Видео обзор hyundai kona

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Модификации Hyundai Kona

Hyundai Kona 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 998
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 172/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Kona 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Коробка-робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Kona 1.6 AMT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Коробка-робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Kona 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 275/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Kona 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 149/4000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Kona AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Электр. 39.2
Рабочий объем, см3 998
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 395/2000-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 1 передача
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Kona … что означает это имя?

Кона – это район Гавайских островов, и производитель кроссовера утверждает, что это название отражает «энергичный и яркий облик острова и уникальный образ жизни». Именно так маркетологи решили продолжить историю фирмы, обозначив очередной автомобиль географическим термином. Стоит согласиться, что автопроизводитель определенно выбрал хорошее место.

«Гавайские острова ценятся тихоокеанскими авантюристами, которые выбирают их в качестве базы для многих захватывающих видов деятельности, включая серфинг, водные лыжи, подводное плавание, а также для многих других экстремальных видов спорта», – говорится в пресс-релизе компании. «Энергичный образ острова отражен в инновационном, практичном и функциональном дизайне нового внедорожника Hyundai, ориентированного на подобный образ жизни». Никаких дополнительных подробностей о Hyundai Kona в этом пресс-релизе не сообщалось, но производитель автомобилей подтвердил, что, к примеру, в Великобритании автомобиль появится в продаже в конце 2017 года.

Субкомпактник представляет собой одну из 30 новых моделей, которая должна быть запущена к 2021 году, поскольку у Хендая просто вселенские амбиции, и компания всерьез стремится стать крупнейшим азиатским брендом в Европе уже к началу третьего десятилетия 21 века.

Компания называет свое новое детище «компактным внедорожником», который будет конкурировать с Nissan Juke и Ford Ecosport. В линейке, производимой корейским автоделом, новый SUV займет место «под» Тусоном, идя в ногу с такими соперниками, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Это, кстати, впервые за все годы существования, когда Хендай будет иметь представителя из наименьшего сегмента кроссоверов в Австралии. Напомним, что к этому моменту автопроизводитель предлагает Creta в Китае и i20 Active в Европе, а также захватывает рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Сестринская компания Kia намерена последовать за брендом, и уже думает о разработке собственной версии Kona, и эти намерения должны воплотиться в жизнь уже в течение следующих 12 месяцев.

Безопасность

Корейские инженеры оснастили паркетник набором опций и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Кроме типичных систем ABS, EBD, BAS, ESP в электромобиле представлено ещё множество продвинутых технологий.

Hyundai SmartSense

Hyundai SmartSense – пакет систем безопасности, включающий несколько технологий, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Интеллектуальная система позволяет контролировать скорость в потоке машин. Взаимодействие с датчиками приближения позволяет вовремя сбрасывать и набирать скорость, учитывая дорожную ситуацию.

Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов

Функционирование данной технологии базируется на взаимодействии передней камеры и радара, которые позволяют выявить находящийся в непосредственной близости объект. Водителю посылается звуковое и световое оповещение, если ситуация не меняется, кроссовер автоматически тормозит.

Система удержания в полосе движения и система отслеживания полосы движения

Камеры позволяют анализировать текущую разметку. Руль допускается ненадолго отпускать, машина следует выбранной полосе движения. Радары и датчики приближения позволяют контролировать дистанцию между участниками движения, избегая столкновений.

Функция автоматического дальнего света

Автоматическое управление дальним светом осуществляется при помощи камеры, встроенной в корпус боковых зеркал и блока управления, передающего информацию о дорожных условиях. На основании полученных данных, система активирует или выключает дальний свет.

Система предупреждения об усталости водителя

Для работы данной системы предусмотрена камера в салоне. Она анализирует уровень открытости глаз, наличие и частоту зевания, движение лицевых мышц. Дополнительно датчики отсчитывает время в движении, следит за качеством дороги и временем суток. При наличии показателей, превышающих норму, система оповещает водителя о необходимости отдыха.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Камера работает в качестве распознавателя дорожных знаков. При обнаружении ограничительных знаков, происходит электронная блокировка максимальной скорости на допустимом значении.

Система помощи при повороте ближним светом

Другое название – адаптивный свет. При повороте, датчики активируют противотуманные фары с той стороны, куда поворачивает авто. Таким образом, отмечается максимальная видимость.

Hyundai Kona Electric вид сзади

Стильный облик

Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.

Фото Хендай Кона 2017-2018

Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.

Новый Hyundai Kona дизайн кормы

Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».

Оптика и решетка радиатора

Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.

Hyundai Kona Electric — как едет?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Рулится Hyundai Kona Electric на удивление хорошо. Как-то по-немецки. Четко и уверенно. И на большой скорости остается вполне вменяемой и послушной. Подвеска собранная, плотная. Мягкой Kona не назовешь, но от серьезных дорожных потрясений ходовая пассажиров оберегает на совесть. Возможностей двигателя хватает для спокойной езды с головой. Все-таки, 204 л.с. и 395 Нм — это не так уж плохо. На бумаге показатели фактически дизельные. Однако едет Kona Electric задорнее, чем ожидается. Особенность электромотора — крутящий момент доступен сразу, без всяких «раскручиваний», поэтому рвануть со светофора можно весьма эффектно и без особых усилий.

Двигатель бодро «нарезает» примерно до 100 км/ч, потом энтузиазм угасает. Максимальная скорость ограничена на отметке 167 км. Это немножко обидно, порой хочется дать жару. Но обычный водитель, скорее всего, дискомфорта испытывать не будет. В конце концов, в Украине есть ограничения скорости на дорогах. Да, да, слышу ваш смех, но из песни слов не выкинешь.

Мне очень нравится как в Hyundai реализовали управление рекуперацией (генерирование электричества при торможении и движении накатом). Подрулевые лепестки, те самые, что в бензиновых авто используются для переключения передач, здесь используются для выбора степени рекуперации. Ее можно совсем отключить (и электрокар начинает напоминать бензиновое авто, обретая способность легко катиться по инерции). Ее можно выставить на средний уровень (и машина будет слегка клевать носом, как только вы отпускаете педаль акселлератора). И наконец, ее можно установить на максимум. Под сброс газа возникает ощущение, что еще одна невидимая нога внезапно ударила по тормозам. Зато выработка энергии при этом идет по максимуму, о чем Kona Electric тут же заботливо уведомляет вас на панели приборов. Разок сбросил газ перед светофором и получи +0,5 км к запасу хода. Мелочь, а приятно.

И кстати, пара слов о запасе хода.

Это — главный козырь Hyundai Kona Electric.

Производитель заявляет наличие литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, а запас хода — на уровне 450 км.

Я со всей ответственностью заявляю, что на Kona Electric можно проехать и больше. Если быть точным, то около 470 км. Тестовые условия — живу за городом, езжу в Киев по бориспольской трассе, «мертвых пробок» стараюсь избегать по мере возможности (хотя это почти нереально). Езжу быстро, но не резко. Т. е. предпочитаю плавно разгоняться, но потом «топить» от души.

И вот в таких условиях Kona Electric проявила себя прекрасно.

Отмечу несколько моментов. Кондиционер влияет на запас хода, но не то что бы критично. При просмотре через соответствующее меню видно, что при движении на скорости 110 км/ч с климат-контролем на 20 градусов расход энергии на движение составляет 11−12 кВт, а на кондиционер — 0,6−0,7 кВт.

Следующий момент — рекуперация. Клевки носом в максимальной степени рекуперации вознаграждаются десятком лишних километров пробега каждый день. Главное, чтобы ваших пассажиров при этом не укачивало. А то в Ioniq в свое время я чуть не отправил в обморок нашу девушку-оператора. А в Kona Electric в этот раз получил изрядный нагоняй от жены, которая попросилась наружу после получаса движения по городу.

И о зарядке.

От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) Kona заряжается до 80% за 50 мин. Более «слабенькие» зарядки заставят вас не только попить кофе в ожидании, но и поесть, а то и поспать — там счет уже идет на часы.

Предлагаемый экстерьер

Hyundai Kona дизайн

Компактные размеры превзошли даже известную модель Nissan Juke. Kona сделан намного ниже, подобных моделей. Габариты прекрасно подходят для курсирования в пределах городов и их узких проулков. Если верить техническому паспорту автомобиля, длина составит 4,16 метра, ширина около 1,80 метра. При этом безоговорочной фишкой авто является его высота. Кроссовер безумно низкий, с заявленными 1,55 метра. Похожие размеры можно наблюдать лишь у Honda HR-V, Nissan Qashquai и еще у нескольких других моделей. Основная масса машин Хендай Кона стартуют с продажами в России и Западной Европе.

Дизайн кузова отдельная головная боль для корейцев, но глядя на изготовленную модель, они с задачей справились и удовлетворили даже таких придирчивых покупателей, как корейцы. Также их требованиям соответствуют полная звукоизоляция, максимально широкая панель управления и стильные очертания салона. Внутри достаточно свободного места. Несмотря на компактные размеры, в салоне есть, где развернуться. Сзади с комфортом могут помещаться 2-3 взрослых мужчины. Внешне авто покрыто свесами под 180 градусов, что прибавляет не только эстетики во внешний вид, но и обеспечивает прекрасную геометрическую проходимость.

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.

Салон

Внутри компактный кроссовер выполнен еще ярче, чем снаружи. Этому способствует обилие цветов отделки, множество «модных» опций и мультимедийных элементов при минимуме «устаревших» кнопок и переключателей. Кроме того, новый Хендай Кона 2019 модельного года будет оформляться настоящей или экокожей высокого качества, тканями и пластиком, иногда сделанным «под металл». А обилие современных помощников в вождении сделают поездки на любые расстояния удобными и приятными.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится скромно, но изящно

На ней привлекает внимание просто огромный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Вокруг него находятся несколько аккуратных кнопок, простейшие, но эффективные дефлекторы, а также блок для настроек климат-контроля

В самом низу помещен блок гнезд для подключения внешних устройств.

На тоннеле тоже не удастся найти что-то из ряда вон выходящее, что неудивительно, учитывая его небольшую толщину. Впрочем, рукоять переключения передач, полдюжины кнопок для работы с «комфортными» опциями, два подстаканника, а также складывающийся подлокотник и отсеки для мелочи разместились здесь достаточно эргономично.

Рулевое колесо тоже должно понравиться молодым людям. Оно небольшое, спортивного типа, с довольно широким ободом, обеспечивающим удобную хватку. Его спицы прямо-таки пестрят кнопками для активации всевозможных помощников. За баранкой находится вполне стандартная, удобно читаемая приборная панель, на которой присутствуют тахометр и спидометр, а также довольно крупный экран бортового компьютера.

Кресла и багажное отделение

Для комфортного перемещения в автомобиле стоит расположиться на сиденьях первого ряда. Они снабжены достойной боковой поддержкой, имеют мягкий наполнитель и могут иметь подогрев. Сзади комфортно будет только детям, поскольку более-менее рослые люди здесь сполна ощутят небольшие габариты авто. А из дополнительных опций здесь можно выделить только обогрев.

Реализация и ценовые предложения Hyundai Kona

Двигатель Hyundai Kona

О ценах производители не спешат говорить. По предварительным данным, несмотря на отличные характеристики, цена Хендай Кона в базовой комплектации составит от 17 тыс. евро. Также предполагается, что европейская версия мини-кроссовера может отличаться от корейской особенностями ходовой части. Производители обещают, что позже может появиться и электрическая версия.

Окончательные цены и более детальные характеристики Хендай Кона пока неизвестны. Данная информация будет известна ближе к началу продаж.

СМ. тут: Видео обзор Хендай Кона

Итак, брендовое качество и высочайший уровень технических характеристик Hyundai Kona позволят мини-кроссоверу стать достойным конкурентом модели в своем роде. Он может стать своеобразной изюминкой благодаря бескомпромиссной индивидуальности, инновационным опциям и целенаправленному характеру. Предполагается, что популярным он станет и благодаря оригинальному, стильному и смелому дизайну, новинке с Head-Up-дисплеем, улучшенным динамическим и техническим характеристикам субкомпактника Хендай Кона.

Производители прогнозируют, что уже к 2021 году модель станет лучшим брендом на автомобильном рынке Европы и будет пользоваться большим спросом благодаря оптимальному соотношению технических характеристик и стоимости Хендай Кона. На сегодняшний день уже предусмотрена разработка и производство 30 различных новинок модели и усовершенствованных модификаций старых авто, которые будут периодически появляться и удовлетворять даже самых требовательных европейских потребителей. Представители компании уверенны, что объемы продаж марки и технические характеристики позволят стать субкомпактнику Хендай Кона 2021 непревзойденным лидером на европейском рынке.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный

Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

Дебют новой модели

Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.

Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.

С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.

В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.

Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.

Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий