Обзор skoda rapid 2020-2021 — технические характеристики и фото

Салон


Салон Шкода Рапид

По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Skoda Rapid 2018 не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина — все прочие теснее. Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения. Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля). Удобно! Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапид 2018, понимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Рапид 2020 осталась неизменной, по-прежнему для российских покупателей доступны три модели бензиновых моторов:

  • CFW – «атмосферник» 1,6 MPI с максимальной мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Ньютон-метров, поставляемый в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
  • CWVA – тоже 1,6 MPI 155 Н*м, с такой же по конструкции механической частью, но 110 л. с., прирост в мощности достигается за счет измененной прошивки блока управления. Мотор идет в совокупности как с МКПП-5, так и с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.
  • CZCA – турбированный 1,4 TSI 125 л. с., 200 Н*м, поставляется только в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG-7 (двойное сухое сцепление).

Все движки в модельном ряде Рапид – 4-цилиндровые, рядные, имеющие по четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы, ременный привод ГРМ, фазорегулятор на впуске.

Эти ДВС – из серии ЕА211, мотор CZCA выпускается с 2012-го, а движки CFW и CWVA – с 2014 года.

Последние два силовых агрегата специально разработаны для рынка стран бывшего СССР, в Западную Европу не поставляются.

Коробки передач АКПП-6 и ДСГ-7 могут работать не только в автоматическом режиме, но и переключаться на ручное управление для определенных условий движения, все без исключения модификация Rapid оснащаются только передним колесным приводом.

Движок 1,6 MPI 90 л. с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды, максимальную скорость 184 километров в час, при этом, согласно заводским данным, топливный расход по городу составляет на 100 км 8,0 литра, по трассе и в смешанном цикле – 4,8 и 6,0 л соответственно.

Эксплуатационные характеристики Skoda Rapid со 110-сильным силовым агрегатом зависят от типа коробки передач, здесь показатели для лифтбека с МКПП следующие (в скобках указаны данные для авто с АКПП):

  • скорость максимальная – 195 (190) км/ч;
  • разгон до «сотни» – 10,7 (11,8) с;
  • расход бензина по городу – 8,0 (8,2) л;
  • на трассе – 4,8 (4,9) л;
  • в смешанном режиме – 6,0 (6,1) л.

С мотором turbo 1,4 TSI и роботизированной трансмиссией автомобиль способен набирать скорость до 204 км/ч, осуществлять разгон со старта до 100 километров в час за 9,2 секунды.

При этом топливный расход в городе на 100 км равен 7,1 л, на загородном шоссе и в среднем – 4,4 и 5,4 л.

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,0 8,0
На трассе, л 4,8 4,8
Смешанный цикл, л 6,0 6,0
Выброс СО2, г/км 138 138
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,2 7,1
На трассе, л 4,9 4,4
Смешанный цикл, л 6,1 5,4
Выброс СО2, г/км 142 125

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1454
Колея задних колес, мм 1495
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1655-1715

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 187 200 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 202 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 217 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 189 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 067 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 202 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 072 000 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 189 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 240 200 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

967 900 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 006 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 071 900 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 090 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

997 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 067 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 010 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 342 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 044 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

956 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

983 500 q

Запчасти и шины на Skoda Rapid

Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312

Цена 2 000 р.

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020

Цена 1 500 р.

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016

Цена 59 000 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C

Цена 9 000 р.

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 65 000 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)

Цена 1 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid

Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Вчера 26.12.20 выехал из Новосибирска в Красноярск, за бортом 34, за городом 40 (ниже, как оказалось, термометр не показывает). Завелась с полпинка без прогрева. В пути температура двигателя не падала (морду не закрывал), все системы работали нормально. Очень помогает обогрев лобового стекла и…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Сегодня исполняется 5 лет с момента покупки Skoda Rapid. Автомобиль покупал новым. На данный момент пробег составляет 93000км, можно сделать определенные выводы.

Плюсы:
+ Низкий расход топлива 7,8 литра – это максимум зимой с прогревами (режим смешанный, живу за городом, работаю в…

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…

Новости о Skoda Rapid

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…

Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.

  • Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
  • skoda rapid магнитола

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Дополнительные специальные пакеты и опции

Skoda Rapid – автомобиль бюджетного класса, и не отличается особым богатством оснащения, но за дополнительную плату приобретающим машину предложены дополнительные пакеты опций с кодами:

  • WF1 и WSB – для комплектации Active.
  • WH1, WF2, WF3, WF7, WRD, WSC, WCA и WJ1 – для версий Ambition.
  • WF4, WRD, WSD и WJ3 – для топового варианта Style.

Спецпакет WF1 (№1) для «Актив» включает в себя обогрев наружных зеркал, передних сидений и форсунок стеклоочистителя, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, рекомендуемая цена такого набора – 39900 р.

Также за 21600 руб. машину здесь можно дооборудовать средствами безопасности WSB (боковые аэрбеги, индикатор непристегнутого ремня и функциональное отключение подушки для переднего пассажира).

Для комплектации Ambition вариантов опционального оснащения значительно больше (всего 8), их подробное описание можно найти на сайте автопроизводителя, но стоит отметить наиболее интересные особенности.

Например, пакет WJ1 (Black Edition, 70100 руб.) ориентирован на «спортивность», он включает в себя черную крышу, литые диски колес Alaris R15, декоративные накладки порогов, спортивные передние кресла, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, спойлер на двери багажника, хромированное обрамление воздуховодов.

Наиболее полным для «Амбишн» является набор WCA («Климат») за 96300 рублей, содержащий обогрев руля, дивана второго ряда и лобового стекла, кнопки управления на рулевом колесе, передний подлокотник, климат-контроль Climatronic, дисплей Maxi Dot на приборной доске, задний стеклоочиститель, датчики света/дождя, хром-пакет.

Для комплектаций Style всего доступны четыре пакета, но в них могут присутствовать такие опции, каких нет ни в одной из штатных модификаций.

Так в наборе WF4 (№4) за 31700 руб. покупатель получает передние парковочные датчики, сигнализацию, регулируемое по высоте пассажирское переднее кресло.

Доппакет WRD (12300 руб.) содержит в себе тонированные задние стекла Sunset, накладки на педали из алюминия.

Как и для Ambition, для версии Style доступен пакет «Блэк Эдишн», но уже в варианте WJ3 (58900 руб.), он здесь отличается другими колесными дисками (R16 Stratos), соответственно, устанавливаются и другие шины с размерами 195/55.

Имеется и пакет безопасности WSD за 23400 руб., дополняющий автомобиль камерой заднего вида, функцией отключения фронтального пассажирского аэрбега, индикатором непристегнутого ремня, помощником на подъеме в гору (за исключением Rapid Style с двигателем 1.4L, где эта система устанавливается штатно).

Также доукомплектовать автомобиль можно разными опциями, а не только пакетами, имеется множество различных вариантов.

Например, отдельно можно приобрести мультимедийную систему Bolero с экраном 8 дюймов, предлагаемую в комплектациях Ambition и Style, доплата – 4600 р.

Еще из интересных допопций хочется отметить 3-спицевое рулевое колесо спортивного стиля, дополнительным оборудованием считается и центральный задний подлокотник (6200 руб.).

Затраты на обслуживание

Skoda Rapid 2021 года, как и его предшественник, обходится сравнительно дешево в обслуживании. В частности, первый ремонт подвеске потребуется примерно через 40 тысяч километров. Более серьезные проблемы с ней возникают при пробеге свыше 100 тысяч километров. Дороже в обслуживании обойдется версия с турбомотором и вариатором. Данный двигатель острее переносит заправку некачественным топливом. Из-за такого горючего выходит из строя турбина, замена которой оценивается примерно в 70-80 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за капитальный ремонт роботизированной КПП, которая тоже не отличается выносливостью.

Регламент технического обслуживания Шкода Рапид

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
Воздушный фильтр З З З З
Свечи зажигания О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О

Где З — замена, О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Кузов и багажник


Skoda Rapid
Багажник Шкода Рапид
Багажник Шкода Рапид

Основное конкурентное преимущество — кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, — если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много. Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки — хэтчбек, по вместимости — почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров! Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов). Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем. На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

Дизайн

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Интерьер

Интерьер лифтбека не может порадовать ни особой изысканностью отделки, ни дорогими материалами, хотя смотрится салон в целом неплохо, нет больших претензий к его габаритам, качеству сборки.

Но слишком скучно и пусто выглядит внутреннее пространство авто лишь в базовых комплектациях Entry и Active, где устанавливается двухспицевый руль из темно-серого пластика, без кнопок и какой-либо отделки, отсутствуют даже кармашки сзади спинок передних кресел, нет центрального подлокотника, очечника на потолке, подсветки в бардачке, электропривода зеркал и прочее.

Какие детали и особенности салона хочется отметить в новом Шкоде Рапид в первую очередь:

  • пластик панели приборов и карт дверей жесткий, мягким материалом обшиты лишь боковые подлокотники, и то только в более дорогих комплектациях;
  • на центральной консоли предусмотрены три подстаканника (два спереди и один сзади);
  • перчаточный ящик вместительный, но нет охлаждения, и его крышка лишена микролифта, стремительно падает вниз при ее открывании;
  • оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с закрывающими их сдвижными шторками;
  • салонное зеркало в двух базовых версиях идет без автозатемнения;
  • экраном мультимедиа 6,5 дюймов оборудуются все штатные модификации, 8-юймовый дисплей является дополнительной опцией.

Для пассажиров второго ряда есть некоторый запас пространства над головой и в коленях, но не для самых высоких людей, и еще незадача: тоннель сзади несколько выступает над полом, к тому же удобно сидеть по центру мешает несколько выступающая назад консоль.

Некоторых удивляет наличие потолочной ручки со стороны водителя, хотя ее наиболее вероятное предназначение – облегчение выхода из руля неповоротливых и тучных водителей.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Комплектации и цены

Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:

  • Style.
  • Active.
  • Ambition.
  • Entry.

Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
  • измеритель давления в шинах;
  • Эра-Глонасс;
  • гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • механические наружные зеркала;
  • системы – ABS, ESC;
  • передние электростеклоподъемники;
  • атермальное остекление;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
  • мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
  • стальные диски колес R15;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.

Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.

Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.

Она доступна в трех модификациях:

  • с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
  • с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
  • с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.

Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:

  • 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
  • 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
  • 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
  • 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).

Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:

  • передние противотуманные фары;
  • подсветку перчаточного ящика;
  • карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
  • фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
  • очечник на потолочной панели;
  • боковые подушки безопасности;
  • хромированную вставку на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • обогреваемые электрические наружные зеркала;
  • не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
  • bluetooth;
  • еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
  • Smart Link;
  • систему помощи подъема в гору.

В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.

Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.

Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:

  • светодиодный дальний свет;
  • задний стеклоочиститель;
  • хромовая окантовка боковых стекол;
  • дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
  • передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
  • кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
  • подушки безопасности-шторки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
  • датчики дождя/света/парковочные задние.

Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.

Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий