Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Укрепление позиций
- 3 С чего все начиналось
- 4 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 5 Двигатели Geely GC6 2014
- 6 Интерьер
- 7 Дилеры советуют не откладывать покупки
- 8 Двигатель и трансмиссия
- 9 Интерьер Джили ДжиС6
- 10 Внешность нового Джили ГС6
- 11 Внешний вид и габариты
- 12 О модели
- 13 Цены: машины дорожали весь год
- 14 Технические характеристики
- 15 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 16 Интерьер GC6 2016-2017 преобразился до неузнаваемости
- 17 Интерьер
- 18 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 19 Цены: машины дорожали весь год
- 20 5 копеек о Geely GC6
- 21 Комплектации и цены Geely GC6
Технические характеристики
А вот и наступил момент немного разочароваться. В принципе, мало кто ожидал, что Джили установит на свой Geely GC6 какой-то новый, высокопроизводительный мотор с турбиной и запредельными характеристиками.
Собственно, этого и не произошло. Зато появились более качественные задние тормоза дискового типа, установили систему CAN, обеспечивающую быстрый обмен данными между автомобильными системами и повышающую безопасность.
Что касается мотора, то он тут всего один. Так что выбирать среди большого списка силовых агрегатов не придется. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат получил объем в 1,5 литра, может похвастаться 94 лошадиными силами и 128 Нм крутящего момента. Неплохо, но хотелось бы все же чего-то большего.
Так или иначе, коробка и мотор обеспечивают снаряженную массу не более чем 1178 килограммов. На фоне такого веса эти 94 лошадки смотрятся убедительнее. Относительно динамики разгона данных у нас нет. Зато максимальная скорость, которую способен развить бюджетный седан из Поднебесной Джили ГС6, составляет 165 километров в час. Нормально, учитывая тот факт, что по нашим дорогам особо не разгонишься.
Что же касается расхода, то в смешанном режиме по паспортным данным производителя он составляет 6,8 литров на каждые сто километров пройденного пути. Немаловажен тот факт, что паспортные показатели совпали с реальными, так как частенько производители приближают данные по расходу в документах к идеальным, достичь которые можно на идеальной дороге при сбалансированной езде.
Важным плюсом этого мотора и вообще всего автомобиля является то, что его вовсе не обязательно заправлять девяносто пятым бензином. Для этого седана 92-ой бензин подходит идеально. Причем даже если вы заправляетесь на не самых дорогих АЗС. В итоге машина не только стоит мало, но еще и предлагает неприхотливый мотор, позволяющий хоть как-то сэкономить при нынешних ценах на горючее.
Вывод
Компания Geely довольно серьезно обновила свою модель МК и дала ей новое имя. Странно, поскольку речь идет о модернизации, а не о новом поколении или новой модели. В любом случае, это лишь маркетинговый ход и желание сформировать еще лучшее отношение к модельному ряду китайского автопроизводителя. Интересно почитать отзывы владельцев и узнать, что они думают об обновленном бюджетном седане.
От тебя добавим, что автомобиль получился довольно интересным и современным внешне, комфортным и более-менее солидным внутри, как для класса бюджетников. Что же касается подкапотного пространства, то там хотелось бы получить чего-то больше, нежели 94 лошадиные силы.
Есть в новинке Geely GC6 2014 2015 года и серьезные достоинства. Это богатое базовое оснащение, привлекательная цена в 10-11 тысяч долларов и, конечно же, не привередливость мотора и его способность безо всяких проблем отлично работать на 92 бензине.
Укрепление позиций
Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.
Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.
Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.
Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.
С чего все начиналось
История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.
В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.
Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Двигатели Geely GC6 2014
Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.
Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.
Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.
Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.
Интерьер
Внутри специалисты также как следует потрудились, в результате чего интерьер можно назвать интересным, свежим и современным.
Прежде всего отметим тот факт, что теперь приборная панель разместилась на привычном всем автомобилистам месте — то есть за рулем, перед глазами у водителя. Напомним, модель МК предлагалась с приборами в центре передней панели, что вызвало много критики и нареканий со стороны автовладельцев и представителей средств массовой информации.
Geely GC6 2014-2015 фото салона
Вообще приборную панель обновили полностью. В итоге она стала замечательно читаемой, получила красивый колодец тахометра и спидометра, а также обзавелась дополнительными нужными датчиками, контрольными указателями и лампами.
Переднюю панель тоже не забыли модернизировать, создав актуальную для современных машин архитектуру центральной консоли. Но все же главное украшение — это большой экран, который отвечает за работу аудиосистемы. При этом на самом верху центральной консоли дизайнеры разместили дисплей дополнительных индикаторов, а под блоком, отвечающим за управление аудиосистемой, установили контроллеры климатического оборудования. То есть теперь все на своих местах, и никуда никакую кнопку переставить не хочется.
Фото салона в Джили GC6 2014 2015
Водительское и переднее пассажирское кресло выполнены добротно, хотя боковой поддержки немного не хватает. Задний ряд также удобный, достаточно просторный для габаритов этого бюджетного седана. Да и материалы отделки выглядят солиднее и богаче, хотя по факту тут применяются далеко не самые дорогие варианты отделки.
В любом случае, автомобиль получился интереснее и лучше не только снаружи, но и, как оказалось, внутри. Потому отдельный респект за это компании Geely. Учитывая стоимость, о которой мы поговорим немного позже, китайский автопроизводитель выводит на рынок очень серьезного игрока, который сможет навязать борьбу других автопроизводствах в сегменте бюджетных седанов.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Двигатель и трансмиссия
Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.
ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.
Интерьер Джили ДжиС6
Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.
Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.
Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.
В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.
На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки кресла водителя и датчики давления в колесах.
Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.
Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.
Внешность нового Джили ГС6
Экстерьер Geely GC6 2016-2017 модельного года подтянут до требуемого уровня и вполне соответствует современным представлениям о том, как должен выглядеть седан, то есть, автомобиль с некоторой претензией на представительский класс.
Фары головного света обрели целостный вид, они расположились в продолговатых с изгибом модулях и обзавелись новыми компонентами.
GC6 2016-2017, вид спереди
Указатель поворота на семи светодиодах впечатляет стильностью. Фальшрадиаторная решетка поднялась на уровень выше, и стала выглядеть более богато, обогатившись подходящими для такой цели хромированными вставками. На осовремененном бампере расположились светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Привлекает также оригинальный дизайн габаритов, расположенных в задней части автомобиля. В каждом из плафонов около трех десятков светодиодов. Компактный бампер стал свежее, тем более при наличии крупных противотуманных фар.
обновленный Geely GC6, вид сзади
Внешний вид и габариты
Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 довольно прост, лишен всяческих (порой никому не нужных) изысков, автомобиль у китайцев получился «со своим лицом», позволяющим выделить его из общей массы автомобильного потока.
В первую очередь – это измененная (по сравнению с Geely MK) фальшрадиаторная решетка, современные стильные фары головного света с противотуманками, массивный бампер, оснащенный прорезью воздухозаборника. Задняя часть автомобиля выделяется классической крышкой багажника, но с хромированной перекладиной, солидным бампером, а также светодиодной светотехникой. В целом же – это обычный четырехдверный седан, рассчитанный на перевозку пяти человек (включая водителя).
Как и его предшественник, Geely GC6 имеет весьма скромные габариты. Длина кузова составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1435 мм. При этом колесная база седана равняется 2502 мм, при ширине колеи 1450 (передняя) и 1445 мм (задняя). Высота дорожного просвета равна 150 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны (1178 кг). Для российского рынка планируется поставлять авто, оснащенные специальной защитой картера, а также прочих деталей, распложенных снизу.
О модели
Седан Geely GC6 является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам. Салон Geely GC6 выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Хотя Geely GC6 — бюджетный автомобиль, в его минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.
Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.
Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.
Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер GC6 2016-2017 преобразился до неузнаваемости
Даже одного взгляда на снимки салонов дореформенного и постреформенного Geely GC6 достаточно, чтобы заметить разительные изменения. Форма рулевого колеса совсем другая, она не полностью круглая, а подрезанная снизу по небольшой хорде. Панель приборов полностью заменена, с упором на удобство восприятия воспроизводимой различными устройствами информации.
панель приборов нового седана
Все приборы выглядят более современно. Бросается в глаза более качество отделки, да и попросту более строгий подход к качеству сборки. Традиционной небрежности в совмещении элементов уже не заметишь. Производитель предлагает покупателям на выбор и более широкую цветовую гамму отделочных материалов, чем раньше.
Интерьер
В салоне Джили GC6 просто невероятный объем изменений, за все, что удается ухватиться, оказывается полностью обновленным. «Приборка», центральная консоль, сиденья, даже багажник все преобразилось.
Более того, заметно повысилось качество используемых материалов, пластик уже не издает неприятных запахов, не скрипит, хорошая шумоизоляция, отсутствуют лишние зазоры, нет, не состыковок в оформлении, все гармонично и вполне добротно.
Приборная панель переехала на свое законное место за рулевую колонку, и обзавелась новым спидометром, с двойным «колодцем». На руле есть даже несколько клавиш, но они доступны будут только в топовой для российского покупателя версии.
Центральная панель оформлена в стиле Тойот, есть определенное сходство, например, наклон по отношению ко всей торпеде, система устройства мультимедиа, блок климата. Такое исполнение наблюдаем только в «японских» машинах. Возвышается над панелью небольшой козырек, там отыскал свое пристанище бортовой компьютер.
Ниже идет блок магнитолы, представленной полноценной мультимедиа с кнопочным управлением, доступна также и навигация. Еще ниже наблюдаем климатическую установку, с монохромным экраном, где отображается информация от текущем положении «шайб». Центральный тоннель скошенный, представленный «ручником», ручкой КПП и небольшим кармашком.
Сиденья приятные, но до комфорта им далеко, но, во всяком случае, намного лучше, чем мог похвастаться предшественник. Спереди предложен обширный список регулировок. Сзади конструкторы установили обычный диван, как такового профиля здесь нет, поэтому пассажирам будет не комфортно из-за аморфной площадки. По вместительности, места маловато, для троих пассажиров будет тесновато.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
5 копеек о Geely GC6
Сергей Славянск-На-Кубани
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокий клиренс, четкая управляемость,вместительный салон,красивая молодежная машина, хорошая шумо изоляция
При обгоне приходиться отключать очень мощный кондей, этот маленький минус я воспринимал как кнопку «турбо»
Полезный отзыв?
/
(+141/-9)
Серегей М
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Всем привет ! Ребят , машину мне подарили и я столько наслушался от СТО всяких , что чуть ли вообще даже в Китае нет на них з/ч ! Решил продать ! Поездил , заехал в салон и понял , что все это чушь ! Прекрасный авто за эти деньги , да еще в таких комплектациях ! На счет з/ч скажу Вам , что и на ауди некоторые детали ждешь по три недели под заказ . Сломался об бордюр брызговик . Заказал в салоне , и через 2 недели поставил , — цена 170 руб.) Купил в салоне сразу себе фильтр салона , масляный , топливный и воздушный — около 1500 за все . Ушатать можно любую машину за 5 минут . Лейте масло не лукоил , а хорошее ( я предпочитаю кастрол ) только не разливное , а в проверенных магазинах в канистрах . Меняйте каждые 10000 км. и будет Вам счастье ! Машину надо любить !
Не очень ближний свет , — светит пятнами . Характерный звук при холодном пуске в течении 5-6 сек . Двигатель слабоват , но после 10 -15 тыс. км. думаю поедет чуть лучше .
Полезный отзыв?
/
(+124/-10)
Kpuctall
6 лет назад
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Base
1) Достаточный клиренс и хорошая подвеска
2) Управляемость
3) Неплохая стартовая тяга
4) Просторный салон и нереальный багажник
5) Богатая по наполнению комплектация
6) Всячески заботится о безопасности водителя и пасажиров (при открытии дверей мигает аварийкой; истошно орет при поездке с открытой дверью, при не выключенном свете и заглушении мотора, если человек не пристегнут)
7) Ну и не стоит забывать о цене этого чуда
1) Рулетка по качеству сборки, одна машина хорошо собрана, другая не очень.
2) Слабоват движок
3) Высокое расположение педали сцепления (лично для меня)
4) Периодически непонятный запах из кондея
5) см.плюс под номером 6
6) Новый авто на рынке, под него ничего нет
С самого завода был отрицательный развал правого переднего колеса из-за чего машину постоянно водило на скорости. Это исправили по гарантии.
Ну и непонятная царапина-скол на внутренней стороне лобовухи.
Полезный отзыв?
/
(+109/-9)
Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Geely GC6
Комплектации и цены Geely GC6
Российские автомобилисты смогут приобрести автомобиль Geely GC6 в одной из двух комплектаций: Base или Comfort, которые не очень сильно отличаются друг от друга.
В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компьютером, электроприводом передних и задних стекол, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами. Штатная аудиосистема представлена магнитолой с проигрывателем MP3 дисков, USB портом и четырьмя (в комплектации Comfort – шестью) динамиками. Для уютного размещения водителя и пассажиров имеются кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка.
Комплектация Comfort, кроме того, оснащается парктроником и легкосплавкими дисками.
Цена на автомобиль, объявленная производителем, составляет 395 и 425 тысяч рублей (для комплектации Base и Comfort соответственно).