Содержание
- 1 О Geely
- 2 Geely MK – бюджетная простота
- 3 Продажа Geely в России
- 4 Технические характеристики
- 5 Комплектация и цена
- 6 Тест-драйвы Geely Coolray
- 7 Технические характеристики
- 8 Салон
- 9 Технические характеристики
- 10 Интерьер нового кроссовера
- 11 Зачем нужна «темная лошадка»?
- 12 136 «лошадок», но…
- 13 Внешность — на любителя
- 14 Системы безопасности и комфорта
- 15 Geely Бизнес класс
- 16 История и модельный ряд автомобилей Geely в России
- 17 Все модели Geely
- 18 Geely Atlas
- 19 Geely Coolray
- 20 Geely Emgrand
- 21 Geely Emgrand 7
- 22 Geely Emgrand X7
- 23 Geely MK
- 24 Двигатель и трансмиссия
- 25 Для плохих дорог
О Geely
История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.
Geely MK – бюджетная простота
Главным преимуществом весьма популярного на российском авторынке седана Geely MK можно смело назвать очень богатую комплектацию, предлагаемую за весьма скромные по нынешним меркам деньги. Официально эта модель в Россию сейчас не поставляется, однако на вторичном рынке за рестайлинговую версию просят около 250 000 рублей.
Несмотря на кажущийся простоватым внешний вид, качество изготовления и комфортные характеристики бюджетного седана впечатляют.
Интерьер непритязателен, но выполнен добротно и из качественных материалов. Просторный салон позволит удобно разместить всю семью, большой багажник объемом 430 л. благодаря возможности трансформации вмещает довольно габаритные предметы длиной до 1,8 м.
Geely MK — это отличный вариант семейного седана за разумные деньги.
Двигатель 1,5 л. мощностью 94 л.с. обеспечивает Джили МК среднюю динамику, усиленная подвеска снижает тряску при движении по неровностям.
Качественное исполнение, богатая комплектация и усиленная прочность выгодно отличают Джили МК среди аналогичных седанов производства КНР.
Продажа Geely в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 505 000 q
Atlas 2019
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2019
870 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 602 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 526 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 090 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2016
470 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2015
245 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
559 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
470 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
359 900 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
345 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2013
199 900 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2013
274 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
240 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
250 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2012
222 000 q
Санкт-Петербург
CK 2007
65 000 q
Тверь
Atlas 2018
1 389 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Geely
Отзыв о Geely Emgrand EC7, 2013
Всем привет!!)
Авто был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480тр.
При выборе рассматривались такие как солярис, киа рио, алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику, только с левым рулем, потолок – 500т.р. Не буду писать чем нам не понравились эти и другие авто(чтоб не…
Отзыв о Geely Atlas, 2019
Приветствую всех!
Вот решился написать отзыв о своем «Атласе».
Скорее не столько отзыв, сколько рассказать о том, как и почему я к этому пришел. Сразу хочу оговориться, мой пост для тех, кому это интересно, может поможет, тем, кто сомневается, сделать выбор в ту или иную сторону…
Отзыв о Geely Coolray SX11, 2020
1.02.2021
Всем читателям и владельцам разных авто, добрый день!
Долго думал о покупке китайского авто, присматривался, регулярно изучал мат. часть, периодически тестировал. Серьезно присмотрелся к фирме GEELY, владеют брендом Volvo, соответственно в разработке дизайна, технической части…
Статьи о Geely
Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Geely Tugella: первые впечатления;
Собрать все бумаги, нужные для пересечения границы, сдать тест на коронавирус, договориться с «БелДжи» — и в последний день, уже будучи в Минске, получить вежливый отлуп: знаете, у нас ползавода заболело, руководство…
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Новости о Geely
Кроссовер Geely Tugella удешевили на 100 000 рублей;
Купе-кроссовер @@Geely Tugella@@ продается в России с конца 2020 года, однако до текущего момента машину предлагали в хорошо оснащенной комплектации Flagship стоимостью 2 500 000 рублей. Теперь же открыт прием заказов…
Geely показала новый кроссовер KX11;
Рисовать новые Geely будет бывший шеф-дизайнер Bentley;
Bentley Motors объявила о смене своего шеф-дизайнера: занимавший этот пост шесть последних лет немец Штефан Зилафф (Stefan Sielaff) уволился по собственному желанию в конце 2020-го, с 1 марта 2021-го вместо него…
- Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand EC7
- Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Капремонт Geely Emgrand 1.8
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Geely.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Технические характеристики
В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.
Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.
К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:
- Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1320-1360 кг.
- Клиренс – 193 мм.
- Объем бензобака – 60 литров.
- Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.
Комплектация и цена
Базовая модификация Geely FY11 2020 года выпуска, стоимостью 1 214 000 рублей, в качестве основных опций получила:
- электрический ручной тормоз;
- 18” алюминиевые диски;
- неполноразмерную запаска;
- кондиционер;
- раздельную систему климат-контроля;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- систему старта мотора без использования ключа;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- рейлинги;
- передний и задний парктроники;
- камеру заднего вида;
- контроль давления в шинах;
- системы антиблокировки, распределения усилий при торможении, курсовой стабилизации, помощи во время движения на спуске и подъеме;
- автоматический ручной тормоз;
- светодиодные передние фары;
- функцию регулировки фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- встроенную GPS-навигацию;
- голосовое управление;
- сенсорный монитор для управления функционалом системы мультимедиа;
- Bluetooth;
- USB-порт;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- блокировку дверей от открывания детьми;
- передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
- разделительные подлокотники между креслами;
- мультифункциональный руль;
- регулировку положения руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- датчик дождя;
- задний стеклоочиститель.
В средней комплектации кроссовер, стоимостью 1 482 000 рублей, в дополнение к вышеуказанному получил:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру кругового обзора;
- систему активного торможения;
- противотуманные фонари;
- систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет;
- декоративную подсветку салона;
- электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира.
Наиболее богато выглядит топовая модификация кроссовера Geely FY11 с полным приводом, стоимостью 1 750 000 рублей, в которой дополнительно установлены:
- 20” легкосплавные колесные диски;
- проекционный дисплей;
- электропривод двери багажника с системой открывания Hands-free;
- система контроля слепых зон;
- помощник для автоматической параллельной парковки;
- цифровая приборная панель;
- память положения сидений;
- кожаная отделка руля;
- панорамный люк с электроприводом.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Aisin
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
235/55 R18; 245/45 R20
Размер колесных дисков
R18; R20
Тест-драйвы Geely Coolray
Тест драйв 08 февраля 2021 Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»
Этот китайский В-SUV – нетипичный «китаец», скрывающий за пижонской внешностью достижения шведской инженерии. Как следствие, он может доставлять, оберегать и развлекать лучше, чем многие прямые конкуренты
12
Тест драйв 18 июня 2020 Быстрая мода
Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?
55
Технические характеристики
Не так давно Джили стали собственниками Вольво. Это позволило успешно перевести свои новинки на шведские рельсы. Китайский кроссовер выйдет на платформе CMA, для которой характерно поперечное расположение двигателя и привод на переднюю ось.
К слову предшественники базировались на фирменной модульной тележке BMA, так что VX11 будет на голову выше предшественников и иметь много общего c Вольво XC90.
Комплектации силовых агрегатов нового Geely 2020 года предусматривают установку двух бензиновых турбомоторов с электрическим стартер-генератором.
- Начальная комплектация получит 1.5-литровый агрегат на 177 л.с. при 255 Hm. В комплекте будет предлагаться 7-ступенчатый робот DCT. Его уже можно пощупать в свежих Coolray или Xingyue.
- Вторым станет не менее экономный 1.8-литровый турбомотор на 184 л.с. при 285 Hm. Пару составит 6-диапазонный автомат, который можно было увидеть в Атласе.
Очевидно, что паркетник будет позиционироваться, как премиальный автомобиль, поэтому коллекция оборудования тут будет вполне внушительная.
VX11 получит:
- адаптивный круиз, панорамную крышу,
- светодиодную оптику с динамическими поворотниками,
- обзор на 360, двухзонный климат, подогрев,
- вентиляцию и электрорегулировку кресел,
- обильный список электронных помощников, в том числе мобильные ассистенты и систему безопасности под стать уровню шведской марки.
Салон
Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.
Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.
Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.
Заявлены:
- мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
- продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
- светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
- вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
- 2-зонный климат и пр.
Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.
Технические характеристики
Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.
Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.
Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:
- адаптивный круиз, парктроник,
- автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
- система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
- датчики слежки за усталостью водителя и пр.
Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.
Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.
Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.
Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.
Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.
Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.
На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.
Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.
Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.
Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.
Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.
Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.
Зачем нужна «темная лошадка»?
Марке Geely нишу относительно доступных седанов покидать нельзя, хотя Emgrand 7 и не пользовался ажиотажным спросом. Но против него играли устаревшая конструкция, неудобная посадка водителя и в целом не самый привлекательный имидж. На другой чаше весов — большой и довольно дорогой седан Geely GE. Этот — вообще продукт нишевый. А тем временем бюджетные седаны все еще пользуются устойчивым спросом.
И седан Geely Binray — попытка прощупать рынок. Но есть ли у него шансы против «аксакалов»? Вот мы и проверили. В первой части поговорим о впечатлениях, а потом порассуждаем, кому в Беларуси будет с ним жить хорошо.
136 «лошадок», но…
Давайте сразу с самого интересного. Под капотом Geely Binray — держитесь, адепты неубиваемых атмосферников и ненавистники даунсайзинга, — 1 литр, 3 цилиндра, 136 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Не исключено, что какая-то часть заинтересовавшихся новым седаном прекратит чтение сразу после этого.
А мы продолжим.
136 «лошадей» с литра и трех цилиндров — это норма. Вспоминайте знаменитый литровый EcoBoost от Ford
Этот двигатель на китайском рынке стоит под капотом, например, хорошо знакомого нам кроссовера Coolray. Хотя на наш рынок поставляется только версия с двигателем 1,5 литра. Но тоже с тремя цилиндрами. А в целом этот литровый агрегат является одним из целой линейки моторов нового поколения. Ну и не обошлось в его разработке без участия специалистов Volvo.
На завод привезли две версии седана: обе с литровым мотором, но одна — с 6-ступенчатой механической коробкой передач, вторая — с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. «Автоматическая» версия выставлена в шоуруме завода, а вот покататься удалось на «механике».
Внешность — на любителя
На наш взгляд, в дизайне Geely Binray нет ничего примечательного. Больше всего автомобиль похож на уменьшенную версию модели GE. Тот же симпатичный фас, но если взглянуть сбоку, то задняя часть кажется немного грузной. Усиливают это впечатление непропорционально маленькие колеса. Но с ракурса «три четверти» машина выглядит неплохо.
Если смотреть строго сзади, то седан кажется уже вполне симпатичным. И пусть вас не смущают ромбовидные патрубки системы выхлопа, объединенные хромированной окантовкой. Да, три цилиндра. Но выглядит-то неплохо? Добавляет «спортивности» имитация заднего диффузора.
Системы безопасности и комфорта
С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- детский замок для задних дверей;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- контроль забытого ключа в автомобиле;
- мониторинг давление и температуры в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- штатная сигнализация;
- задние и передние датчики парковки;
- система кругового обзора;
- круиз-контроль с функцией интеллекта;
- система автоматического экстренного торможения;
- система распознавания пешеходов;
- удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
- предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- ABS+EBD;
- система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
- электромеханический стояночный тормоз;
- мониторинг усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- контроль качества воздуха + фильтр;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- подогрев руля и боковых зеркал;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- обшивка кожей Nappa + алькантара;
- вентиляция передних сидений;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- синхронизация гаджетов по Bluetooth;
- беспроводная зарядка (опционально);
- панорамная крыша со сдвижной передней частью;
- мультимедийная система;
- три режима памяти для водительского сиденья;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчик дождя и света.
Geely Бизнес класс
Emgrand GT
3 комплектаций с ценой:
от 1 389 000 руб. до 1 739 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Geely в России
Geely Automobile Holdings Limited — это совсем молодая, развивающаяся промышленная компания Китая. Она является дочерним предприятием холдинга Geely Holding Group и была основана в 1986 г.
В то время бизнесмен Ли Шуфу организовал производство холодильного оборудования. Дела его шли неплохо, пока в 1989 г. для такой деятельности стало необходимым иметь лицензию. Недолго думая, фирма перепрофилируется в изготовителя строительных материалов. Не останавливаясь на достигнутом, в 1992 г. по лицензии Honda начинается производство скутеров и мотоциклов, запчастей к ним для внутреннего рынка.
В состав Geely Automobile Holdings Ltd. входят научно-конструкторские центры, квалифицированные кадры подготавливаются в собственных учебных заведениях. Неудивительно, что в 1994 г. был выпущен мотоцикл, созданный своими силами, а в 1998 г. — и первый автомобиль Haoqing SRV. Тогда было продано 200 экземпляров.
Компания активно развивается и к 2001 г. Geely решением национальной комиссии была внесена в автокаталог. Таким образом она стала первым негосударственным производителем автомобилей Китая. Через 2 года продукция начала поставляться и на экспорт.
У концерна Geely Automobile Holdings Ltd. есть свои заводы в России, Украине, Белоруссии. В 2009 г. была приобретена компания «Volvo Personvagnar АВ». С целью упорядочить множество моделей, в 2011 г. введены суббренды Emgrand, Gleagle и Englon.
Российский автомобильный рынок является приоритетным для Geely. В Новоуральске налажена крупноузловая сборка машин. Бренд входит в пятерку самых популярных китайских производителей с 18 828 автомобилей в 2014 г.
Geely MK 08 — переднеприводный седан 2013 г. с обновленным салоном, задними парктрониками и аудиосистемой.
Бюджетный Geely MK продается в модификациях Base и Comfort. В последней версии оснащаются подушками безопасности как сиденье водителя, так и переднего пассажира.
Пятидверный хэтчбек Geely MK Cross имеет спортивный внешний вид и хороший дорожный просвет. Радует низкий расход топлива 1,5 л бензинового двигателя.
Новый седан Geely GC6 уже в стандартной модификации комплектуется кондиционером, подогревом сидений, системами АBS и EBD.
Emgrand EC7 представлен в версиях Standart, Comfort и Luxury. Он получил 4 звезды по тестам ENCAP.
Хэтчбек D-класса Emgrand EC7-HB оснащается парой бензиновых двигателей: 1,5 л мощностью 98 л. с. или 1,8 л мощностью 128 л. с.
Geely Emgrand X7 — кроссовер с передним приводом. Имеет большой багажник и богатую базовую комплектацию.
Все модели Geely
Geely Atlas
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 1 029 990 руб.
Все фото
Geely Coolray
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 289 999 руб.
Все фото
Geely Emgrand
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 429 000 руб.
Все фото
Geely Emgrand 7
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 879 990 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 649 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 1 299 990 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Geely Emgrand X7
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 089 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Geely MK
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 329 000 руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Отзывов
- 15 смотреть
приблизительно 389 000 руб.
Все фото
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Двигатель и трансмиссия
Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.
Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.
Для плохих дорог
Пожалуй, хватит бродить вокруг да около. Интересно, как это едет. Наша поездка была такой же короткой, как и вывод: достойно и уверенно, но без огонька. Возможности литрового мотора, пусть и с турбонаддувом, все же не безграничны. Особенно ощущается недостаток тяги на низких оборотах. Крутить и еще раз крутить. Езда «в натяг» — не для него. Но уже после 2500 об/мин двигатель весело разгоняет машину, успевай только переключать передачи.
Привод механической коробки передач работает четко, но не хватает информативности педали сцепления. А при быстрых переключениях уже становится заметной задержка на сброс газа. Но в усредненных режимах движения никакой крамолы нет.
Подвеска здесь без затей — спереди стойки МакФерсона. Задняя — полузависимая, торсионная. И при ее настройках китайские инженеры, кажется, ориентировались на не самые ровные дороги. И пусть крены кажутся великоватыми и реакции на руль слегка размазанными. Зато на тарированных неровностях заводского полигона Geely Binray показал себя молодцом. Ни люки, ни брусчатка не выводят автомобиль из себя. Подвеска работает тихо, в салоне ничего не гремит.
К звукоизоляции, пожалуй, только одна претензия: по колесным аркам шелестит песок. В остальном уровень шума умеренный. На этом все, свидание было коротким, но мы надеемся на продолжение. В голову уже закралась мысль, что машина с роботизированной коробкой передач будет более сбалансированной.