Модельный ряд datsun

Датсун ON-DO (Он До)

Седан бюджетного класса, который, как и предыдущая модель был спроектирован на платформе отечественного авто, правда уже другого – Лады Гранта. Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию и продуманную эргономику в салоне, однако здесь специалисты компании Ниссан на этом не остановились. Были проработаны новые газонаполненные амортизаторы, вакуумные усилители тормозной системы, усовершенствованы механизмы замков дверей. Несколько вариантов комплектаций позволяют подобрать транспортное средство на любой «вкус». Цена в России на Datsun On Do будет зависеть от выбранной комплектации и пакета опций. Стоит только отметить, что у официальных дилеров стоимость на эту модель будет значительно ниже, чем в других автосалонах.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Datsun on-DO комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

on-DO

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Access Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 531 000
Trust I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 560 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 585 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 599 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 600 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 614 000
Black Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 617 000
Comfort Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 617 000
Black Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 632 000
Comfort Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 632 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 640 000
Dream Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 652 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 654 000
Dream Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 667 000
Black Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 672 000
Comfort Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 672 000
Dream Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 707 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Datsun on-DO:
Дилерские центры Datsun

БРЕНД, ВЕРНУВШИЙСЯ НА РЫНОК ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ

Когда в 1986 году автоконцерн «Ниссан» отказался от производства автомобилей под торговой маркой «Датсун», мало кто верил в то, что она снова вернется на мировую арену. «Датсун» был снова представлен миру почти через тридцать лет после ухода с рынка. Однако это была уже совершенно другая компания, более демократичная и выпускающая недорогие транспортные средства для развивающихся стран. Автомобили возрожденного бренда поставляются только в четыре страны: Южно-Африканскую Республику, Индонезию, Индию и Россию. Если же дела у «Датсун» пойдут более чем отлично, география поставок будет значительно увеличена.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Цена и комплектация автомобилей марки Датсун

На данный момент выбор среди автомобилей марки Датсун ограничен, ввиду его относительно малого производства после отделения от концерна Ниссан. Тем не менее, цена у этих автомобилей соответствует качеству, стоят они наравне с типичной японской иномаркой производства 2000-х. Если ваша цель — машина по параметрам «всё включено», то её стоимость обойдётся вам примерно в 512 тысяч рублей. Цены меняются, в зависимости от модельного ряда автомобилей Датсун и их технических возможностей.

В России Датсун доступен в двух видах: «Trust» и «Dream». Система управления в автомобилях полностью автоматизирована. Ожидается, что в течение следующих лет Датсун окончательно вернётся на мировые авторынки.

  • Новые модели Лада 2015-2016
  • Новинки Renault 2015-2016
  • Новые кроссоверы 2015-2016

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектации и цены

Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.

Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.

Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Access MT 436 000 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust I MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust II MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust III MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream I MT 507 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream II MT 537 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream III MT 552 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Поколения

  • I спецверсия

Тест-драйвы Datsun mi-DO

Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2018 Хорошо оплаченное хобби

Datsun предложил не очень оригинальную, но яркую и привлекательную спецверсию модели mi-DO для рыболовов. О серийном выпуске такой модификации речь пока не идет, но, главное, мысль подана. Идеи и предложения от общественности принимаются и обсуждаются

28

Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель

Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации

11

Показать характер Тест драйв

Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть

12 14 февраля 2017

Сенсорная депривация Тест драйв

Порой органы чувств подводят человека. Одной из причин этого вполне может стать… новый хэтчбек Datsun mi-DO: глядя на него, многие видят вазовскую «Калину»! Но при близком знакомстве с «японцем» эти ощущения меняются радикально

11 01 апреля 2015

Все тесты Datsun mi-DO

Все новости

Новости

Хэтчбек Datsun mi-DO подорожал

Бюджетное подразделение японского концерна Nissan повышает цены на бюджетный хэтчбек Datsun mi-DO для российского рынка 08 апреля 2015

Хэтчбек Datsun mi-DO будет продаваться дороже, чем ожидалось

Цена бюджетного японского хэтчбека Datsun mi-DO увеличилась еще до появления модели в продаже 03 апреля 2015

Все новости про Datsun mi-DO

Размеры

Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.

Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Адаптированность к российским условиям;
  • Приемлемая базовая цена;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Приемлемый уровень безопасности.
  • Подвеска;
  • Соотношение «цена-качество»;
  • Климат-контроль (появился режим «Авто»);
  • Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
  • Хорошая работа печки;
  • Управляемость;
  • Динамичность разгона;
  • Экономичный расход топлива
  • Уровень шумоизоляции;
  • Хорошая базовая оснастка;
  • Наличие рециркуляции воздуха;
  • Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
  • Массивные боковые зеркала заднего вида;
  • Приятная приборная панель;
  • Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.

Минусы машины

  • На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
  • Дизайн на любителя;
  • На заднем диване мало свободного пространства;
  • Слабоватый силовой агрегат.
  • Шум работы коробки переключения передач;
  • Стекла не до конца опускаются;
  • Неприятный сигнал (клаксон);
  • Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
  • Неприятное озвучивание «поворотников»;
  • Небольшой бардачок;
  • Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
  • Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
  • Недешевое сервисное обслуживание;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Пластик, использованный при отделке передней панели.

Паркетник Datsun Go-Cross

В плане дизайна Датсун Go-Cross напоминает внешне внедорожник. Вместительность внедорожника весьма высокая. Также высока и грузоподъёмность внедорожника. Благодаря вместительному багажнику и запасу колеса, он может выдержать большой вес в багажнике. По европейским стандартам он попадает в класс «В».

Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом, вместительность составляет пять человек. Сиденья в автомобиле откидные, их положение регулируется так, как удобно владельцу. Автоматическая коробка передач и электроусилитель руля облегчает его управляемость и манёвренность. Простая система управления помогает без труда переключать скорости.

Технические характеристики Datsun Go-Cross

Технические данные пока точно не известны. Они могут меняться, в зависимости от рынка сбыта. Ожидаемая мощность автомобиля — 104 лошадиные силы. У автомобиля 5 скоростных режимов с автоматической коробкой передач, а расход топлива составляет примерно 10 литров на 100 километров. Как и многие внедорожники, автомобиль данного типа обладает повышенной проходимостью и подойдёт для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. Скорость, которую данный автомобиль способен развить, пока точно не известна. Серийное производство было запущено уже в этом году. Датсун данного типа пока не появился на авторынках в Москве и других городах России. Предположительно, в продажу на российских рынках Datsun Go-Cross поступит в конце 2015 года.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля

Продажа Datsun mi-Do в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

mi-Do 2020

649 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2018

449 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

487 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

599 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

465 000 q

Великий Новгород

mi-Do 2017

360 000 q

Тверь

mi-Do 2015

356 000 q

Тверь

mi-Do 2017

445 000 q

Москва

mi-Do 2019

578 200 q

Москва

mi-Do 2016

405 000 q

Москва

mi-Do 2015

285 000 q

Москва

mi-Do 2015

268 000 q

Москва

mi-Do 2015

395 000 q

Москва

mi-Do 2015

390 000 q

Москва

mi-Do 2016

490 000 q

Москва

mi-Do 2015

410 000 q

Брянск

mi-Do 2019

470 000 q

Брянск

mi-Do 2015

389 000 q

Брянск

mi-Do 2016

470 000 q

Запчасти и шины на Datsun mi-Do

Дверь задняя lada granta

Цена 2 500 р.

Бампер задний Datsun MI-DO

Цена 1 100 р.

Дверь боковая Datsun on-DO левая передняя

Цена 2 500 р.

Дверь задняя lada granta

Цена 7 800 р.

Новый окрашенный бампер Datsun ON-DO / MI-DO

Цена 3 900 р.

Фара Datsun mi-DO 2197 передняя правая

Цена 1 500 р.

Статьи о Datsun mi-Do

Статьи об автомобилях Datsun mi-Do — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun mi-Do

В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

  • Datsun Mi-Do при включенном кондиционере щёлкает и глохнет.
  • Datsun Mi-Do

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Datsun mi-Do» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ми-до

Альтернативное написание: ми-ду

Неправильное русское написание: мидо

Сводные данные по Datsun mi-Do

Объем двигателя Datsun mi-Do

Крутящий момент Datsun mi-Do

Размеры Datsun Go+

Хоть Datsun Go+ и обладает третьим рядом сидений, но туда смогут поместиться лишь дети, довольно сложно совместить компактный кузов и простор в салоне. Габаритные размеры новинки составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, колесная база 2450 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Это довольно неплохой клиренс для подобного рода автомобилей. Компактвэн сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Datsun Go+ в стандартном положении совсем крошечный, всему вина- третий ряд сидений. В таком положении остается всего лишь 48 литров свободного пространства. Такое положение вещей попросту никуда не годиться, но если сложить спинки заднего ряда, то освобождается вплоть до 347 литров свободного пространства. Это типичный объем для городской малолитражки, который отлично справится с повседневными задачами городского жителя вроде поездок в торговые центры.

Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.

Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.

Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.

Продажа Datsun on-DO 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on
-DO 2020

700 000 q

Москва
on-DO 2020

699 000 q

Владимир
on-DO 2020

598 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

815 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

758 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

703 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

671 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

758 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

758 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

758 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

703 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

703 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

753 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

793 000 q

Нижний Новгород
on-DO 2020

738 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — н.в. 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — н.в. 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Black 04.2020 — н.в. 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust I 04.2020 — н.в. 560000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — н.в. 599000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — н.в. 585000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — н.в. 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Comfort 03.2020 — н.в. 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Black 04.2020 — н.в. 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 05.2020 — н.в. 640000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 05.2020 — н.в. 654000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 667000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — н.в. 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Black 04.2020 — н.в. 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — н.в. 614000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — н.в. 600000 руб. ВАЗ-21127 2195

Доступные цены у официального дилера

Большое количество автоцентров осуществляют продажу авто datsun по всей территории России. Это позволяет без труда, каждому автолюбителю приобрести надежное и практичное авто от японского производителя

Однако, стоит обратить внимание на то, что стоимость может существенно отличаться в зависимости от автосалона. Наш автомобильный центр реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, исключая посредников, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные цены на Датсун

Мы являемся официальными дилерами Датсун в Москве, поэтому приобретая авто в нашем центре можно не сомневаться в качестве и надежности транспортного средства. Кроме того, покупка нового или б/у автомобиля в нашем автосалоне имеет ряд преимуществ и дополнительных «бонусов».

Итог

Специальная версия Датсуна является однозначно довольно интересным, но немного недоработанным решением. Его необычный и, в то же время, функциональный дизайн многим может прийтись по вкусу. Такой автомобиль не сольется серым будничным потоком, а также, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это довольно спорная часть данной модели. Безусловно, большой органайзер для снастей- это довольно полезная вещь, однако, большинство потенциальных клиентов, скорее всего, предпочло бы иметь на борту полноценный второй ряд, куда можно посадить своих компаньонов или, в случае необходимости, сложить все необходимые вещи. Техническая начинка может порадовать расширенным функционалом и унификацией с серийными моделями. Несмотря на возросший клиренс, амортизаторы и пружины остались серийные. В общем и целом, идеи, заложенные в рыболовный Datsun mi-DO, довольно занимательные, однако, не совсем подходят данной конкретной модели. Соплатформенная Kalina Cross, в более практичном кузове универсал, выглядит намного привлекательнее, с точки зрения подобных занятий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий