Porsche 911 cabriolet 2019

Что придумали в «Порше» вместо кабриолета?

При отсутствии полноценного автомобиля с откидной крышей в линейке 911 оригинальная модель завоевала определенную популярность, несмотря на немного неказистый внешний вид. В скором времени заднее окно было заменено с пластикового на стеклянное, съемная часть крыши наконец-то была выкрашена в стильный черный цвет, и даже после того, как «Порше» в 1983 году выпустила полноценный кабриолет для линейки 911, Targa все равно продавалась.

Исполнила давнюю мечту: Клава Кока подарила отцу автомобиль

В этом плавучем доме есть джакузи и 3 спальни: заглянем внутрь роскошной лодки

Есть ли смысл надевать стразу две маски для лица: ответ эксперта

Дизайн

Во внешнем виде полностью передалась тяга разработчиков передать атмосферу 60-х годов прошлого века. Некоторые фанаты с большим стажем смогут найти отсылки к первой модели 911 серии 1963 года.

Из дизайна начальной модели сохранились:

  1. Фары светодиодного типа с матричной формой.
  2. Ручки, которые выдвигаются за счет работы электропривода сенсора.
  3. Колеса. Передние на 20 дюймов, задние на 21. Резина низкопрофильного вида.
  4. Задние фары представлены в виде светодиодной гирлянды.
  5. Выхлопные трубы, отдаленно напоминающие турбины самолета.

Однако количество изменений намного больше, чем остатков прошлых моделей. В первую очередь они коснулись повышения длины свеса спереди, что повышает безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Колесные арки значительно увеличились в размерах (не зависимо от модели Porsche Cabriolet 911). Кузов немного прибавил в размерах – его длина составляет 185 см. Кузовные панели выполнены из алюминия. Бампер дополнительно укреплен. Также оборудован сигналом стоп со светодиодными полосами.

Внешние габариты кузовной части нового Порше Кабриолет 911 19 года:

  • длина – 452 см,
  • ширина – 185 см,
  • высота – 130 см.

Размер колесной базы составляет 245 см.

Также разработчики предлагают покупателям изменить базовую комплектацию и добавить несколько дополнительных возможностей

Снимите шляпу

КУПЕ “911 Turbo” внешне чем-то напоминает маленькую улыбчивую акулу. Опасную, но симпатичную. Кабриолет изрядно смахивает на ту же акулу, только в панамке. Классический мягкий верх. Трехслойный. Само собой, тепло и шумоизолирующий, грязе и водоотталкивающий.

– Опустим крышу? – риторически спрашивает напарник.

– А зачем еще мы здесь? – отвечаю не менее риторически.

Опускаем. Для этого надо нажать кнопку на центральной консоли. Тент, складываясь буквой “Z”, уезжает в отсек за задними сиденьями. Весь процесс занимает ровно 20 с. Обратный – столько же. Над головой тучи (в этой части Германии нынче сыро), но внезапный дождь нам не страшен: убирать и поднимать крышу допустимо на скорости до 50 км/ч. Так что удрать из-под тучи – не проблема. Проблема (с непривычки) – уговорить “911 Turbo” не превышать 50 км/ч. Для 480-сильного кабриолета это не скорость, а топтание на месте… Между прочим, механизмом складывания можно управлять и дистанционно, придавив кнопку на ключе, но сначала надо разблокировать центральный замок.

Кстати, с крышей связана еще одна интересная подробность. Вес всей конструкции тента, в которой использовались магниевые сплавы, равен всего 42 кг. Вообще, поршевцы постарались всемерно уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив жесткость кузова. В итоге “911 Turbo Cabriolet” с механической коробкой передач весит лишь на 70 кг больше, чем купе. – Поехали? – исключительно из вежливости интересуется коллега, захвативший место за рулем. Ответить я не успеваю – мы срываемся с места…

Мягкую крышу можно поднимать и убирать на скорости до 50 км/ч.

Размеры

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet- это спортивный четырехместный кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4491 мм, ширина 1808 мм, высота 1299 мм, а колесная база- 2450 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 116 миллиметров. Такой клиренс, вкупе с заднемоторной компоновкой, даруют Карере довольно низкий центр тяжести и отличное распределение масс по осям. Благодаря такому строению, модель отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, может вписываться в самые крутые виражи и способна проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она полностью выполнена из алюминия и обладает независимой многорычажной архитектурой. Вкруг установлены вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Поколения

  • 981

  • 987

Тест-драйвы Porsche Boxster

Тест драйв 08 марта 2009 Вишенка и торт (Boxster 3.5)

В начале 90-х годов он был создан, чтобы поддержать на плаву тонувшую компанию “Porsche”. Скромный, обаятельный родстер среднемоторной компоновки предназначали для тех, кто не мог себе позволить настоящий “911-й”. Но его продажи превзошли самые смелые планы маркетологов. С тех пор “Boxster” так и остался в программе компании, эволюционно перейдя во второе поколение, которое сейчас прошло модернизацию. Остался ли он таким скромником, каким был раньше? .

8

Сравнительный тест 09 сентября 2007 Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio)

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

20

Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007) Сравнительный тест

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

33 25 июля 2007

Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006) Сравнительный тест

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

48 12 июня 2006

Все новости

Новости

Обновленный Porsche Boxster проходит тесты в Нюрбургринге

Немецкий премиальный автопроизводитель Porsche вывел на финальные тесты обновленную версию своего споркара Boxster 28 мая 2015

Porsche раскрыла секреты нового поколения Boxster

Новый Porsche Boxster, по заявлению автопроизводителя, стал легче и экономичнее, приобрел еще более выразительный характер и более «мускулистый» дизайн. 13 января 2012

Porsche Boxster превратили в электромобиль

Компания Porsche рассекретила прототип электрокара, созданного на базе спортивного автомобиля Boxster. 16 февраля 2011

Все новости про Porsche Boxster

Новая система снятия крыши

Беспроводная зарядка нескольких устройств одновременно: новинка от Apple

Известный художник поместил на ледяных страницах текст русской народной сказки

«Самый крутой бизнес»: Комаровский о тестах на COVID-19

Новая модель была основана на одном из последних вариантов 911, известном среди знатоков как 991. Но при этом автомобиль отдает дань уважения оригинальной конструкции – он имеет такой же трубчатый каркас из полированного алюминия, а также узнаваемое изогнутое стекло заднего окна. Однако функциональность крыши полностью модернизирована: при нажатии кнопки заднее стекло поднимается и скользит назад вместе с внушительным куском задней части автомобиля. За стеклом следует и покрытая черным полотном крыша, которая исчезает за задними сиденьями, а стекло возвращается на свое место. Эта автоматизированная метаморфоза занимает 19 секунд. Если вы выступаете за оригинальную систему, то вам стоит вспомнить, что требовалось сделать, чтобы избавиться от крыши. Для этого необходимо было иметь при себе специальные инструменты. Нужно было выйти из машины и отсоединить панель крыши, которая складывалась затем гармошкой и с трудом умещалась в переднем багажнике. С достаточным количеством практики этот процесс можно было проделать за две минуты, но у новичков он занимал не менее пяти.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — обзор автомобиля

Porsche 911 Turbo Cabriolet / Порше 911 Турбо Кабриолет

Осенью 2013 года линейка Porsche 911 (991) расширена версией со складным верхом. Porsche 911 Turbo Cabriolet — высокотехнологичное творение штутгартских инженеров. Этот легендарный автомобиль как нельзя лучше проявляет свою сущность в новом кузове, где элегантные линии гармонично подчеркиваются светодиодной оптикой и легкосплавными колесными дисками разной ширины, создавая неповторимый мускулистый силуэт. Задние зауженные фары и сдвоенные патрубки выхлопной трубы удачно завершают этот образ. Истинное наслаждение и великолепное чувство свободы подарит складной тканевый верх, который способен разложиться за считанные секунды. На выбор предлагается один из 4 цветовых исполнений откидной крыши, что позволит максимально индивидуализировать свой автомобиль. Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet обладает отменной управляемостью, благодаря сниженной массе и увеличенной колесной базе.

Porsche 911 Turbo Cabriolet предлагается покупателям в двух вариантах: с мотором 3.8 л, мощность которого может составлять 520 л.с. или 560 л.с. (модификация S). Ураганную тягу в 660 Н·м (или 700 Н·м в версии S) c помощью многодисковой муфты на все колеса передает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. До сотни Porsche 911 Turbo Cabriolet выстреливает всего за 3.5 с, тогда как более мощный вариант S делает это быстрее на 0.3 с. В базовое оснащение Porsche 911 Turbo Cabriolet входят адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти, электропакет, круиз-контроль, климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудиосистема BOSE.

Эксклюзивный Porsche 911 Turbo Cabriolet укомплектован по умолчанию самым топовым оснащением, доступным для остальных 911-х исключительно опционально. Это 14-позиционные спорткресла, система помощи на парковке с обзором 360 градусов, головной свет LED, акустика с объемным звуком BOSE, скоростной круиз-контроль, улучшенная обивка интерьера. Внешне это исполнение отличается изысканными аэродинамичными бамперами, активным задним спойлером, двойными патрубками выхлопа, легкосплавными колесами R20. В салоне Porsche 911 Turbo Cabriolet применяются высококлассная обивка из комбинированных кожаных материалов и алькантары, а также декоративные серебриcтые вставки и планки на порогах с надписью «turbo». Кроме того, в числе cтандартных опций суперкара также имеются электроприводы стекол с безопасным режимом, стеклоочистители с аэродинамическим распылителем, функция памяти настроек (сиденья, руль и боковые зеркала), мультимедийный комплекс (цветной экран, навигация, коммуникационные возможности, интеграция со смартфонами Apple, громкая связь, управление голосом), автоматизированный климатический контроль 2-зонный, атермальное остекление. По части техники в стандартный пакет заводского оборудования Porsche 911 Turbo Cabriolet также вошли амортизаторы с рeгулировкой жесткости, функция подруливания задних колес, система перераспределения крутящего момента.

Дизайн

Внешний облик открытой модификации Porsche 911, разумеется, практически полностью позаимствован у показанной ранее закрытой двухдверки, но некоторые отличия помимо мягкой крыши все же есть. Во-первых, это немного измененные контуры кормы с характерной горбинкой. Второй момент – это иной дизайн базовых колесных дисков. Кроме того, кабриолет на пару миллиметров ниже купе, но в остальных габаритах полностью идентичен. Итоговые размеры – 4519×1852×1299 мм при 2450 мм колесной базы. Если сравнивать с предшественником, то Porsche 911 Cabriolet 2019 года ощутимо шире: на 45 мм в передней части кузова и на 44 мм в задней.

Фото Порше 911 кабриолет 2019-2020 года

Корма модели

Что касается мягкого верха с полноценным задним стеклом, то он управляется новым гидравлическим механизмом и дополнен интегрированными магниевыми дугами для предотвращения искажения формы при езде на высокой скорости или присутствии сильного бокового ветра. Время подъема или опускания крыши не превышает 12 секунд, а выполнять процедуру можно на скоростях до 50 км/ч.

Фото авто с поднятым верхом

Трансформация крыши

Разновидности

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными.

Производство Porsche 356
Модель Количество
—-
356 (1950-55) 7,627
356A (1955-59) 21,045
356B (1959-63) 30,963
356C (1963-65) 16,668
—-
Всего 76,303

Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех автомобилей. Кроме 2-х местных автомобилей был выпущен 50 уникальных автомобиль, которые имели 4 места. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США, посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии 356, которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке. Со своим низким наклонным ветровым стеклом (которое могло сниматься), ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал.

Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.

Porsche 1963 356B T6 1600 Super Coupe

В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей.

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.

В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся и в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы, пока модель 911 была ещё очень дорогой (стоила она в два раза больше, чем Porsche 356). Несмотря на то, что модель 912 в некоторой степени имела схожие с моделью 356 технические характеристики, неправильно будет сказать, что она стала преемником модели 356, так как на это место заранее планировался Porsche 911.
Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В 2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10-е место в своём списке «Лучшие Спортивные Автомобили 1960-х». Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было сделано всего 140 штук) был продан за 300.000$. В 50-е годы стоимость таких машин была около 4 тысяч долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч.

Один экземпляр автомобиля «Porsche C — 356» с гос.номером «WPN II» выданный в Калифорнии, проехал 982 000 миль (1 571 200 км).

Технические характеристики Porsche 911 Cabriolet 2019 года

Под капотом кабриолета сможет оказаться только один силовой агрегат – 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, имеющий рабочий объем 3.0 литра. Двигатель способен развивать мощность в 450 л.с. и выдавать до 530 Нм крутящего момента. Изначально мотор будет компоноваться только с 8-диапазонным «роботом» PDK, который был существенно доработан, но позже немцы обещают добавить еще и 7-ступенчатую «механику», но сроки ее появления не называются. Пока же с обновленным «роботом» автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды в заднеприводном исполнении и за 3.8 секунды в полноприводном. Улучшить динамику можно за счет установки пакета Sport Chrono, позволяющего обеим вариациям «скинуть» по 0.2 секунды. «Максималка» при этом заявлена немцами на уровне 306 и 304 км/ч для Carrera S и Carrera 4S соответственно.

В ходе смены поколений Porsche 911 Cabriolet ожидаемо получил более жесткий кузов с элементами из алюминиевых сплавов. Однако он все равно оказался на 70 кг тяжелее купе (минимальная снаряженная масса – 1585 кг). Главное новшество в конструкции ходовой – возможность установки опциональной адаптивной подвески PASM, в активе которой заниженный на 10 мм клиренс и более жесткие пружины. Как и на купе, на кабриолете используются разновеликие колеса: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.

Купе как в зеркале я вижу…

СТРАШНАЯ машина! Мы еще только с паркинга выехали, а у меня уже были мокрые брюки.

– А не надо садиться в спорткар с открытой бутылкой минералки, – нахально заявил напарник, вновь притапливая педаль газа.

Кабриолет, как и купе, оснащается фирменным коммуникационным центром с навигацией.

Кожаный салон – часть базовой комплектации “911 Turbo Cabriolet”.

Признаюсь, мой промах. Не учел, что в “911 Turbo” лишь один выдвижной подстаканник, да и тот не сразу найдешь в узком отверстии над “бардачком”. Не минивэн, куда там. Ничего лишнего, хотя все атрибуты шикарной автомобильной жизни налицо – обитый кожей салон, фирменный коммуникационный центр с навигацией, система объемного звучания “Bose” с семиканальным усилителем и 12 динамиками. Но вот открытую бутылку поставить некуда. И на весу держать рискованно, в чем я убедился на собственном опыте. Можете представить себе, как “выстреливает” с места машина, если 100 км/ч она достигает за 3,8 с. Ну, пусть за 4 с…

Откуда разнобой в цифрах? Время разгона зависит от того, какой коробкой передач оснащен кабриолет. Посадите за руль “911 Turbo” с “механикой” автомобилиста, знающего толк в активной езде, а в кокпит такой же машины с автоматической коробкой “Tiptronic S” – обычного водителя без спортивных навыков. Кто из них первым разменяет “сотню”? Не ставьте на гонщика – потеряете деньги. Поршевский “автомат” перебирает передачи так быстро и точно, что даже тренированный пилот, работающий рычагом МКПП, не может с ним состязаться. (Точно такая же особенность и у купе “Porsche 911 Turbo”, но оно чуточку динамичнее: с “механикой” до 100 км/ч разгоняется за 3,9 с, а с “Tiptronic S” – за 3,7 с.) Плюс к тому электронные мозги автоматической коробки не спешат задействовать более высокую передачу, когда вы едете в рваном ритме (скажем, на серпантине), и наоборот – молниеносно “втыкают” пониженную, если требуется набрать ход после притормаживания (допустим, на выходе из поворота).

Водитель сам задает характер езды – боевой или поспокойнее. В базовую комплектацию входит PASM (“Porsche Active Suspension Management”) – активная система регулировки жесткости амортизаторов. По желанию выбираешь режим “Normal” или “Sport”. Впрочем, даже при зажатых по-спортивному амортизаторах автомобиль отнюдь не стремится вытряхнуть душу из седоков. Чувствуется, когда под колеса попадают неровности, но не более того. А в нормальном режиме это просто быстрая комфортабельная машина. Кстати, и посадка здесь в отличие от большинства спорткаров весьма удобная. Я со своими 120 кг однажды имел счастье прокатиться в одном сугубо спортивном автомобиле: втиснулся в него без особого труда, зато когда выбирался – по словам очевидцев, зрелище было незабываемое. Никакого сравнения с “911 Turbo”!

– Обрати внимание, как спокойно идет, – сказал коллега, когда нам (за рулем уже сидел я) пришлось замедлиться перед железнодорожным переездом. – Никаких дерганий

– О да! – охотно согласился я. Хотя мой предыдущий опыт общения со спорткарами близок к нулю, но чисто теоретически знаю, что подобные машины, как правило, не очень любят ездить медленно и свое недовольство склонны выражать рывками. А вот “Porsche 911 Turbo” заслужил репутацию “спорткара на каждый день”, и кабриолет в этом отношении ничем от купе не отличается. От дома на работу и обратно он будет доставлять своего владельца с такой же готовностью, с какой гоняет по автострадам.

Кстати, наша дорога как раз вливается в безлимитный автобан. Ну наконец-то!

С “автоматом” кабриолет “Porsche 911 Turbo”, как и купе, набирает 100 км/ч чуть быстрее, чем с механической коробкой передач.

Технические характеристики

Под капотом Порше 911 Carrera 4S находится оппозитный атмосферный бензиновый шестицилиндровый агрегат на 3,8 литра. Благодаря продвинутой головке блока и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 7400 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или преселективный робот с двумя сцеплениями. В зависимости от типа трансмиссии, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально набирает около 294-296 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойном режиме езды он довольно демократичен. Автомобиль будет потреблять 9,2-10 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

История

Porsche 356 Pre-A 1948 Coupe в музее Порше

До вторжения немцев в Польшу, компания Porsche разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.

Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Как и его предок, Volkswagen Käfer (который разработал Фердинанд Порше старший), Porsche 356 имела 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Первый 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Porsche быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.

Самый первый 356 был изготовлен Порше для себя, но настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 моделей. Ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Со времени создания первого прототипа компании Porsche понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, но спрос значительно превысил предложение. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее[источник не указан 2255 дней] качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, последние были собраны в 1965 году.

Porsche 356 Speedster

Нехватка скорости

И хотя снятие крыши теперь не занимает так много времени, как раньше, новая модель оказалась немного медленнее, чем Carrera 4S. Тестовая версия автомобиля была укомплектована семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и она разгонялась с нуля до ста километров в час за 4.2 секунды, а разгон до 160 километров в час занимал 9.8 секунды. Как уже было сказано, эти числа все же являются немного менее впечатляющими, чем у модели Carrera 4S. Однако стоит отметить, что новая модель имеет на 65 килограмм больше веса. Одно только заднее стекло с его крышкой весит 25 килограмм. Имея вес в 1650 килограмм, данная модель является самой тяжелой из всех, основанных на базе 991 – она даже весит на 20 килограмм больше, чем Turbo S.

Обзор BMW M2 CS 2020: спорт-седан с турбонаддувом и золотыми дисками

«Вроде выбор есть, а на самом деле…»: Иван Ургант решился сменить образ

Арки, служащие поддержкой старейшего льда Арктики, могут полностью растаять

Гонка под открытым небом

…НА ЗАРЕ автомобильной эры некоторые ученые мужи выражали беспокойство: способен ли организм человека выдержать высокие скорости? Не разорвет ли ему легкие встречный ветер при разгоне, скажем, до 100 км/ч? Тем более в открытой машине?

Поколение
991
Тест-драйвов

Jaguar XKR (кабриолет)

Поколение
III рест.
Тест-драйвов
3

Зря опасались. На спидометре уже полторы “сотни”, а мы разговариваем, не напрягая голоса. Розданные организаторами бейсболки не пригодились – ветерок, проникающий в салон, не настолько силен, чтобы растрепать прическу. Ну, правда, и головы наши не слишком торчат наружу – посадка по-спорткаровски низкая.

Примерно на 120 км/ч разрезное антикрыло автоматически выдвигается, увеличивая прижимную силу.

Складной верх весит всего 42 кг.

Автомобиль мчится по трассе, не уставая прибавлять скорость. Мотор у кабриолета такой же, как у купе: 3,6 литровый шестицилиндровый “оппозит” с двойным турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент 620 Нм в диапазоне 1.950-5.000 об/мин – это не шутка. А кроме того, в нашем распоряжении пакет “Sport Chrono Turbo” – опция, позволяющая на короткое время (около 10 с) повысить давление наддува для максимального ускорения и тяги. Эта функция, увеличивающая крутящий момент на 60 Нм, называется “Overboost”.

“Porsche 911 Turbo” имеет систему полного привода с электронным управлением PTM (“Porsche Tract ion Management”) – она посредством многодисковой муфты оптимально распределяет момент между передними и задними колесами. И эта система, и уже упоминавшаяся PASM, получая информацию от датчиков, на ходу приспосабливаются к качеству дорожного покрытия и вашей манере вождения. Плюс система курсовой устойчивости PSM (“Porsche Stabilit y Management”)… Мотор и все эти системы в сумме дают выдающуюся динамику, устойчивость, маневренность, безопасность езды. Что на ровной трассе, что на извилистой загородной дороге, где кабриолет проходит скоростные виражи так непринужденно, словно понятия сноса и заноса ему незнакомы. И ведь действительно – незнакомы…

250 км/ч. Машины, которые мы догоняем, спешат уйти вправо, освободив полосу. Но как же медленно – по нашим ощущениям – они это делают! Поравнялись с мощным автомобилем другой уважаемой марки. Он явно не прочь погоняться. Извини, друг, нас не душит, как тебя, ограничитель скорости. Прибавляю газу, и соперник уплывает в глубь зеркал заднего вида, становясь все меньше и меньше.

280 км/ч. Вокруг, кажется, бушует ураган. А мы – в эпицентре, где рев ветра слышен, но сам он неощутим. Конечно, вполголоса уже не побеседуешь. Прав был классик: есть упоение в бою! “Porsche 911 Turbo” словно приклеился к дороге и мчится вместе с ней. Только на 120 км/ч разрезное антикрыло предусмотрительно выдвинулось на 65 мм, увеличивая прижимную силу (при замедлении до 60 км/ч оно вновь автоматически опустится). Поршевцы скромно отмечают, что впервые в мире добились на кабриолете такого же уровня подъемных сил, как на купе. И что “911 Turbo” – единственный в мире серийный кабриолет с отрицательной подъемной силой на задней оси. В это верится без лишних доказательств. Как и в то, что шесть подушек безопасности и выдвижные защитные дуги за спинками кресел, даст бог, никогда не пригодятся в реальной жизни.

Жаль, до максимальной скорости я не добрался. Нервы не сдали – просто уперся в хвост приличного скопища машин, прежде чем успел разогнаться до предела. Вот напарнику хватило пространства (а может, он просто оказался расторопнее меня), чтобы стрелка спидометра дошла до отметки “320”. Спидометры всегда немного обманывают: на самом деле “максималка” кабриолета составляет 310 км/ч.

Кабриолет “Porsche 911 Turbo” лишь на 70 кг тяжелее купе и всего на 0,1 с уступает ему в разгоне до 100 км/ч.

Краткая техническая характеристика “Porsche 911 Turbo Cabriolet”
Габаритные размеры 445х185,2х130 см
Двигатель 6-цил., оппозитный, 3,6 л, с турбонаддувом
Мощность 480 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 620 Нм при 1.950 об/мин
Тип привода полный
Максимальная скорость 310 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4 (3,8) с
Средний расход топлива 19,2 (20,2) л/100 км
Запас топлива 67 л
В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач “Tiptronic S”.

Итог

911 Carrera- новое поколение самой известной и почитаемой модели. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично выделяющийся на фоне конкурентов и подчеркивающий индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в городском потоке, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или динамичный стиль вождения не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кабриолет оснащается мощным и современным агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet способен подарить массу эмоций каждому фанату вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий