Datsun on-do

Продажа Datsun on-DO в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2020

700 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

489 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

420 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

539 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

279 999 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

499 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

470 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

335 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

443 795 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

320 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

375 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

299 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2015

329 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2015

355 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2014

265 000 q

Тверь

on-DO 2019

585 000 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Двигатель датцун он до

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun on-DO

Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Вот уже полтора года прошло с тех пор, как я расстался с этим авто.Но все же решил написать о нем отзыв.
Прошел на нем около 130 000 немногим более чем за год эксплуатации.До него были другие отечественные авто,иномарки японцы,китаец…Но больше всего…

Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!

Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…

Отзыв о Datsun on-DO, 2019
За год эксплуатации не было поломок рас ходники по маслу меняли сь через 9000 пробега топливо по трассе от 5,5до 5,7 при скорости100120км/ч пробовал 200 идёт устойчиво не кидает хоть один хоть 4 пассажирами на разгон не влияет по городу чуть больше по паспорту вроде 10 литров я укладывался на 8…

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Датсун ON-DO (Он До)

Седан бюджетного класса, который, как и предыдущая модель был спроектирован на платформе отечественного авто, правда уже другого – Лады Гранта. Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию и продуманную эргономику в салоне, однако здесь специалисты компании Ниссан на этом не остановились. Были проработаны новые газонаполненные амортизаторы, вакуумные усилители тормозной системы, усовершенствованы механизмы замков дверей. Несколько вариантов комплектаций позволяют подобрать транспортное средство на любой «вкус». Цена в России на Datsun On Do будет зависеть от выбранной комплектации и пакета опций. Стоит только отметить, что у официальных дилеров стоимость на эту модель будет значительно ниже, чем в других автосалонах.

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Купить авто datsun в Москве

Японский автомобилестроительный концерн Датсун, который существовал в период с 1911 до 1986 года. Возрождение предприятие произошло спустя почти пол века – в 2013 году, в качестве обособленного ответвления марки Ниссан. В период своего «первого» существования, Датсун находился у истоков автопромышленности Японии. Предприятие одним из первых решило перенять опыт машинной сборки Генри Форда и реализовать его на своих заводах, а позже стало ключевым звеном японской автопромышленности на международном рынке, превратившись в самого крупного экспортера транспортных средств на мировой арене. На сегодняшний день, для приобретения доступны две модели этого бренда: mi-DO и on-DO.

Доступные цены у официального дилера

Большое количество автоцентров осуществляют продажу авто datsun по всей территории России. Это позволяет без труда, каждому автолюбителю приобрести надежное и практичное авто от японского производителя

Однако, стоит обратить внимание на то, что стоимость может существенно отличаться в зависимости от автосалона. Наш автомобильный центр реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, исключая посредников, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные цены на Датсун

Мы являемся официальными дилерами Датсун в Москве, поэтому приобретая авто в нашем центре можно не сомневаться в качестве и надежности транспортного средства. Кроме того, покупка нового или б/у автомобиля в нашем автосалоне имеет ряд преимуществ и дополнительных «бонусов».

Высокая технологичность

Несмотря на свою бюджетность и скромность, седан Datsun on-Do имеет достойное техническое оснащение. Мир электроники в автомобильной промышленности развивается стремительными шагами, и в модели on-Do присутствуют плоды этого развития:

  • бортовой компьютер;
  • USB-порт;
  • четыре встроенных динамика и мультимедийная система, оснащенная цветным или монохромным экраном, что зависит от комплектации;
  • навигационное обеспечение;
  • наличие Bluetooth;
  • парктроник;
  • подогрев стекол.

Благодаря всем своим преимуществам Датсун он-ДО – идеальный вариант для перемещения по городу. Удобное управление поможет быстро ориентироваться при любой ситуации на дороге и чувствовать себя комфортно.

Datsun on-DO за 436 т.р. — что есть в «базе»?

В плане технической составляющей все комплектации практически идентичны, за исключением одного «но». На все версии устанавливается один двигатель — 8 клапанный 1,6-литровый атмосферник, вот только его мощность в базовой версии составляет 82 л.с., в то время как во всех остальных — 87 л.с. Разница конечно не велика, она не сильно заметна в плане динамики и расхода топлива, однако для кого-то это может сыграть свою роль.

Что же касается оснащения, то в базовой комплектации Датсуна под названием «Access» имеется следующее:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Усилитель рулевого колеса;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Крепление для детского кресла типа Isofix / LATCH;
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • Подогрев передних сидений;
  • Штатная аудиоподготовка;
  • Штампованный диски 14″;

Нужно сказать оснащение вполне приличное, тем более если посмотреть на ближайших конкурентов, у многих из которых в «базе» нет ни ABS, ни усилителя руля.

Datsun mi-DO — обзор автомобиля

Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.

БРЕНД, ВЕРНУВШИЙСЯ НА РЫНОК ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ

Когда в 1986 году автоконцерн «Ниссан» отказался от производства автомобилей под торговой маркой «Датсун», мало кто верил в то, что она снова вернется на мировую арену. «Датсун» был снова представлен миру почти через тридцать лет после ухода с рынка. Однако это была уже совершенно другая компания, более демократичная и выпускающая недорогие транспортные средства для развивающихся стран. Автомобили возрожденного бренда поставляются только в четыре страны: Южно-Африканскую Республику, Индонезию, Индию и Россию. Если же дела у «Датсун» пойдут более чем отлично, география поставок будет значительно увеличена.

Datsun Малый класс

on-DO

15 комплектаций с ценой:
от 444 000 руб. до 619 000 руб.

mi-DO

13 комплектаций с ценой:
от 517 000 руб. до 654 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Datsun в России

На протяжении всего времени своего существования японская марка Datsun переименовывалась много раз. Сначала, в далеком 1911 г., предприятие называлось Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. Приставка DAT появилась в 1914 г. и представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий предпринимателей, основавших фирму. Автомобиль DAT-GO стал первым в линейке. Параллельно шло производство грузовиков.

В 1931 г. DAT Jidosha Seizo начало разработку автомобиля с двигателем меньше 500 см3. Нарекли машину Datson Type 10. Позже название трансформировалось в привычное Datsun. В 1933 г. появился 750-кубовый собрат Datsun Type 12.

До конца 40-х годов компания Datsun сосредоточилась на производстве грузовиков и двигателей для военных нужд. С 1947 по 1955 год с конвейера сходили автомобили, копирующие модели Devon и Somerset австрийской марки Austin. Первой попыткой собрать собственный автомобиль стали седан Datsun 110 и пикап Datsun 120. После с разницей в один год создаются автомобили Datsun 210 и Datsun S211.

С 1958 г. доступный бренд Datsun отправился покорять Америку. Под этой маркой вплоть до 1981 г. за океаном продавали также и машины марки Nissan. А с 1962 г. начался экспорт продукции в страны Европы. Параллельно бренд поддерживали спортивные достижения в гонках.

На переименование бренда ушло не только много времени, но и финансов. И все же в 2012 г. руководство компании Nissan Motor принимает эпохальное решение воскресить Datsun, но только в качестве марки доступного автомобиля для развивающихся стран (Индонезия, Африка, Индия и Россия).

В России автомобили марки Datsun собирают с 2014 г. на отечественном «АвтоВАЗ» на основе Лады Калины и Лады Гранты. Реализацию берет на себя сеть из 25 дилеров. В 2014 г. ими было продано 11414 автомобилей, а всего за 2 месяца 2015 г. — 5837. Таким образом, Datsun находится в десятке лидеров продаж.

Бюджетный седан Datsun on-DO производится на заводе «АвтоВАЗ» в модификациях Access, Trust I, Trust II и Trust III. Модели линейки Trust отличаются только набором доступных опций и ценой. В базовую комплектацию входит подогрев сидений, электроусилитель руля, бортовой компьютер и система ABS+BAS+EBD.

Datsun mi-DO — это хэтчбек, спроектированный на базе отечественной «Калины». Хороший дорожный просвет и улучшенная подвеска позволяют ездить не только в городе, но и по бездорожью. На уровне и системы безопасности. В версиях Dream или Trust устанавливается или механическая, или автоматическая трансмиссия по желанию.

Продажа Datsun в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2020

700 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2020

649 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

489 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

420 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

539 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

279 999 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

499 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

470 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

335 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2018

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

449 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

487 000 q

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

599 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

443 795 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

320 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

375 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun

Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Вот уже полтора года прошло с тех пор, как я расстался с этим авто.Но все же решил написать о нем отзыв.
Прошел на нем около 130 000 немногим более чем за год эксплуатации.До него были другие отечественные авто,иномарки японцы,китаец…Но больше всего…

Отзыв о Datsun mi-Do, 2016
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)

До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.

Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно…

Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!

Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…

Статьи о Datsun

Статьи об автомобилях Datsun — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun

В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

  • Datsun Cherry N12 моя новая игрушка. Ищу мотор A15, кузовню, оптику.
  • Datsun on-DO
  • Покупка двигателя на Ниссан Датцун-Тирано ТД-27.За какую цену?
  • Гранта vs Датсун
  • Nissan Datsun BMD21 1995 г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Datsun.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Полная комплектация Датсуна или «мечта» от 518 т.р.

Мечта — именно так переводится название полной комплектации автомобиля Datsun on-DO Dream. В нее добалены:

  • Климат-контроль;
  • Задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • Штатная аудиосистема с Bluetooth и USB;
  • Легкосплавные диски на 15″;
  • Складывающееся заднее сиденье в пропорции 60 / 40;

Кроме всего прочего для этой версии предлагается два дополнительных пакета опций, первый стоит 30 тыс., в него входят датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и навигация. Другой пакет стоит 45 тыс. и в него ко всему перечисленному добавляются еще боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

Итого цена самой полной комплектации Datsun on-DO составит 552 тысяч рублей. При такой стоимости автомобиль вполне может посоперничать с конкурентами, к тому же некоторые из них стоят даже дороже.

Дизайн

По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.

Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.

Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Датсун за 462 тысяч — оптимальные выбор?

Стоимость средней комплектации «Trust» начинается от 462 тыс. руб., она, скорее всего, станет наиболее востребованной. Именно начиная с этой версии на автомобили устанавливаются моторы мощностью 87 л.с. В ней помимо стандартного обородования добавилось следующее:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Центральный замок;

За дополнительные 29 т.р. к этому списку может добавится климат-контроль, а за 10 — аудиосистема с USB. Цена ближайших конкурентов в подобной комплектации будет выше 500 тысяч, к тому же у большинства из них предлагается обычный кондиционер, а ни о каком климат-контроле речи и вовсе не идет.

ЯПОНСКАЯ МАРКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАШИН

В нашей стране торговая марка «Датсун» представлена моделями — on-DO и mi-DO, причем обе являются не японскими, а российскими. Седан on-DO, оснащенный передним приводом, — это «Лада Гранта», а компактный хэтчбек mi-DO, запущенный в производство в 2015 году, — «Лада Калина». Отметим, что это не полные копии своих прародителей, а более усовершенствованные транспортные средства. От своих предшественников их отличает новый дизайн, повышенный до 174 мм дорожный просвет и новая автоматическая коробка передач «Джатко». В комплектацию on-DO, помимо вышеуказанного, также входят газонаполненные амортизаторы.

Цвета кузова Datsun on-DO

Новая палитра 2021 года состоит из 6 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Белое облако

Бюджетный седан, созданный совместно Nissan и АвтоВАЗ на основе Лада Гранта. Кузов не только получил новую внешность, но и усиленную структуру.

Отличается большим клиренсом 174 мм и огромным багажником объёмом 530 литров.

Динамикой автомобиль похвастать не может – на него устанавливают бензиновые двигатели 1,6 литра, развивающие мощность 82 и 87 лошадиных сил. Они отличаются скромным расходом в районе 9 литров по городу и 6 на трассе.

Datsun on-DO получил передний привод и ручную коробку передач с пятью ступенями. С ней разгон до сотни занимает 12, 2 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/час. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач.

Ходовая часть осталась без изменений – это независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полузависимая торсионная и барабанные тормоза сзади.

Салон седана дополнительно шумоизолировали, а самая бюджетная комплектация получила электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подушку безопасности для водителя и аудиосистему.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий