Содержание
- 1 История автомобиля
- 2 Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020
- 3 Продажа Skoda Superb 2017 в России
- 4 Комплектация
- 5 Skoda Superb — обзор автомобиля
- 6 Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- 7 Экстерьер
- 8 Для России
- 9 Цены и комплектации Шкода Суперб 2020
- 10 Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)
- 11 Технические характеристики
- 12 Интерьер
- 13 Интерьер
История автомобиля
«Прародителем» современного автомобиля считается машина, которая впервые появилась аж в 1934-м и производилась до 1949 года. Выпускали чешскую версию до 1949 года. Машина относилась к представительской нише, была доступна в нескольких вариантах кузова. Подкапотное пространство имеет рядные «шестерки», а также V-образные «восьмерки». Skoda Superb 1934 заменила лимузины Skoda 860.
Автомобиль несколько раз обновлялся. В общей сложности, компания выпустила 2 522 автомобиля. Оригинальная версия Шкода Суперб 1934 выпускалась в кузове 4-дверный седан с 4 или 6 посадочными местами и 2-дверный кабриолет. С самого начала машина имела 2.5-литровый 6-цилиндровый рядным двигатель, генерирующий 55 лошадиные силы. Дальше специалисты увеличили мощность до 60 конских силы, а рабочий объем до 2.7 литра. Более мощный 65-сильный «движок» увеличился в рабочем объеме до 2.9 л.
Уже в 1938-м Skoda Superb обладала 3.1-литровым верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем, который вырабатывал уже 85 лошадиных силы. В следующем году вышла 4.0-литровая 95-сильная V-образная 8-цилиндровая силовая установка. Моторы работали вместе с 3- или 4-скоростной механической коробкой передач. Модификация Шкода Суперб 3000 имела еще полноприводную трансмиссию.
За основу инженеры взяли хребтовую раму, имеющую независимую архитектуру «ходовки» на всех колесах. Тормозная система первого Skoda Superb имела гидравлический привод и механизмы барабанного типа. Ручной тормоз подвели к задним колесам. К нашему времени удалось сохранить только несколько исторических автомобилей Шкода Суперб. Некоторые из них расположены в автомобильном музее марки в Млада-Болеславе. Другая часть размещена у частных коллекционеров.
Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей;
- ассистент света;
- мониторинг усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль (до 210 км/час);
- система экстренного торможения;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон;
- контроль движения по полосе;
- мультимедийная система;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G;
- ассистент парковки;
- солнцезащитные шторки второго ряда;
- цифровая панель приборов;
- панорамная крыша;
- подогрев ветрового стекла;
- трехзонный климат-контроль;
- интеллектуальный омыватель передней оптики.
Продажа Skoda Superb 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 100 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 559 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 857 600 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 649 000 q
Псков
Superb 2017
1 362 000 q
Тверь
Superb 2017
1 745 000 q
Москва
Superb 2017
1 539 000 q
Москва
Superb 2017
1 770 000 q
Москва
Superb 2017
1 899 000 q
Москва
Superb 2017
1 449 000 q
Москва
Superb 2017
1 409 000 q
Липецк
Superb 2017
1 690 000 q
Самара
Superb 2017
1 470 000 q
Ростов-на-Дону
Superb 2017
967 000 q
Ростов-на-Дону
Superb 2017
1 725 000 q
Бавлы
Superb 2017
1 590 000 q
Краснодар
Superb 2017
1 760 000 q
Саки
Superb 2017
1 720 000 q
Геленджик
Superb 2017
1 770 000 q
Комплектация
У машин 2-ой генерации комплектация может быть как простой, так и соответствовать требованиям бизнес/премиум класса. На лифтбек с универсалом можно установить систему автопарковки, датчики, контролирующие давление в шинах, навигации, оснащенную сенсорным монитором в 6,5-дюймов, кожаные кресла с вентиляцией, систему подогрева сидений второго ряда, люк с солнечными панелями и многое другое.
Автомобиль можно выбрать в следующих комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Elegance/Elegance Plus;
- Laurin & Klement.
В «базе» Суперб 16-дюймовыми литыми дисками, подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами АБС/ESP, дождевыми датчиками, системами контроля давления в шинах, борткомпьютером Maxi-Dot, аудиосистемой, укомплектованной 8 динамиками и CD-чейнджером, системой ДУ и ISOFIX (крепление сидений для детей), разделенный климат контроль, биксеноновые фары, подушки безопасности (спереди, сбоку), электростеклоподъемники, иммобилайзер, круиз контроль, ремни безопасности
В опциях доступны аналогичные литые диски, но R17/18, система, управляющая сзади фронтальным пассажирским креслом, , адаптивное освещением AFS и автопарковщик.
Skoda Superb — обзор автомобиля
Skoda Superb / Шкода Суперб
Новое поколение Skoda Superb заметно преобразилось и стало еще более премиальным. Аутентичный облик модели выполнен в соответствии с концептом Vision C, который задал дизайнерскую моду чешским автомобилям на долгие годы. Спереди новинка выделяется ограненными широкими фарами головного света и защитной решеткой радиатора. Капот с ярко-выраженными строгими линиями подчеркивает эмоциональность этого автомoбиля и придает ему динамичности. Удлиненный профиль, а также вытянутая форма крыши вкупе с короткими кузовными свесами создают неповторимые купеобразные очертания. Благодаря широким фонарям и четким линиям бампера, задняя часть Skoda Superb выглядит элегантно и внушительно.
Внутреннее пространство Skoda Supеrb 2015 модельного года впечатляет количеством свободного места для пассажиров сзади. Кроме того, чешский лифтбэк обладает невероятным объемом багажного отсека в 625 литров — это самый высокий показатель сегмента. Superb третьего поколения — первая модель Skоda, которая оснащается системой контроля ходовой части DCC. С ее помощью водитель можeт настроить управляемость автомобиля под личные предпочтения. Модель укомплектована передовыми средствами безопасности, среди которых контроль дистанции Front Assist, экстренное торможение при ДТП, система курсовой устойчивости, а также 7 подушек безопасности. Skoda Superb 2015 оснащается линейкой тяговитых и мощных моторов нового поколения, соответствующих нормам защиты окружающей среды и обеспечивающих высокие показатели динамики.
Базовая комплектация Active по умолчанию снабжается стельными дисками Hermes R16, галогеновыми лампами фар, дневными огнями, передними «противотуманками», кондиционером, электрическими подъемниками стекол, креслами первого ряда с подогревом, кожаным 3-спицевым рулем, обогреваемыми зеркалами, радиоустановкой Swing (8 динамиков, поддержка MP3), системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками. В линии оснащения Skoda Superb Ambition добавляются хромированный декор экстерьера, литые диски Stratos R17, 2-зонный климатический контроль, сенсоры освещенности и дождя, мультируль, задние парковочные датчики, функция задержки света, автозатемняемое зеркало, автоматический ассистент поддержки дистанции. Исполнение Style располагает комфортабельным сиденьем водителя с электрорегулировками (+ обогрев всех кресел), хромированными деталями салона, подсветкой пространства ног, водительским «эйрбегом» защиты колен, датчиками парковки спереди/сзади, мультимедийной системой Bolero с голосовым управлением. Особая версия Laurin & Klement отличается кожаной обивкой интерьера, LED-пакетом салонного света, задними подушками безопасности, адаптивной ходовой системой, ассистентом слепых зон. 3-зонный климатический контроль, обогрев лобового стекла, ассистент парковки, радио-навигационный комплекс с картами Европы, премиальная акустика Canton, а также адаптивный круиз-контроль можно заказать в видe опций.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.
Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя.
Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.
Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.
Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед.
До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя. Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях. Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.
И немного о двигателях.
После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.
Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:
- 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
- 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
- 1,9 л., 103 л.с.
Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.
Экстерьер
Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.
Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.
Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.
Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.
Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.
Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.
Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.
Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.
Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.
Для России
3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 09.2015 — 06.2016 | 1294000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1454000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1504000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1488000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1676000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1690000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI ACT MT L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1554000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 09.2015 — 06.2016 | 1378000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1538000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1726000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1740000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 1986000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1647000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1835000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1697000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1885000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2026000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2286000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2234000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2494000 руб. | CJXA | 3V3 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1326000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1219000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 08.2013 — 01.2015 | 1144000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1386000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1284000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 08.2013 — 01.2015 | 1209000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1739000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1529000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1641000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1431000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2138000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1963000 руб. | CDVA | 3T |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1289000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1456000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1354000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1809000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1639000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1711000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1541000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2208000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 2078000 руб. | CDVA | 3T5 |
Цены и комплектации Шкода Суперб 2020
Цены и комплектации Шкода Суперб 2019-2020 | |||
Комплектация | Кузов | Начинка | Цена от, долл $. |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 34191 |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 37875 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36262 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39945 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 43140 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 46821 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 43317 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 47385 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36128 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39811 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 38200 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 41882 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 45128 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 48809 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 45304 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 49372 |
Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1388 (1418) кг |
Макс. допустимая масса | 1933 (1963) кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 (8,8) сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.8 – 7.7 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Технические характеристики
Посмотрим на характеристики Шкода Суперб 2010.
Для российского рынка чешский производитель предлагает четыре силовых агрегата: три бензиновых двигателя плюс один дизельный.
Первый турбированный бензиновый мотор имеет мощность 152 л.с и объем 1.8. С такой установкой Шкода Суперб 2009 1.8 достигает «сотни» за 8.4 сек., набирая «максималку» в 222 км/ч. Расход АИ-95 у Шкода Суперб 2011 1.8 АТ 152 в комбинированном цикле составляет 7 л./100 км.
Второй аналогичный двигатель имеет уже мощь в 200 л.с. Это 2.0 TSI. Поэтому на разгон Шкода Суперб 2012 2.0 тратит меньше времени (7.7. сек.) и может развивать 240 км/ч. Однако возрастает расход бензина, 7.9 л./100 км.
Следующая установка предназначена для полноприводных автомобилей. Её основание — муфта Haldex четвертой генерации. Это V-образный, шестицилиндровый и 260-сильный мотор с объемом 3.6 л. Отсюда и стремительный разгон (6.5 сек.), предельная скорость в 250 км/ч и увеличенный расход топлива (в среднем, до 10 л.)
Четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор для отечественного рынка имеет объем 2,0 л., мощность 140 л.с. Шкода Суперб 2 литра дизель разгоняется за 10.1 сек., может двигаться со скоростью 212 км/ч. Средний расход солярки у Шкода Суперб 2012 дизель составляет 5,2 л.
Все двигатели российской версии соответствуют экостандартам Евро-4/5, работая в паре с роботизированной шести/семиступенчатой коробкой передач DSG.
Какое масло лить в двигатель Шкода Суперб год выпуска 2011? Рекомендуется от мировых производителей с вязкостью 5W-30/40.
Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.
Конструкция подвески не изменилась: фронтальные стойки МакФерсона и кормовая многорычажка. Дисковые тормоза на всех шасси, а спереди еще и вентилируемые. Во всех комплектациях доступны системы АБС/EBD/ESP.
Была переработана рулевая рейка. Тест драйв показал, что управляемость лифтбека лучше, чем у седана 1-ой генерации. Опция — электромеханический усилитель.
Интерьер
Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.
В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.
Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей).
На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.
Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.
Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.
Интерьер
Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.
Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.
Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.
Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.
Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.
Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.
На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.
Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.