Тойота хайлюкс пикап 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Немного о 8-м поколении

Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия – Toyota Hilux 6×6.

Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.

Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.

Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:

Техническая часть

На российском рынке предусмотрено 2 мотора, работающих на дизельном топливе, которые «трудятся» вместе с 2 видами трансмиссий и системой подключаемого полного привода «part-time», где есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет 2.5-литровую рядную 4-цилиндровую силовую установку, которая получила впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Она работает с 5-скоростной «механикой». Двигатель развивает 144 «лошади» (343 Нм). Уже за 13.3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 8.3 л солярки в смешанном цикле. Более дорогие версии уже оснащаются турбированным 3.0-литровым 170-сильным (360 Нм) «движком», имеющим непосредственную подачу Common Rail. Достижение отметки в 100 км/ч занимает 12 сек. Предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива Тойота Хайлюкс составит около 8.9 л на каждые 100 километров пути.

Основанием для 7 поколения Хайлюкс послужила платформа IMV, имеющая жесткую раму в конструкции кузова, на которой еще собран джип Fortuner. Что касается подвески, передняя часть оснащена независимой пружинной, подвешенной на поперечных рычагах, а вот задняя получила зависимую, с многолистовыми рессорами.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами впереди и барабанными устройствами сзади. Базовый вариант имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает ГУР.

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN10
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN11
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2018

2 490 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 500 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

2 400 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

2 220 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2014

1 140 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

909 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 070 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 225 000 q

Выборг

Hilux Pick Up 2012

1 300 000 q

Петрозаводск

Hilux Pick Up 2011

930 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 489 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1992

2 000 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2011

390 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

2 700 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

2 200 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

1 700 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2013

1 199 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 750 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

На базе Toyota Hilux сделали аналог Ford Raptor;
Исландская компания Arctic Trucks, специализирующаяся на глубоком тюнинге пикапов и внедорожников, представила экстремальную версию Toyota Hilux — она имеет в названии приставку At35.

В России стартовали продажи удешевленной Toyota Hilux;
В России начались продажи пикапа Toyota Hilux в версии «Стандарт». Его особенность — бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 166 л.с. До сих пор модель предлагалась только с турбодизелями объемом 2,4 и 2,8 л.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Цена

Комплектация Цена
Стандарт 2 564 000 ₽
Комфорт 2 722 000 ₽
Black Onyx 3 281 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Таблица сравнения комплектаций

Стандарт Комфорт Престиж Exclusive
Экстерьер
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Брызговики передние и задние
Полноразмерное запасное колесо
Галогенные фары
Галогеновые дневные ходовые огни
Светодиодные фары ближнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Омыватель фар
Передние противотуманные фары
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна
Тонированные задние и задние боковые стекла
Боковые подножки
Задняя подножка уникального дизайна
Защита заднего стекла кабины
Ручки дверей черного цвета
Ручки дверей с хромированной накладкой
Решетка радиатора черного цвета
Хромированная решетка радиатора
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой
Некрашеный передний бампер
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Передний бампер уникального дизайна
Шины 265/65 R17
Шины 265/60 R18
Стальные колесные диски
Легкосплавные колесные диски
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Датчик света
Центральный подлокотник
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике
Розетка 12v для пассажиров первого ряда
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto»
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Система кондиционирования с ручным управлением
Климат-контроль
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»
Обивка потолка черного цвета
Панель приборов уникального дизайна
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Обивка сидений тканью
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive»
Мультимедиа
Подготовка для аудио
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
Коммуникационная система Bluetooth
4 динамика
6 динамиков
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Отключение переднего дифференциала (ADD)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система крепления детского кресла ISOFIX
Устройство «Эра-Глонасс»
Набор автомобилиста
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пакет «Зимний комфорт»
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Дополнительные опции
Лакокрасочное покрытие «металлик» 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽
Лакокрасочное покрытие «перламутр» 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽

Проходимость и удобство

Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.

Рекорд

В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!

Поколения

  • IX

  • VIII рестайлинг

  • VIII

Тест-драйвы Toyota HiLux

Все тест-драйвы Тест драйв 25 декабря 2020 Простор для творчества

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Бес в ребро? Тест драйв

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13 29 января 2016

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Все тесты Toyota HiLux

Все новости

Новости

Toyota Hilux стал потихоньку чернеть

Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019

Toyota Hilux получила «юбилейную» версию

Российское отделение Toyota представило пикап Hilux в новой «юбилейной» версии 01 августа 2018

Пикапы Toyota установили рекорд Гиннесса на Крайнем Севере

Экспедиция, добравшаяся своим ходом на пикапах Toyota до самой северной населенной точки России, установила мировой рекорд Гиннесса 31 января 2018

Все новости про Toyota HiLux

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Покоритель бездорожья

Помимо своих рабочих функций, автомобиль предлагает и проходимость высокого класса, сравнимую с армейскими внедорожниками. Также Хайлюксы являются регулярными участниками всевозможных off-road соревнований, конкурсов на проходимость и ралли.

Машину точно нельзя испугать грязью и плохими дорогами. А с некоторыми доработками она может превратиться в настоящего монстра:

  • Увеличение дорожного просвета. Делается при помощи установки специальных проставок в ходовую часть. Также они могут быть установлены в ступицы колеса, тем самым увеличивая вынос покрышки и выводя колесо из колесной арки. Увеличивается площадь контакта и распределение веса.
  • Укрепление днища. Ранее мы уже писали про защиту двигателя при помощи полотна из пластика или металлов. Здесь может быть применено настоящее железо, которое покрывает все механические узлы машины, находящиеся под днищем.
  • Радиус колес. Опять таки, вынос колеса из-под автомобиля, дает возможность установить большой радиус, либо резину высокого профиля. Это положительно влияет на комфорт во время бездорожных поездок, защищает авто от ударов о кочки, либо поездки по острым камням.
  • Навесное оборудование. Сюда входят не только «кенгурятники» и усиление кузова при помощи рамы. Это еще и возможные инструменты, системы отвода выхлопных газов и забора свежего воздуха для двигателя, работающего под обширной нагрузкой.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий