Mercedes-amg sl 65 2016

Цена и комплектация

Стоимость машины на текущий год составляет 11 950 000 рублей. В комплектацию входит:

  • Apple CarPlay (интеграция со смартфоном);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль Distronic plus;
  • система контроля мертвых зон;
  • помощь при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • система быстрого торможения BAS;
  • система экстренного торможения;
  • пакет курильщика;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • автоскладывание зеркал;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • обвес AMG;
  • акустика Bang & Olufsen BeoSound AMG.

Это далеко не весь список, который можно перечислять бесконечно. Большинство опций возможно дозаказать, либо убрать.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 2019-2020 года – изысканный автомобиль, обеспечивающий водителя всем необходимым для максимального комфорта на любой скорости движения. Наличие всевозможных вспомогательных систем добавляет уверенности в безопасности движения и обеспечивает контроль всех систем автомобиля. Это очередной немецкий шедевр, не требующий представления.

Availability

The MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES is available in 5 series:

  • Prestige Powermatch career series in the Expert group
  • Luxury Tourer Tournament bonus series in the Expert group
  • Autobahn Aces bonus series in the Expert group
  • Grand Tourer Supremacy Series bonus in the Master group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in July 2013 and can be unlocked by earning 7 trophies in Prestige Powermatch or 17 trophies in Luxury Tourer Tournament or 25 trophies in Grand Tourer Supremacy Series or as soon as Grand Adventure is unlocked.

This vehicle can be acquired for 316,000 or 252,800 with showcase discount with a shipping time of 13 hours. It has also been available for 190 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Luxury Tourer Tournament, Grand Tourer Supremacy Series and Grand Adventure.

Navigation

MERCEDES-BENZ (11)
190E 2.5-16 EVOLUTION IIAMG A 45SLS AMGSL 65 AMG BLACK SERIESSLS AMG GT3SLR McLAREN 722AMG GT3CLK-LMAMG GT4AMG C 63 TOURING CARC11
Prestige Powermatch
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIESMASERATI GRANTURISMO MC STRADALE • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3
Luxury Tourer Tournament
ASTON MARTIN DB9 • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE
Autobahn Aces
BMW M6 COUPE • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • AUDI TT RS COUPÉ (2019)
Grand Tourer Supremacy Series
BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS • MERCEDES-BENZ SLS AMG • BENTLEY CONTINENTAL GT SPEEDASTON MARTIN VANQUISH • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES
Grand Adventure
MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • FERRARI 458 ITALIA • McLAREN 570GT

Экстерьер(II)

Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.

При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип АМГ на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.

За 750 долларов можно приобрести АМГ пакет для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.

За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.

Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.

Synopsis

Limited to 350 units, the SL 65 AMG Black Series was introduced in 2009 as a high-performance special of the . Typical for Black Series models, which represent the fastest models of a particular AMG lineup, it sports aggressive styling inspired by DTM race cars and a staggering power output of 661 hp (493 kW), making it the most powerful production car by Mercedes-Benz to date.

The SL 65 AMG Black Series is powered by a six liter (5,980 cc) twin-turbocharged V12 engine, codenamed M275 AMG. Fitted with air-to-liquid intercoolers and operating with a boost pressure of 22.1 psi (1,52 bar), the engine delivers supercar-crushing numbers that include 661 hp (493 kW) at 5400 rpm and 738 ft·lb (1001 N·m) of torque from 2200 to 4200 rpm. A variation of this engine would later be used in the Pagani Huayra.

To shed weight from the heavy SL Class platform, the SL 65 AMG Black Series uses carbon-fibre-reinforced plastics for various body parts, most notably its rollbar-fitted roof that replaces the folding metal roof from standard models. Nevertheless, due to a weight of 4215 lb (1912 kg), it is still one of the heaviest two-door cars in the Forza series.

Other noteworthy performance additions are a full coil-over suspension, an active rear spoiler that deploys at 60 mph (97 km/h) for increased rear traction, 265 mm front tires, 325 mm rear tires, and large diameter compound brake discs.

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Поколение
IV
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

О технических характеристиках

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 900 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Силовая линейка

Версия AMG предполагает выбор из двух бензиновых моторов:

  1. SL 63. V8, объемом 5.5 литров выдает 585 “диких лошадей” при среднем расходом топлива 10 литров на 100 км пути. Максимальная скорость при этом – 250 км/ч, ограничена электроникой. Раздувает мотор две турбины. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, с углом развала 90° разгружает переднюю часть подвески и снизить вибрационную нагрузку.
  2. SL 65. V12, объем 6 литров, при 4800 об/мин выдает 630 лошадиных сил. Средний расход высокооктанового бензина – 12 литров. Максимальная скорость также искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. Данный мотор отличается увеличенным крутящим моментом, он также “раздувается” с помощью двух турбокомпрессоров.

Обе версии при разгоне показывают практически одинаковый результат – 4-4.1 сек до 100 км/ч.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается только с задним приводом. Версия Mercedes-Benz SL 63 AMG комплектуется автоматической 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Отличается она от остальных мгновенным откликом и быстрое переключением передач на несколько ступеней вниз. Также АКПП позволила добиться максимальных скоростных характеристик не жертвуя экономичностью. RACE START позволит мгновенно тронуться с места как в спортивном болиде.

Ходовая и тормоза

Подвеска СЛ АМГ 2019-2020 индивидуальна тем, что она электронноуправляемая, то есть меняет параметры в зависимости от скорости движения. Спереди и сзади установлена “многорычажка”, однотрубные амортизаторы и винтовые пружины.

По кругу установлены перфорированные тормозные диски, обеспечивающие максимальную эффективность и безопасность.

Современная внешность

Родстер внешне отличается от обычной версии. Элегантное, спортивное и смелое оформление передней части кузова напоминает о том, кто является “спорткаром столетия”. Вертикальная решетка радиатора с огромным трехлучевым шильдом оформлена в бриллиантовом стиле. Окружает решетку по сторонам новые светодиодные фары с интеллектуальной технологией Intelligent Light System.

Передний бампер SL63 AMG 2019-2020 оформлен тремя воздухозаборниками, обрамленными хромом и карбоном. Решетка на передних крыльях стали больше, в нее интегрирована табличка с обозначением двигателя “V8 BITURBO”.

Вдоль кузова просматривается строгая линия, являющаяся продолжением решетки крыла. Пороги украшены хромированными или черными “саблями”, подчеркивающими элегантность и выдержанный стиль.

Задняя часть кузова украшена огромными треугольными светодиодными фонарями. Крышка багажника пополнилась спойлером, весьма скромных размеров. На массивном бампере расположена нижняя губа с хромированной полосой, а по бокам двойные ромбовидные выхлопные трубы.

Благодаря AMG кузову внешний вид стал еще привлекательнее, богаче и ярче. В потоке современных автомобилей машина не затеряется.

Upgrades (29)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Cold Air Intake 30 Minutes 16,800 4
2 Engine: High-Performance Engine Tuning 1 Hour 25,200 7
3 Engine: High Performance Throttle Body 2 Hours 30 Minutes 37,800 10
4 Engine: Engine Re-bore 4 Hours 56,700 15
5 Engine: High Performance Cam-shaft 22
6 Engine: Performance Cylinder Heads 12 Hours 127,500 35
7 Engine: Uprated Turbocharger Kit 50
1 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 30 Minutes 15,600 4
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 1 Hour 23,400 6
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 2 Hours 30 Minutes 35,100 9
4 Drivetrain: Uprated Sports Gearbox 14
1 Body: Advanced Body Refinement 30 Minutes 12,400 3
2 Body: Aero Optimised Undertray 1 Hour 18,600 5
3 Body: Advanced Weight Reduction 2 Hours 30 Minutes 27,900 7
4 Body: Polycarbonate Window Replacements 10
1 Suspension: Strut Bar 30 Minutes 14,300 3
2 Suspension: Performance Sway Bar 1 Hour 21,500 5
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 8
4 Suspension: High Performance Sports Shocks 4 Hours 48,300 12
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 20
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 30 Minutes 14,200 3
2 Exhaust: Custom Exhaust Headers 1 Hour 21,200 5
3 Exhaust: Performance Cat-back Exhaust 8
1 Brakes: Uprated Performance Brake Pads 30 Minutes 10,900 3
2 Brakes: Uprated Performance Calipers 1 Hour 16,400 4
3 Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs 6
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 30 Minutes 13,100 3
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 1 Hour 19,700 5
3 Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims 8
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Технические характеристики

Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.

Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима

  1. Спорт
  2. Спорт +
  3. Динамик,
  4. Комфорт
  5. АМГ
  6. Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач

Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.

Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.

3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.

История mercedes amg sl 65

Серия SL выпускается концерном мерседес с 1954 г, модель создана для американского рынка. Первый немецкий родстер Benz 300 SL со знаменитыми дверьми, открывающимися как крылья чайки, выпущенные в количестве 1400 экземпляров. 190 SL выпускавшийся с 1955 по 1965 имел более дешевые детали и уменьшенный кузов, что сделало его более доступным. За 8 лет было продано почти 25 тысяч машин.

230SL под прозвищем *пагода* из-за формы складной крыши, производился вплоть до 1971 г, к покупке были доступны варианты с открывающимся верхом из ткани или железа. R107 мерседес сл 500 выпускался 18 лет подряд, имеет узнаваемые формы, квадратные фары и широкие крылья. Оснащался мощными моторами V8 на 3,5 и 4,5 л, мощность доходила до 225 лошадиных сил. За весь период продано почти 240 тысяч автомобилей, половина из них на американский рынок.

В 1993 г компания мерседес установила новое обозначение автомобилей, теперь буквы стояли перед цифрами

  1. mercedes sl 500
  2. Мерседес sl 55
  3. Мерседес sl55 amg

В конце 90- х годов мерседес был куплен концерном Даймлер АГ и модель SL60 заменили на SL55 АМГ. В 2008 после рестайлинга автомобиль получил новую внешность и ходовые характеристики, а популярную модель sl 55 амг была заменена на SL63 AMG. 6 поколение легких спортивных автомобилей mercedes benz r231 сошли с конвейера в 2012 г.

Салон

Попадая в салон, вы погружаетесь в совершенно другой мир, с космическим, спортивным и уютным дизайном. Для комфорта и простора применено немало изысканных решений.

Руль Mercedes-Benz SL 63 AMG обшит дорогой высококачественной кожей, все декоративные элементы проработаны с тщательностью. Здесь комбинация нескольких цветов торпеды, хрома, дерева и “шлифованного” алюминия.

Левой рукой водитель может управлять многофункциональными настройками сиденья, блоком зеркал и освещения. Не отвлекаться от наслаждения управления родстером помогает блок кнопок на руле, отвечающий за мультимедийную систему, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Разделяет водителя и пассажира широкая панель с шикарным подлокотником, ручкой КПП и шайбой управления полезными системами. Посередине вмонтирован многофункциональный дисплей, а по сторонам круглые сопла обдува, украшенные четырехлучевым хромом.

Отдельный шик – цифровые часы посередине панели.

История

2001—2006

Работы над наследником Mercedes-Benz R129 начались ещё в начале 1996 года. 27 января 1996 года началось проектирование и разработка дизайна. Около сотни набросков и проектов, представленных дизайнерами из Германии, Калифорнии и Японии, были оцифрованы и легли в основу компьютерной модели. Дизайн R230 разрабатывался в двух форматах: традиционное моделирование из глины в размерах 1:4 и цифровая версия при помощи программного пакета CAVE.

16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом компании, а уже в 1998 году были собраны точные спецификации. Патенты на дизайн были поданы 9 сентября 1999 года в Германии и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем 5 лет развития, автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен на Франкфуртском и Болонском автосалонах. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, европейские продажи стартовали в ноябре того же года.

На Гран-при Германии 2001 года автомобиль Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) выступал в роли машины безопасности Формула-1.

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен концепт Vision SL 400 CDI — дизельная версия SL-класса с двигателем V8, генерирующим мощность в 231 кВт (315 л.с.) и 730 Н·м крутящего момента. По планам компании дизельный агрегат вскоре должен был поступить в серийное производство.

2006—2008 (фейслифтинг)

В 2006 году автомобиль получил фейслифтинг и в обновлённом варианте был представлен на Женевском автосалоне.

Автомобиль оснастили новыми двигателями для SL350 и SL500 (переименованный в SL550 для Северной Америки), улучшили характеристики для SL55 AMG и SL600. Кроме того была представлена топовая в серии модель SL65 AMG (стартовая цена составляла $249,485). Технологию ABC (Active Body Control), стандартную для всех версий R230 за исключением SL350, значительно модернизировали. На автомобиль установили 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic с опцией Sport (для более быстрого переключения передач в ручном «М» режиме) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Внешние изменения включают в себя новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, противотуманные фары с хромированным ободом, новые легкосплавные диски и задний свет. Изменения интерьера включают мягкий кожаный салон, новые цвета оформления, высококачественные металлические дверные пороги с надписью «Mercedes-Benz», рельефные элементы отделки из алюминия и дополнительный дистанционный спуск крышки багажника. Механизм открывания крыши был также пересмотрен: время, затрачиваемое на данную операцию, уменьшили с 20 до 16-секунд.

2008—2011 (фейслифтинг)

Фейслифтинг 2008 года, вид спереди

Фейслифтинг 2008 года, вид сзади

Ещё один фейслифтинг автомобиль пережил в 2008 году. Обновлённая версия R230 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль SL-класса получил новый, более агрессивный перед, отражающий новую философию дизайна компании. Модельный ряд двигателей претерпел изменения: мощность 3.5-литрового V6 повысилась на 16 % до 229 кВт (311 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент вырос на 10 Н·м и составил 360 Н·м. Максимальное значение оборотов двигателя выросло до 7200 об/мин. Увеличение мощности сказалось и на расходе топлива: оно выросло на 0.4 литра на 100 км. Компания Mercedes-Benz расширила линейку SL-класса путём введения привлекательной модели начального уровня SL280, развивающую мощность в 170 кВт (231 л.с.). Силовой агрегат данной версии представляет собой V6 двигатель с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м при 2500 об/мин, ускоряющий родстер от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунды. Расход топлива (согласно NEDC) составляет 9.4 л на 100 км. На автомобиле применена система подогрева AIRSCARF, применяемая в SLK-классе.

В ноябре 2011 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый автомобиль шестого поколения SL-класса. В декабре было опубликовано полное описание R231 и показаны официальные фотографии, а в начале января 2012 года SL500 и SL350 были впервые показаны публике на Детройтском автосалоне.

Автомобиль R230 превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170,000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78 % — экспорт, из них 45 % для США).

Games

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) as a Super Series racer vehicle, and as an SCPD Rapid Deployment unit.

The racer vehicle is unlocked upon the player earning a total of 785,000 racer bounty. The SCPD unit is unlocked upon the player earning a total of 785,000 cop bounty.

The SL 65 AMG Black Series is one of the best performing cars within the Super Series for racers due to its drifting capabilities, very powerful nitrous, and a high top speed.

The strong durability of the SL 65 AMG Black Series makes it a solid choice for use by the SCPD in Hot Pursuits within the Rapid Deployment class.

Earn 785,000 racer bounty Super Series 199 mph  (320 km/h) $299,000 RWD
Earn 785,000 cop bounty Rapid Deployment 661 bhp @ 5,400 rpm 3.7 seconds 2009

Need for Speed: Most Wanted (2012)

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Most Wanted (2012) as a Muscle class car which is unlocked upon defeating Most Wanted List racer #8 in singleplayer. In multiplayer, it is unlocked upon reaching SpeedLevel 17.

Those who have the pre-order Strike Pack get it unlocked immediately for multiplayer with an exclusive Satin Black livery, Long Gears, and Reinflating Tyres.

The Black Series has a high top speed and accelerates almost as quickly as the SRT Viper GTS, making it one of the best Muscle cars in the game. Its handling can be easily controlled by the player and is suitable for long drifts. As seen in Need for Speed: Hot Pursuit (2010), the Black Series is once again featured with a strong durability.

Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)

The Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series makes an appearance in Need for Speed: Most Wanted (2012) mobile release as «KRIEG», the #5 Most Wanted vehicle. The vehicle is unlocked for purchase after completing the event — Title Fight.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Hot Pursuit Remastered as a car tier 4 vehicle available to cops and racers.

It has a powerful nitrous boost, a high top speed, and can easily drift through corners.

Cop

The SL 65 AMG Black Series Interceptor is an SCPD Rapid Deployment unit unlocked upon earning 785,000 cop bounty.

Rapid Deployment Unit — Cop (Tier 3)»The Ultimate AMG Black Series»Earn 785,000 cop bounty.

Top Speed:
199 mph (320 km/h)

0 to 62:
3.70 seconds

BHP:
661 @ 5,400 rpm

Drive:
Rear-Wheel

Price:
$290,000

Year:
2009

Racer

The SL 65 AMG Black Series is a Super Series racer unlocked upon earning 785,000 racer bounty.

Super Series — Racer (Tier 3)»The Ultimate AMG Black Series»Earn 785,000 racer bounty.

Top Speed:
199 mph (320 km/h)

0 to 62:
3.70 seconds

BHP:
661 @ 5,400 rpm

Drive:
Rear-Wheel

Price:
$290,000

Year:
2009

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий