Обзор geely tugella 2020-2022 — технические характеристики и фото

Сравнение Geely Atlas с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Atlas

Полный список сравнения с Geely Atlas

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Kia Sportage

Geely Atlas и Nissan Qashqai

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Geely Atlas и Renault Kaptur

Geely Atlas и Dongfeng AX7

Geely Atlas и Hyundai Tucson

Geely Atlas и Ford Kuga

Geely Atlas и Mazda CX-7

Geely Atlas и Lifan X70

Geely Atlas и Chery Tiggo T11

Geely Atlas и FAW Besturn X80

Geely Atlas и Kia Sorento

Geely Atlas и Skoda Kodiaq

Geely Atlas и Nissan Terrano

Geely Atlas и Nissan X-Trail

Geely Atlas и УАЗ Патриот

Geely Atlas и Great Wall Hover

Geely Atlas и Volkswagen Tiguan

Geely Atlas и Toyota RAV4

Geely Atlas и Changan CS75

Geely Atlas и Zotye T600

Geely Atlas и Chery Tiggo 5

Geely Atlas и Mitsubishi Outlander

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Обзор

Внешний облик

Джили 2019 выглядит эффектно

Автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет купеобразного профиля, широких и мускулистых колесных арок, подтянутой кормы с четырьмя патрубками выхлопной системы, массивным передним бампером с объемным воздухозаборником

При этом спортивный стиль автомобиля подчеркивают спойлер-выштамповка на пятой двери, огромные колеса (20 дюймов), боковые зеркала, установленные вне дверных рамок — как у настоящих купе.

Внутреннее пространство

Салон приятно удивляет высоким качеством отделочных материалов, приемлемым уровнем эргономики. При этом он еще и радует глаз, за что нужно благодарить широкую консоль с огромным экраном мультимедиа, высокий центральный тоннель, полностью виртуальную панель приборов.

Последняя обладает насыщенной графикой, имеет способность менять компоновку показаний, но при этом ее читабельность всегда высока.

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой имеет множественные электрорегулировки. Оно может показаться тесным людям с габаритной комплекцией, зато четко фиксирует тело при прохождении виражей и вполне удобное. Задняя часть салона предлагает достаточный запас при росте не более 185 сантиметров, но по ширине галерка вольготно только лишь по отношению к двум седокам.

Ездовые дисциплины

С точки зрения динамики наибольший интерес представляет топовая версия кроссовера — с наддувным двигателем 2.0 литра, который развивает 238 сил. Такой автомобиль способен резко стартовать с места, совершать стремительные обгоны, опережения — за счет широкой полки крутящего момента мотора, скорострельного «автомата», поэтому любители драйва разочарованными не останутся.

Также может порадовать активных водителей и острое рулевое управление, умеренные крены в виражах. Впрочем, до предела шасси лучше не доводить, ибо в таком случае пугает резкий снос передней оси, который сложно устраняется.

Что касается комфорта, то плотная подвеска его обеспечить не способна. Она подробно перебирает неровности любого калибра, поэтому седоки ощущают постоянную тряску.

https://youtube.com/watch?v=DiO5fJc8VIg

Как итог: Джили Xingyue является одним из самых перспективных кроссоверов из Китая. Он получился вполне европейского качества, при этом обладает эффектным дизайном, богатым оснащением. Поэтому его коммерческий успех вполне возможен.

Фото нового Geely Xingyue:

Технические характеристики Geely Coolray 2020

Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.

Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
Комплектация Luxury Flagship Flagship Sport
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 3/12
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Максимальная скорость, км/час 190
Время разгона до 100 км/час, с 8,4
Трансмиссия 7 ст. DCT
Привод 2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л 6,1

Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колёсная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1557
Дорожный просвет, мм 190

Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.

Geely Emgrand EC7 хэтчбек – выразительный характер

В отличие от седана той же модификации Эмгранд EC7 в кузове хэтчбек имеет более спортивный и задорный вид.

Стильный молодежный дизайн придется по вкусу людям с активной жизненной позицией и молодым семьям.

Более вместительный, чем в седане, багажник объемом 390 литров без труда сможет разместить и детскую коляску, и спортивное снаряжение для сноубординга. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобиль обладает достаточной маневренностью и уверенно чувствует себя в городском потоке.

Интерьер выдержан в строгом стиле, ничего лишнего, в отделке применяются качественные материалы, подгонка практически идеальна.

Ответственное отношение автоконцерна Geely к безопасности выпускаемых автомобилей не обошло вниманием и эту модель – как и седан, хэтчбек имеет в активе 4 звезды по Euro NCAP и оценку 5 по системе C-NCAP. Geely Emgrand EC7 комплектуется двигателями объемом 1,5 л

и 1,8 л., последний может идти в паре с МКПП или вариатором. В зависимости от набора опций может предлагаться в трех комплектациях, так же как и в модификации седан. Минимальная стоимость автомобиля 2015 года выпуска в версии Стандарт составляет 499 тыс. руб

Geely Emgrand EC7 комплектуется двигателями объемом 1,5 л. и 1,8 л., последний может идти в паре с МКПП или вариатором. В зависимости от набора опций может предлагаться в трех комплектациях, так же как и в модификации седан. Минимальная стоимость автомобиля 2015 года выпуска в версии Стандарт составляет 499 тыс. руб.

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely Emgrand EC7 седан — роскошь и комфорт

Автомобиль класса D, разработанный в соответствии с высочайшими стандартами и требованиями европейского рынка, Geely Emgrand EC7 в кузове седан обладает выразительным и солидным дизайном, эффектно выделяющимся даже в плотном городском потоке.

Элегантные плавные линии кузова достойны ведущих мировых брендов.

Массивная фирменная решетка радиатора подчеркивает классический дизайн передней оптики.

Благодаря внушительным размерам, Джили Эмгранд ЕС7 седан радует своих пассажиров просторным салоном, комфортным для размещения трех человек задним сиденьем, удобной регулировкой подголовников и подлокотников и вместительным багажником в 680 литров, оснащенным изнутри ручкой для открывания.

Классическое двухцветное исполнение интерьера салона смотрится стильно и роскошно.

Базовая версия обладает богатым набором опций по очень доступной стоимости. Варианты комплектаций с ценами и основными техническими показателями приведены в таблице.

Комплектация Объем двигателя/КПП/мощность Цена, руб. Тип топлива Расход топлива, (город / трасса), л.
Стандарт 1,5 / MКПП / 98 л.с. 509 000 бензин 8,7 / 5,5
1,8 / MКПП / 126 л.с. 529 000 бензин 10 / 6,2
Комфорт 1,5 / MКПП / 98 л.с. 529 000 бензин 8,7 / 5.5
1,8 / МКПП / 126 л.с. 559 000 бензин 10 / 6,2
1,8 / CVT  / 126 л.с. 579 000 бензин 10 / 6,2
Люкс 1,8 / MКПП (126 л.с.) 609 000 бензин 10 / 6,2
1,8 / CVT (126 л.с.) 639 000 бензин 10 / 6,2

Два варианта силовых агрегатов объемом 1,5 л. развивают достаточную мощность для обеспечения вполне приличной динамики при вождении.

Стандартная комплектация уже включает кондиционер, иммобилайзер, полный электропакет для всех пассажиров, зеркало заднего вида с электроприводом, передние подушки электронные помощники, ABS и EBD, аудиосистему отличного качества с шестью динамиками.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Geely MK Cross – молодежный драйв

Компактный кроссовер Geely MK Cross, выпущенный в 2014 году, уже успел завоевать сердца автолюбителей ярким дизайном и достойным набором опций, по праву считаясь одной из самых удачных моделей автоконцерна.

Несмотря на шильдик Cross, автомобиль имеет только передний привод, однако благодаря хорошему дорожному просвету в 175 мм. уверенно чувствует себя на дорогах с неровным покрытием, может преодолевать городские бордюры и вполне подойдет для выездов за город.

Усиленный цельный кузов обладает повышенной прочностью за счет усиленных балок дверей и крыши.

Благодаря внушительной колесной базе – 2502 мм., салон достаточно вместителен, в том числе для пассажиров на задних сидениях.

Интерьер авто дополняет внешний вид контрастными двухцветными комбинациями.

Несмотря на небольшую длину в 3999 мм., обеспечивающую комфорт при движении в городе, багажник Джили МК Кросс вмещает 460 литров.

Возможность трансформации салона путем складывания задних сидений позволит легко перевезти габаритные вещи.

Автомобиль выпускается в двух версиях, Comfort и Luxury, комплектуется шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым мотором стандарта ЕВРО-4 объемом 1,5 л. с рабочей мощностью 94 л.с. в паре с пятиступенчатой МКПП. Невероятная для этого класса экономичность в 6, 8 литров для смешанного цикла омрачается удручающим для любителей стартовать со светофора показателем разгона до 100 км/ч – 17,9 с.

Традиционно богатая базовая версия порадует кондиционером, полным электропакетом, фронтальными подушками безопасности, электронными помощниками ABS и EBD, возможностью регулировки угла наклона руля и легкосплавными дисками. Люксовая версия отличается наличием электролюка и обивкой салона с элементами кожи.

Рекомендованная розничная цена автомобиля – от 409 000 рублей в базовой комплектации.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.

Geely MK – бюджетная простота

Главным преимуществом весьма популярного на российском авторынке седана Geely MK можно смело назвать очень богатую комплектацию, предлагаемую за весьма скромные по нынешним меркам деньги. Официально эта модель в Россию сейчас не поставляется, однако на вторичном рынке за рестайлинговую версию просят около 250 000 рублей.

Несмотря на кажущийся простоватым внешний вид, качество изготовления и комфортные характеристики бюджетного седана впечатляют.

Интерьер непритязателен, но выполнен добротно и из качественных материалов. Просторный салон позволит удобно разместить всю семью, большой багажник объемом 430 л. благодаря возможности трансформации вмещает довольно габаритные предметы длиной до 1,8 м.

Geely MK — это отличный вариант семейного седана за разумные деньги.

Двигатель 1,5 л. мощностью 94 л.с. обеспечивает Джили МК среднюю динамику, усиленная подвеска снижает тряску при движении по неровностям.

Качественное исполнение, богатая комплектация и усиленная прочность выгодно отличают Джили МК среди аналогичных седанов производства КНР.

Geely GC6 – достоинство и комфорт.

Современный седан — прямой наследник МК –представителя весьма популярного С класса. Официальные продажи новой модели на российском рынке начались в 2014 году. Большинство технических характеристик, а также габаритные размеры Geely GC6 унаследовал от своего предшественника.

Яркий современный дизайн, качественная оптика, стильные бампера привлекают внимание к оригинальному экстерьеру модели. Интерьер довольно лаконичен, материалы, применяемые в отделке, выглядят стильно и дорого

Салон благодаря солидным габаритам — длина 4,3 м, ширина — 1,692 м, высота — 1,435 м. достаточно просторен для комфортного размещения четырех пассажиров

Интерьер довольно лаконичен, материалы, применяемые в отделке, выглядят стильно и дорого. Салон благодаря солидным габаритам — длина 4,3 м, ширина — 1,692 м, высота — 1,435 м. достаточно просторен для комфортного размещения четырех пассажиров.

Багажник правильной формы, с достойным объемом в 468 литров достаточен для перевозки багажа целой семьи.

Современная мультимедийная система с экраном в 7 дюймов, способная работать с USB устройствами и поддерживающая большинство существующих карт памяти, не только прекрасно вписывается в общее дизайнерское решение, но и обладает массой полезных для водителя функций, которые очень легко реализуются благодаря понятному интерфейсу и эргономичному исполнению.

Даже базовая комплектация Джили ДжиСи 6 радует внушительным набором опций.

Мало кто из конкурентов может похвастаться наличием в минимальной комплектации бортового компьютера, подогревом сидений, электроподъемниками стекол для всех пассажиров и кондиционером. К вопросу безопасности также подошли серьезно – уже в базе для обеспечения активной безопасности применяются системы ABS и EBD, Позволяющие сохранить управляемость на дороге, усиленная конструкция кузова и особо прочная балка крыши дополняются подушками безопасности по системе CAN.
В комплектацию входят крепления для детских кресел с системой Isofix.

Версия Комфорт дополнена парковочными датчиками, противотуманками, легкосплавными дисками и рулевым колесом с кожаной отделкой с управлением мультимедиа.
Обе комплектации оснащены 94 сильным бензиновым мотором с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат идет в паре с МКПП. Впечатляюще низкий – 6,8 л. расход бензина для цикла смешанного движения выглядит впечатляюще.

Управляемость и внедорожные характеристики

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Технические характеристики

В основе Geely Tugella 2021 года лежит платформа CMA, на которой базируется Volvo XC40 и ряд других автомобилей как шведской, так и китайской марки. Длина кроссовера достигает 4605 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина автомобиля составляет 1878 мм, высота равна 1643 мм. Спереди у кроссовера размещены амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы.

Китайская модель оснащается только 2-литровым турбированным мотором, разработанным совместно с инженерами Volvo. Заявлено, что надежность данного агрегата превышает мировые стандарты качества на 150%. Также мотор выделяется высоким тепловым КПД «улитки». В настоящий момент на российском рынке доступен Tugella с турбодвигателем, который выдает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Примечательно, что более дешевый агрегат того же объема с максимальной отдачей в 199 л.с. развивает ту же тягу.

Вместе с указанным мотором предлагается только 8-ступенчатая автоматическая КПП. Сейчас Tugella доступен с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. Позднее в продажу поступят модификации, у которых крутящий момент передается на переднюю ось. В Китае Tugella продается еще и с базовым 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим до 190 л.с. и дополненным 48-вольтным стартер-генератором. Есть еще и гибридная модификация с максимальной отдачей в 258 л.с., основу которой составляет упомянутый 2-литровый наддувный мотор.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий