при желании можно установить 17-е и даже 18-е.

Сзади автомобиль Ниссан Теана 2017 имеет крышку багажника, форма которой образует неплохой спойлер. Задняя оптика светодиодная, а сама фара по форме достаточно крупная. Крышка багажника обладает большой хромированной вставкой. Бампер массивный, но выделяется он только прямоугольным светоотражателем внизу.

Так как производитель изменил дизайн, то в соответствии с этим были изменены и габариты кузова:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

⇡#Система активной безопасности Nissan Safety Shield

Как известно, японцы очень пекутся о безопасности автомобиля. Они лучше изобретут ворох новых примочек для водителя, в разной степени помогающих или мешающих в дороге, чем соберут какой-нибудь мощный двигатель или по-настоящему драйверское шасси. Как заметил Йохан де Нисшен, бывший президент Infiniti, «скажите инженерам Audi или Cadillac сделать 560-сильный седан, и вам придется обуздывать их. Для Infiniti это кажется безнадежной задачей. Они проявляют больше энтузиазма в «помощниках водителям», нежели в «автомобилях для водителей». Доля правды в его словах определенно есть, и Nissan с его GT-R и семейством купе серии Z — скорее исключение.

Nissan Safety Sheld — официальная иллюстрация

Тем не менее «Ниссану», как ни крути, тоже надо оставаться в тренде. В своих новых автомобилях компания реализовала ряд систем безопасности, объединенных в комплекс Safety Shield (щит безопасности). В него входят три опции: система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и комплекс камер кругового обзора с системами отслеживания траектории движения и распознавания движущихся объектов. «Наша преданность идее комплексной безопасности воплощается в проектировании и дизайне каждого автомобиля, который мы производим. Именно эта идея легла в основу технологий Nissan Safety Shield», — заявлено в пресс-релизе.

     

Nissan Safety Shield — активация систем в бортовом компьютере автомобиля

Когда мы только забрали машину на тест, системы безопасности работали корректно. Бортовой компьютер интеллигентно намекал, что перестаиваться без поворотника нехорошо, а в случае опасности при смене ряда зажигал лампочку недалеко от зеркала заднего вида. Об особо критичных ситуациях система предупреждает звуковым сигналом.

 

Nissan Safety Shield — предупреждение системы безопасности

Стоило машине окунуться в реальность московской зимы, с кашей из снега и реагентами, и «щит» стал вести себя некорректно. Он частенько пугался машин, проезжающих за три ряда от «Теаны», да и работал в целом непредсказуемо. В таких условиях от него больше вреда, чем пользы. Стоило помыть машину — и все системы пришли в себя. На некоторое время, разумеется. Бортовой компьютер умеет объединять изображения с камер кругового обзора в виртуальный вид сверху и накладывать на картинку с задней камеры траекторию движения автомобиля в режиме реального времени — при парковке все это очень полезно.

   

Nissan Safety Shield — камеры кругового обзора

Цена Nissan Teana 2017-2018

Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:

  • кожаный руль;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовку;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокорректор фар.

По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.

Третье поколение (с 2014 г.)

В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.

В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.

Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.

Кресла, снижающие нагрузку на мышцы и позвоночник, разрабатывались вместе с NASAКомплекс систем безопасности Safety Shield

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО   

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Первое поколение (2004-2008 гг.)

Ниссан Максима продолжает выпускаться на американском рынке, а Teana, по сути, построена на тех же агрегатах и шасси. Однако, экстерьер намного строже американской сестры.

Линейку моторов довольно широка. Начинается со слабой 2,0 двухлитровой версии (136 л.с.), которая не слишком подходит активным водителям. А самой мощной версией является V6 3,5 литра, оснащаемый бесступенчатым вариатором.

Набор опций, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам, очень широк. Это и чип-ключ, и камера заднего вида, и даже массажные кресла.

Nissan Teana J31

Интерьер Nissan Teana первого поколения

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:

  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.

Технические болячки:

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

253

j33

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

Фотография

Обозначение

пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Доступ к блоку

Фотография

Описание предохранителей

Блок 2

Перевод обозначения

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

Руководство по эксплуатации

Нужно больше информации про электрооборудование и ремонт ниссан теана? Изучите соответствующее руководство: «скачать»

⇡#Технические характеристики

Nissan Teana L33 2,5 Nissan Teana L33 3,5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2488 см3 с распределенным впрыском Бензиновый, 3498 см3 с распределенным впрыском
Уровень токсичности Евро V
Степень сжатия 10:1 10,3:1
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16 6 (V-образно)/24
Мощность 172 л.с./127 кВт при 6000 об/мин 249 л.с./183 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 234 Н·м при 4000 об/мин 312 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,8 с 7,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 230 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременный вариатор Клиноцепной вариатор
Привод Передний Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин (в базе) 215/60, R16 215/55, R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4863/1830/1482 мм
Колесная база 2775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Масса, снаряженная/полная 1482/1950 кг 1589/2025 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 474 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-92/68 л АИ-95/68 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10,2/6,0/7,5 л 13,2/7,0/9,3 л
Актуальная цена От 1 167 000 рублей От 1 581 000 рублей

Вероятно, отечественного покупателя расстроит тот факт, что новое поколение Nissan Teana лишилось опционального полного привода, который был доступен для предыдущей модели. Производителю пришлось отказаться от него, даже несмотря на то, что в России каждая третья проданная «Теана» предыдущей версии была с четырьмя ведущими колесами. У нашего покупателя эта опция очень востребованна, чего не скажешь о большинстве остальных рынков сбыта. Не досталось третьему поколению Nissan Teana и 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя VQ25DE. Ему на смену пришла рядная «четверка» QR25DE аналогичного объема, которой раньше комплектовались автомобили с полным приводом. К слову, за счет новой головки блока цилиндров и ряда других улучшений ее отдача возросла с 167 лошадиных сил до 172. Топовым силовым агрегатом для «Теаны» остается старенький 3,5-литровый V6-двигатель VQ35DE, выдающий 249 «коней». Конструктивных изменений в нем со времен предыдущего поколения нет.

Автомобиль с 2,5-литровым двигателем агрегируется с модернизированным клиноременным вариатором производства Jatco. Он отличается увеличенным отношением высшей передачи к низшей, что уменьшает расход топлива: в компании говорят об увеличении экономичности на 15%. Нельзя не заметить, что у вариатора пропали псевдоступени — «ручного» управления коробкой с помощью лепестков на руле здесь не предусмотрено. Для динамичной езды имеется спортивный режим, в котором обороты двигателя по возможности не падают ниже трех тысяч. Также на торце селектора передач предусмотрена специальная кнопка, значительно повышающая чувствительность педали акселератора. 3,5-литровой версии новой «Теаны» достался новый вариатор, у которого вместо ремня используется цепь.

Некоторые изменения есть и в подвеске автомобиля. «Теана» третьего поколения стала заметно жестче — чувствуются даже сравнительно небольшие стыки и неровности асфальта. Нижние рычаги сзади составные. Сделано это с целью уменьшить склонность ведомых колес к заносу. Из-за использования более жестких амортизаторов и пружин автомобиль стал ощутимо бодрее заныривать в повороты. Усилитель руля здесь электрогидравлический (у старого поколения была обычная гидравлика). Наконец, инженеры Nissan довели до ума шумоизоляцию своего флагманского седана. Это действительно заметно — внутри автомобиль очень, очень тихий. Улучшена шумоизоляция задних колесных арок, подкапотного пространства и багажника.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

С полным приводом такого снежка можно не опасаться

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

⇡#Интерьер

Основное достоинство салона новой Nissan Teana — это фирменные кресла Zero-Gravity. Если верить пресс-релизу, их разработали совместно с агентством NASA, а применяемые при их создании технологии пришли откуда-то из космоса

Впрочем, это не важно. Важно то, что сидения действительно очень удобные

Они отлично распределяют нагрузку на мышцы спины и позвоночник и, если можно так выразиться, приятно «расслабляют» тело. Кресла располагают к спокойной, размеренной езде — боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры. Сидения Zero-Gravity доступны во всех комплектациях за вычетом базовой. Они оснащены подогревом и вентиляцией.

Nissan Teana L33 — сидения Zero-Gravity

Руль здесь стандартный, трехспицевый, с мультимедийными клавишами. Приборы аналоговые, между ними расположен четырехдюймовый дисплей, управление которым происходит с помощью джойстика на рулевом колесе.

Nissan Teana L33 — руль и панель приборов

Под рулем, рядом с левой коленкой водителя, расположены клавиши отключения системы стабилизации, активации систем безопасности Safety Shield, омывателя фар и режима Eco, в котором снижается расход топлива, а сам автомобиль становится очень вальяжным. Эта кнопка действительно меняет характер машины — жаль, что ее спрятали так далеко от водителя. Под блоком клавиш — рычаги открывания бензобака и капота.

Nissan Teana L33 — клавиши рядом с рулем

Качество отделки салона на хорошем уровне. Материалы приятные на ощупь, а пластик практически не скрипит, правда, почти все детали сделаны из жесткого пластика. Что нас неприятно удивило — это то, как закреплен центральный тоннель между сидениями. Он в буквальном смысле шатается практически от любого прикосновения. На консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления климатом под ним.

Nissan Teana L33 — центральный тоннель

Сзади места довольно много. Колени даже высокого пассажира не упираются в спинку переднего кресла. Опционально предлагается подогрев задних сидений, а вот вентиляции нет даже в «топовой» комплектации.

Nissan Teana L33 — задний диван

⇡#Экстерьер

За счет новой формы бамперов Teana увеличилась в длину на восемнадцать миллиметров — до 4,863 метра. При этом колесная база автомобиля осталась прежней — 2,775 метра.

Nissan Teana L33 — вид сбоку

Фамильные черты в «Теане» узнаются безошибочно, однако нельзя не заметить, что новый кузов получился более агрессивным. В оформлении использовано еще больше хромированных элементов. Примечательно, что хром здесь не выглядит вульгарно, как это зачастую бывает.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Решетка радиатора стала более угловатой. Блоки передней оптики получили хищный прищур. По умолчанию в базовой комплектации в фары устанавливают простенькие галогеновые лампочки.

Nissan Teana L33 — передняя фара

За дополнительную плату можно установить «ксенон» с автоматическим корректором угла наклона. Интеллектуального переключателя с ближнего света на дальний у «Теаны» нет. Странно — подобная опция есть у многих конкурентов.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Teana в младших комплектациях выезжает из салона на шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Опционально предлагаются семнадцати- и восемнадцатидюймовые «катки» в самых-самых дорогих комплектациях.

Nissan Teana L33 — на тест мы автомобиль получили на «липучке»

Задние фонари у автомобиля светодиодные уже в «базе». Крышка багажника не оснащена электроприводом — замок открывается из салона, но поднимать крышку багажного отделения приходится руками, а значит, в слякотную погоду практически невозможно не испачкаться.

Nissan Teana L33 — вид сзади

Объем багажника у новой «Теаны» — 474 литра. Примечательно, что у версий для китайского рынка он больше — 517 литров. Полезный объем «съел» шумоизоляционный материал и подстилка, закрывающая полноразмерную запаску.

Nissan Teana L33 — багажник

Второе поколение (2008-2013 гг.)

Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.

В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.

Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.

В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.

Вариатор Xtronic-CVT

Салон

Внутри производитель постарался сделать все в премиумном стиле, нет никаких агрессивных элементов, все строго и со вкусом. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых тут 5. Спереди установлены отличные сиденья в коже с перфорацией. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, памяти к сожалению нет. Места хватает, сидеть удобно, но вот при динамичной езде в поворотах, сиденья не держат, оно и понятно, ведь авто создавался не для этого.

Сзади могут разместиться 3 человека, присутствует подогрев, но только для двух посадочных мест. И вообще намного комфортнее будет 2-м людям сзади. Водительское место обладает 3-х спицевым удобным рулем с алюминиевыми вставками и кожаной обшивкой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету и имеет органы управления мультимедией.

Панель приборов Nissan Teana 2018 дает водителю большое количество информации о состоянии автомобиля. Мы видим два больших аналоговых датчика спидометра и тахометра. Посередине присутствует экран, отображающий расход топлива и выбранную передачу. Выше находится более информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль стала намного современнее, верхняя часть имеет дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Ниже расположился большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, это сенсорный экран, но для удобства присутствуют кнопки управления. Чуть ниже расположился интуитивно понятный блок управления раздельным климат-контролем и по сути на этом консоль заканчивается. Тоннель имеет большой селектор КПП, два подстаканника в хромированной окантовке, прикуриватель и пепельницу. Вся тоннель сделана из дерева неплохого качества.

На торпедо с пассажирской стороны присутствует еще одна внушительная вставка из дерева, а под ней находится большой бардачок. Багажное отделение неплохое, но рекордов здесь нет, так как объем равен 474-ми литрам.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

⇡#Бортовой компьютер

Nissan Teana L33 — панель приборов

Как мы говорили, новая «Теана» оснащена небольшим, четырехдюймовым дисплеем на приборной панели — это экран бортового помощника. Водитель сам выбирает, какие данные на него выводить, в меню настроек. Управляется он с помощью клавиш и двухпозиционного джойстика на руле. Интерфейс простенький, привыкнуть к нему легко.

 

Nissan Teana — выбор данных бортового компьютера

На основной экран выводится информация об остаточном запасе хода на имеющемся в бензобаке топливе, выбранном типе движения (в нашем случае ECO), температуре за бортом и состоянии систем активной безопасности Safety Shield, о которых мы расскажем ниже. Разумеется, автомобиль собирает данные о средних расходе топлива и скорости, продолжительности и протяженности поездки. Система умеет отображать, в каком направлении движется машина, и выводить подсказки о поворотах, если активирована навигация.

     

Nissan Teana — экраны бортового компьютера

Старшие модификации «Теаны» оснащены датчиком давления в шинах. Во время движения бортовой компьютер умеет показывать давление в режиме реального времени в каждом колесе по отдельности. Также на экран выводятся сведения о моментальном расходе топлива в виде своеобразного прогресс-бара.

     

Nissan Teana — давление в шинах и мгновенный расход топлива

Разумеется, в бортовом компьютере предусмотрен специальный раздел, в котором можно посмотреть имеющиеся автоматические предупреждения системы безопасности.

 

Nissan Teana — меню ошибок

Меню настроек богато самыми разнообразными параметрами, с помощью которых можно персонализировать автомобиль. Здесь даже есть опция выбора цвета виртуальной «Теаны» на экране бортового компьютера. Что уж говорить про изменение единиц измерения, настройки освещения салона и прочие параметры.

   
   

Nissan Teana — настройки

Более обширный раздел настроек можно вывести на основной, семидюймовый экран автомобиля, который находится на центральной консоли. Здесь же можно при необходимости изменить язык системы.

 

Nissan Teana — настройки системы

⇡#Заключение

Nissan Teana третьего поколения — это по-прежнему очень комфортный автомобиль. О кардинальном изменении ездовых повадок в данном случае говорить не приходится — эта машина не для любителей скорости. Зато развитие мультимедийной системы NissanConnect видно невооруженным глазом. Она вполне ладно научилась работать с социальными сетями, у нее появились новые приложения и опции. Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield может быть полезен неопытным водителям, однако корректно он работает только в том случае, если все датчики и камеры у машины чистые. А загрязняются они — по крайней мере зимой — довольно быстро. Надеемся, что в следующем поколении «щита» этот недочет будет устранен — сама-то по себе система довольно интересная, лишней она не будет уж точно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий