Toyota hilux 2018-2019

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux
Pick Up 2012

909 000 q

Выборг
Hilux Pick Up 2012

1 300 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

2 200 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

1 750 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

1 299 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2012

1 400 000 q

Мурманск
Hilux Pick Up 2012

1 349 000 q

Мурманск
Hilux Pick Up 2012

1 260 000 q

Туймазы
Hilux Pick Up 2012

1 300 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2012

1 175 000 q

Красногвардейское
Hilux Pick Up 2012

1 270 000 q

Краснодар
Hilux Pick Up 2012

1 249 000 q

Ялта
Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

1 850 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Миасс
Hilux Pick Up 2012

1 620 000 q

Челябинск
Hilux Pick Up 2012

1 360 000 q

Тюмень
Hilux Pick Up 2012

1 329 000 q

Тюмень
Hilux Pick Up 2012

1 800 000 q

Технические характеристики

Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.

На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

Старт продаж в России

Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Экстерьер

На фото пикапа во фронтальном ракурсе наряду с новыми дизайнерскими наработками просматриваются элементы компоновки кроссовера RAV4. Такое сочетание формирует в сознании образ стильного, динамичного и в значительной степени агрессивного автомобиля, способного справиться с любой поставленной задачей.

В проекции анфас Toyota Hilux 2021 демонстрирует:

  • гармоничное сочетание ребристого и волнового рельефов массивного капота;
  • декоративную хромировку фирменной символики и верхнего полупериметра, а также фигурную защитную панель радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн передней оптики с мощной LED-фурнитурой.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – выступающий бампер, комплект противотуманных плафонов и фигурная защитная панель нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующего функционала выполняет большое количество деталей спортивно-агрессивного ступенчатого рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов является типовым образцом пикаповской компоновочной классики. В зоне внимания:

  • плоская крыша и тёмный пластиковый переплёт бокового остекления;
  • тональный контраст хромированных зеркал и чёрных дверных ручек;
  • массивные пластиковые вставки квадратных колёсных арок и статичная подножка.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокий клиренс и конструктив 18-дюймовых колёсных дисков.

Ярким и выразительным тюнингом обозначил себя рестайлинг кормовой части. В поле зрения – украшенный логотипом бренда и серебристыми шильдиками откидной борт, вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть кормы привлекает внимание шириной подножки и закруглёнными обводами укомплектованных защитными накладками боковин. Пикап Хайлюкс образца 2021 года – одна из немногих моделей, способных принять на открытую платформу до 1240 кг груза

Адаптация к отечественным условиям

Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.

Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.

Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:

  • подогрев задних и передних сидений;
  • усиленный отопитель салона;
  • догреватель двигателя.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

Внешние доработки

Обновление довольно серьезно изменило дизайн кузова Хайлюкса. Автомобиль оснастили гораздо более крупной решеткой радиатора, подправленными фарами и фонарями, переосмысленными бамперами. Головная оптика отныне может быть полностью светодиодной, тогда как раньше диоды стояли только в секциях ближнего света. Еще пикап разжился новыми колесными дисками 18-го размера, а гамма цветов кузова модели пополнилась оттенками Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze.

Фото Тойота Хайлюкс 2021

Топ-версия Invincible внешне выделятся на фоне остальных модификаций. Она распознается по оригинальному оформлению передней части, пластиковым накладкам на колесных арках, установленным по бокам подножкам и заднему борту с выгравированным крупными буквами наименованием комплектации. Кроме того, исполнение Invincible выпускается только с двумя вариантами кабины – Extra Cab (полуторная) и Double Car (двухрядная), тогда как обычный Hilux доступен еще и в формате Single Cab (однорядная кабина).

Фото Toyota Hilux Invincible

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Интерьер

Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.

В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:

  • приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
  • расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
  • дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
  • двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.

По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.

Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.

Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 5355 х 1855 и 1820 мм внешние габариты хорошо сочетаются с рамной конструкцией пикапа, а также конструктивными свойствами платформы и ходовой части.

В активе шасси – независимая рессорно-рычажная подвеска с регулируемыми демпферами колебаний, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, расширенные возможности электронных помощников и систем безопасности.

  • В новом поколении Тойота Хайлюкс 2021 предлагает выбор из двух бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов. В первом варианте это 2,7-литровый ДВС с выходом 163 л.с. и четырехлитровый турбированный двигатель, развивающий мощность до 278 л.с.
  • Характеристики дизельных аналогов более скромные, соответственно 2,4 л/150 л.с. и 2,8 л/177 л.с. Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для каждого привода динамику набора скорости и возможность буксировки прицепа весом 3,5 тонны.

Моторный ассортимент работает в эффективном и производительном тандеме с 6-скоростной механической КПП или её автоматизированным аналогом.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018

2 490 000 q

Краснодар
Hilux Pick Up 2018

2 880 000 q

Анапа
Hilux Pick Up 2018

3 300 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2018

2 750 000 q

Тюмень
Hilux Pick Up 2018

2 660 000 q

Омск
Hilux Pick Up 2018

2 600 000 q

Фёдоровский
Hilux Pick Up 2018

2 750 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2018

2 330 000 q

Томск
Hilux Pick Up 2018

2 790 000 q

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

3 000 000 q

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

2 690 000 q

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

3 000 000 q

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

2 640 000 q

Красноярск
Hilux Pick Up 2018

2 700 000 q

Братск
Hilux Pick Up 2018

2 800 000 q

Братск
Hilux Pick Up 2018

2 930 000 q

Иркутск
Hilux Pick Up 2018

3 050 000 q

Иркутск
Hilux Pick Up 2018

2 870 000 q

Иркутск
Hilux Pick Up 2018

2 666 000 q

Иркутск
Hilux Pick Up 2018

2 550 000 q

Интерьер

Салон новой Тойоты Хайлюкс 2020 модельного года весьма серьезно напоминает другие модели японского концерна и по внешнему виду, и по функционалу. Впрочем, не обошлось и без кардинально новых решений, например, ультрасовременной мультимедийки. Что же касается материалов отделки, то здесь можно встретить как натуральную кожу и металлы, так и более бюджетные, но довольно качественные ткани и пластик.

Оформление передней части салона

На центральной консоли можно обнаружить довольно много как просто интересных, так и прагматичных элементов. Сверху, под скромным козырьком, красуются слегка смещенные от центра авто воздуховоды плюс физические клавиши между ними. Сразу под всем этим красуется секция с экраном мультимедиа-системы, снабженная обилием декоративных вкраплений. Чуть ниже имеется несколько блоков кнопок и шайб, основными задачами которых являются работа с климат-контролем, опциями, необходимыми для езды по бездорожью, а также рядом других функций.

Что же касается тоннеля, то назвать его идеальным нельзя при всем желании. Он включает в себя две небольших круглых впадины, блок технических кнопок и клавиш, «ручник», а также солидный подлокотник, удобный для руки водителя и позволяющий размещать какую-то мелочь в своих недрах.

Посадочные места и отделение для грузов

Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит двойную кабину. Поэтому неудивительно, что в ней могут одновременно разместиться пять человек, причем каждому достанется удобное, мягкое сиденье, обшитое настоящей кожей и снабженное рядом интересных опций. Водитель и передний пассажир получат отменную поддержку с боков, регулируемые подголовники, систему подогрева и электрорегулировки.

Второй ряд выполнен в виде трехместного диванчика, причем каждый пассажир, помимо боковой поддержки, сможет рассчитывать еще и на регулируемые подголовники, подлокотник, а также подогрев, но уже за плату.

Производитель практически не дает информации о вместительности автомобиля и о том, груз какого веса он может перевезти за раз, а потому для желающих получить ее жизненно необходим тест-драйв машины.

Технические характеристики

Покупателям дают возможность выбрать заднеприводную версию или же отдать предпочтение трансмиссии с жестко подключаемой передней осью. Для заднеприводных моделей Toyota разработала электронную имитацию блокировки дифференциала за счет тормозов.

Для ходовой части тоже предусмотрены некоторые изменения. Так, у задней подвески появились новые рессоры и амортизаторы. За счет этого Тойота Хайлюкс будет характеризоваться более мягким ходом. Однако на столь ценимую многими выносливость это никак не повлияет. Усилитель руля и система стабилизации пережили перекалибровку.Масса всех полноприводных версий же составляет 3,5 тонны. До ребрендинга пикапы весили в среднем 2,9 тонны.

И представители автоконцерна с гордостью заявляют, что сумели достичь небывалого комфорта поездок, при этом сохраняя внедорожный потенциал транспортного средства. Рулевое управление было перенастроено, пересмотрена подвеска, изменена конструкция листовых рессор, появились обновленные сайлентблоки.

Расход топлива будет составлять 7,8 литра на километр. Но эти данные пока никем не подтверждены.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

  • кожаная оплетка руля;
  • отделка салона «под дерево»;
  • задние противотуманные фары.

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 7 2014

В моторном отсеке пикапа больших изменений не произошло. Более того, невооруженный глаз может вообще ничего не обнаружить. Прежние 2 дизельных агрегата несколько сменили свои настройки. В итоге самый мощный из них выдает из своих трех с половиной литров объема 171 л.с. За базовый вариант выбран менее сильный обладатель 144-х «лошадей» и меньшего на 1 л рабочего объема.

Оба силовых агрегата используют турбонаддув. Несмотря на снаряженную массу, находящуюся в районе 2-х тонн, машина на шоссе может разогнаться до максимальной скорости 170 – 180 км/час. В трансмиссии предусмотрена жесткая привязка механической коробки переключения передач к базовому агрегату, а «автомата» к его старшему собрату. Правда, пока для россиян предусматривается поставка только «механики».

Обновленный Тойота Хилюкс 7 2014

Рестайлинговый Toyota Hilux 7

Все детали и узлы подвески, тормозной системы и рулевого управления прошли испытания многолетней эксплуатацией предшественников Хайлюкса, поэтому неожиданностей в дороге и в работе с этим автомобилем не предвидится. В машине предусмотрено переключение на полный привод, что даст очень гибкое использование преимуществ пикапа в различных дорожных условиях и заодно некоторую экономию солярки. Задние колеса выполняют функцию ведущих, а удаление из схемы трансмиссии межсетевого дифференциала обеспечивает автоматическое включение колес передней оси в раздачу крутящего момента от двигателя.

Длина автомобиля, превышающая 5 м, с не менее впечатляющими шириной и высотой создают простор в салоне и грузовом кузове.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2014

1 140 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2014

2 700 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2014

1 700 000 q

Калуга
Hilux Pick Up 2014

1 380 000 q

Нижний Новгород
Hilux Pick Up 2014

1 999 999 q

Волгоград
Hilux Pick Up 2014

1 490 000 q

Набережные Челны
Hilux Pick Up 2014

1 250 000 q

Кунгур
Hilux Pick Up 2014

950 000 q

Кунгур
Hilux Pick Up 2014

970 000 q

Михайловск
Hilux Pick Up 2014

1 270 000 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2014

1 324 900 q

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2014

1 449 000 q

Чебаркуль
Hilux Pick Up 2014

1 070 000 q

Челябинск
Hilux Pick Up 2014

1 680 000 q

Челябинск
Hilux Pick Up 2014

1 850 000 q

Тюмень
Hilux Pick Up 2014

1 060 000 q

Нижневартовск
Hilux Pick Up 2014

650 000 q

Губкинский
Hilux Pick Up 2014

1 349 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2014

1 499 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2014

1 599 000 q

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий