Содержание
- 1 Новый Пиканто на дороге
- 2 Интерьер
- 3 Новый Kia Picanto и его светотехника
- 4 Внешний вид
- 5 Сравнение с одноклассниками
- 6 Киа Пиканто 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- 7 I поколение (2003-2011)
- 8 Поколения и комплектации
- 9 Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- 10 Технические показатели
- 11 Салон обновленного хетчбэка КИА Пиканто
- 12 Технические характеристики
- 13 Оттенки серого и других цветов
- 14 Рестайлинг
- 15 Двигатель
- 16 Салон
- 17 Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 3DR, рестайлинг, TA
- 18 Комплектации
- 19 Киа Пиканто 2020: фото салона
- 20 Внешний вид KIA Picanto 2 поколения
- 21 Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
- 22 Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA
- 23 Сравнение Kia Picanto с конкурентами
- 24 Подводим итоги
Новый Пиканто на дороге
Динамика нашей машины — умеренная. До сотни Пиканто с более мощным двигателем разгоняется аж до 13,7 секунды. Прямо скажем, не пуля. Показатель не слишком впечатляющий, но не стоит забывать о том, что машина с литровым мотором проделывает тоже самое примерно за 14,5 секунды. То есть эта версия быстрее.
Кроме того, сама по себе эта величина вроде как великовата. Однако, на небольших скоростях, на городских, где до 80 км/ч ускорение в целом достаточное. То есть если нажать на педаль, машина действительно начинает ехать вперёд, правда, делает это достаточно громко. Двигатель слышно слишком хорошо. Правда, он не прожорлив. У Киа Пиканто расход топлива на 100 км оказывается менее 5 литров.
Что касается коробки передач передача, то да, некоторой неторопливостью она отличается, но в то же время не стоит забывать, что речь идет о маленьким городком автомобиле, который не создался для сколько-нибудь активной манеры езды. Как раз в городских условиях Пиканто очень и очень органичен.
Автоматическую коробку передач, как и в двух прежних генерациях, новый Киа Пиканто получил 4-ступенчатую. Несколько архаично по нынешнем временам, но она здорово упрощает общение с двигателем, которого при таком объеме и мощности недостает на низких оборотах. Это важный аргумент при выборе более мощной версии. Владельцем литровых Picanto придётся управляться с механикой.
Что касается подвески, то концептуально она не изменилась. Это по-прежнему стойки МакФерсон впереди, прежнему балка сзади. Изменились настройки, потому что увеличилась колесная база, но суть в целом осталась прежней. Отличия есть. Хотя бы в том, что дорожный просвет стал чуть больше, около 16 см. Примерно 10 мм прибавилось и для города это отличие может оказаться ключи с ключевым.
Что касается её работы, то Пиканто не создавали для плохих дорог. Потому что мелкие ямки вроде как машина готова проглотить, но даже если вы пролетаете лежачего полицейского на 30 км/ч, то вы уже почувствуете удары и приятного в этом мало.
В чём есть приятное? В расходе топлива. Если ехать на более-менее городской скорости по более-менее свободной дороге, то машины сейчас потребляет примерно 4,8 л на 100 км пробега. Это очень и очень неплохая величина. К тому же у Kia Picanto 2017 обзор хороший и по причине небольших габаритов парковать его несложно.
Конечно главный минусы малообъемных и не слишком мощных объемов в том, что когда ты оказываешься в плотном и быстром трафике, то ты должен встраиваться в поток. Тебе приходится обгонять, и ты постоянно давишь на газ и тогда расход возрастает более чем значительно. Но это уже отдельная история. А в условиях европейского города автомобиль Киа Пиканто исключительно экономичен.
В нынешнем году марка Kia второй раз подряд стал победителем рейтинга качества новых автомобилей, подготовленном американским агентством GT Power. Такой результат дали опросы почти сотни тысяч автовладельцев. Более того, Киа сумела победить сразу в трех номинациях. Помимо корейской марки такое оказалось под силу только двум премиальным брендом. Что за модели Пиканто, то в прошлом году она оказалась лучшей в британском рейтинге субкомпактных автомобилей в возрасте 1-3 лет. Для его составления GT Power опросили 33 тысячи британских водителей. Но то была машина прошлого поколения. Как себя покажет новинка, ещё увидим.
На парковке рулится новый Киа Пиканто очень легко. Дамам это наверняка понравится. На скорости на нём появляется приятное, можно сказать нужное усилие. Кроме того, достаточно острое управление. Достаточно чуть-чуть повернуть баранку и незамедлительно следует смена курса машины. Конечно, есть крены в поворотах, но ведь это не спорткар. В общем и целом, управление Киа Picanto можно назвать задорным, особенно на фоне одноклассников.
Киа Пиканто характеристики масс и габаритов:
- Полная масса: 1400 кг;
- Багажник: 255 литров;
- Длина: 3595 мм;
- Ширина: 1595 мм;
- Высота: 1485 мм;
- Колесная база: 2400 мм;
- Клиренс: 141 мм.
Киа Пиканто 2017 технические характеристики двигателя:
- Объем двигателя: 1248 см3
- Мощность: 62 кВт
- Максимальный крутящий момент: 122 Нм
- Максимальная скорость: 173 км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч: 12,0 сек
- Топливо: бензин
- Привод: полный
- Расход топлива в городе на 100 км, л: 5,8 л/100 км
- Расход топлива в среднем на 100 км, л: 4,5 л/100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км, л: 3,7 л/100 км
Интерьер
Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.
Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.
Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.
Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.
При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.
Новый Kia Picanto и его светотехника
У нашей машины галогеновые линзованные фары. На самом деле это более продвинутая версия фронтальный светотехники. Существуют обычные галогеновые фары, без всяких линз. Кроме того, противотуманки. Они бывают аж в трех разных исполнениях. В топовой версии Kia Picanto GT Line 2017 противотуманки с решетками.
Новый Picanto и правда едешь очень задорно. Просто земля и небо по сравнению с первым поколением, которое было представлено во Франкфурте в 2004 году. Та машина была построена на базе Хендай Атос и было еще меньше нынешней на 6 см. базовый мотор был литровым, как и теперь, а топовый больше нас забавные сто кубических сантиметров, которые давали прибавку в целые 4 лошадиные силы.
За свою семилетнюю историю машина претерпела пережила три обновления, а в 2011 году появилось следующее поколение. Второй Picanto предлагали в двух и пятидверных версиях. Что до моторов, то помимо классического для этой модели литрового двигателя в линейку включили бензиновую четвёрку объемом 1,25 литра. Машина стала длиннее на те самые 6 см, а внешне стала даже не солиднее, а агрессивнее. В 2015 году модель обновили, а теперь отправили на покой.
Отныне на повестке дня третий Kia Picanto. Для человека не слишком высокого роста места во втором ряду достаточно по всем направлениям. Однако, это тот редкий случай, когда для сидящих на заднем ряду сидений нет вообще ничего по части комфорта. Ни грузовых емкостей в дверях, ни воздуховодов. Есть только один подстаканник на предполагаемых трех пассажиров и сиротский кармашек в одном из кресел. Ни подлокотника, ничего другого. Зато спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 и ещё один любопытный момент: Стекло в задних дверях опускается полностью. Возможно не самая важная деталь, но тем не менее любопытная.
Внешний вид
Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).
Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.
Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.
Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс
Сравнение с одноклассниками
Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.
Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.
Киа Пиканто 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
внутри
для троих
kia
красная
синий
заряженная
сзади
интерьер
комплектации
тест
пиканте
стоимость
Художники компании поработали над видом модели, сделав экстерьер хэтчбека более серьезным и спортивным. Обновленный Пиканто 2020-го года можно узнать по оригинальным деталям:
- Модифицированный передний бампер Киа, окрашенный в цвет кузова, получил широкое отверстие воздухозаборника. По бокам расположены вертикальные вырезы для охлаждения тормозов, в них интегрированы прямоугольные противотуманные фары.
- Решетка радиатора имеет сужение в центральной части, над которым – эмблема компании КИА.
- Короткий наклонный капот помог автомобилю успешно пройти краш тесты в области пешеходной безопасности.
- Большие блоки головных фар получили светодиодные огни и подводку из ламп указателей поворотов (см. фото).
Боковая часть Пиканто тоже была переработана:
- Автомобиль получил ручки дверей с отделкой хромом и увеличенные проемы для более удобного доступа в салон.
- Арки приняли 14-дюймовые колеса в базовой комплектации. Расширенные модификации получили легкосплавные диски 16 или 17 диаметра.
- Низко наклоненные передние стойки создают динамичный силуэт. Боковые зеркала с указателями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья.
Корма Киа тоже получила новые черты. Дизайнеры переработали задние стоп-сигналы. Вертикальные фары со светодиодными блоками хорошо видны. На крышке двери багажника расположен спойлер с интегрированной полоской сигналов торможения. Фигурный бампер имеет темную центральную часть, отведенную под номерной знак, а по бокам расположены дополнительные габариты.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Поколения и комплектации
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Premium 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 3dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Пиканто определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Picanto от 3495×1595×1480 до 3595×1595×1495 мм, а масса от 840 до 923 кг.
Размеры Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.0 MT Classic |
3595×1595×1495 |
885 |
1.0 MT Comfort |
3595×1595×1495 |
885 |
1.2 AT Classic |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Comfort |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Luxe |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT GT Line |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT New Prestige |
3595×1595×1495 |
913 |
1.2 AT X-Line |
3595×1595×1495 |
913 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
855 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
1.2 AT Premium 5dr. |
3595×1595×1490 |
885 |
Размеры Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.0 MT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
840 |
1.2 AT Comfort 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Luxe 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 5dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Prestige 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
1.2 AT Comfort 3dr. |
3595×1595×1490 |
870 |
Размеры Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.0 MT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Люкс |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Комфорт |
3535×1595×1480 |
923 |
1.1 AT Стандарт |
3535×1595×1480 |
923 |
Размеры Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
1.1 AT Base |
3495×1595×1480 |
852 |
Салон обновленного хетчбэка КИА Пиканто
Внутреннее пространство Пиканто первого поколения вызывало самые негативные отзывы владельцев, поэтому специалисты компании серьезно постарались, чтобы решить эту проблему. Прежде всего, заметно улучшение в качестве отделочных материалов.
Следующее обновление коснулось панели приборов – изменилась форма дефлекторов, появился дополнительный информационный экран. Улучшение эргономики заметно не только на приборной панели – теперь водителю значительно легче включать ближний свет, а также выполнять другие процессы с лампами основного освещения.
Покупателям предлагается несколько вариантов оформления салона, которые включают в себя оригинальные вставки и эффектное сочетание совершенно разных цветовых гамм в салоне транспортного средства. Кроме того, производители установили на все комплектации своего авто подсветку порогов, что вызвало ряд положительных отзывов от почитателей этой модели.
Хотя колесная база автомобиля несколько увеличилась, решить проблему с внутренним пространством корейским производителям не удалось. Поэтому садить высоких и крупных пассажиров на задние сиденья кроссовера крайне не рекомендуется, а езда с пятью человеками в салоне может превратиться в настоящую муку.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.
А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.
А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.
Ходовая часть
Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.
Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.
Безопасность
Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:
- Прочным кузовом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Системой помощи во время парковки задним ходом;
- Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
- Системой курсовой устойчивости (ESC);
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- Системой, которая контролирует давление в покрышках.
Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.
Оттенки серого и других цветов
Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.
К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.
Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?
Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.
Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!
К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.
Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.
Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.
По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.
Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой»
Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada)
Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Двигатель
Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.
Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.
В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.
Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.
Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.
Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.
Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.
Салон
Здесь 5-ти местный интерьер, в котором не так много места, но его достаточно. Спереди находятся обычные тканевые сиденья с подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд действительно не такой комфортный и располагать там трое человек это извращение, самый подходящий вариант, это двое.
Водительское место в принципе эргономичное, перед водителем будет находиться 2-х спицевый руль с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте, а за ним находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками и круглым бортовым компьютером, который вставлен в спидометр.
Центральная консоль достаточно проста в плане оснащения, она в свою самую верхнюю часть получила кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположен небольшой дисплей и кнопки аудиосистемы KIA Picanto 2018. Далее мы можем заметить еще один экран и так называемые крутилки по настройке климатической установки.
Тоннель имеет нишу для мелочей, в которой находится прикуриватель, AUX и USB порт. На водительской двери вы можете видеть кнопки стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и блокировки стекол. Багажник здесь разумеется небольшой, его объем равен 200-та литрам, но если сложить задний ряд, то можно получить 870 литров.
Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 3DR, рестайлинг, TA
Модель производится с 04.2015 по 04.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT Classic | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.2 AT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.0 CVVT MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.0 CVVT MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.0 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.0 CVVT MT Start | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 925 | 152 |
1.2 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 935 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 935 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT AT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 960 | 152 |
1.0 LPG MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
Комплектации
В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.
Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.
Киа Пиканто 2020: фото салона
мультимедиа
для троих
внутри
сиденья
багажник
Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.
Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.
Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.
Внешний вид KIA Picanto 2 поколения
Начнем, по традиции, с особенностей нового кузова новинки. Переднюю часть КИА Пиканто после рестайлинга украсили обновленные фары головного света, заметна хорошая работа дизайнеров над бампером и решеткой радиатора.
Противотуманные фары очень эффектно смотрятся со стильным воздухозаборником, а огромные лампы ближнего света идеально гармонируют с капотом автомобиля. Боковую часть кроссовера практически не затронули – единственное изменение коснулось колес, на которых теперь заметен другой размер дисков и, соответственно, шин.
Корма корейца порадует будущих автовладельцев обновленным бампером и несколько переработанной дверью багажника.
Если говорить о размерах авто нового модельного ряда, то они такие:
- Длина КИА Пиканто составляет 3.595 метра.
- Ширина транспортного средства – 1.595 метра.
- Высота – 1.480 метра.
- Колесная база корейского кроссовера – 2.385 метра.
- Дорожный просвет или клиренс производители решили оставить прежним для своего обновленного детища.
Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
Серьезная работа была проведена с техническим оснащением KIA Picanto. Последние тест-драйвы показали улучшенное поведение передней подвески и тормозной системы авто.
Кроссовер можно купить с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине:
- Базовый вариант силового агрегата имеет объем двигателя всего 1.0 литр при мощности 69 лошадиных сил.
- Основной мотор имеет такие характеристики: объем — 1.2 литра, мощность – 85 лошадок.
В продажах на территории России кроссовер будет доступен в нескольких комплектациях, которые включают в себя усовершенствованную подвеску, коробку передач – акпп, доступ в салон без традиционного ключа от автомобиля, электрический привод и подогрев зеркал, фирменные чехлы на сиденьях, продвинутую магнитолу, привод заднего дворника, различные электронные помощники и шесть подушек безопасности.
Согласно информации с официального форума производителя, в США (USA) и в Европе (Europa) KIA Picanto 2 поколения доступна с еще одним вариантом силового агрегата, который имеет объем 1.2 литра, но значительно увеличенную мощность – 106 лошадиных сил.
Естественно, что для зарубежных покупателей транспортное средство доступно не только с усиленным приводом и коробкой автомат, но и механикой – специально предназначенной для спортивного режима.
Безусловно, корейская компания сделала упор на низкую стоимость своей модели, несколько сэкономив на дополнительных возможностях и комфорте внутри салона KIA Picanto 2 поколения.
Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA
Модель производится с 04.2015 по 04.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT Classic +теплые опции | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.0 MT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.2 AT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Luxe | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Prestige | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Premium | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.0 CVVT MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Start | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Sensation | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.2 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT AT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 960 | 152 |
1.0 LPG MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
Сравнение Kia Picanto с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Picanto
Полный список сравнения с Kia Picanto
Kia Picanto и Toyota Sparky
Kia Picanto и Ravon R2
Kia Picanto и Daewoo Matiz
Kia Picanto и Hyundai Getz
Kia Picanto и Toyota Yaris
Kia Picanto и Nissan Micra
Kia Picanto и Renault Sandero
Kia Picanto и Peugeot 107
Kia Picanto и Kia Rio
Kia Picanto и Лада 2109
Kia Picanto и Лада Калина
Kia Picanto и Opel Corsa
Kia Picanto и Ford Fiesta
Kia Picanto и Kia Venga
Kia Picanto и Chevrolet Spark
Kia Picanto и Skoda Fabia
Kia Picanto и Suzuki Splash
Kia Picanto и Honda Fit
Kia Picanto и Mazda Mazda2
Kia Picanto и Suzuki Swift
Kia Picanto и Chevrolet Aveo
Kia Picanto и Hyundai Solaris
Kia Picanto и Citroen C3
Kia Picanto и Renault Sandero Stepway
Kia Picanto и Лада Гранта
Kia Picanto и Mazda Demio
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?