Содержание
- 1 Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
- 2 Как уменьшить расход топлива
- 3 Цены
- 4 Внешний вид
- 5 Габариты Volkswagen Touareg
- 6 Трансмиссия
- 7 Салон Touareg I
- 8 Неисправности
- 9 Частые проблемы Туарег дизель
- 10 Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- 11 Преимущества и недостатки
- 12 Россия
- 13 1 поколение
- 14 Цены на на новый Volkswagen Touareg
- 15 Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- 16 Технические характеристики
- 17 Европа
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения
Volkswagen Touareg 2018-2020 год. |
95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.
Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.
Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.
Рекомендации
- В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
- Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.
Как уменьшить расход топлива
Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:
- Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
- Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
- Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
- Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.
https://youtube.com/watch?v=M2Z8cEdb_sw
Цены
Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.
Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.
Внешний вид
Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.
Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете
Интерьер Touareg 2013
Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.
- При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
- По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
- Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
- Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
- Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.
Фото салона Фольксваген Туарег 2013
Экстерьер
Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.
Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.
Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)
Габариты Volkswagen Touareg
Длина 5008 мм
Ширина 1984 мм
Высота 2131 мм
Объем багажника Volkswagen Touareg
810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.
В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.
Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Салон Touareg I
Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.
Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.
Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.
Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.
Оснащение хороших комплектаций поражало:
- память электрорегулировок;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- система контроля слепых зон;
- 4-зонный климат-контроль;
- мультимедиа задних пассажиров;
- камера заднего вида.
Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.
Неисправности
Двигатели
Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.
Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.
У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.
Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.
Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.
Трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.
Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).
Подвеска Touareg 2
К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.
Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.
Электрика
Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:
- отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
- отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
- разрядом аккумулятора на морозе;
- неправильными показателями датчика уровня омывайки;
- отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
- отказом генератора после 200 тысяч километров.
Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.
Частые проблемы Туарег дизель
Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.
Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Россия
Расход топлива Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
3.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
3.0 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,1 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 240 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
4.9 л | 351 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.2 л | 241 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.
В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Фото Touareg V8 TDI
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 249 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.1 л | 360 л.с. | 445 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 206 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,6 сек. | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 5,8 сек. | 242 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.
- Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
- Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
- Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
- Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
- В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
- Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.
Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.
Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.
Европа
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 240 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 351 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,8 |
3.2 л | 241 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,8 |