Содержание
- 1 Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
- 2 Запчасти и шины на Skoda Rapid
- 3 Сводные данные по Skoda Rapid Hatchback
- 4 Багажник
- 5 Комплектации и цены
- 6 Обзор кузова нового Рапида
- 7 Новый кузов – что отличается
- 8 Комплектации и цены
- 9 Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2020
- 10 Технические характеристики
- 11 Салон Skoda Rapid 2020
- 12 Дизайн
- 13 Технические характеристики
Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 187 200 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 202 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 217 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 189 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 067 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 189 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 240 200 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
967 900 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 006 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 071 900 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 090 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 090 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 257 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
997 300 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 067 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 010 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 342 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
994 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
1 048 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2021
956 400 q
Запчасти и шины на Skoda Rapid
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B
Цена 1 000 р.
Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Вчера 26.12.20 выехал из Новосибирска в Красноярск, за бортом 34, за городом 40 (ниже, как оказалось, термометр не показывает). Завелась с полпинка без прогрева. В пути температура двигателя не падала (морду не закрывал), все системы работали нормально. Очень помогает обогрев лобового стекла и…
Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…
Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Сегодня исполняется 5 лет с момента покупки Skoda Rapid. Автомобиль покупал новым. На данный момент пробег составляет 93000км, можно сделать определенные выводы.
Плюсы:
+ Низкий расход топлива 7,8 литра – это максимум зимой с прогревами (режим смешанный, живу за городом, работаю в…
Статьи о Skoda Rapid
Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…
Новости о Skoda Rapid
Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.
Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…
Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.
- Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
- На что поменять шкоду рапид?
- На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
- Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
- skoda rapid магнитола
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Rapid Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рапид
Альтернативное написание: Рэпид
Сводные данные по Skoda Rapid Hatchback
Объем двигателя Skoda Rapid
Крутящий момент Skoda Rapid
Багажник
Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.
На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.
Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.
Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.
Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.
Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.
Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.
При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.
Комплектации и цены
Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:
- Style.
- Active.
- Ambition.
- Entry.
Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:
- фронтальные подушки безопасности;
- светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
- измеритель давления в шинах;
- Эра-Глонасс;
- гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
- бортовой компьютер;
- механические наружные зеркала;
- системы – ABS, ESC;
- передние электростеклоподъемники;
- атермальное остекление;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
- мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
- стальные диски колес R15;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.
Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.
Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.
Она доступна в трех модификациях:
- с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
- с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
- с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.
Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:
- 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
- 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
- 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
- 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).
Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:
- передние противотуманные фары;
- подсветку перчаточного ящика;
- карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
- фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
- очечник на потолочной панели;
- боковые подушки безопасности;
- хромированную вставку на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- обогреваемые электрические наружные зеркала;
- не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
- обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
- bluetooth;
- еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
- Smart Link;
- систему помощи подъема в гору.
В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.
Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.
Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:
- светодиодный дальний свет;
- задний стеклоочиститель;
- хромовая окантовка боковых стекол;
- дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
- передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
- кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
- подушки безопасности-шторки;
- мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
- датчики дождя/света/парковочные задние.
Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.
Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.
Обзор кузова нового Рапида
Кузов нового Skoda Rapid 2020 выглядит вполне спортивно – благодаря хромированным ставкам, треугольным фарам, большой решетке радиатора, автомобиль производит несколько агрессивное впечатление.
Передняя часть кузова напоминает хорошо знакомую многим европейцам модель хэтчбека Scala. Такое самокопирование, с точки зрения дизайна, Rapid пошло только на пользу. Многие помнят, что именно Scala открыла новую главу в компактном классе и стала неким символом развития С-класса.
Новое воплощение Skoda Rapid получил также капот – теперь он обладает характерной и хорошо узнаваемой даже из далека геометрией. Противотуманные фары по бокам решили оставить, но несколько изменился передний бампер. Изменились также диаметр дисков – на смену 14″ пришли 15″ и 16″, соответственно. Rapid 2020 года получил практически полностью переработанную корму.
Новый кузов – что отличается
Инженерный подход к проектированию новой Шкода Рапид 2021 разделился на два направления. Европейская модель шагнула на ступень выше со сменой названия на Scala. В России речь идёт о глубоком рестайлинге кузова с сохранением прежнего ценового диапазона. Главные отличия на фото заключаются в оформлении внешности, выполненном в новом фирменном стиле. Чешская модель получила фары сложной трапециевидной формы со светодиодными ходовыми огнями в базовой комплектации. Задние фонари с L-образными вставками плавно перетекают с двери багажника на кузов.
Решетка радиатора Skoda Rapid своими очертаниями напоминает все новые модели компании стоимостью в два раза и более. Следуя последней моде, задняя эмблема уступила место названию марки. Технические характеристики, силовая структура обновленного кузова Рапида 2021 и схема подвесок платформы PQ25 изменений не претерпели. Передний бампер получил опциональный радар автоматического торможения, а задний — имитацию диффузора.
Комплектации и цены
Entry
Базовая версия под названием Entry с 1,6-литровым 90-сильным мотором и механической КПП стоит порядка 670 000 рублей. Здесь присутствует датчик внешней температуры, салон, обитый тканью, подогрев форсунок омывателя стекла, пакет курильщика, разъем электропитания.
Приобретая эту версию, покупатель получает следующие опции:
- поворотные указатели на наружных зеркалах;
- передние электрические стеклоподъемники;
- рулевое колесо с электрическим усилителем, регулировать которое можно по наклону и вылету;
- центральный замок и два складных ключа с дистанционным управлением;
- головные оптические приборы с галогенным наполнением;
- атермальное остекление;
- электронный контроль устойчивости и АБС;
- иммобилайзер;
- подогрев заднего стекла.
Active
Стоимость следующей комплектации Active с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 785 000 рублей. Версия с мотором в 110 «лошадей» и коробкой-автоматом продается за 895 000 рублей.
Она предполагает наличие:
- бортового компьютера;
- специальных отделений для вещей и крючков для сумок в багажном отделении;
- 12-вольтовой розетки в багажнике;
- вертикальной регулировки руля;
- системы ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительного стоп-сигнала;
- крепления ISOFIX для детских кресел;
- подушки безопасности для водителя;
- полноразмерного запасного колеса.
Ambition
Комплектация Ambition с 1,4-литровым мотором стоит 1 056 000 рублей. Цена этой же модификации с 1,6-литровым ДВС и МКПП равна 905 000 рублей. Вариант с «автоматом» и 110-сильным агрегатом можно купить за 1 010 000 рублей.
Комплектация включает в себя:
- ходовые фонари, основанные на светодиодах;
- спойлер в цвет кузова;
- задние электрические стеклоподъемники;
- аудиосистему с шестью динамиками и с MP3, USB, Aux, Bluetooth;
- LED-наполнение дневных ходовых огней;
- элементы салона, покрытые хромом;
- кондиционер;
- обогрев водительского кресла и кресла переднего пассажира;
- зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
- бардачок с подсветкой.
Style
Топовая комплектация Style с 1,4-литровым движком и роботизированной КПП стоит 1 118 000 рублей, а с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП – 1 077 000 рублей.
Автомобиль в такой комплектации оснащается следующим функционалом:
- литыми колесными дисками;
- фронтальным центральным подлокотником;
- фоновой подсветкой внутреннего пространства;
- климатической установкой;
- мультимедийным комплексом с многофункциональным экраном;
- охлаждаемым бардачком;
- отделкой салона из кожи;
- круиз-контролем.
MonteCarloHockeyEditionAmbitionHockeyEditionActive
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI DSG Hockey Edition Ambition | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 208 | 6.9 | 1 108 900 |
TSI DSG Monte Carlo | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 208 | 6.9 | 1 158 000 |
MPI Style | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 978 000 |
MPI Hockey Edition Active | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 900 900 |
MPI Hockey Edition Ambition | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 1 021 900 |
MPI Monte Carlo | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 1 071 000 |
MPI Active | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 855 000 |
MPI Ambition | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 970 000 |
MPI Style | 1.6 | бенз. | 110 | MT | 10.3 | 155 | передний | 195 | 7.8 | 1 037 000 |
MPI Hockey Edition Active | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 941 900 |
MPI Hockey Edition Ambition | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 1 062 900 |
MPI Monte Carlo | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 1 112 000 |
TSI DSG Ambition | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 208 | 6.9 | 1 057 000 |
MPI Active | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 896 000 |
MPI Ambition | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 1 011 000 |
MPI Style | 1.6 | бенз. | 110 | AT | 11.6 | 155 | передний | 191 | 8.1 | 1 078 000 |
TSI DSG Style | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9 | 200 | передний | 208 | 6.9 | 1 119 000 |
MPI Hockey Edition Active | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 831 900 |
MPI Hockey Edition Ambition | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 957 900 |
MPI Monte Carlo | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 1 007 000 |
MPI Active | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 786 000 |
MPI Ambition | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 906 000 |
MPI Entry | 1.6 | бенз. | 90 | MT | 11.4 | 155 | передний | 185 | 7.7 | 671 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2020
На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.
Базовый мотор 1.6 MPI — это атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки — на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора — 155 Нм (доступен в диапазоне 3800 — 4000 об/минуту). Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.
В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.
Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11,4 | 184 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10,7 | 195 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11,8 | 190 | 8,2 | 4,9 |
1.4 TSI 7DSG | 9,2 | 204 | 7,1 | 4,4 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Технические характеристики
Как было отмечено, стандартным для Skoda Rapid 2021 года является 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, представленный в двух модификациях. Его максимальная мощность в зависимости от версии составляет 90 или 110 л.с. При этом крутящий момент в обоих случаях не превышает 155 Н*м. В комплекте с первой версией мотора поставляется 5-ступенчатая механическая КПП, когда как со 110-сильным агрегатом можно приобрести еще и 6-скоростной «автомат». Стартовый мотор дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95.
Второй двигатель объемом 1,4 литра дополняется турбонаддувом. Он также потребляет бензин АИ-95, но дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Максимальная отдача этого мотора доведена до 125 л.с., а тяговый момент — до 200 Н*м. В комплекте с данным двигателем идет только 7-скоростная роботизированная КПП.
Конструктивно Rapid после проведенной модернизации не изменился. В его основе лежат задняя торсионная балка и передние стойки МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Общая длина лифтбека составляет 4512 мм при колесной базе в 2602 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм.
Салон Skoda Rapid 2020
5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.
Рапид 2020 получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже.
Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне.
Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.
Мультимедийный комплекс Swing с 6,5″ экраном
Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8″ экраном
Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.
Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).
Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.
Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero
Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем
Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками
Водительское сиденье с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.
Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60.
Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.
Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.
Дизайн
В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник
Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.
Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.
Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.
Технические характеристики
Спереди установлена независимая подвеска «МакФерсон» с треугольными рычагами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость. Сзади автомобиль приобрел торсионную балку полунезависимого типа. Рулевое колесо имеет электрогидравлический усилитель. На всех осях машины стоят дисковые тормозные механизмы. Привод – исключительно на передние колеса, вне зависимости от комплектации.
За динамику представленного лифтбека отвечают следующие силовые агрегаты:
- 1,4-литровый бензиновый мотор с турбинным нагнетателем, развивающий до 125 лошадиных сил. Расходует до 7 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле. Установка позволяет автомобилю достичь 208 км/ч и разогнаться от нуля до 100 км за 9,0 секунд;
- 1,6-литровый движок мощностью в 110 лошадей с системой распределенного впрыска горючего. Максимальная скорость равна 191 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км необходимо 11,6 секунды. В среднем потребляет до 8,2 литров/100 км пройденного пути при езде по городу и 4,9 литров – на трассе;
- 90-сильный мотор объемом 1,6 литра. Гарантирует преодоление первой сотни за 11,4 секунды и максимальное ускорение до 185 км/ч. Расход топлива в городе не превышает 7,8 л на 100 км пройденного расстояния, а за городом он составляет 4,6 л.
Автомобиль обладает следующими габаритами:
- длина – 4 483 мм;
- ширина – 1 706 мм;
- высота – 1 474 мм;
- колесная база – 2 600 мм.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 9 |
Клиренс, см | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 208 |
Длина, мм | 4483 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1461 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260.2 |
Вес автомобиля, кг | 1217 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |