Porsche 918 spyder: характеристики, фото, цены

Дизайн

Он просто поражает воображение и схож скорее с гоночными мастодонтами, чем с дорожными брендовыми авто: заостренный перед и низкая посадка капота, который, поднимаясь с наклоном, переходит в линию дверей, создавая ощущение целостной оболочки.

Благодаря мощной выхлопной впечатление такое, будто авто дышит, словно живое существо. Целью уникальной системы является удаление горячих газов и помощь охлаждающей системе в управлении температурой. Широкие линии кузова венчают закругленные фары и заднее крыло.

Очень нравится нос с утопленными фарами и драматизм задней части. Им, конечно, есть объяснение с аэродинамической точки зрения.

Интерьер

Внутренняя часть по своей «атмосфере» явно не похожа на традиционный интерьер. Немало схожести по внутренней части прослеживается с Carrera GT. Купе обладает креслами, которые получили настоящий спортивный профиль. Они обшиты углеупорной тканью. Кресла выделяются прекрасной боковой поддержкой, хорошо удерживающей пассажиров во время резкого поворота.

Говорить об обилие свободного пространства Porsche 918 Spyder нет смысла, однако вы не будете ощущать дискомфорт. Невзирая на достаточно низку посадку, уровень обзора на высоте.

Непосредственно перед водителем размещено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш как для развлекательного центра, так и для управления самой машиной. Под ним также установили лепестки переключения передач. Если говорить за приборную панель, нужно отметить 3 центральных датчика, которые показывают скоростной режим, количество оборотов мотора и информацию «борткомпьютера».

Также можно увидеть компактный переключатель трансмиссии, оснащенный лишь двумя положениями – P и D

Обращая внимание на центральную консоль спортивного купе, можно выделить компактный экран развлекательного центра и навигационной системы, получивший диагональ 7 дюймов. Этим и завершается центральная консоль как таковая, потому что далее она переходит плавно в тоннель, спускающийся книзу также плавно

Сам тоннель оснащен довольно маленьким дисплеем, сенсорными кнопками для настройки климатической системы и мультимедийной установкой. Два экрана выводят разные данные, что очень удобно и практично. В качестве отдельной опции (примерно за 23 000 евро) можно обзавестись еще более спортивными креслами. Меломаны оценят качество звука, так как тут стоит качественная установка, рассчитанная на 11 динамиков.

История автомобиля

Концептуальная версия машины с 2010 года проверялась на гоночном варианте Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже в последнем месяце 2010-го план смог получить награду «Защиты окружающей среды» в Германии. Дебютировала новинка Порше 918 Спайдер в кузове родстер в роли концептуального автомобиля во время Женевского автомобильного салона в 2010-м. Время сборки Porsche 918 Spyder Concept со среднемоторным построением – с самого нуля до сборки готового варианта – составило лишь 5 месяцев.

Даже Porsche 918 Concept получил внушительные технические показатели. Данная модель должна была начать продаваться в 2013-м, поэтому планировали собрать 918 экземпляров, однако уже в 2012-м на эту машину пришло чуть больше 1 000 предзаказов. Поэтому были покупатели, которые не смогли забрать свои машины.

Availability

The PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT is available in 7 series:

  • V8 Performance Brawl bonus series in the Pro/Am group
  • Porsche Ascendancy bonus series in the Elite group
  • Supercar Clash bonus series in the Elite group
  • Supercar Elites career series in the Legend group
  • Spider Showdown bonus series in the Legend group
  • Hybrid Hypercar Clash bonus series in the Legend group
  • Concept vs Production bonus series in the Legend group

This vehicle can be unlocked as soon as Supercar Elites or by earning 14 trophies in Porsche Ascendancy or Hybrid Hypercar Clash are unlocked or by earning 17 trophies in V8 Performance Brawl or 26 trophies in Spider Showdown, or by earning 17 trophies in Concept vs Production.

