Обзор volkswagen touareg ii и его слабых мест

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18

Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками

И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.

А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 15 июля 2010

Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Болячки кузова Touareg

Проблемы кузова пока минимальны из-за возраста. Коррозия долго еще не доберется до кузова, потому что он оцинкован, но не полностью. Если случились повреждения ЛКП, то в этом месте ржавчина появляется. Часто это случается на крышке багажника и крыше.

На крыше может находиться люк или панорама, которые следует регулярно смазывать, но делают это только после появления проблем. Головная оптика потеет, чем страдают многие автомобили. Решена проблема воровства, теперь фары снять сложнее. Внешние декоративные элементы в виде хрома и пластиковых молдингов R-Line любят облазить и отваливаться.

В ручки дверей после мойки затекает вода, которая не только может добраться до блоков, но и замерзнуть зимой. Если дверь не открывается, не нужно дергать сильнее – сломаете.

Салон второго Volkswagen Touareg после нескольких лет изнашивается слабо. Конечно появляются небольшие расстраивающие скрипы, но износ слабый. Вы увидите разницу в кожаной обшивке, сравнивая ее с новой, но это не потертости с дырами. Скрипы доносятся от накладок воздуховодов, АКПП и отломанного дна крепления бардачка.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Touareg 2020

6 183 300 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

6 375 500 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 764 800 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

6 094 500 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

6 143 100 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

6 515 900 q

Санкт-Петербург

Touareg 2020

4 855 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2019

3 850 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2019

4 412 600 q

Санкт-Петербург

Touareg 2019

4 626 700 q

Санкт-Петербург

Touareg 2018

4 399 751 q

Санкт-Петербург

Touareg 2018

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2018

4 170 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2017

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2017

2 448 200 q

Санкт-Петербург

Touareg 2017

2 999 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2017

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2016

2 709 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2016

2 745 000 q

Санкт-Петербург

Touareg 2016

2 654 600 q

Запчасти и шины на Volkswagen Touareg

Бампер передний для Volkswagen Touareg 2010

Цена 2 500 р.

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K

Цена 13 000 р.

Автоматическая Коробка NXL АКПП VolksWagen Touareg

Цена 44 990 р.

Бампер передний для VW Touareg 2010-2014

Цена 2 000 р.

Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе

Цена 1 000 р.

Дверь задняя правая VW Touareg 2002-2010

Цена 2 500 р.

Статьи о Volkswagen Touareg

Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

Новости о Volkswagen Touareg

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

Volkswagen отзывает тысячу машин: течет коробка;

Volkswagen повысил цены на популярные модели;
Весеннее подорожание новых автомобилей только набирает обороты. Ранее стало известно, что уже семь марок в начале марта переписали свои ценники. Теперь к ним добавился Volkswagen. Немецкий бренд поднял стоимость…

  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018
  • Есть владельцы ВАГ/Туарег?
  • Фольцваген Туарег 2012г/в.,3.6 бензин,проблема -пропуски воспламенения 2-й цилиндр
  • Touareg NF с пробегом под 100, стоит ли?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туарег

Сленг: Тур, Турик, Табурег

Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег

Сводные данные по Volkswagen Touareg

Объем двигателя Volkswagen Touareg

Крутящий момент Volkswagen Touareg

Конкуренты и аналоги

Туарег второго поколения часто сравнивают с первым поколением. Новый Туарег прочнее, лучше чувствует себя на извилистой дороге, меньше кренится, крепко держит дорогу. Кроме того, он отличается более приятным внешним видом и комфортностью.

Рассмотрим другие автомобили, близкие к Туарегу 2 по классу и характеристикам.

  • . Имеет много общего с тарег, по большинству показателей они соответствуют друг другу. Но Туарег выигрывает по оценкам водителей.
  • Subaru Forester. Уступает по объему и мощности двигателя, но имеет меньшую массу и время разгона. Клиренс Туарега меньше, а расход топлива больше.
  • Nissan X-Trail. Имеет меньший объем и мощность двигателя, уступает по размеру топливного бака и багажника, но выигрывает по массе. Туарег имеет меньший расход топлива и больший клиренс.
  • . Имеет более мощный двигатель, который уступает Туарегу по объему. Размер багажника Ауди гораздо больше, масса – меньше. Он превосходит по высоте дорожного просвета.

Туарег второго поколения до сих пор остается самым любимым внедорожником представительского класса, соединившим в себе все лучшие концепции концерна Фольксваген. Отличные качества кроссовера соединились в нем с комфортом седана и динамичностью спортивных автомобилей.

Обзор VW Touareg II 3.6 сделан в данном видео:

10 фактов о Volkswagen Touareg II — в видео далее:

еще один небольшой обзор второго Туарега представлен в видеоролике ниже:

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Технические характеристики

Фольксваген Туарег 2 поколения, по сравнению с первым, потерял 200 кг веса, вырос в размерах, расход топлива снижен на 20%. Подвеска – независимая, пружинная спереди, многорычажная — сзади.

Оснащается несколькими видами атмосферных бензиновых и дизельных моторов, а также одним гибридным, который на рынке России не прижился:

  • турбодизели 3 л 204 и 240 л. с.
  • бензиновая «шестерка» 3,6 FSI 249 и 280 л. с.
  • турбодизельная «восьмерка» 4,2 л 340 л. с.
  • гибрид: компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI 333 л. с. с электродвигателем 47 л. с.

Моторная линейка Volkswagen Touareg II для России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Основные характеристики:

Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Время разгона от 5,8 до 8,4 в зависимости от мотора
Максимальная скорость 245 км
Привод полный 4Motion
Расход топлива (трасса, смешанный, город) 6.5, 7.4 и 8.8 л
Объем бака 85 л
Габариты (длина, ширина, высота) 4796 х 1941 х1708 мм
Масса снаряженная 2028 кг
Колесная база 2893 мм
Дорожный просвет 201 мм

Размеры кузова и технические характеристики нового Touareg FL 2014

Преимущества и недостатки

Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.

Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.

Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.

Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль

Внешний вид Фольксваген Туарег 2

Внешне автомобиль сильно напоминает другие модели Фольксваген от Поло до Гольф, однако выглядит богаче, наряднее и изысканнее. Отличается плавными изгибами и линиями кузова, который в основном сделан из оцинкованного железа. Украшен декоративными элементами из хрома, плаcтиковыми молдингами R-Line.

Белый Фольксваген Touareg 2

Интерьер

Внутренняя отделка Туарег 2 после рестайлинга стала комфортнее и современнее. Использованы качественные материалы: кожа Bonanza Braun и декор из натурального дерева Ebony. Основные цвета — бежевый St. Tropez, коричневый Natur. Подсветка панели приборов стала белой. Салон просторный, места достаточно и для передних, и для задних пассажиров. Уровень шумоизоляции отличный, подвеска — мягкая.

Кроме того:

  • передние сиденья достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой;
  • задние сиденья имеют подлокотники и подголовники;
  • красивый трехспицевый руль, регулируемый по высоте и вылету, оборудован множеством кнопок для управления мультимедийной системой.

На панели приборов Volkswagen Touareg 2 установлены: аналоговый спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Посередине расположен бортовой компьютер. Под бардачком разместился небольшой дисплей мультимедийной и навигационных систем. В салоне установлены: мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist.

Салон второго Туарега

Экстерьер

Второй Туарег имеет красивый рельефный капот с плавным переходом к головной оптике. Светодиодные фары стали крупнее и внешне привлекательнее.

Внешние элементы:

  • хромированная решетка радиатора;
  • бампер с хромированными воздухозаборниками в виде буквы А;
  • раздутые колесные арки и зеркала на ножках, напоминающие спортивный автомобиль;
  • хромированные рейлинги на крыше;
  • накладки из полированного металла на нижней части дверей.

Задняя оптика повторяет переднюю по размеру, имеет светодиодную начинку. Крышка багажника оборудована спойлером с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер имеет малозаметный декоративный диффузор с двумя выхлопными трубами. Установлены легкосплавные диски 18-20 дюймов.

Фольксваген туарег 2 (вид сбоку и сзади)

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Безопасность Touareg 2

Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

  • круиз-контроля;
  • электронного стояночного тормоза;
  • определения усталости водителя;
  • заднего парктроника;
  • контроля слепых зон;
  • камеры заднего вида;
  • АВС;
  • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
  • НВА;
  • стабилизации ESP;
  • контроль давления в шинах RDK;
  • датчиков света и дождя;
  • подогрева зеркал.

Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

5 копеек о Volkswagen Touareg

Sergeynsk2
9 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы

Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…

Полезный отзыв?
/

(+294/-50)

Серг.
9 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная

умеренный аппетит
комфортная подвеска(пневмо!!!)
проходимость
маневринность
бак на 100 литров
отличный, тихий салон
древнее аудио( хотя звук хороший)
слабоват движок 2.5
сиденья могли бы быть более анотомическими
езжу на туре 6 лет(до него было 16 машин от москвича до х5 и лупоглазого мерса), очень доволен. Проехал 196000 на 90% по раздолбаному городу. Проблем особых небыло. Менял всё в срок: привода компресора и генератора с обгонными муфтами на120000, перед. сайлентблоки на 150000, в мороз 2009г. слетел комп.(ремонт 150$), прошлой зимой начала глючить пневма, разобрал компрессорный блок- вода. Высушил селикагель строительным феном и еду дальше. С надёжностью проблем небудет если вовремя менять что положено. Да, забыл, после100000 менял клапана на передних стойках, но это сам обломал.

Полезный отзыв?
/

(+221/-24)

Анатолий Семенович
7 лет назад

Touareg, 2006 год, 2461 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Купил туарега 4х летку в Германии, настоящий немец. На трассе уверенно, одним словом хороший джип. через 200 тыс. пробега заменил турбину(34000 р.), водяной насос (4000 р.), резину(40000 р.) и конечно мелкие расходники на 11000 р.) всего на 89000 руб. И опять новая машина. Но причина в дилерской обслуге. Ни хрена они не умеют делать. Когда запела на туареге турбина, они на сервисе кружились вокруг джипа несколько дней в итоге при попытке заменить водяной насос, загальмовали болт крепления и предложили снять двигатель за 25000. Что меня и разозлило, заставив их собрать и подписав им акт уехал.
Знаете, Я использую авто уже 3й год, нормальная машина заливаю салярку из ёмкости, меняю масло только кастрол и фильтра меняю, всё только сам. Осенью буду менять джипа на свежего туарега.
На прошлой недели заменил подшипники на ступицах и тормозные колодки.

Полезный отзыв?
/

(+136/-24)

Посмотреть
еще 173 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 11.2006 — 06.2008 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2008

860 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2008

847 000 q

Зеленоград
Touareg 2008

670 000 q

Москва
Touareg 2008

650 000 q

Москва
Touareg 2008

800 000 q

Москва
Touareg 2008

799 000 q

Москва
Touareg 2008

769 000 q

Москва
Touareg 2008

879 000 q

Москва
Touareg 2008

785 000 q

Москва
Touareg 2008

710 000 q

Москва
Touareg 2008

730 000 q

Москва
Touareg 2008

669 000 q

Москва
Touareg 2008

725 000 q

Москва
Touareg 2008

779 000 q

Москва
Touareg 2008

825 000 q

Бронницы
Touareg 2008

779 000 q

Ярославль
Touareg 2008

779 000 q

Тула
Touareg 2008

789 000 q

Нижний Новгород
Touareg 2008

800 000 q

Нижний Новгород
Touareg 2008

685 000 q

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 04.2008 — 10.2010 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 04.2008 — 10.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

АКПП для VW Touareg 2002-2010
Цена 40 000 р.

Фара правая Volkswagen Touareg 2 (2010-нв)
Цена 8 000 р.

Автоматическая Коробка KMH АКПП VolksWagen Touareg
Цена 29 990 р.

Дверь передняя левая для VW Touareg 2002-2010
Цена 5 500 р.

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K
Цена 13 000 р.

Фара Touareg
Цена 20 000 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий