Содержание
- 1 Продажа Skoda Rapid 2017 в России
- 2 Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
- 3 Особенности
- 4 Продажа Skoda Rapid 2015 в России
- 5 Шасси
- 6 Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid
- 7 Дорожный просвет Шкода Рапид
- 8 Для России
- 9 Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)
- 10 История создания Skoda Rapid
- 11 Для России
- 12 Для Европы
- 13 Силовые агрегаты
- 14 Тюнинг авотомобиля
- 15 Подводим итоги
- 16 Итоги и выводы
Продажа Skoda Rapid 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2017
505 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
639 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
649 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
599 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
894 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
540 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
926 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
704 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
649 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
984 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
699 900 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
515 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
1 038 700 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
705 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2017
799 857 q
Тверь
Rapid 2017
855 000 q
Москва
Rapid 2017
829 000 q
Москва
Rapid 2017
700 000 q
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Особенности
Уже в минимальной комплектации покупателю предлагают:
- систему курсовой устойчивости (ESC);
- подушку безопасности водителя;
- антигравийную защиту кузова;
- обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- хромированную решетку радиатора;
- усиленную подвеску для плохих дорог.
Кроме безопасности, в базовой комплектации сильно урезаны и другие опции. Например, дилер даже не предлагает установку оригинальной магнитолы. А обогрев боковых зеркал доступен, в обще, только с комплектации Ambition. Так что версию Entry можно рассматривать как маркетинговый ход.
На российский рынок Skoda Rapid поступает только в кузове лифтбэк, оснащается 1,6 или 1,4-литровым бензиновым мотором. Автомобиль адаптирован для наших дорог, установлена профессиональная усиленная подвеска и увеличен клиренс. Зато европейский рынок может похвастаться универсалом и хэтчбеком. Да и линейка двигателей несколько богаче, наряду с привычными для России моторами можно установить литровый турбодвигатель или дизель.
Продажа Skoda Rapid 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2015
349 990 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
599 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
670 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
600 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
570 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
679 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
794 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
663 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
640 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
620 000 q
Санкт-Петербург
Rapid 2015
399 999 q
Гатчина
Rapid 2015
510 000 q
Москва
Rapid 2015
700 000 q
Москва
Rapid 2015
685 000 q
Москва
Rapid 2015
774 000 q
Москва
Rapid 2015
829 000 q
Москва
Rapid 2015
520 000 q
Москва
Rapid 2015
469 000 q
Москва
Rapid 2015
777 000 q
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid
Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
https://youtube.com/watch?v=Di6hdNqJjpY
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Дорожный просвет Шкода Рапид
Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.
Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает
дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.
Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.
Колёсная база и свесы Шкода Рапид
Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.
Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.
Выступающие элементы
Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.
Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.
Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.
Краткий итог
Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.
Для России
1 поколение, 09.2012 — 09.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 12.2013 — 05.2015 | 559000 руб. | CGPC | NH3 |
1.2 MPI MT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 651000 руб. | CGPC | NH3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 786000 руб. | CAXA | NH3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 844000 руб. | CAXA | NH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 12.2013 — 05.2015 | 612000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 704000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI MT Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 762000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 12.2013 — 05.2015 | 657000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 749000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI AT Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 807000 руб. | CFNA | NH3 |
Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск/td> |
Привод | Передний |
Тип КПП | Роботизированная, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Макс. допустимая масса | 1722 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.3 – 7.0 л |
Экологический класс | Euro 5 |
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Для России
1 поколение, 09.2012 — 09.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 12.2013 — 05.2015 | 559000 руб. | CGPC | NH3 |
1.2 MPI MT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 651000 руб. | CGPC | NH3 |
1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition | 04.2015 — 05.2015 | 684000 руб. | CGPC | NH3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 786000 руб. | CAXA | NH3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 844000 руб. | CAXA | NH3 |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 04.2015 — 05.2015 | 819000 руб. | CAXA | NH3 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 06.2015 — 06.2016 | 886000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Style | 06.2015 — 06.2016 | 960000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 06.2015 — 06.2016 | 924000 руб. | CZCA | NH3 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 06.2015 — 06.2016 | 622000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition | 06.2015 — 06.2016 | 743000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Entry | 06.2015 — 06.2016 | 574000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 06.2015 — 06.2016 | 781000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 12.2015 — 06.2016 | 817000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 12.2013 — 05.2015 | 612000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 704000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI MT Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 762000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 04.2015 — 05.2015 | 737000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 12.2013 — 05.2015 | 657000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition | 12.2013 — 05.2015 | 749000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI AT Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 807000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 04.2015 — 05.2015 | 782000 руб. | CFNA | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 06.2015 — 06.2016 | 679000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Ambition | 06.2015 — 06.2016 | 801000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 06.2015 — 06.2016 | 875000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2015 — 06.2016 | 846000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Style | 06.2015 — 06.2016 | 920000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 06.2015 — 06.2016 | 884000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Active | 06.2015 — 06.2016 | 724000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 06.2015 — 06.2016 | 884000 руб. | CWVA | NH3 |
Для Европы
1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 MPI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B
Цена 1 000 р.
Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Силовые агрегаты
Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:
- атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
- атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.
Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.
Динамические характеристики и расход топлива
В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.
Тип двигателя и трансмиссии | 1,6 MPI/МКПП-5 | 1,6 MPI/МКПП-5 | 1,6 MPI/АКПП-6 | 1.4 TSI/РКПП-7 |
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин | 90/
4250-6000 |
110/
5800 |
110/
5800 |
125/
5000-6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин | 155/
3800-4000 |
155/
3800-4000 |
155/
3800-4000 |
200/
1400-4000 |
Рабочий объем, см. куб. | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 195 | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,4 | 10,7 | 11,8 | 9,2 |
Расход топлива по городу, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,2 | 7,1 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,4 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,0 | 6,0 | 6,1 | 5,4 |
Тюнинг авотомобиля
Тюнинг машины – это сперва оснастка транспортного средства вспомогательным оборудованием. Преобразование внешности Шкода осуществляется, дабы создать индивидуальный стиль с помощью декоративных обвесов. Есть защиты от непогоды, цель которых – не допустить ухудшения обзора при дождливой погоде.
Для этого применяют оконные дефлекторы. Такие устройства монтируются на дверные окна. Они служат для предотвращения заливания дождя вовнутрь машины при движении авто. По состоянию на 2014 год такие дефлекторы оригинального производства стоили около 1 200 рублей.
Есть дефлекторы для бампера (мухобойки). Их устанавливают прямо перед капотом, сверху передних фар. Они не дают рассеиваться дождю по ветровому стеклу и сохраняют Шкода Рапид от накапливания встречных насекомых. Кроме этого, такой дефлектор может защитить от воздействия небольших камней. Оценивается такой предмет в 1 400 рублей.
https://youtube.com/watch?v=RCSOnxSwqQc
Также есть обвесы, не допускающие накапливание грязевой смеси на крыльях автомобиля и предотвращающие брызги, и выметание небольшого щебня. Изготавливаются часто из резины. Но есть и долговечные металлические или пластиковые варианты. За резиновые брызговики следует отдать 1 200 – 1 400 рублей, а за пластиковые или металлические – от 2 500 рублей.
На багажник можно установить спойлер, который повышает аэродинамику лифтбека. Но сегодня их чаще применяют в роли дополнительного украшения. Для Шкода Рапид предусматриваются много таких накладок. Стартует цена от 1 800 рублей. Чем выше стоимость, тем лучше качество материала.
Кроме этого, можно наложить накладки на фары, которые обойдутся от 10 до 20 долларов, смотря какие габариты и исполняемые опции. Есть наличие ресничек, выполняющих чисто эстетическую цель. Но есть и накладки на фары, призванные предотвратить рассеивание светового луча и защитить стекла фонарей от засорения.
Тюненгованный Skoda Rapid
Цена на них равняется 2 000 рублей. Многим автолюбителям нравится красить свой автомобиль под различные рисунки или графику. Это придает стильности и позволяет выделяться среди всего городского потока. Однако и цена на подобные тюнинги, немного кусается.
Если обратить внимание на Шкода Рапид отзывы владельцев, то стоит заметить, что большинство автовладельцев довольны своим выбором. Некоторые сетуют на недостаточную мощность, но с другой стороны, это положительно сказывается на небольшом потреблении топлива
Подводим итоги
Хотя и нельзя назвать обновление для Чешского лифтбека Шкода Рапид существенным, оно все-таки его затронуло и принесло свою изюминку. Дизайн машины на первый взгляд прост, но он имеет все необходимое. Автомобиль является молодежным, немного спортивным, но в то же время стильным.
Лицевая часть машины вышла превосходной, а боковая часть имеет хорошие арки колес с красивыми дисками. Задняя часть обладает привычной для компании Шкода формой и фонарями. Салон, конечно, получился не таким изысканным, как у БМВ, но и стоит обновленный лифтбек гораздо меньше, поэтому стоит сделать на это скидку.
Несмотря на простое качество салона и качество применяемых деталей, салон имеет свою эргономику, и в нем все хорошо подогнано. Панель приборов получилось хорошей и понятной, все органы управления под рукой. Радует наличие цветного экрана на центральной консоли.
Передние сидения получились достаточно удобными. На заднем ряду могут расположиться три человека, но тому, кто будет сидеть в центре, будет немного неудобно из-за расположенного в ногах центрального туннеля. Компания сделала большой упор на практичность машины, поэтому багажное отделение имеет большой объем, который можно при необходимости увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Не забыли в компании об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и детей. В более дорогих комплектациях есть разные системы, призванные помогать водителям на дороге. Силовые агрегаты вышли средними, они хорошо справляются со своей ролью, но им иногда не хватает мощности.
Можно выделить их довольно небольшой расход топлива. Коробка передач работает отлично. Небольшая высота дорожного просвета – пожалуй, один из главных аспектов, что волнует автолюбителей при выборе машины, но, как обещали производители, они увеличат высоту до 150 мм. В целом, чехи сделали практичный автомобиль, где хорошее соотношение цена/качество.
После обновления 2017 года нельзя сказать, что лифтбек кардинально поменялся. Руководство компании не стало рисковать и менять уже привычный и успешный образ. Они пошли другим путем. Дизайнеры слегка приукрасили автомобиль, добавив ему свежести. Это заметно по новым внешним системам освещения, а также задним фонарям.
Теперь у авто есть стильный и современный внешний вид, соответствующий предпочтениям многих. Внутри также все улучшили, поработали над качеством применяемых материалов, подгонкой и шумовой изоляцией. Центральная консоль стала смотреться более стильно и эргономично.
Вся передняя панель не перегружена обилием кнопок и органов управления. Конструкторы улучшили уровень безопасности своей модели. Если просмотреть рекламную брошюру Шкода Рапид комплектации и цены, Вы будете приятно удивлены полезными опциями, которые есть уже в базовой комплектации.
Итоги и выводы
В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).
Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.
Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.
Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.
Загляните в нашу группу .
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак
Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021
Сердце Рапида: какой двигатель лучше?
Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики
Технические характеристики Skoda Karoq