The vehicle can be acquired for 845,000 or 676,000 with showcase discount, with a shipping time of 18 hours. It has also been available for 490 as a ‘Get it Now’ price.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря за техническую часть «немца», можно назвать ее идеальным скрещиванием огромной мощности и высоким уровнем экологии. Главная роль отдана V-образному 8-цилиндровому 4.6-литровому бензиновому двигателю, который генерирует 580 конские силы (500 Нм). Конструкторы позаимствовали его у спортивной версии Porsche 918 RS Spyder LMP2.

Роль «экологии» выполняет электрический мотор, развивающий 129 лошадиные силы. Итого получается 709 «лошадей», что является хорошим результатом, передающимся только к задним колесам. Однако на этом инженеры компании не остановились.

Для передних колес они предусмотрели еще один 116-сильный электрический двигатель. В результате автомобиль вырабатывает 825 конские силы (с условным «пиковым крутящим моментом» 780 Нм). Расход топлива Porsche 918 не такой уж большой, как для гиперкаров. По информации производителя спортивное купе потребляет лишь 3 л на каждые 100 км.

Помимо «комбинированного» режима передвижения, Порше 918 Спайдер может ехать, используя только электричество. Заряда аккумуляторных батарей хватит на 26 километров. Всего за 3 часа подзарядки полностью восстанавливается запас хода.

Затяжка многих болтов автомобиля производится при помощи аккумуляторных гайковертов. И тут немцы применили интересную инновацию: полный контроль момента затяжки болтов и гаек. Каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к колесам 7-скоростная перселективная роботизированная коробка передач PDK. С ее помощью купе уже за 2.8 сек «выстреливает» до отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен на значении в 325 километров в час. При включенных лишь электрических моторах, машина разгоняется до 151 км/ч. Передний привод работает от своего электрического мотора, который в свою очередь оснащен собственной коробкой передач.

Ходовая часть

Тут также не обошлось без гоночных технологий. Сюда можно отнести наличие управляемых задних колес. У многорычажного узла подвески задней оси есть сервоприводы, которые позволяют в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Максимальный угол отклонения составляет 3 градуса.

Работу этого узла контролирует дополнительный блок управления. Так как у машины очень низкий центр тяжести, расположенный чуть выше центра колес, она выделяется отличной управляемостью в поворотах.

Экстерьер суперкара

Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.

  • Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
  • Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
  • Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.

Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.

Synopsis

The 918 Spyder debuted for the 2013 model year to replace the Porsche Carrera GT as Porsche’s newest top-of-the-line performance car. It was put into a limited production run of 918 units produced until the 2015 model year.

With a lap time of 6 minutes and 57 seconds, it was the first all-wheel drive production car to have broken the sub-seven minute barrier at the famed Nürburgring Nordschleife circuit.

Drivetrain

Unlike its rear-wheel drive predecessor, the 918 Spyder has an all-wheel drive powered by a hybrid powertrain consisting of a 4.6 liter V8 engine that is supplemented by two electric motors. Equipped with a seven-speed dual-clutch transmission, the 918 Spyder comes with a total output 887 hp (661 kW) at 8500 rpm and 829 ft·lb (1125 N·m) of torque, making it one of the most powerful production cars by Porsche.

Platform

Similar to the Carrera GT, it is based on a carbon-fiber-reinforced plastic monocoque and uses an active rear wing that tilts forward under heavy braking. Other special features of the car are four-wheel steering (not depicted in the Forza series) and an electromechanical brake system with a brake energy recovery function that stores energy in a lithium-ion battery mounted behind the passenger cell.

Технические Характеристики Porsche 918

В отличии от McLaren, бензиновый V8 918 — го Порше, наддувом не оснащается. Один он, при объеме в 4.6л, выдает 608л.с мощности и 530Ньютонов тяги. Вместе с электродвигателем, мощностью в 279л.с, совокупная мощность двух силовых установок, доходит до 887л.с, а вращающий момент составляет впечатляющие 1280Н.М. Гигантская тяга реализовуется через роботизированную, семи скростную коробку, и передается на все — четыре колеса.

Разгон до 100км Porsche 918 выполняет всего за 2.6с, 200км в час «сдаются» спустя всего 7.3с после старта, а для набора 300км в час, владелец Порше может уложиться всего в 20.9с. Максимальная скорость составляет 345км в час.

Четверть мили гибридный суперкар проходит за 9.9с, со скоростью на выходе в 234.3 км в час. На преодоление мили ему требуется 25.8с.

Стоит заметить, что облегченный Weissach Package до 100км в час ускоряется не быстрее базового 918-ого, то при разгоне до 300км в час, облегченный Порше выигрывает целую секунду.

На одном электромоторе, Порше способен проехать около 30км. Одна только электротяга, позволяет Порше набрать 100км в час за 7с, а максимальная скорость в таком, — «эко-режиме», составляет — 151км в час.

Батарея емкостью в 6.8кВтч может заряжаться от обычной сети на 220В. Для полной подзарядки потребуется 4часа времени, а если производить зарядку с помощью специального зарядного устройства, то время подзарядки сокращается до всего 25минут.

Trivia

  • September 18, 2013 (9/18/2013) was designated as Porsche 918 Day, a reference to its name.
  • In Forza Horizon 2, completing four events in the Porsche 918 unlocks the Ring Wraith achievement, a reference to its Nürburgring record.
  • Its Forza Horizon 2 rendition uses rims from the Weissach Package, a factory option that reduced weight for track racing.
  • Its hardtop roof can be removed in Forzavista but always stays on outside of that mode.
  • Its engine — named «4.6L V8 Hybrid» in-game — can be swapped onto various Porsche cars in the Horizon series.
  • It is the second vehicle to feature as the primary cover car in Forza Street, succeeding the Lamborghini Aventador LP 750-4 SV and preceeding the McLaren Senna.

Обзор Porsche 918 Spyder 2014-2015

После многомесячных тестов, доработок и тонких настроек производитель автомобилей из Германии презентует на автосалоне во Франкфурте серийную версию 918-го Спайдера — автомобиля сочетающего завидный для любой малолитражки расход с мощностью гоночного спорткара.

Porsche 918 Spyder (2015)

Эффективная гибридная силовая установка объединила в себе невозможное — 3,3 литра расхода топлива на 100 километров пробега и 887 лошадиных сил мощности. И это все в пригодном для ежедневных поездок по дорогам общего пользования автомобиле со съёмной пластиковой крышей.

На этом не заканчиваются достоинства автомобиля «голубых кровей», у которого в генах заложен спортивный норов почитаемой в автоспорте марки. Спайдер с индексом 918 способен вообще не расходовать горючего топлива, «наматывая» на одометре цифру более чем в 30 километров только на электрической энергии.

Более того, не прибегая к помощи питающегося бензином 608-сильного V8 с объёмом 4,6 литра, низкий и аэродинамически совершенный автомобиль может выполнить ускорение с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, расходуя только заряд литий-ионной батареи.

Конструкция трансмиссии — мощный бензиновый двигатель с электрическим помощником приводит в движение заднюю ось, а еще один 126-сильный электродвигатель передает крутящий момент передним колесам. Распределением момента правит электроника, как и рулевым управлением, способным угол поворота выбирать для колёс индивидуально, многократно повышая уверенную устойчивость при прохождении скоростных поворотов.

Пять режимов работы объединённых в одном автомобиле трёх двигателей дозволено выбрать рулевому.

  1. E-Power — мягкий и степенный, до 150 км/ч без вредных выбросов и до 32 километров пробега;
  2. Hybrid — балом правит беспристрастная электроника, которая дирижируя сочетанием работы трёх моторов призвана максимально возможно экономить топливо;
  3. Sport Hybrid — скоростной режим с запретом отключения мощного V8 с двумя электрическими помощниками «по требованию»;
  4. Race Hybrid — гоночный режим, где батарея заряжается во время торможения, а при ускорении отдаётся вся мощь трёх моторов не взирая на экономию;
  5. Hot Lap — доступен в режиме Race Hybrid, с пиковой отдачей всех возможных ресурсов автомобиля по нажатию кнопки на руле.

Состоящая из 312 элементов силовая батарея, с целью увеличения срока службы окутана водяной рубашкой, поддерживающей оптимальную температуру при эксплуатации. Гарантированный на работу в течении семи лет аккумулятор заряжается от бытовой 230-вольтовой розетки за 4 часа, а при более мощном источнике энергии на полный заряд потребуется менее получаса.

Компромисс для шин, одинаково уверенно обеспечивающих сцепление с любым дорожным покрытием, Porsche разработали совместно с именитым Michelin. На 918 Spyder для передней и задней оси разный размер покрышек — 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 соответственно.

Внутри спортивный стиль объединённый с комфортом премиум класса, включая рулевое колесо с множеством кнопок по типу гоночного автомобиля, создающий уют климат-контроль и качественная музыкальная система с чистым объёмным звуком.

В декабре 2014-го производитель сообщил о продаже всех 918 экземпляров. Цена автомобиля начинается от 991 300 евро, что по курсу на сегодняшний день составляет чуть менее 68 миллионов рублей.

Navigation

PORSCHE (42)
911 TARGA (1974)911 CARRERA 2 SPEEDSTER (1993)911 TURBO (2009)911 GT3 RS911 GT3 RS 4.0911 CARRERA RS 3.8 (1995)911 GT3 CUP911 GT2 (2003)911 CARRERA RS 2.7 (1972)959 SPORT911 CARRERA SCAYMAN SCAYMAN GT4CARRERA GTBOXSTER GTS718 RSK918 RSR CONCEPT909 BERGSPYDER911 RSR (2020)918 SPYDER CONCEPT918 SPYDER WEISSACH PACKAGE911 GT1-98911 GT3 R919 HYBRID (2014)911 GT3 RS (2018)911 RSR (2013)718 CAYMAN GT4 CLUBSPORT911 RSR (2014)911 RSR (2015)911 RSR (2016)911 RSR (2017)911 RSR (2018)911 RSR (2019)917K962C936/77 SPYDER911 GT2 RS911 GT2 RS CLUBSPORT919 HYBRID (2015)935 (2019)919 HYBRID EVO
V8 Performance Brawl
FORD SHELBY GT500FORD GT (2005)McLAREN MP4-12CFERRARI F40PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT
Porsche Ascendancy
PORSCHE 911 TURBO (2009) • PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT • PORSCHE 918 SPYDER WEISSACH PACKAGEPORSCHE 911 GT2 RS
Supercar Clash
PORSCHE 918 SPYDER CONCEPTMcLAREN 720S COUPELAMBORGHINI HURACÁN PERFORMANTE
Supercar Elites
PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT • PAGANI HUAYRA • KOENIGSEGG CCXR • KOENIGSEGG AGERA
Spider Showdown
AUDI R8 V10 SPYDER • FERRARI 458 SPIDER • McLAREN 12C SPIDER • PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT
Hybrid Hypercar Clash
PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT • LAMBORGHINI ASTERION LPI 910-4 • McLAREN P1 • FERRARI LAFERRARI
Concept vs Production
AUDI R8 V10 SPYDER • McLAREN F1 • PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT • MAZDA FURAI

Технические характеристики гибрида Porsche 918 Spyder

Кроме вызывающего внешнего вида, данные автомобиля обеспечивают высокие показатели динамики. В таблице приведены основные технические характеристики Porsche 918 Spyder.

Трансмиссия РКПП 7
Объём ДВС 4593 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1664 мм и 1612 мм
Масса авто 1,675 т
Объём бака для топлива 70 л
Диски передние и задние 20X9,5J и 21X12,5J
Колёса передние и задние 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21
Тормоза Дисковые вентилируемые (оба)

Бензиновый двигатель

Сзади установлен 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Его объёмом составляет 4,6 литра. Максимальная мощность в 608 л.с. достигается при 8700 об/мин. Предельный момент вращения ограничен 500 Нм.

Двигатель оснащается турбиной и непосредственным впрыском топлива. Соответствует требованиями Евро-5.

Электродвигатель

В машине Порше 918 Спайдер установлено два электродвигателя. По одному на каждую ось.

Мощность тягового электромотора, расположенного сзади, составляет 115 кВт. Передний более слабый, мощность – 95 кВт. Максимальный момент вращения обоих моторов составляет 583 Нм, достигается при 3500 об/мин.

Сохранение энергии происходит за счёт рекуперативного торможения. Электромоторы оказывают замедление до 0,5G. Далее в работу вступают гидравлические тормоза.

Расход топлива на 100 км у Porsche 918 Spyder

В смешанном цикле Porsche 918 Спайдер расходует 3,3 литра горючего. При езде по трассе можно добиться расхода в 2,9 литра. По городским дорогам, заполненных транспортом, расход топлива Porshe 918 Spyder держится в пределах 4 литров.

Эти показатели достижимы при правильном использовании всех электрических возможностей гибридного суперкара. При агрессивной езде на высоких скоростях, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход в районе 6-7 литров топлива.

Для уменьшения расхода топлива подойдёт несколько способов:

  • Своевременно заряжать батарею.
  • Переключайтесь на электрический режим на малых скоростях или узких улочках.
  • На свободных длинных участках уместнее использование режима Sport Hybrid – он позволит почувствовать динамику авто и сэкономит топливо.
  • Не забывайте про рекуперацию.

Разгон от 0 до 100 у Porsche 918 Spyder, максимальная скорость

Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды (режим Race Hybrid). При ускорении в экономичном режиме цифры достаточно скромные – порядка 7 секунд.

Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды

Батарея Porshe 918 Spyder, её ресурс и запас хода на одном заряде

Подполом автомобиля установлена литий-ионная батарея. Она оборудована жидкостным охлаждением. Информации о ней немного. Известно, что показатель запасаемой энергии составляет 6,8 кВт*ч.

Подзарядить батарею можно через бытовую 220-Вольтовую сеть. Зарядка занимает 4 часа. При использовании стационарного устройства, доступного за дополнительную плату, время сократится за 25 минут.

Запас хода на одном заряде в среднем составляет 25 км. В зависимости от условий езды он варьируется от 16 до 31 км пути.

Разработчики дают 7 лет гарантии на бесперебойную работу аккумулятора.

Салон

Интерьер порше 918 соответствует безупречной внешности, сочетающей элементы модерна и классики. Фамильные черты не утрачены, но преобладают современные технологии – везде карбон, кожа и сенсорные экраны.

Под костяшками пальцев справа расположен рычаг передач с насечками в виде ромбов. Такая же имеется на небольшом тумблере под рулем – селекторе режима привода. Все четкое и приятное на ощупь.

Видео: The Porsche 918 Spyder Tested

Если повернуть ключ зажигания, в ответ только вспыхнет на приборной панели надпись «Ready» -авто не стыдится быть одновременно супербыстрым и экономным. Двигатель глохнет и заводится мгновенно, а эффект маховика практически отсутствует.

Восхитительно просто программируется спутниковая навигация

Рекомендуем:

  • Doking XD — спортивный хорватский электромобиль
  • Arcimoto SRK: мини-электромобиль трехколесный
  • Электрический седан Air от компании Lucid Motors

Красная кнопка на руле не предназначена для катапультирования или самоуничтожения – это активация режима «горячий/быстрый круг» («Hot Lap»), который все соки выжимает из красавца автомобиля. Аккумуляторы в этом режиме садятся за считанные километры, но выдают лишние 279 л.с.

Окружают красную кнопку еще четыре, активирующие режимы:

  • Hybrid;
  • Race;
  • Sport;
  • Electric.

О салоне можно сказать – он чудесный, даже с учетом того, что отвесные спинки сидений не регулируются. Обзор тоже заслуживает «отлично». Приятно пользоваться всеми кнопками. Вообще, темой салона выступает алюминий с насечкам. Есть здесь и круиз контроль, управляемый двумя кнопками в верхнем ряду.

Как говорилось уже, у авто пять режимов. В зависимости от того, какой выбран, изменяется угол атаки заднего спойлера, закрываются или открываются воздуховоды, охлаждая и меняя аэродинамику.

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в autobelyavcev.ru суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий