Обзор volvo xc40 2018-2019 — технические характеристики и фото

Технические особенности

Volvo XC40 2018 в новом кузове построен на платформе CMA, разработанной и опробованной Geely. Введение в эксплуатацию данной платформы означает, что руководство предприятия окончательно решило отказаться от разработок, созданных в период, когда компания принадлежала Ford. Платформа характеризуется поперечным расположением двигателя, передними стойками Макферсон и задней многорычажной подвеской.

На выбор покупателей будет предложено сразу 3 типа подвески: стандартная, адаптивная и спортивная. Привод предусмотрен как полный, так и передний.

Первое время оснащаться новый Volvo XC40 станет 2,0-литровыми двигателями: 247-сильным бензиновым и дизельным, мощностью 190 л. с. Работать агрегаты будут в паре с 8-ступенчатой АКПП. В первом случае авто сможет разогнаться до сотни за 6,5 секунды, развивая максимальную скорость 230 км/ч, во втором – за 7,9 секунды при max скорости, равной 210 км/ч. Немного позже появятся и более простые модификации с 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором.

Модель получит массу опций. Среди них – прозрачная стеклянная крыша и улучшенная акустика. Не забыли инженеры позаботиться и о безопасности: Volvo будет иметь системы полуавтоматического управления, экстренного торможения и электронного помощника, предупреждающего о приближении других автомобилей.

Перспективы

Можно отметить, что Вольво новой модели имеет хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Этот автомобиль может представлять интерес не только для молодёжной аудитории, но также людей других возрастов. Он характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, эксплуатационных возможностей и стоимостного аспекта. Автомобиль разработан для современных людей, которые уверены в себе, и смотрят в будущее с оптимизмом.

Если компания-производитель направит значительные усилия на то, чтобы обеспечить рекламно-информационную и маркетинговую поддержку выпускаемому автомобилю, то это позволит несколько увеличить объёмы его реализации за короткий период времени. У нового автомобиля есть большой потенциал, и он сможет превзойти конкурентов по многим позициям.

Новый кузов

Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Интерьер

Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:

  • руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
  • панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
  • дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
  • комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
  • имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.

Комплектация

Как и подобает авто премиум-класса, новый Вольво ХС 40 располагает внушительным набором стандартного и опционального оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фары, двузонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, систему кругового обзора, запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открывание двери багажника, складывание/раскладывание задних сидений одним нажатием кнопки, стеклянную крышу, высококачественную аудиосистему Harman Kardon Premium Sound с 13-ю динамиками.

Картинка с камер панорамного обзора

В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.

Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert

Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information);
  • Сохранение полосы движения (Lane Keeping Aid);
  • Предупреждение о пересечении линии разметки (Oncoming Lane Mitigation);
  • Распознавание дорожных знаков (Road Sign Information);
  • Обычный (Rear and Front Park Assist) или расширенный (Park Assist Pilot) парковочный ассистент;
  • Помощь при старте в подъем (Hill Start Assist);
  • Поддержание постоянной скорости (10 км/ч) при спуске с холма (Hill Descent Control);
  • Предотвращение столкновений (City Safety);
  • Слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert);
  • Предотвращение вылета с дороги (Run-off Road protection);
  • Система полуавтономного пилотирования (Pilot Assist).

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Технические характеристики

Новый кроссовер имеет следующие габариты:

  • Длина — 4425 мм.;
  • Ширина — 1863 мм.;
  • Высота — 1605 мм.;
  • Колёсная база — 2702 мм.;
  • Клиренс -211 мм.

Производитель анонсировал только два мотора для нового автомобиля. Это 2-х литровые 4-х цилиндровые турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе и бензине. Дизельный агрегат имеет мощность в 190 л.с. и 400 Н.м крутящего момента. С этим мотором технические характеристики Volvo XC40 позволяют ему разогнаться до 210 км/час и ускориться до первой сотни за 7,9 сек., при этом средний расход топлива составит 5,1 литр. С бензиновым мотором мощностью 247 л.с. и 350 Н.м крутящим моментом кроссовер имеет максимальную скорость в 230 км/ч, ускорение до сотни — 6,5 сек., средний расход – 7,3 литра. Независимая подвеска автомобиля (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция) может иметь несколько вариантов исполнения: стандартная, спортивная и адаптивная, способная изменять степень демпфирования. В качестве трансмиссии пока используется только 8-ми ступенчатый автомат. По заявлению производителя в дальнейшем линейка моторов пополнится 3-х цилиндровыми моторами, гибридным и электрическим агрегатом, а трансмиссия 6-ти ступенчатой механикой.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:

  • BMW X1;
  • Mercedes GLA;
  • Audi Q3;
  • Volkswagen T-Roc.

У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.

Интерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном. Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов. А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.

Вождение в удовольствие

Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.

Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.

Сиденья и багажник

Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.

Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.

В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Технические данные

Параметры автомобиля модели XC40 находятся в соответствии с техническими характеристиками, которые соответствуют кроссоверу.  На этом автомобиле будет устанавливаться двухлитровый двигатель (как бензиновый, так и дизельный, имеющий турбонаддув). Мощность бензинового силового агрегата составляет 246 л.с., а его дизельного аналога – 190 л.с. Каждый вариант двигателя имеет 4 цилиндра.

С бензиновым двигателем автомобиль может достигнуть скорости 100 км/ч за 6,5 секунд, а если будет использован дизельный силовой агрегат, то данный показатель возрастает до 7,9 секунд. Бензиновый мотор позволяет автомобилю разогнаться до скорости 230 км/ч, а его дизельный аналог – до 210 км/ч. Полноприводная трансмиссия этого кроссовера комплектуется восьмидиапазонной автоматической КПП.

Благодаря новой платформе CMA автомобиль получил независимую подвеску (впереди находятся стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная система). По предпочтениям покупателя может применяться спортивная и адаптивная подвеска, имеющая амортизаторы, которые изменяют уровень деформирования. На этой платформе можно производить внедорожники не только с гибридными двигателями, но также с электрическими аналогами.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена
Momentum 2 550 000 ₽
Базовая 2 588 000 ₽
Inscription 2 795 000 ₽
R-Design 2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20) 2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Продажа Volvo XC40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2019

3 390 000 q

Москва

XC40 2019

2 475 000 q

Москва

XC40 2019

2 475 000 q

Москва

XC40 2020

3 174 700 q

Москва

XC40 2020

3 220 100 q

Москва

XC40 2020

3 148 867 q

Москва

XC40 2020

3 159 300 q

Москва

XC40 2020

3 159 849 q

Москва

XC40 2019

2 550 000 q

Москва

XC40 2020

2 899 000 q

Москва

XC40 2020

3 053 600 q

Москва

XC40 2020

3 053 600 q

Москва

XC40 2020

3 053 600 q

Москва

XC40 2020

2 794 500 q

Москва

XC40 2021

3 250 600 q

Москва

XC40 2021

3 150 500 q

Москва

XC40 2019

3 129 000 q

Москва

XC40 2020

2 731 600 q

Москва

XC40 2020

2 819 000 q

Москва

XC40 2018

2 390 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC40

Контрактная МКПП на Вольво! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный двигатель на Вольво! Гарантия Качества! Надежный!

Двигатель B4204T38 Volvo XC40 2.0 турбированный

Цена 250 000 р.

Контрактная АКПП на Вольво! Гарантия Качества! Надежная!

Новый комплектный двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo

Цена 245 000 р.

Новый голый двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo V40

Цена 205 000 р.

Статьи о Volvo XC40

Статьи об автомобилях Volvo XC40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo XC40

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Запас хода электромобилей Volvo XC40 и Polestar 2 оказался ниже, чем ожидалось;
2019 год стал крайне важным для шведской марки Volvo: в феврале подконтрольный ей бренд Polestar представил первый электрический фастбэк Polestar 2, в октябре состоялась премьера электрокросса Volvo XC40 Recharge.

Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2;
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам автомобилей другим компаниям. Это стало возможным благодаря росту продаж гибридных машин, что привело к снижению средних выбросов СО2 по модельной…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC40

Объем двигателя Volvo XC40

Крутящий момент Volvo XC40

Volvo XC40 — обзор автомобиля

Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Интерьер и багажное отделение

Салон нового Volvo XC40 имеет привычную для моделей шведского бренда компоновку передней панели с вертикальным 9.0-дюймовым планшетом мультимедийной системы и вторящими ему боковыми дефлекторами вентиляции. В активе развлекательного комплекса Sensus интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, выход в сеть, раздача интернета по Wi-Fi, навигация, голосовое управление. Изрядный объем информации помимо основного экрана выводится на 12.3-дюймовую цифровую «приборку», поддерживающую четыре графических режима отображения данных. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размерах для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически корректируется в зависимости от освещенности.

Интерьер Volvo XC40

Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.

Центральная консоль и тоннель

При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.

Конфигурация салона

Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

Багажник

Технические характеристики

В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод будет положен только версиям с 2-литровыми турбомоторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбомотором цифры технических характеристик составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбодизель и гибридная модификация модели.

Экстерьер

Внешний вид серийной модели компактного кроссовера, построенного на новой платформе CMA, практически идентичен представленному годом ранее прототипу Volvo 40.1 Concept. Экстерьер соответствует стилю шведского производителя последних лет. Небольшая фальшрешётка радиатора с многочисленными продольными линиями украшена по центру большой эмблемой компании. Широкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решётки планкой под номерной знак.

На фоне массивного переднего бампера узкий пластиковый фартук автомобиля практически не заметен. Гордостью дизайнеров являются передние головные фары со сложным наполнением, в которых светодиодные ходовые огни выполнены в форме «Молота Тора». Точечные противотуманные фары спрятались в глубоких колодцах, в середине которых для увеличения эффекта глубины установили тёмную пластиковую вставку. Центральным элементом передней части автомобиля, несомненно, является капот, имеющий многочисленные выштамповки и слегка нависающий над оперением передка кроссовера.

Узкие передние стойки кроссовера плавно переходят в слегка скошенную к корме крышу. Цветовое разделение кузова, граница которого проходит по краю высокой оконной линии, призвано визуально увеличить небольшую площадь бокового остекления новинки. Окрашенные в цвет крыши зеркала заднего вида имеют встроенные повторители указателя поворотов и крепятся к дверям автомобиля при помощи солидных вертикальных стоек. Как видно на фото Volvo XC40 2018 года по всей длине дверей автомобиля протянулось декоративное ребро, а в нижней части элемента имеются две глубокие выштамповки, одна из которых прикрыта пластиковым обвесом.

В глубоких колёсных арках 17-ти дюймовые колёса смотрятся несколько несуразно, поэтому производитель предлагает опционно диски с максимальным размером до 21 дюйма и низкопрофильной резиной. Стекло фигурной задней двери прикрыто широким спойлером, с интегрированным в него фонарём стоп-сигнала. Оригинально смотрятся задние светодиодные фонари, выполненные в форме австралийского бумеранга. Высокая черная юбка с ромбообразными трубами выхлопной системы визуально приподымает корму внедорожника.

Интерьер

Салон имеет много общего со «старшими» паркетниками марки: 9-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, трехспицевый руль.

Но есть и различия: во-первых, пластик передней панели применяется другой, что чувствуется даже на ощупь, во-вторых, режимы работы электроники при езде переключаются обычной кнопкой, а не оригинальным барабанчиком, в-третьих, двигатель тоже запускается вполне стандартной заурядной клавишей, а не имитирующей хрусталь запонкой.

Шведский кроссовер отличается особым подходом к размещению вещей в салоне: производитель приложил немало усилий, чтобы водителю и пассажирам было удобно. Помимо отсеков разных размеров, здесь есть карманы в дверях, выдвижное ведро, складывающийся крючок для сумок, обширные ёмкости под передними креслами.

Объем багажника составляет 460 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1336 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий