Kia распространила информацию о кроссовере stonic

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Технические характеристики модели

Основным критерием, на базе которого проводится сравнение автомобилей разных моделей и марок, являются технические и эксплуатационные характеристики. В первую очередь, рассмотрим тяговые возможности моторов.

Все бензиновые модели развивают максимальный крутящий момент на частоте вращения коленвала около 4000 об/мин. Для дизеля этот показатель составляет 2750 об/мин. Крутящий момент литрового турбомотора равен 172 Н*м, 1,2-литровая и 1,4-литровая модификации развивают момент в 122 и 133 Н*м соответственно. Дизельный ДВС выдает невероятные 260 Н*м.

Скоростные характеристики Киа Стоник, а также показатели его топливной экономичности в зависимости от модели двигателя даны в таблице ниже.

Модель ДВС 1.0 T-GDi 1.2 Mpi 1.4 Mpi 1.6 CRDi
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Дизель
Мощность, л. с. 120 84 100 110
Максимальная скорость, км/ч 185 165 172 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,3 13,2 12,6 11,3
Расход топлива в городе, л/100 км 6,0 6,4 7,0 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 5,2 5,5 4,2
Расход топлива за городом, л/100 км 4,5 4,6 4,6 3,8

Как видите, лучшую динамику разгона и максимальную скорость обеспечивает 1,0-литровый бензиновый турбомотор, при этом он обладает лучшей среди «собратьев по топливу» экономичностью. Но наименьшим расходом в купе с лучшей в линейке проходимостью может похвастаться 1,6-литровый дизель.

Что касается параметров ходовой части, тут Stonic даст фору многим внедорожникам. Так, колея передних колес модели составила 1532 мм, колея задних на 7 мм шире. Колесная база относительно короткая – всего 2580 мм, что улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Заявленный производителем диаметр разворота – 10,4 метра. Клиренс Киа Стоник составил 165 мм, а это совсем неплохо для паркетника.

Kia Stonic – это необычный кроссовер, который будет интересен, в первую очередь, молодежи больших городов. Он комфортен и надежен, обладает уникальным, ярким и запоминающимся дизайном.

Особенно радует широкая гамма двигателей и возможность выбрать нужный пакет опций из множества вариантов. Хотя отсутствие каких-либо коробок передач, кроме классической «механики», равно как и отсутствие полного привода, огорчает. Остается подождать, пока автомобиль станет доступен в России, и посмотреть, как он проявит себя на дорогах нашей страны.

Техническая начинка

Над техникой корейцы сильно не заморачивались. Платформу взяли у хэтча Рио, а та в свою очередь взята у Hyundai Solaris. Моторная гамма и трансмиссия также знакома по другим автомобилям бренда.

В виду этого имеем:

  • Электроусилитель руля;
  • Стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади;
  • Дисковые тормоза по кругу;
  • Привод на передние колеса;
  • Несколько вариантов трансмиссий, начиная с 4АКПП и 6МКПП, заканчивая 7-ступенчатым роботом.

Отличие наблюдается лишь в наличии системы самоблокировки дифференциала, что по заявлениям производителя делает Stonic лучшим в классе, когда речь заходит о езде по мокрой дороге.

Что касается моторной гаммы, то на европейский рынок выйдут, как бензиновые, так и дизельные вариации:

  • 1.2 л. на 84 л.с. при 135 Hm;
  • 1.4 л. на 99 л.с. при 144 Hm и вариант с форсировкой до 120 л.с. при 160 Hm;
  • 1.6 л. дизель на 128 л.с. при 260 Hm.

С базовым двигателем Stonic тратит около 5.8 л. топлива, а разгон до сотни занимает около 11 сек.

Также стоит упомянуть о гибридной комплектации, которая ожидается лишь к 2021 году. Сообщается, что оба бензиновых мотора получат в пару один электродвигатель, который расположится на передней оси. Так что полного привода ожидать не стоит даже там. Больше подробностей пока нет.

חווית נהיגה מהנה

בנסיעה הדבר המורגש ביותר יהיה זמינות הכוח המיידית של מנוע הטורבו. הוא דוחף ומושך כל העת — ועם כל כך הרבה הילוכים זה נדמה כאילו ההאצה לא תפסיק לעולם. בתוך העיר הראות החוצה מצוינת, ומערכת המתלים המתקדמת מבודדת היטב את הנוסעים מהרחובות הסדוקים של הערים. כך שתיהנו מחוויית נהיגה נעימה מאד בתנועה העירונית. שתי דלתות אחוריות בעלות מפער גדול יוצרות מעבר קל למושב אחורי. מי שישב שם יגלה מרווח נדיב עם מקום רב לרגליים ולראש אפילו לנוסע בוגר.

כשהעיר נותרת במראה האחורית, קיה סטוניק מסוגלת לכסות קילומטרים רבים במהירות ונוחות. בידוד רעשי הרוח והכביש מצויין ותרדו רעננים גם מנסיעה ארוכה. הציבו את בקרת השיוט על הקצב הרצוי — ותנו למוזיקה לקחת אתכם ליעד בנוחות ועם צריכת דלק נמוכה.

Экстерьер

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Компания Kia обещает, что Stonic будет иметь больше возможностей индивидуализации внешности, чем любая другая марка автомобиля. Крыша кроссовера может быть окрашена в пять различных цветов, а общее количество сочетаний цвета — 20. В интерьере автомобиля будут также доступны различные цветовые акценты.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Управляемость и внедорожные характеристики

Прежде всего нужно понимать, что здесь речь идет про городской переднеприводный кроссовер с малолитражными двигателями, который не ориентирован на бездорожье и считается полностью городским автомобилем. В условиях города субкомпактный кросс чувствует себя уверенно и демонстрирует хорошую управляемость, легко вписывается в повороты, а также может похвастаться великолепной маневренностью. Если же на таком автомобиле выбраться за пределы дороги с твердым покрытием, то самостоятельно справиться с поездкой без сторонней помощи, особенно в межсезонье, будет проблематично.

Интерьер автомобиля — фото салона

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

  • передней нишей для хранения и зарядки мобильных устройств (2 USB-разъёма и один выход на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач МКПП или АКПП;
  • со стороны пассажира — двумя объединёнными перемычной подстаканниками.

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

  1. Яркая лампа над головами водителя и переднего пассажира.
  2. Опционально — мягкая периферийная подсветка по периметру салона.
  3. Кондиционер или климат-контроль.
  4. Автоматический очиститель воздуха.
  5. Боковые стёкла с электроприводом и функцией блокировки водителем.
  6. Боковые зеркала заднего вида с электроприводами и обогревом.
  7. Зеркало заднего вида с ночным и дневным режимами и автоподстройкой.
  8. Солнцезащитные козырьки для водителя и сидящего спереди пассажира.
  9. Круиз-контроль с функциями ограничения скорости и мгновенного торможения с «доработкой» маршрута.
  10. Дистанционное управление дверцей багажного отделения.
  11. Держатели для пакетов и сумок.
  12. Направляющие для узких длинных предметов, позволяющие обойтись без складывания задних кресел.
  13. Медиакомплекс, включающий:
    • аудиосистему с 6 динамиками, проигрывающую файлы формата mp3;
    • радиоприёмник (AM/FM);
    • дополнительный монохромный дисплей диагональю 3,5 дюймов;
    • управляемые голосом системы интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto);
    • AUX-выход для подключения акустической системы;
    • систему навигации;
    • комплекс трансляции музыки напрямую с мобильного устройства по Bluetooth.
  14. Датчики:
    • температуры двигателя;
    • температуры внутри салона;
    • освещения;
    • дождя и снега;
    • давления в шинах.
  15. Контроль состояния ремней безопасности.
  16. Систему кругового обзора дороги.
  17. Подушки безопасности (фото ниже):
    • фронтальные (2 штуки);
    • передние боковые (2 штуки);
    • шторки (2 штуки).

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре. Несмотря на все спортивные внешние атрибуты, этот автомобиль все еще остается городским внедорожным средством передвижения. Клиренс позволяет проходить практически любые неровности и препятствия в рамках города.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2020 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах.

Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.

Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.

Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.

Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).

Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.

К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).

Видео тест Kia Stonic 2020-2020

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2020 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2020-2020 состоится в четвертом квартале 2020-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2020 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2020 года.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Салон

По поводу салона, тут, как говорится, бюджетно, но со вкусом. Без фирменного пластика не обошлось, но тут уже специфика ценообразования. За то разбавили яркими цветами. В частности, добавили пару цветных накладок на центральном тоннеле и торпеде, что несколько разрядило всеобщую серость.

Приборная панель и руль перекочевали от Rio, последний оборудован кнопками управления музыкой. Торпеда слегка развернута на водителя. На центральной консоли 8.8-дюймовый дисплей. На тоннеле предусмотрены два подстаканника.

Кресла не отличаются спортивным профилем и вариациями функций, вроде вентиляции или массажа. Боковая поддержка почти отсутствует плюс, согласно европейским отзывам, наполнитель кресел оказался больно жестковат.

Что касается объема, то на дальние путешествия Stonic не рассчитан. В багажнике всего 352 л., при сложенном диване — 1155 л.

Технические характеристики Киа Стоник

Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.

Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:

  • 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
    • мощность — 84 лошадиные силы;
    • крутящий момент — 135 Н·м;
    • коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый. Параметры:
    • мощность — 99 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 144 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 6,3 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый турбированный. Параметры:
    • мощность — 120 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 160 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 7,5 литра на 100 км дороги.
  • 1,6-литровый дизельный. Параметры:
    • мощность — 128 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 260 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 4,2 литра на 100 км дороги.

Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:

  • передней подвеской от McPherson;
  • задней разрезной подвеской;
  • передними и задними дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
  • АБС;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля;
  • «помощниками» движения задним ходом и парковки;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • системами слежения за разметкой и дорожными знаками.

Технические характеристики Кии Стоник 2020 2021

Технические характеристики Kia Stonic 2020-2021          
Стоник Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.25 1248 84/6000 135/5000 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 5,9 л
1.4 1356 99/6200 144/3900 МКПП 6-ст./Робот 7-ст. 6,3 л
1.4 T 1356 120/6100 160/4200 МКПП 6-ст./Робот 7-ст. 7,5 л
1.6 D 1591 128/4000 260/2000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 4,2 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.

В качестве трансмиссии для киа стоник 2021 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.

Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.

https://youtube.com/watch?v=5-RJqB2xfZ0

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2020 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий