Содержание
- 1 Особенности рулевого управления и ходовой части
- 2 Кузовные недостатки
- 3 Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- 4 Что означает Datsun
- 5 Новшества в дизайне кузова
- 6 Комплектации и цены
- 7 Продажа Datsun on-DO 2019 в России
- 8 Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
- 9 Технические характеристики
- 10 Дизайн
- 11 Панорамы 3D и видеообзоры
- 12 Что за бренд Datsun
- 13 Модификации и опции в России
- 14 Datsun где собирают
- 15 Продажа Datsun on-DO 2020 в России
- 16 Технические характеристики Datsun on-Do 2020
- 17 Изменения внутри
- 18 Продажа Datsun on-DO в России
- 19 Запчасти и шины на Datsun on-DO
- 20 Сводные данные по Datsun on-DO
- 21 Техническое оснащение
Особенности рулевого управления и ходовой части
С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.
Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.
Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.
Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью
Кузовные недостатки
При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:
- лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
- при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
- коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
- забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.
Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.
Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.
Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
Что означает Datsun
DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.
В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.
В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).
После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.
Новшества в дизайне кузова
Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.
Фото Датсун он-До 2020
Новые зеркала
В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.
Комплектации и цены
Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.
Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.
Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.
В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Access MT | 436 000 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust I MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust II MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust III MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream I MT | 507 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream II MT | 537 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream III MT | 552 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
Продажа Datsun on-DO 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
489 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 q
Тверь
on-DO 2019
585 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
440 000 q
Москва
on-DO 2019
455 000 q
Москва
on-DO 2019
569 000 q
Москва
on-DO 2019
428 000 q
Москва
on-DO 2019
420 000 q
Ярославль
on-DO 2019
545 000 q
Ярославль
on-DO 2019
549 000 q
Иваново
on-DO 2019
570 000 q
Брянск
on-DO 2019
420 000 q
Брянск
on-DO 2019
410 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2019
469 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2019
399 000 q
Тамбов
on-DO 2019
495 000 q
Тамбов
on-DO 2019
465 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — н.в. | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — н.в. | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 07.2014 — 11.2019 | 522000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 07.2014 — 11.2019 | 547000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 07.2014 — 11.2019 | 558000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 06.2017 — 11.2019 | 490000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 583000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust I | 10.2016 — 11.2019 | 572000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 10.2016 — 11.2019 | 597000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 10.2016 — 11.2019 | 608000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 667000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 633000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 09.2017 — 11.2019 | 562000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 09.2017 — 11.2019 | 573000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 598000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (87 л.c) МКПП | 1,6 бензин (87 л.c) АКПП | 1,6 бензин (106 л.c) МКПП |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,5 | 14,4 | 10,5 |
Максимальная скорость | 172 | 166 | 184 |
Дорожный просвет | 174 | 174 | 174 |
Город | 9 | 10,4 | 8,8 |
Трасса | 5,8 | 6,1 | 5,6 |
Средний | 7 | 7,7 | 6,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-11186 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21127 |
Мощность | 87 | 87 | 106 |
Крутящий момент Hm | 140 | 140 | 148 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 530 | 530 | 530 |
Масса автомобиля, кг | 1160 | 1160 | 1160 |
Дизайн
По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.
Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.
Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.
Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Datsun on-Do 2016 1.6 (82 л.с.) MT Access — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Trust — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Dream — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Trust — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Trust — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Dream — видеообзор
Datsun on-Do 2016 1.6 (87 л.с.) MT Dream — видеообзор
Видеообзор Datsun on-Do 2019 1.6 (87 л.с.) MT Access
Видеообзор Datsun on-Do 2019 1.6 (87 л.с.) MT Dream II
Видеообзор Datsun on-Do 2019 1.6 (87 л.с.) MT Dream I
Видеообзор Datsun on-Do 2019 1.6 (87 л.с.) AT Dream I
Datsun on-DO 2017 1.6 (87 л.с.) AT Dream III — видеообзор
Datsun on-DO 2017 1.6 (87 л.с.) АT Trust I — видеообзор
Datsun on-DO 2017 1.6 (87 л.с.) AT Trust II — видеообзор
Datsun on-DO 2017 1.6 (87 л.с.) AT Trust III — видеообзор
Datsun on-Do 2017 1.6 (87 л.с.) AT Dream I — видеообзор
Datsun on-Do 2018 1.6 (87 л.с.) AT Dream II — видеообзор
Datsun on-Do 2018 1.6 (106 л.с.) MT Trust III — видеообзор
Datsun on-Do 2018 1.6 (106 л.с.) MT Dream I — видеообзор
Datsun on-Do 2018 1.6 (106 л.с.) MT Dream II — видеообзор
Показать все
Что за бренд Datsun
Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно. Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.
Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.
Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.
Datsun GO 2013
Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.
В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.
Модификации и опции в России
Салон рестайлинговой версии.
В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:
- Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
- Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
- Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
- Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
- Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
- Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.
Datsun где собирают
Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.
Лада Калина и Datsun MI-DO
Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.
Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России
Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.
Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.
Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.
Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.
Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.
Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.
Datsun MI-DO выпадение двигателя
Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.
Продажа Datsun on-DO 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
on-DO 2020
699 000 q
Владимир
on-DO 2020
598 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
815 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
671 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
758 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
703 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
753 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
793 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
738 000 q
Нижний Новгород
on-DO 2020
738 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — н.в. | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — н.в. | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — н.в. | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust I | 04.2020 — н.в. | 560000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — н.в. | 599000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — н.в. | 585000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — н.в. | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Comfort | 03.2020 — н.в. | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Black | 04.2020 — н.в. | 672000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 05.2020 — н.в. | 640000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 05.2020 — н.в. | 654000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — н.в. | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Comfort | 03.2020 — н.в. | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Black | 04.2020 — н.в. | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 05.2020 — н.в. | 614000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 05.2020 — н.в. | 600000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Технические характеристики Datsun on-Do 2020
В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.
Параметр | Datsun on-Do 1.6 87 л.с. | Datsun on-Do 1.6 106 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Объем, куб. см. | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3800) | 148 (4200) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 185/60 R14 / 185/55 R15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 10.4 | 8.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.1 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.7 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4345 | ||
Ширина, мм | 1500 | ||
Высота, мм | 1700 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Объем багажника, л | 530 | ||
Дорожный просвет, мм | 174 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1160 | ||
Полная, кг | 1560 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 166 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 14.4 | 10.5 |
Изменения внутри
Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:
- Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
- Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
- Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
- Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
- Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
- Расширен функционал зуммера бортового компьютера.
Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.
Салон нового Datsun on-Do
Продажа Datsun on-DO в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
on-DO 2020
700 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
489 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
279 999 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
499 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
470 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
335 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
443 795 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
320 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
375 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
299 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2015
329 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2015
355 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2014
265 000 q
Тверь
on-DO 2019
585 000 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Двигатель датцун он до
Цена 30 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun on-DO
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Вот уже полтора года прошло с тех пор, как я расстался с этим авто.Но все же решил написать о нем отзыв.
Прошел на нем около 130 000 немногим более чем за год эксплуатации.До него были другие отечественные авто,иномарки японцы,китаец…Но больше всего…
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!
Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…
Отзыв о Datsun on-DO, 2019
За год эксплуатации не было поломок рас ходники по маслу меняли сь через 9000 пробега топливо по трассе от 5,5до 5,7 при скорости100120км/ч пробовал 200 идёт устойчиво не кидает хоть один хоть 4 пассажирами на разгон не влияет по городу чуть больше по паспорту вроде 10 литров я укладывался на 8…
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
Техническое оснащение
Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.
По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.
Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.