Содержание
- 1 Модификации Geely Atlas
- 2 Интерьер неплохо сохранился
- 3 Типичные болезни и проблемы
- 4 Geely Atlas — обзор автомобиля
- 5 Сравнение Geely Atlas с конкурентами
- 6 Что еще ломалось и менялось?
- 7 Продажа Geely Atlas в России
- 8 Запчасти и шины на Geely Atlas
- 9 Сводные данные по Geely Atlas
- 10 Общее состояние кузова
- 11 Осмотр на подъемнике
Модификации Geely Atlas
Geely Atlas 2.0 MT
Цена от |
1 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT
Цена от |
1 605 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 1.8 T AT
Цена от |
1 645 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Цена от |
1 695 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Интерьер неплохо сохранился
Первое впечатление после того, как откроешь дверь и заглянешь в салон, — это удивление. А он неплохо сохранился! Во многих даже более дорогих марках в последние несколько лет стало заметно, как быстро теряет презентабельный вид фурнитура — ручки, кнопки. Geely Atlas удивил неплохой сохранностью этих элементов.
На подрулевых рычажках вообще нет следов эксплуатации. Но согласимся с тем, что на трассе «поворотниками» пользуются гораздо реже, чем в городеНа ручке водительской двери немного облезло декоративное покрытие «под алюминий»Практичная обивка дверей вообще не несет следов длительной эксплуатации. Кнопки стеклоподъемников — как новыеУдивительно, но пороги не расцарапаны обувью входящих-выходящих пассажиров и водителяКожаная оплетка руля блестит, но заметного износа не имеетКресла еще до эксплуатации укрыли практичными чехлами. Левый валик водительского кресла едва заметно деформировался, но в целом сиденья сохранили прежнюю формуЗа 388 тысяч км в салоне не выдержала лишь клавиша электрического «ручника». Она слегка выпадает из гнезда, но свою функцию выполняетС рычага коробки передач облезло декоративное покрытиеПока автомобиль ехал к нам на встречу, загорелась ошибка АБС
Типичные болезни и проблемы
Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.
От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались
Geely Atlas — обзор автомобиля
Geely Atlas / Джили Атлас
У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов. С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.
На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner. В списке опций имеются 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и функцией выхода в сеть, круговой обзор, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, ксеноновая оптика. Топовые версии Geely Atlas располагают улучшенной отделкой салона премиальной кожей Nappa.
Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.
Сравнение Geely Atlas с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Geely Atlas
Полный список сравнения с Geely Atlas
Geely Atlas и Hyundai Creta
Geely Atlas и Haval H6
Geely Atlas и Kia Sportage
Geely Atlas и Nissan Qashqai
Geely Atlas и Renault Duster
Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Geely Atlas и Renault Kaptur
Geely Atlas и Dongfeng AX7
Geely Atlas и Hyundai Tucson
Geely Atlas и Ford Kuga
Geely Atlas и Mazda CX-7
Geely Atlas и Lifan X70
Geely Atlas и FAW Besturn X80
Geely Atlas и Kia Sorento
Geely Atlas и Skoda Kodiaq
Geely Atlas и Nissan Terrano
Geely Atlas и Nissan X-Trail
Geely Atlas и УАЗ Патриот
Geely Atlas и Great Wall Hover
Geely Atlas и Volkswagen Tiguan
Geely Atlas и Toyota RAV4
Geely Atlas и Changan CS75
Geely Atlas и Zotye T600
Geely Atlas и Chery Tiggo 5
Geely Atlas и Mitsubishi Outlander
Что еще ломалось и менялось?
После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.
Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.
У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.
Продажа Geely Atlas в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 602 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 526 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 090 000 q
Тверь
Atlas 2018
1 389 000 q
Красногорск
Atlas 2018
1 250 000 q
Москва
Atlas 2020
1 709 990 q
Москва
Atlas 2020
1 789 990 q
Москва
Atlas 2020
1 755 540 q
Москва
Atlas 2020
1 659 990 q
Москва
Atlas 2020
1 639 990 q
Москва
Atlas 2020
1 770 040 q
Москва
Atlas 2020
1 639 990 q
Москва
Atlas 2020
1 651 990 q
Москва
Atlas 2020
1 639 990 q
Москва
Atlas 2020
1 764 990 q
Москва
Atlas 2020
1 659 990 q
Москва
Atlas 2020
1 749 990 q
Москва
Atlas 2020
1 659 990 q
Москва
Atlas 2020
1 749 990 q
Запчасти и шины на Geely Atlas
Фара передняя правая Geely Atlas 7051017200
Цена 27 000 р.
Фара левая галоген geely atlas
Цена 10 000 р.
Фара передняя правая Geely Atlas 7051003300
Цена 22 600 р.
Дверь Задняя Левая Geely Atlas 5081005700C15
Цена 53 000 р.
Двигатель Geely GC6 MR479QN 1,5л. Новый
Цена 1 000 р.
Бампер передний верхняя часть Geely Atlas 6010009400
Цена 4 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Geely Atlas
Отзыв о Geely Atlas, 2019
Приветствую всех!
Вот решился написать отзыв о своем «Атласе».
Скорее не столько отзыв, сколько рассказать о том, как и почему я к этому пришел. Сразу хочу оговориться, мой пост для тех, кому это интересно, может поможет, тем, кто сомневается, сделать выбор в ту или иную сторону…
Отзыв о Geely Atlas, 2020
Здравствуйте дорогие автолюбители. Отзыв пишу по причине вдруг ктото колеблется с выбором автомобиля и посматривает в сторону Geely Atlas.
И вот, 26 сентября наступил день, когда я приобрел китайский автомобиль Geely Atlas 1.8 turbo 4WD. Не буду я писать про муки выбора и как пришли к этому…
Отзыв о Geely Atlas, 2020
Что ж, приступим.
Не первый отзыв тут, до этого писал подробно, насколько позволил опыт эксплуатации, о Сitroen C4 .
Очень недолго проездил на С4 и продал с пробегом 25 тысяч спустя 1.5 года. Причина съездил в Крым с семьей и понял, что 1.6 атмо и кузов седан мне категорически не подходят…
Статьи о Geely Atlas
Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…
Новости о Geely Atlas
На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…
Geely представила рестайлинговый кроссовер Atlas с мотором Volvo. Ждем его в России;
Китайская марка Geely опубликовала фотографии рестайлингового кроссовера Boyue, известного в России и на некоторых соседних рынках как Atlas. Автомобиль существенно обновился с точки зрения экстерьера и интерьера…
Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей;
Geely Atlas стоит с турбомотором от 1 439 990 рублей. Автомобиль с полным приводом обойдется в 1 539 990 рублей.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Geely Atlas
Объем двигателя Geely Atlas
Крутящий момент Geely Atlas
Общее состояние кузова
Вот он, почти белоснежный красавец, который успел за три года накатать 388 тысяч км. Да, мы прекрасно понимаем, что условия эксплуатации, с одной стороны, можно назвать щадящими. Трассовые пробеги по хорошему асфальту и частые мойки кузова. Соотношение загородного пробега к городскому — примерно 75/25. С другой стороны — это все равно такси. Пассажиры, чемоданы и езда без перерыва круглые сутки. В пиковые периоды Atlas мог проезжать за смену 700−800 км. Так что почти 400 тысяч пробега — достаточно приличная цифра, чтобы сделать некоторые выводы.
В автоцентре «Лакшери моторс плюс» на Маяковского, 2 нам предоставили подъемник, а специалисты провели небольшую диагностику. Но сначала — внешний осмотр. Конечно, мы начали с поиска коррозии на видимых элементах кузова. Никакой дополнительной антикоррозийной обработке этот Geely Atlas не подвергался, отправился в работу в полностью заводском состоянии.
Результат нещадной эксплуатации за три года — на одометре
С виду — вполне еще бодрый автомобиль. Трансферная жизнь его практически не потрепала. Но ржавые пятнышки мы все же нашли. Сначала осмотрели потенциально самые «опасные» места — кромки капота и лобового стекла, нижние части порогов.
Как и полагается, капот слегка «отпескоструен» мелкими камешками. И под одним из сколов есть небольшое пятнышко ржавчины. На нижних кромках порогов тоже есть рыжие пятна.
Под мелкими сколами на капоте видны пятнышки ржавчиныВерхняя кромка лобового стекла ничуть не пострадала за такой пробегКромки всех четырех дверей — в идеальном состоянии. Разве что грязныеНа кромках порогов, там, где краска стерта механическим воздействием, есть небольшие пятна коррозииНа двери багажника нет и намека на ржавчинуЗамок капота в смазке — об этом узле явно заботилисьА вот за кромкой двери на кузове мы нашли большой скол краски. Голый металл остался чистымНа одной из накладок на двери облез хром. Но это — последствия удара. В остальных местах покрытие выглядит хорошо
Осмотр на подъемнике
Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили
Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей
Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.
Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется
Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.
В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas
Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.