Содержание
- 1 Затраты на содержание
- 2 Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
- 3 Продажа Datsun on-DO 2020 в России
- 4 История создания Datsun on-Do
- 5 Продажа Datsun on-DO 2019 в России
- 6 Двигатель ВАЗ-21127
- 7 Продажа Datsun on-DO в России
- 8 Запчасти и шины на Datsun on-DO
- 9 Сводные данные по Datsun on-DO
- 10 Комплектации и цены
- 11 Фотогалерея автомобиля
- 12 Технические характеристики Datsun On-DO — Datsun on-Do клуб
- 13 Datsun on-DO — обзор автомобиля
- 14 Японец с русской душой
- 15 Подводим итоги
Затраты на содержание
Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.
Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Продажа Datsun on-DO 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
on-DO 2020
699 000 q
Владимир
on-DO 2020
598 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
815 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
671 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
753 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
738 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
738 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — н.в. | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — н.в. | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — н.в. | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust I | 04.2020 — н.в. | 560000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — н.в. | 599000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — н.в. | 585000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — н.в. | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Comfort | 03.2020 — н.в. | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Black | 04.2020 — н.в. | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 05.2020 — н.в. | 640000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 05.2020 — н.в. | 654000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — н.в. | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — н.в. | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — н.в. | 614000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — н.в. | 600000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
История создания Datsun on-Do
Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».
По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.
В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.
В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.
Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».
Продажа Datsun on-DO 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
489 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 q
Тверь
on-DO 2019
585 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
440 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
569 000 q
Москва
on-DO 2019
428 000 q
Москва
on-DO 2019
420 000 q
Ярославль
on-DO 2019
545 000 q
Ярославль
on-DO 2019
549 000 q
Иваново
on-DO 2019
570 000 q
Брянск
on-DO 2019
420 000 q
Брянск
on-DO 2019
410 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2019
469 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2019
399 000 q
Тамбов
on-DO 2019
495 000 q
Тамбов
on-DO 2019
465 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — н.в. | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — н.в. | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 07.2014 — 11.2019 | 522000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 07.2014 — 11.2019 | 547000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 07.2014 — 11.2019 | 558000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 06.2017 — 11.2019 | 490000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 583000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust I | 10.2016 — 11.2019 | 572000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 10.2016 — 11.2019 | 597000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 10.2016 — 11.2019 | 608000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 667000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 633000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 09.2017 — 11.2019 | 562000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 09.2017 — 11.2019 | 573000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 598000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Двигатель ВАЗ-21127
Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.
Некоторые характеристики данного движка:
- число цилиндров – 4, расположены в ряд;
- объем – 1597 куб. см;
- клапанов в цилиндре – 4;
- мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
- гидравлические компенсаторы – есть;
- соответствие требованиям экологии – Евро-5;
- рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
- начало выпуска – 2013 год.
Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.
С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.
При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.
До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.
Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).
Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.
Продажа Datsun on-DO в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2020
700 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
489 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
279 999 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
499 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
470 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
335 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
443 795 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
320 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
375 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
299 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2015
329 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2015
355 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2014
265 000 q
Тверь
on-DO 2019
585 000 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Двигатель датцун он до
Цена 30 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun on-DO
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Вот уже полтора года прошло с тех пор, как я расстался с этим авто.Но все же решил написать о нем отзыв.
Прошел на нем около 130 000 немногим более чем за год эксплуатации.До него были другие отечественные авто,иномарки японцы,китаец…Но больше всего…
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!
Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…
Отзыв о Datsun on-DO, 2019
За год эксплуатации не было поломок рас ходники по маслу меняли сь через 9000 пробега топливо по трассе от 5,5до 5,7 при скорости100120км/ч пробовал 200 идёт устойчиво не кидает хоть один хоть 4 пассажирами на разгон не влияет по городу чуть больше по паспорту вроде 10 литров я укладывался на 8…
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
Комплектации и цены
Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:
- Access;
- Trust I;
- Trust II;
- Trust III;
- Dream I;
- Dream II;
- Dream III (июль 2014-август 2017).
Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.
В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:
- галогенными фарами;
- подогревом передних кресел;
- аэрбегом для водителя;
- тканевой обивкой сидений;
- системами ABS, BAS и EBD;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- полноразмерной запаской.
В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.
В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.
Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.
Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.
Фотогалерея автомобиля
3.7 Общий Балл
Резюме
На мой взгляд, Датсун Он-До, можно считать убийцей многочисленных китайских седанов и хетчбеков класса В и С. Имея, чуть ли не самую, низкую цену на рынке, франко-японо-русский седан является довольно классной тачкой. Она имеет стильный внешний вид, надёжную технику, высокую ремонтопригодность и возможно, самое главное, очень доступные цены на запасные части и другие принадлежности.
При этом владельцы машины ещё отдельно хвалят подвеску автомобиля. Сбалансированная, очень хорошо настроенная, для наших не самых хороших дорог. Например, лежачего полицейского вы сможете пройти, вообще, не снижая скорости. Внутри автомобиля вы услышите только не самые громкие хлопки. А учитывая, что клиренс автомобиля составляет приличные 174 мм, то её вообще можно считать кроссовером, с вполне приличной проходимостью.
В общем, на мой взгляд, автомобиль рассчитан на тех потребителей, которые не хотят покупать отечественный автомобиль из соображений престижа, но на хорошую иномарку у них, просто, нет средств. Именно такая категория потребителей являлась покупателями продукции китайского автопрома, а теперь, как мне кажется, должна покупать продукцию Датсун.
6Expert Score
Технический уровень автомобиля
5
Комфорт для пассажиров
6
Качество и надёжность
7
1.3Оценка пользователей
Технический уровень автомобиля
1
Технический уровень автомобиля
2
Качество и надёжность
1
Плюсы
- Высокая ремонтопригодность
- Адаптация к плохим дорогам
- Низкие эксплуатационные расходы
- Отличное соотношение цена – качество
Минусы
- Низкое качество материалов отделки салона
- Небольшой багажник
- Плохое оснащение электронными опциями
- Отсутствие поясничной поддержки сидений
|
Технические характеристики Datsun On-DO — Datsun on-Do клуб
Официальные технические характеристики седана Datsun on-Do, в зависимости от комплектации:
DATSUN on-DO Access Trust Dream
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4337 4337 4337
Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165
173 173
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DATSUN on-DO Access1 Trust2 Dream3
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм
4337 4337 4337 Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165 173 173
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Datsun on-DO — обзор автомобиля
Datsun on-DO / Датсан он-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.
Японец с русской душой
Современному молодому поколению до недавнего времени название марки Datsun не говорило почти ничего: лишь единицы о ней «что-то слышали», вроде «была когда-то такая»… Тем не менее, на японском рынке автомобилестроения эта марка существовала уже более 100 лет и в свое время сыграла не менее важную роль, чем «Ford» для американского. В середине прошлого века, в результате слияния компаний, ранее самостоятельная марка Datsun стала принадлежать компании Nissan, которой пришлось потратить 500 млн долларов на то, чтобы переименовать популярные и широко известные в Америке Датсуны на никому на тот момент не известные Ниссаны. Но в 2013 году компанией Nissan было принято решение о возрождении марки Datsun для заполнения ниши бюджетных автомобилей в странах с быстрорастущим автомобильным рынком. В июле 2013г. в Индии состоялась презентация седана Datsun on-DO. Результат продаж показал, что ставка был сделана верно: бюджетность и, в тоже время, неплохое качество автомобиля сделали его популярным, первые отзывы владельцев о новом автомобиле были очень положительными.
Подводим итоги
Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.
Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.
Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.
При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.
Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.
И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.