Porsche carrera gt zagato 2012

911 (1963—н.в.)

Основная статья: Porsche 911

Porsche Carrera RSR

Автомобиль Porsche Carrera RS 2.7 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1972 года. Он был разработан как спортивный автомобиль, предназначенный для участия в гонках. Облегчённая версия имела спартанское оснащение. Пассажиры сидели внутри тонкой металлической оболочки в примитивных сидениях, салон не имел обивки, вместо обычных, были установлены облегчённые безопасные стёкла. Всё это позволило сделать автомобиль примерно на 100 кг легче, чем 911 S. Для попадания в Группу 4 (англ.) должно было быть построено и, конечно, продано 500 автомобилей, что казалось маловероятным в тот момент времени. Кто захочет покупать столь примитивный автомобиль? В реальности всё пошло совсем по-другому. Спрос был столь велик, что Porsche был вынужден выпустить дополнительные серии. Всего было сделано 1580 автомобилей, 217 покупателей выбрали автомобили в облечённом исполнении, 1308 обеспечили себя более комфортабельными версиями, и только 55 автомобилей Carrera RS было подготовлено по Группе 4.

Автомобиль имел расположенный в заднем свесе шестицилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения рабочим объёмом 2,7 литра мощностью 210 л.с., который разгонял его до скорости 100 км/час за 5,8 с. Отличительной чертой автомобиля был его задний спойлер, прозванный «утиным хвостом» (нем. Enten-Bürzel), который, в сочетании с передним спойлером, намного улучшал управляемость. Carrera RS открыла дорогу к аэродинамическому способу улучшения поведения автомобиля.

Появившаяся в октябре 1973 более мощная версия Porsche Carrera RS 3.0 с широкими крыльями и спойлером новой формы была более бескомпромиссным автомобилем. Из 109 проданных, примерно половина были подготовленные к гонкам экземпляры. На остальных, их владельцы ездили по обычным дорогам. Трёхлитровая Carrera была примерно в два раза дороже 2.7 RS, но предлагала бо́льшие гоночные возможности за свою цену. Шасси было во многом подобно применяемому на Carrera RSR, а тормоза были от Porsche 917 (англ.). Вес пустого автомобиля был снижен до 1060 кг, что давало трёхлитровому 230-ти сильному двигателю возможность разогнать его до скорости в 100 км/ч за немногим более чем 5 с. До сих пор Carrera RS 3.0 остаётся одним из самых интересных и оригинальных автомобилей в мире.

Помимо спортивных, выпускались экстремальные гоночные версии автомобилей. Сенсацией гоночного сезона 1973 года стали Carrera RSR — 900 килограммовые варианты Porsche 911, первоначально с 2,8 литровым двигателем мощностью 300 л.с. (Porsche 911 Carrera RSR 2.8), позже с трёхлитровым мотором, который выдавал 310 л.с. (Porsche 911 Carrera RSR 3.0). В своём первом сезоне автомобили выиграли три международных и семь национальных чемпионатов.

Великолепные победы Porsche 911 на гоночных трассах уже не устраивали фирму, было то, чего их автомобили не выигрывал никогда — ралли. Для участия в Safari Rally в Кении, возможно тяжелейшем ралли в мире в 1973 году, на фирме подготовили Porsche 911 Carrera RS 2.7 Safari. Автомобиль был поднят на 10 см, имел усиленные амортизаторы, алюминиевую защиту днища, 100 литровый бензобак, четыре большие дополнительные фары и расположенную сбоку капота заправочную горловину с резиновой крышкой.

В сезоне 1974 года международный автоспорт находился на перепутье, начиналась турбо эра. И фирма Porsche, пионер турбо технологий была впереди всех с Porshe 911 Carrera RSR Turbo. Автомобиль соответствовал новой пятой группе правил, имел шестицилиндровый двигатель от 911 Carrera RSR который развивал мощность 500 л.с. благодаря турбонаддуву. Для реализации столь высокой мощности, автомобиль получил не только эффектное заднее антикрыло, но и, для установки спортивных колёс, «расклешённые» задние крылья, которые увеличили его ширину с 1,6 м до впечатляющих двух метров. Полученная комбинация скорости и надёжности позволили получить необходимый запас знаний и опыта, непосредственно переданный в серийные автомобили Porsche 911 Turbo.

Галерея

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Carbon

Автомобиль Колина

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: Undercover

Need for Speed: World (Silver)

Need for Speed: World(Ultra)

Need for Speed: Shift

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)(Гонщик)

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)(Полицейский)

Shift 2: Unleashed

Need for Speed: The Run(Supercar Pack — Tier 5)

Need for Speed: Rivals

Добавить фото в галерею

Список автомобилей в Need for Speed: Most Wanted
Серийные Lexus IS 300 · Fiat Grande Punto · Chevrolet Cobalt SS · Volkswagen Golf GTI · Audi TT 3.2 quattro · Audi 3.2 quattro · Mitsubishi Eclipse GT · Audi A4 3.2 FSI quattro · Toyota Supra · Renault Clio V6 · Mazda RX-8 · Cadillac CTS · Ford Mustang GT · Mitsubishi Lancer Evolution VIII · Mercedes-Benz SL 500 · Pontiac GTO · Vauxhall Monaro VXR · Porsche Cayman S · Subaru Impreza WRX STi · Mazda RX-7 · Mercedes-Benz CLK 500 · Lotus Elise · Aston Martin DB9 · Porsche 911 Carrera S (997) · Dodge Viper SRT-10 · Lamborghini Gallardo · Porsche 911 Turbo S (996) · Chevrolet Corvette C6 · Lamborghini Murciélago · Ford GT · Mercedes-Benz SLR McLaren · Porsche Carrera GT
Призовые Mercedes-Benz SL 65 AMG · Chevrolet Corvette C6.R (Black Edition) · Porsche 911 GT2 (996) · Ford GT (Castrol) · Chevrolet Corvette C6 (Black Edition) · Porsche 911 Carrera S (997) · Lotus Elise · Mercedes-Benz SL 500 (Black Edition) · Toyota Supra (Black Edition) · Chevrolet Camaro SS (Black Edition) · BMW M3 GTR (Black Edition)
Чёрный список Volkswagen Golf GTI (Сонни) · IS 300 (Тэз) · Toyota Supra (Вик)· Mazda RX-8 (Исси) · Mitsubishi Eclipse (Биг Лу) · Porsche Cayman S (Барон) · Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Эрл) · Ford Mustang GT (Джевелс) · Mercedes-Benz SLK 500 (Камикадзе) · Lamborghini Gallardo (Минг) · Chevrolet Corvette C6 (Вебстер) · Dodge Viper SRT-10 (Джей Ви) · Aston Martin DB9 (Ронни) · Mercedes-Benz SLR McLaren (Булл) · BMW M3 GTR (Рейзор)
Полиция Chevrolet Corvette C6 (Федеральная полиция и Кросс) · Тяжёлый SUV («Носороги») · Pontiac GTO (Полиция штата) · Sedan (Городская полиция)
Список автомобилей в Need for Speed: Carbon
Иномарки 1 класс

Alfa Romeo Brera · Mercedes-Benz CLK 500

Олдовые 0 класс

Мусоровоз · Пожарная машина

Тюнинг 1 класс

Mazda Mazdaspeed3 · Mazda RX-8 · Lexus IS 300 · Nissan 240SX

3 класс
Nissan 350Z · Infiniti G35 · Nissan Skyline GT-R R34 · Subaru Impreza WRX STI · Toyota Supra · Патрульная машина

Need for Speed: World

Porsche Carrera GT был добавлен в игру 27 сентября 2012 года. Располагается в классе автомобилей S. Доступно 3 мини-игровых версий Carrera GT, отличающиеся характеристиками вождения и стоимостью покупки:

«Silver»

Характеристики вождения: 785 очков (макс. скорость), 877 очков (ускорение), 778 очков (управляемость)Стоимость покупки: 8600 игровых валют «Speed boost»

«Red»

Характеристики вождения: 657 очков (макс. скорость), 837 очка (ускорение), 780 очков (управляемость)Стоимость покупки: 1 725 000 обычных игровых валют

«World (Rental)»

Характеристики вождения: 859 очков (макс. скорость), 899 очка (ускорение), 777 очков (управляемость)
Стоимость покупки: 13800 игровых валют «Speed boost»

Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил 390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

924 (1979—1981)

Основная статья: Porsche 924

Porsche 924 Carrera GTS

В 1975 году появился Porsche 924 с необычным для фирмы расположенным спереди рядным четырёхцилиндровым двигателем водяного охлаждения и трансмиссией выполненной по схеме трансэксл. Первоначально автомобиль разрабатывался для фирмы Volkswagen, но в связи с разразившимся топливным кризисом они отказались от проекта. Тогда Porsche выпустили его под собственной маркой как спортивный автомобиль начального уровня.

Выпущенный в конце 1979 года Porsche 924 Carrera GT позиционировался как высокоскоростной автомобиль с низким расходом топлива. Он отличался от обычных автомобилей увеличенными задними крыльями, более широкими колёсами, передним спойлером и дополнительным воздухозаборником на капоте. Автомобиль имел двигатель мощностью 210 л.с. и мог разгоняться до скорости 240 км/ч. Всего было выпущено 406 таких автомобилей. После окончания выпуска основной серии Carrera GT, на их базе была изготовлена небольшая партия гоночных автомобилей Porsche 924 Carrera GTS.

Для участия в гонке Ле Ман 1980 года был подготовлен спорт прототип Porsche 924 Carrera GTP с турбированным двигателем мощностью 320 л.с., а в 1981 году увидел свет Porsche Carrera 924 GTR с ещё более мощным турбомотором в 375 л.с. Для официального возвращения в международные ралли, в 1981 году на базе Carrera GTS был создан Porsche 924 Carrera GTS-Rallye. Он имел двигатель с увеличенной до 240 л.с. мощностью и специальное раллийное оборудование.

Carrera GTS (1963—1964)

Основная статья: Porsche 904

Porsche Carrera GTS

Автомобиль Porsche Carrera GTS, который имел заводское обозначение 904, вписал отдельную главу в историю фирмы. Он создавался под руководством Фердинанда Александра Порше и заметно отличался от других гоночных автомобилей фирмы. Это был первый Porsche, у которого стальная пространственная рама была закрыта пластиковым кузовом. Двухместный автомобиль имел задний привод, расположенный в базе, такой же, как у Porsche 356 Carrera 2 двигатель, который был форсирован до 180 л.с. Сидения были жёстко прикреплены к каркасу, поэтому регулировалось положение рулевого колеса и блока педалей. Так как для участия в гонках GT допускались автомобили, изготовленные в количестве не менее 100 шт., именно столько Porsche Carrera GTS и было сделано. Позже было построено ещё двадцать автомобилей, большинство из которых были проданы, а четыре остались на запчасти.

Главным спортивным достижением автомобиля стала победа в гонке Targa Florio 1964 года.

Позже были построены прототипы, оснащённые шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/6) и восьмицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/8)

Салон

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Прощай, “Сarrera GT”!

“CARRERA GT” стоит… вернее, стояла особняком в гамме компании. Другие “Porsche” эта модель напоминает разве только мелкими деталями наподобие приборных шкал или подрулевых переключателей. В мае со стапелей завода в Лейпциге сошел последний экземпляр суперкара. Вообще, на этом предприятии выпускается внедорожник “Cayenne”, а производство “Carrera GT” напоминало этакий цех внутри цеха: неторопливый конвейер длиной всего метров 20, где специально подготовленные рабочие трудились с исключительной тщательностью. Недаром с момента заказа до получения владельцем автомобиля проходило как минимум полгода. Даже после того как суперкар был полностью собран, он еще примерно месяц оставался на заводе для предварительной обкатки и всесторонней проверки качества.

– Я видел на заводе несколько отставленных в сторону “Carrera GT”, на кузовах которых были круги от специальных маркеров, – рассказывает Геннадий Баранов, директор по продажам и развитию дилерской сети “Порше Россия”. Этими кругами обводятся проблемные места на лакокрасочном покрытии кузова. Хотя я, сколько ни приглядывался, никаких дефектов не заметил.

Частичная окраска дисков под цвет кузова отдельно оговаривалась при заказе.

Автомобили отправлялись к клиентам специальными автовозами фирмы “Schenker” – давним партнером компании “Porsche” по перевозке машин.

Как уже упоминалось, опции для “Carrera GT” были бесплатными: владелец либо оговаривал установку того или иного оборудования, либо отказывался от него вовсе. Однако клиентам была дана возможность придать своему суперкару индивидуальность, сделать его неповторимым. Например, для своего автомобиля Эмиль заказал специальный оранжевый цвет, отделку колесных дисков в цвет кузова и прострочку кожаных элементов интерьера особой ниткой, опять же в цвет кузова.

– Это тоже опция? – спросил я, коснувшись деревянного набалдашника рычага механической КПП.

– Нет. Стандартное оборудование. Единственная деревянная деталь в салоне.

Рядом с рычагом коробки выгравирован порядковый номер машины – 1.255. А всего компания изготовила 1.270 штук “Carrera GT”. И этот новенький автомобиль, в котором мы сейчас ехали по Ставрополю, успел стать раритетом, коллекционной редкостью. Такого “Porsche” уже не будет. Прощай, “Carrera GT”! 

После этого “Porsche” даже грозный “Lamborghini Murcielago” кажется обычной легковой

Краткая техническая характеристика “Porsche Carrera GT”
Габаритные размеры 4 61,5х192х116,5 см
Снаряженная масса 1.380 кг
Двигатель V10, 5,7 л
Мощность 612 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент 590 Нм при 5.750 об/мин
Максимальная скорость 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Расход топлива, л/100 км:  
   – средний 17,9
   – за городом 12,4
   – в городе 27,8
Запас топлива 92 л

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий