Содержание
- 1 Дизайн
- 2 References
- 3 История создания
- 4 Synopsis
- 5 Боевая классика. Неожиданный тест исторических 911 GT3 RS
- 6 Synopsis
- 7 Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS
- 8 Performance
- 9 Statistics
- 10 Variants
- 11 Porsche 911 GT3 — обзор автомобиля
- 12 Тест-драйв
- 13 GT-мутация
- 14 Железо
- 15 References
- 16 Statistics
- 17 Trivia
- 18 Итог
Дизайн
Впервые в истории серии автомобиль получил кузов от версии Turbo, а не от обычной дорожной версии. Из-за этого автомобиль шире на 28 мм. И, конечно же, это новое поколение — 992, главные отличия которого от предыдущего заключаются в задних фонарях:
Вообще внешний вид намекает на будущую дорожную версию 911 (992) GT3, которую ещё не показали. Но ходят слухи, основанные на испытаниях прототипа будущего автомобиля, что новый GT3 получит такой же спойлер (в этой версии у него 11-ступенчатая регулировка, улучшающая управляемость), а также воздуховоды в переднем капоте автомобиля.
Кстати, комбинация спойлера, заднего антикрыла и передней юбки создаёт прижимную силу, которой за семь поколений 911 GT3 Cup ещё не было у автомобиля.
В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль прибавил 35 кг. Увеличение сухой массы до 1260 кг произошло за счёт появления новых стоек безопасности.
Но специалисты Porsche максимально облегчали автомобиль: окна сделаны из поликарбоната, устойчивого к царапинам, а пластик, армированный углеродным волокном, использовался при производстве дверей, капота и заднего крыла. А вот передний капот с воздуховодами и воздухозаборником сделан из алюминия — Porsche утверждает, что так будут снижены расходы на ремонт в случае аварии.
Расширились и передние арки. Они позволяют уместить 12-дюймовые (30,5 см) в ширину шины спереди и 13-дюймовые (33 см) — сзади. И, опять же, это положительно сказывается на управляемости.
Интерьер сделан по-спартански гоночным: у автомобиля даже нет механизма опускания окон и дверных ручек.
Второй интересный элемент — руль, а точнее углепластиковый штурвал:
За ним прячется 10,3-дюймовый экран, где располагается основная техническая информация об автомобиле. Что приятно, тут нет сенсорных кнопок — нажатия ощущаются, так водитель может быстро, практические не отвлекаясь от дороги, переключить нужный показатель. Но самое топовое решение применено к настройке баланса тормозов — для этого используется специальная поворотная ручка, которая интуитивно даёт пилоту понимание, куда в данный момент сосредоточено большее тормозное усилие.
References
-
«Porsche Car Pack» . forzamotorsport.net
- caranddriver.com — 2016 Porsche 911 GT3 RS Tested on the Street and on the Track
Porsche | |
---|---|
1950s | 356 A 1600 Super · 356A Speedster · 550 Spyder |
1960s | 718 RS 60 · · 904 Carrera GTS · 906 Carrera 6 |
1970s | #23 917/20 · #6 917/30 Can-Am Spyder · #78 Momo 935/78 · 914/6 · 911 Carrera RS |
1980s | #185 959 · #17 962C · 911 Turbo 3.3 · 924 Carrera GTS · 944 Turbo · |
1990s | #5 — #26 911 GT1-98 · 911 GT1 Strassenversion · 911 reimagined by Singer · 911 GT2 ’95 · 911 Turbo S Leichtbau · 928 GTS · 968 Turbo S |
2000s | #2 — #81 911 GT3 Cup ’02 · #2 — #82 911 GT3 Cup ’05 · #5 — #44 911 GT3-RSR ’00 · #80 911 GT3-RSR ’07 · #7 — #16 RS Spyder Evo · 911 GT2 ’08 · 911 GT3 ’04 · 911 GT3 ’07 · 911 GT3 RS ’07 · 911 Turbo ’07 · Boxster S ’03 · Carrera GT · Cayenne Turbo S ’09 · Cayman S |
2010s | #23 — #54 911 GT3 Cup ’11 · #17 — #45 911 GT3 RSR · #92 911 RSR · #2 919 Hybrid · #19 919 Hybrid · 911 Carrera S · 911 GT2 RS ’12 · 911 GT2 RS ’18 · 911 GT3 RS ’16 · 911 GT3 RS ’19 · 911 Sport Classic · 911 GT3 RS 4.0 · 911 Turbo S · 918 Spyder · Boxster S ’10 · Cayenne Turbo ’12 · Cayenne Turbo ’18 · Cayman GT4 · Cayman GTS · Cayman R · Macan Turbo ’15 · Macan Turbo ’19 · Panamera Turbo ’10 · Panamera Turbo ’17 |
Pre-Tuned | 911 Carrera 2 by Gunther Werks · Hoonigan Rauh-Welt Begriff 911 Turbo |
История создания
Porsche 911 GT3 RS — гоночный автомобиль для обычных дорог.
Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.
Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.
Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика — еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!
Synopsis
The 2019 GT3 RS is an updated variant of the 2016 Porsche 911 GT3 RS.
On April 16, 2018, the 2019 GT3 RS lapped the Nürburgring-Nordschleife in 6:56.4 minutes, beating its predecessor by 24 seconds and making it the third Porsche production model to complete a lap on in under seven minutes.
Drivetrain
It retains the four liter flat-six engine from the 2016 model with power increased to 514 hp (383 kW), making it the most powerful naturally-aspirated Porsche production car to date.
Platform
Handling was improved by a redesigned body that produces twice as much downforce than the 2016 variant at 124 mph (200 km/h), and a stiffened suspension with solid ball joints on both axles. In terms of weight, the 2019 GT3 RS weighs 20 lb (9 kg) more than the 2016 variant, although this is offset by its more powerful engine.
Боевая классика. Неожиданный тест исторических 911 GT3 RS
Вот это сюрприз — на Нюрбургринг привезли не только новейший 911 GT3 RS, но и всю линейку его предшественников. Конечно, «дубасить» по треку на музейных экспонатах нам не дали, но прокатиться в «лайт-режиме» все же удалось, пусть для этого и пришлось, сломя голову, бегать из одной машины в другую ради нескольких минут возможности прикоснуться к истории.
Первый Porsche 911 GT3 RS (в кузове 996) появился в 2003 году. Сейчас интерьер «996-го» кажется смешным и игрушечным, но тяжелое сцепление, короткоходный привод механики и отсутствие системы стабилизации сразу дают понять: «Не шути со мной, парень!» А динамика у 381-сильного GT3 RS даже по нынешним меркам неплоха — 4,4 секунды до сотни. «996-й» радует своей «прозрачностью» в управлении, его чувствуешь буквально с первых метров движения, причем он не давит характером или экстремальными повадками. Этакий добрый дедушка.
Porsche 911 GT3 RS серии 997 (2006 год) — диаметральная противоположность. Просто черт из табакерки, который напрыгивает на тебя внезапно, чуть что ты сделал не так! Невообразимо жесткая подвеска, «тяжеленный» руль и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот наряду с громогласным мотором мощностью 415 л.с. — гремучая смесь. Не представляю, сколько нужно проехать «боевых» километров, чтобы общаться на «ты» с этим монстром.
Тем неожиданнее тот факт, что обновленная машина, которая дебютировала в 2009-м, намного лучше! Прекрасное усилие на руле, смягченная подвеска и новый мотор 3.8 (450 л.с.) с фантастическим подхватом на 4000 оборотов — вот что вызывает улыбку на лице. А небольшие изменения в аэродинамике и хороший баланс помогли показать и неплохие секунды на «Ринге» — круг он проехал за 7:33.
Этот Porsche по моему глубокому убеждению — самый красивый «911-й» за всю историю. Наслаждаться деталями можно минутами. Часами. Годами. Но лимитированная (600 экземпляров) версия GT3 RS 4.0 — это прежде всего двигатель! Последняя версия знаменитого оппозита, изначально разработанного мотористом Porsche Хансом Мецгером еще для гоночного 911 GT1, победителя марафона «24 часа Ле-Мана» 1998 года, и с тех пор пережившего не одну модернизацию и адаптацию для дорожных машин. 500 сил с 4 литров в дорожной машине и в 2011-м были хорошим «табуном». И пусть высокой надежностью он не славится, но как звучит и как тянет! За насыщенные механическими звуками холостые, хриплый, глухой «кашель» на низах и мощный, напористый тенор в зоне средних оборотов вместе с готовностью ускоряться всегда и везде этому Porsche можно простить все. И даже то, что он стал первым «911-м», который обогнал на Нюрбургринге суперкар Carrera GT.
2015 год. 911 GT3 RS серии 991 ознаменовал наступление другой эпохи, изменение стандарта «RS-моделей». 4-литровый мотор мощностью 500 л.с. — полностью новый, с непосредственным впрыском. Коробка передач — исключительно робот PDK. Все подчинено скорости — углепластик, магниевые сплавы, широкий кузов с кучей функциональных отверстий, огромное регулируемое антикрыло. Но на Северной петле он оказался всего на 7 секунд быстрее, чем прежний GT3 RS 4.0 (7 минут 20 секунд), а вдобавок не слишком умело играл на струнках души. От этой машины хочется большего, чем скучного поведения на треке и громкого рева, заполняющего салон. Но, как мы теперь знаем, это была всего лишь заготовка для будущего шедевра…
Synopsis
The 991-codenamed GT3 RS is a lightweight track-focused model that was offered in Porsche’s 911 model lineup for the 2015 to 2017 model years. Unlike previous model generations, the 991 GT3 RS no longer offers a manual transmission and is exclusively available with Porsche’s PDK automatic transmission.
The GT3 RS is the succeeding model to the Porsche 911 GT3 RS 4.0 and its base variant, the Porsche 911 GT3 RS (997).
It was replaced in February 2018 by the 2019 Porsche 911 GT3 RS.
Drivetrain
Following the tradition of Porsche’s RS (Rennsport) cars, the 991 draws power from a naturally aspirated flat-six engine bored out to four litres. The engine is based off of the GT3 RSR car, which itself is based off of the engine from the Carrera. It revs up to 8800 rpm and produces 493 hp (368 kW) and 339 ft·lb (460 N·m) of torque.
The 991 GT3 RS is only available with a 7-speed PDK transmission and weighs 3131 lb (1420 kg), making it one of the lightest Porsche production cars.
Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS
Создать автомобиль, который позволит выйти на новый уровень производительности, — такая задача стояла перед разработчиками Porcshe GT3 RS. Добиться максимальной эффективности двигателя позволили оптимизация системы подачи воздуха и воздушного фильтра, а также пересмотр системы впрыска. Благодаря этому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км\ч всего за 3,5 секунды, достигая предела в скорости 309,6 км\ч.
Тормозную систему оснастили дисками из керамики. Соотношение массы к мощности играет немаловажную роль: 3 к 1 соответственно.
Недавно, осенью 2010 года, была представлена новая гоночная модель этой машины, получившая приставку «Cup». Есть сведения об участии этого автомобиля в Кубке Porsche, который проводится в Объединенном Королевстве. После чего она примет участие в чемпионате Porsche MobilOne Supercup. Более детальная информация об описываемой модели представлена в таблице:
Основные |
|
Количество дверей |
2 |
Количество сидений |
4 |
Расположение руля |
С левой стороны |
Конструкция |
Несущий кузов |
Размеры |
|
Ширина |
1.852 мм |
Длина |
4.545 мм |
Высота |
1.280 мм |
Клиренс |
93 мм |
Масса |
|
Полная |
1.420 кг |
Снаряженная |
1.720 кг |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
Семиступенчатая (робот) |
Привод |
Задний |
Сцепление |
Двойное |
Двигатель |
|
Название |
Porsche |
Месторасположение |
Сзади |
Система питания |
Инжекторная |
Объем |
3.996 см3 |
Мощность |
367,76 кВт (500 л.с.) |
Доп. динамика |
|
Разгон до 200 км\ч |
10,9 сек. |
Ограничитель скорости |
Присуствует |
Эксплуатация |
|
Расход на 100 км: |
|
Город |
19, 2 л. |
Трасса |
8,9 л. |
Смешанный режим |
12,7 л. |
Объем топливного бака |
64 л. |
Performance
Much like with the 911 GT3 RS 4.0, the GT3 RS launches off the line with very little wheelspin and revs up to at least 8800 rpm. Requiring only 3 seconds from 0 to 60 mph (97 km/h), as well as 7 seconds for 0 to 100 mph (161 km/h), the GT3 RS is able to recover its speed quickly upon corner exits. It reaches a top speed of over 200 mph (322 km/h) in the Horizon series and 196 mph (315 km/h) in Forza Motorsport 7.
Its rear-engine architecture along with the aerodynamic upgrades and racing tires give the GT3 RS notably sharp steering and grip, although the car has a high chance of oversteer due to the rear-biased weight distribution.
Statistics
Speed 7.4 Handling 6.3 Acceleration 8.6 Braking 6.3 Super Rare |
S 765 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 255,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 4 — Super Rare (+460) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 122.9 ft (37.5 m) |
Speed 8.3 Handling 9.7 Acceleration 8.3 Launch 9.6 Braking 10 |
S2 915 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Seasonal: Forzathon Shop:Series 1 (Summer) for 150 FPSeries 2 (Winter) for 175 FPSeries 7 (Winter) for 750 FPSeries 10 (Winter) for 625 FP Festival Playlist:Series 13 (Autumn) — «Neunelfer» championshipSeries 18 (Winter) — «Potent Porsches» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 255,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 108.9 ft (33.2 m) |
Variants
Preorder Car
The Preorder Car — abbreviated as 911 GT3 RS PO — is an S2 998 variant in Forza Horizon 4 that is unlocked upon reaching Level 20 in The Eliminator. It was exclusive for Amazon of the title, although it can be bought by players on any release in the Auction House.
It also comes with upgrades unavailable for the standard variant including a Racing V12 engine swap, as well as engine upgrades increase the power output to 1555 hp (1160 kW). In comparison, the standard variant can only get 960 hp (716 kW) as maximum.
911 Turbo S
- Main article: Porsche 911 Turbo S
The 2014 Porsche 911 Turbo S is a grand tourer variant with AWD and a turbocharged engine featured in all main series Forza titles since Forza Motorsport 6.
Porsche 911 GT3 — обзор автомобиля
Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3
Porsche 911 GT3 — мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал — карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 — автомобили, созданные для души.
В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал — алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.
Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.
Тест-драйв
Машины «Порше» всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.
После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес. Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке. Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и «прозрачность». Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.
Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую «диету» и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.
Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам. Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр. С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.
Данная модель еще раз показала, что «Порше» не изменяет принципам настоящих «бойцов».
GT-мутация
Формульный Нюрбургринг оказался непростым — узким, с множеством среднескоростных связок, где важно и не сбрасывать слишком сильно, но не жадничать и не переборщить. А хорошо знакомая по телетрансляциям и симуляторам конфигурация в реальности встретила высоченными поребриками и кочками
Но 911 GT3 RS все это по барабану! Особенно, если не переходить в спортивный режим работы амортизаторов — чуть «разжатые» справляются с рельефом лучше.
Секрет кроется в шасси и аэродинамике. GT3 RS получил подвеску от GT2 RS. Тут «перевернутые» амортизаторы Bilstein, все резино-металлические соединения заменены на жесткие сферические шарниры, пружины стали значительно жестче, чем у предшественника, а стабилизаторы, наоборот, «смягчили». Принцип — как у гоночного 911 GT3 Cup! Поворотная задняя ось в сочетании с высокой прижимной силой (до 416 кг на скорости 300 км/ч) делает машину очень стабильной в быстрых поворотах. По дорогам общего пользования нам на этот раз поездить не дали, но стоит ждать схожих с GT2 RS ощущений — жесткость на малых скоростях сочетается с потрясающей энергоемкостью на высоких.
GT3 RS очень похож на GT2 RS и снаружи — у него аналогичное аэродинамическое оперение, а за доплату 1,3 миллиона рублей доступен пакет Weissach с углепластиковой крышей, капотом, багажником, стабилизаторами поперечной устойчивости и подрулевыми лепестками переключения передач. Впрочем, вряд ли вы воспользуетесь последними, ибо работает PDK безупречно. Дополнительно Weissach Package включает в себя колеса из магниевого сплава и обязательный при его заказе пакет Clubsport с полукаркасом безопасности и огнетушителем. Экономит «карбон» около 18 кг, а суммарно 911 GT3 RS на 40 кг легче, чем 911 GT2 RS — масса по стандарту DIN составляет 1430 кг. Можно отказаться и от климат-контроля, музыки и мультимедийного комплекса PCM.
После окончания сессии хочется бить кулаком по замшевому рулю! Как, уже все? Скоростной излом Advan-Bogen, куда надо вваливать на 220 км/ч, с каждым градусом прогрева шин Michelin Pilot Sport Cup 2 становился все менее пугающим — больше интересовали цифры на спидометре перед шиканой NGK. Еще несколько кругов — и в пятый поворот я влетал бы гораздо быстрее (как и надо!), а в связке, названной в честь семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, третья передача сменилась бы на четвертую.
Повидавшая немалое количество гоночных баталий трасса особенно хорошо раскрывается за рулем столь совершенного инструмента. Если за рулем 911 GT2 RS приходится, скорее, постигать саму машину с ее чудовищным крутящим моментом, то «младший» брат мотивирует собирать в лукошко лэптаймера десятые и сотые доли секунды. Вот здесь чуть сильнее срежем поребрик, а тут немного подождем со входом, начнем поворачивать… и газ, газ без промедления, полный газ! Шасси прекрасно справляется с линейной тягой одного из лучших моторов современности. А с третьего квартала для GT3 RS будут доступны и «рекордные» шины Michelin с приставкой R — те самые, на которых ему и удалось выскочить из заветных 7 минут на Нюрбургринге.
Справиться с неминуемым абстинентным синдромом и снова окунуться в гоночную атмосферу помогут 13 109 000 рублей (на 6 миллионов дешевле, чем GT2 RS) — это стартовая цена для российского рынка. И лучше не тянуть с заказом — производственный цикл GT3 RS очень короток, в следующем году появится новый 911. Но еще несколько лет GT3 RS останется самым быстрым Porsche с этим фантастическим мотором. А потом… В Porsche намекнули, что пока не собираются прощаться с двигателем без турбины! Каким же будет новый рекорд?
Железо
Автомобиль получил атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель. Его объём составляет 4 литра, а мощность, в сравнении с прошлым поколением, выросла на 25 л. с. до 510 л. с. при 8400 об/мин. Крутящий момент — 470 Н·м при 6150 оборотах. Двигатель способен работать не только на специальном гоночном бензине, но и на синтетическом топливе e-Methanol.
В паре с двигателем работает секвентальная 72-килограммовая шестиступенчатая коробка передач. Она передаёт момент на заднюю ось. Коробка переключается подрулевыми лепестками.
Задний мост, в сравнении с обычным 911, не изменился, а вот спереди позаимствовали подвеску у 911 RSR, где двойные поперечные рычаги и подшипники Uniball управляют передними колёсами. Амортизаторы построены по клапанной технологии — аналогичные штуки применяются в 919 Hybrid и 911 RSR.
На выбор покупателям доступны три разные выхлопные системы. Они меняются в зависимости от гоночной серии, правил и трассы.
Компания заверяет, что двигатель способен проработать в гоночном режиме порядка ста часов, а коробка — 60 до первых проверок. Это примерно два года участия в гонках Porsche Mobil 1 Supercup. Капитальный ремонт коробки стоит провести спустя 120 часов.
Точных динамических характеристик Porsche не сообщает, но утверждает, что автомобиль стал быстрее примерно на 1 %.
References
- https://www.youtube.com/watch?v=65jW-FVAd2o
-
«Born from racing: the new 2019 Porsche 911 GT3 RS» . press.porsche.com . Retrieved 07-21-2018.
- Difference in Forza Horizon 4
Porsche | |
---|---|
1950s | 356 A 1600 Super · 356A Speedster · 550 Spyder |
1960s | 718 RS 60 · · 904 Carrera GTS · 906 Carrera 6 |
1970s | #23 917/20 · #6 917/30 Can-Am Spyder · #78 Momo 935/78 · 914/6 · 911 Carrera RS |
1980s | #185 959 · #17 962C · 911 Turbo 3.3 · 924 Carrera GTS · 944 Turbo · |
1990s | #5 — #26 911 GT1-98 · 911 GT1 Strassenversion · 911 reimagined by Singer · 911 GT2 ’95 · 911 Turbo S Leichtbau · 928 GTS · 968 Turbo S |
2000s | #2 — #81 911 GT3 Cup ’02 · #2 — #82 911 GT3 Cup ’05 · #5 — #44 911 GT3-RSR ’00 · #80 911 GT3-RSR ’07 · #7 — #16 RS Spyder Evo · 911 GT2 ’08 · 911 GT3 ’04 · 911 GT3 ’07 · 911 GT3 RS ’07 · 911 Turbo ’07 · Boxster S ’03 · Carrera GT · Cayenne Turbo S ’09 · Cayman S |
2010s | #23 — #54 911 GT3 Cup ’11 · #17 — #45 911 GT3 RSR · #92 911 RSR · #2 919 Hybrid · #19 919 Hybrid · 911 Carrera S · 911 GT2 RS ’12 · 911 GT2 RS ’18 · 911 GT3 RS ’16 · 911 GT3 RS ’19 · 911 Sport Classic · 911 GT3 RS 4.0 · 911 Turbo S · 918 Spyder · Boxster S ’10 · Cayenne Turbo ’12 · Cayenne Turbo ’18 · Cayman GT4 · Cayman GTS · Cayman R · Macan Turbo ’15 · Macan Turbo ’19 · Panamera Turbo ’10 · Panamera Turbo ’17 |
Pre-Tuned | 911 Carrera 2 by Gunther Werks · Hoonigan Rauh-Welt Begriff 911 Turbo |
Statistics
Speed 7.3 Handling 6.1 Acceleration 8.6 Braking 6.2 Rare |
S 750 | |
Unlock Requirements Bounty Hunter: Bounty Hunter reward |
||
Performance & Division Division: Value: ? CR Tier 3 — Rare (+425) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 108.5 ft (33.1 m) |
Speed 7.8 Handling 8.6 Acceleration 8.9 Launch 9.3 Braking 10 |
S2 929 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 110.8 ft (33.8 m) |
Speed 8.0 Handling 9.6 Acceleration 8.4 Launch 9.6 Braking 10 |
S2 904 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 110.5 ft (33.7 m) |
Preorder Car
Speed 8.6 Handling 10 Acceleration 8.7 Launch 9.9 Braking 10 |
S2 998 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Horizon Life: Auction House: |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 235,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Trivia
- In Forza Horizon 3, the 2016 GT3 RS is the only car that cannot be purchased for free from the Autoshow after downloading the Porsche Car Pack.
- Its engine appears as an Engine Swap, known as 4.0L F6, for various Porsche cars in Forza Horizon 3 and Forza Horizon 4. Both games also have the identically named 4.0L F6 engine swap from the Porsche 911 GT3 RS 4.0 that is offered for different Porsche models and has higher maximum performance figures.
- The steering wheel could be erroneously seen from the Driver Camera View perspective in Forza Motorsport 7. This was fixed in the update.
- The 911 GT3 RS Preorder Car in Forza Horizon 4 is the only Preorder car that can be unlocked as a Horizon Life level reward.
Итог
GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.