Volkswagen touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.

Новый интерьер Туарега

Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.

Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.

Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).

Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).

Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения

Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

Клиренс 300 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций;
— Климат контроль;
— Видеокамера с системой ночного видения;
— Подогрев и вентиляция сидений;
— Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне;
— Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами;
— Современная мультимедийная система;
— Цветной монитор размером 15 дюймов;
— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Цена и начало продаж в России

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg – это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.

Интерьер

Передняя панель Volkswagen Touareg третьей генерации

В 2016 году на автосалоне в Пекине, когда был показан предтеча нового Туарега, концепт кар Т-Прайм, главный фурор произвела не его внешность, а его внутреннее убранство. До самой официальной презентации немецкого джипа сохранялась интрига, насколько же близко будет интерьер новинки к интерьеру шоукара и какие элементы оснащения получат потребители, а какие нет.

Интерьер нового Фольксваген Туарег

И немецкие инженеры не обманули ожидания поклонников марки, они постарались, что бы максимально приблизить интерьер серийной машины к интерьеру концепт кара. Правда, такой интерьер будет не для всех. Для автомобиля предусмотрено два варианта оснащения салона.

Передняя консоль базовой комплектации Туарега

Первый, будет базовый вариант, который имеет абсолютно привычную аналоговую панель приборов и сравнительно миниатюрный ЖК-дисплей на передней консоли. Всё это будет идти в комплекте с обычными, простенькими, тканевыми сидениями. Это салон, если можно так выразиться, для простых смертных, а точнее для владельцев недорогих комплектаций немецкого внедорожника.

Вот так выглядит комплектация Innovision Cockpit

А вот те, кто готов выложить, действительно, настоящие деньги за машину и не собирается экономить, тем будет доступен Innovision Cockpit (инновационный кокпит). Именно так менеджеры Фольксваген назвали салон, который был показан на концепт каре Volkswagen T-Prime GTE.

В этой комплектации на передней панели будет сразу два огромных ЖК-дисплеев. Один, с диагональю 12 дюймов, выполняет функцию панели приборов. Данные с медиасистемы выводятся на дисплей ещё большего размера, диагональю 15 дюймов. Как и на концепте оба дисплея выглядят как одно целое. Правда, искривлённого дисплея, который есть на Т-Прайме, на серийной машине нет.

Светодиодная подсветка салона нового Туарега

Всё это великолепие будет обрамлено дорогой кожей, дорогими сортами древесины и полированным алюминием. А ночью, владельцы смогут настроить сразу 30 вариантов светодиодной подсветки салона.

Задние сидения нового Туарега

Что касается задних сидений, то там так же не меньше роскоши. Кроме того, что там более чем достаточно места для каждого пассажира. Если же какому то высокому пассажиру будет недостаточно места, или наоборот, невысокий пассажир решит подвинуть кресла поближе, то для этих целей можно передвигать задние сидения в диапазоне 160 мм.

Кроме этого, каждая из спинок задних кресел так же может изменять своё положение в угоду пожеланий пассажиров. Кроме этого, для каждого из задних пассажиров доступны индивидуальные регулировки климатической системы.

Место управления климатической системой для задних пассажиров

Чуть ниже блока управления климатической системы присутствуют два USB гнезда для подзарядки гаджетов и, даже, розетка на 220 Вольт. Такую опцию в автомобилях я встречаю впервые.

Багажник нового Volkswagen Touareg

Как и положено для автомобилей такого внушительного размера, в багажном отделении, более чем, просторно. Даже с поднятыми спинками сидений второго ряда, объём багажника составляет 687 литров. Если же задние сидения сдвинуть до отказа вперёд, то объём ещё увеличится до 810 литров. Кстати этот объём больше чем у Туарега предыдущего поколения аж на 113 литров.

Багажное отделение со сложенными сидениями

Информацию о том, каков будет объём багажного отделения, в том случае, если сложить задние сидения, мне найти не удалось. Попалось только расплывчатое указание о том, что объём увеличится более чем в 2 раза. Но, как мне кажется, такая информация, мало кому, нужна, только любителям статистики. И так понятно, что со сложенными сидениями, объём багажного отделения будет огромен и находится в районе 2000 литров. А может, даже, и превышает эту цифру.

Ну, а в заключение рассказа о салоне нового Volkswagen Touareg, нельзя не упомянуть о гигантской панорамной крыше. Она имеет длину 1270 мм и ширину 825 мм. По заявлению инженеров немецкой фирмы это самая большая панорамная крыша из тех, которые устанавливаются на серийные машины.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего Порше Кайен, базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной предыдущего поколения модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.

Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.

Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.

Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.

Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).

Фото Volkswagen Touareg R-Line

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

салон обновленного Фольксваген Туарег 2018-2019 года

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации. Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато. Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.

Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Цена и комплектации Фольксваген Туарег 2018

Сегодня стоимость престижного немецкого кроссовера начинается с отметки чуть более 3 миллионов рублей. Естественно, что за такие деньги даже в базовой версии есть практически все. Мультимедийная система с навигацией, с памятью на 60 ГБ, гидроусилитель с переменной степенью усилия, полный набор подушек безопасности и электронных систем помогающих перемещаться по сложному рельефу (подъемы, спуски), плюс масса передовых опций. Самые актуальные цены и комплектации далее.

  • Touareg бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 029 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 139 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 229 000 руб.
  • Touareg дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4XMOTION – 3 329 000 руб.
  • Wolfsburg Edition бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 229 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 339 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 429 000 руб.
  • Wolfsburg Edition дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4XMOTION – 3 529 000 руб.
  • R-line бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 479 000 руб.
  • R-line дизель 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 589 000 руб.
  • R-line дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 679 000 руб.
  • R-line Executive бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 679 000 руб.
  • R-line Executive дизель 3.0 (245 л.с.), 8АКПП, 4MOTION – 3 879 000 руб.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Новый Рено Колеос 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
  • В феврале 2018 года рост продаж Лада ускорился!

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Внешний вид

Volkswagen Touareg третьего поколения вид спереди

Как и ожидалось, спереди новый Туарег оказался практически таким же, каким был вышеописанный концепт кар. Правда, головную оптику, Вольфсбургские инженеры, решили сделать иную, как на серийных моделях немецкого концерна. На мой взгляд, решение спорное, головная оптика концепт кара мне кажется намного более выразительной. Но это опять же мой личный взгляд.

Так же, что вполне естественно, с передка исчезло большое количество светодиодных полос. Для того кто следит за мировым автопромом это решение не стало неожиданным, такие элементы почти всегда есть на концептах и почти ни когда не попадают на серийные модели, да они там и не нужны.

На фото, вверху Туарег третьего, внизу второго поколений

В боковой проекции, новый немецкий кроссовер, стал на много более интересным, чем машина предыдущей генерации. Что можно увидеть на фото выше. Теперь боковина «бербера» имеет стильную выштамповку и очень яркий дизайнерский элемент, визуально объединяющий переднее крыло и переднюю дверь. Кстати, точно такой же элемент, является визитной карточкой всех автомобилей Рендж-Ровер.

Новый Volkswagen Touareg вид сзади

Что касается задней проекции, то она так же стала на много более интересной, появились стильные грани. Задние фонари стали немного уже, что так же, на мой взгляд, добавило красоты и, если можно так выразится, лёгкости в задней части. Очень умилительно смотрятся бегущие огни повторителей поворотов. Такой вариант «поворотников», думается, вскоре, станет стандартным для всех автомобилей.

Вообще, весь дизайн позволил новому кроссоверу выглядеть на много более стремительным и спортивным. И во многом это удалось добиться благодаря стильному, ярко выраженному спойлеру, расположенному вверху пятой двери.

Задние светодиодные фонари нового Туарега

Отдельно нужно рассказать об оптике Туарега нового поколения. Спереди у него располагаются матричные светодиодные фары IQ.Light, состоящие из 128-и светодиода каждая. При этом каждый из светодиодов управляются отдельно. Задние габаритные фонари, так же являются светодиодными.

Габаритные размеры нового Volkswagen Touareg

В заключение описания внешности автомобиля необходимо рассказать о его габаритных размерах:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Колёсная база – 2894 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

Собственно, на этом заканчиваю описание внешности нового немецкого внедорожника, и переходим к описанию его интерьера.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).

Обновленная версия будет комплектоваться колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма.
Комплектации
По данным компании «Volkswagen», Туарег 2018-2019 года, как и прежде, продолжит продаваться в России и Европе, но американский континент этих моделей уже не дождется. Что касается нашего материка, то вскоре станут известны точные данные о комплектациях для стран Европы и российского рынка.

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие: 

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова.  Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

Да комфорту, нет резкости

К характеру Туарега приходится приспосабливаться: перед резким ускорением нужно либо коротким нажатием педали газа вынуждать трансмиссию переходить на пониженную передачу, либо пользоваться подрулевыми лепестками. В любом случае самый мощный двигатель — 435-сильный дизель от Audi SQ7, в России для Туарега не предлагают, а значит, к славе заряженных SUV не стремятся.

Зато маневрировать на новом Туареге — одно удовольствие. Руль лёгкий, легковой, внедорожник охотно реагирует на изменение траектории, практически не кренясь и не раскачиваясь на асфальтовых волнах. Грамотно расположены индикаторы слепых зон: на внешней стороне зеркал заднего вида их мерцание замечаешь только тогда, когда это нужно. Из минусов — ощущается нехватка в списке опций камер кругового обзора: у более доступного Терамонта таковые есть.

Если под колёсами дорога без крупных выбоин, плавность хода можно занести Туарегу в актив: стыки бетонки или неглубокие ямы на асфальте подвеска проглатывает без ущерба для комфорта. На плохих дорогах «волшебство» подвески теряется: крупные неровности внедорожник преодолевает жёстко, и в этом Туарег схож с Терамонтом — сильные стороны шасси проявляются на хорошем покрытии.

Благодаря звукоизолирующим стёклам (опция за 48 тысяч рублей) акустический комфорт нового Туарега выше всяких похвал: даже на скоростях за 100 км/ч в салоне слышен только гул шин. Достойна и шумоизоляция арок: если не прислушиваться специально, то посторонних звуков не расслышать даже при езде по грунтовке.

Объём багажника варьируется от 687 до 810 литров в зависимости от того, насколько далеко сдвинут второй ряд сидений. При загрузке «под крышу» можно получить 1800 литров.

Под полом багажника — докатка и ниша с инструментами. Свободное место позволяет положить дополнительную мелочёвку.

На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: меньше и места для ног, и в плечах теснее. Скромнее и возможности трансформации салона — усилия при раскладывании сидений выше, а подушки при складывании не образуют ровный пол. В качестве опции для пассажиров второго ряда доступен четырёхзонный климат-контроль, набор розеток (USB/230V) и шторки на окнах. Сами задние кресла разделены на три части и способны перемещаться в горизонтальной плоскости на 160 мм.

На втором ряду нового Туарега больше привилегий для пассажиров, но меньше простора: в дальней поездке будет комфортно лишь двоим, зато есть декоративная шторка, удобный подлокотник и 2 зоны климат-контроля.

Хотя базовая версия нового Туарега оценивается в 3,4 млн рублей, таких машин у дилеров пока нет. Автомобили в наличии начинаются с 4,2 млн рублей, что попадает в ценовую категорию BMW X5 (от 4 млн), Mercedes-Benz GLE-klasse (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (за полноприводные версии — от 3,2 млн). Несмотря на передовую архитектуру шасси, многообразие дополнительных опций и свежий дизайн в России новый Туарег столкнётся с мнением, что «Фольксваген» и «премиум» — не синонимы. Без сомнения, новый Туарег на класс выше предшественника, но хватит ли этого для успешных продаж в соперничестве с «большой тройкой»?

Все Туареги нового поколения, за исключением базовой версии, оснащаются пневмоподвеской. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения (слева) клиренс снизился на 20 мм и составляет 270 мм в поднятом положении (200 мм с пружинной подвеской).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий