Opel corsa b (1993-2000)

Безопасность

Помимо двух подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя в новом Опель Корса обеспечивают:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система стабилизации;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система интерактивного вождения, обеспечивающая более чуткое управление автомобилем.

Начиная с базовой комплектации покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:

  • фронтальная камера, «считывающая» дорожные знаки;
  • Bluetooth;
  • ассистент при парковке;
  • функция автоматического переключения света;
  • система, контролирующая расстояние до ближайших автомобилей;
  • ассистент при движении в гору.

В более дорогих версиях предусматриваются:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками;
  • парктроник.

В дорогостоящих модификациях встречается навигационная система, объединенная с мультимедийной установкой. В этих же комплектациях предусматривается консоль, расположенная в задней части кузова (под бампером) и предназначенная для перевозки велосипедов.

2019 Opel Corsa

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Проблемы двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 90 H*m 18,2 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.2 л 70 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Вся линейка двигателей обширна, продавались как бензиновые, так и дизельные агрегаты, но в Россию привезли только три мотора. Это хорошо, меньше проблем с выбором и проще понять какой из них надежный.

Список агрегатов:

  1. Литровый Z10XEP на 60 лошадиных сил и 88 единиц момента. После первого рестайлинга его подогнали под нормы Евро-5 и дали обозначение A10XEP. В последний рестайлинг его не стали включать из-за низких продаж.
  2. 1,2-литровый Z12XEL на 80 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента. Вариант соответствующий нормам Евро-5 назывался A12XEL. Еще предлагалась версия с фазовращателями после рестайлинга, выдающая 85 сил. Мотор называется A12XEP и едет он хуже из-за соответствия экологическим требованиям.
  3. 1,4-литровый мотор Z14XEL или A14XEL или A14XEP выдавал изначально 90 л.с., а потом 100 л.с. Еще также существовала его турбированная версия A14NEL на 120 лошадиных сил, но ее быстро убрали с продаж по каким-то причинам.
  4. На дорестайлинг Опель Корсы Д еще устанавливался 1,6-литровый турбо двигатель Z16LET/A16LEL со 150 лошадиными силами, но его быстро убрали из-за проблем с надежностью. Этот мотор знаком владельцам Опель Астр.

Все ДВС имеют цепной привод, который в сравнении с предшественником очень ресурсный. Цепь спокойно ходит 200 тысяч километров, а если проблемы начнутся, то датчики положения коленвала и распредвала будут отдавать неверные значения – на приборке загорится «Check Engine». Замена цепи – очень трудоемкий процесс, так как нужно снимать КПП.

Термостат здесь слабый, но в данном случае это работает в плюс. Тут слабые уплотнители, которые создают для мотора температуру в 90 градусов – идеальный режим. Правда это наносит свой вред зимой. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров менять свечи зажигания и прочищать дроссели, чтобы заранее не «убить» блок двигателя. Расширительный клапан, если не менять крышку каждые 5 лет может взорваться. Не забывайте про это.

С заводским маслом Корсы все хорошо, но есть проблемы с его течью, что толком решить до конца не получается.

1,6-литровый мотор Z16LET/A16LEL, который быстро сняли с производства из-за низкой надежности. Блок двигателя не рассчитан на такую мощность от чего тянутся проблемы с охлаждением. Машина не любит пробок из-за проблем с охлаждением, загрязняются радиаторы, а со временем на 4 цилиндре появляются цилиндры или даже ломаются поршни.

У дизельных ДВС про которые мы не рассказали есть много информации о надежности, но они не продавались в России, соответственно распространенность низкая.

Цена оригинальных запчастей:

  • радиатор – 10 000 рублей;
  • цепь ГРМ – 2 100 рублей;
  • комплект замены ГРМ – 9 200 рублей;
  • помпа – 6 200 рублей;
  • клапан фазорегулятора – 3 000 рублей.

Поколения

  • F

  • E

  • D 2 рест.

  • D рест.

  • D

  • C рест.

Тест-драйвы Opel Corsa

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв

Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .

6 16 июня 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Opel Corsa

Все новости

Новости

Opel рассказал о двигателях для Corsa

Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019

Opel показал первые фотографии новой Corsa

Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019

Возрождаем Corsa

Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019

Все новости про Opel Corsa

Точные замеры

Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:

  • Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
  • Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
  • Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
  • Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
  • Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
  • Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.

Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.

Дизайн

Opel Corsa выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с плавными обводами и несколькими выразительными выштамповками. Автомобиль оснащается фирменной головной оптикой с двумя тонкими полосками светодиодных огней. Компактная решетка радиатора содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн. Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши с вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Сзади у Corsa установлено сравнительно большое антикрыло. Вдоль центра багажного отсека, объем которого достигает 309 литров, пролегает выступ, напоминающий спойлер. Он соединяет между собой крупную заднюю оптику. Расположенный ниже рельефный бампер по бокам украшен «вырезами» под стоп-сигналы.

Салон у Corsa сочетает в себе минималистический дизайн и богатую компоновку. Центральную консоль занимает широкий сенсорный монитор, под которым находится компактный блок управления климатом. На трансмиссионном тоннеле присутствует небольшой рычаг КПП, отличающийся оригинальным исполнением. В салоне также можно встретить декоративные вставки из разных материалов, тип которых зависит от выбранной комплектации, и качественную отделку сидений. За доплату все посадочные места обшиваются алькантарой.

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Экстерьер

Нет никаких сомнений в том, что новая модель смотрится значительно свежее предшественника. Машина получила огромное количество украшений, делающих внешний вид более стильным, благодаря чему в потоке она точно не затеряется.

Самой яркой частью Опель Корса 2021 выступает морда. Она по-прежнему невелика и стоит довольно низко, однако именно эти особенности и приближают автомобиль визуально к представителям семейства спорткаров. Множество украшений расположились уже на капоте, где ярко прослеживаются выступающие продольные ребра по краям, а также скромный подъем в центре. Присутствуют на крышке и плавные переходы, но они сосредоточены ближе к центру. Чуть ниже капота расположилась злая головная светотехника, треугольники которой всегда содержат сочетание ксеноновых ламп с галогенными. Вплотную к фарам подступает овал радиаторной решетки. Он состоит из мелкой сетки с хромированными элементами, шильдиками бренда, а также покрытой хромом окантовки.

Профиль нового кузова выглядит весьма вызывающе, благодаря обилию рельефных граней, распределенных по всей площади крыльев и дверей. В большинстве комплектаций создавать дополнительный эффект будет и двухцветная окраска новинки. Что же касается стоек, зеркал и крыши, то они будут краситься в черно-глянцевый цвет. Снизу оконная линия получит симпатичную хромированную подводку. Дополнительный рельеф, слегка расширенные арки колес и массивные, но стильные юбки завершают облик.

Корма машины, по оценкам автомобильных дизайнеров, получилась наиболее агрессивной. Ее верхняя, довольно узкая, часть сильно наклонена, что неудивительно для хэтчбека. На самом верху расположен небольшой, склоненный к дороге козырек, включающий стоп-сигналы, боковины которого обрамляют небольшое округлое окно. Затем идет такая же миниатюрная основная часть дверцы с ярко выраженными ступенями рельефа. По краям красуются злые «звездочки» габаритных огней, а также совсем небольшое количество хромированных табличек

Ниже идет уже обвес, который на фоне всего остального выглядит скромненько: из всего декоративного материала обращают на себя внимание только небольшие прорези с противотуманками по бокам, очень простенький рельеф, куда по центру интегрирован крупный стоп-сигнал. К сожалению, выхлопная труба полностью закрывается обвесом

Управляемость и внедорожные способности

Opel Corsa в определенном смысле является «заряженным» хэтчбеком. Как и автомобили данного класса, немецкая модель демонстрирует отличную устойчивость практически в любых условиях. Она точно проходит повороты даже на высоких скоростях. Но при этом автомобиль не переносит эксплуатацию за пределами асфальтированной поверхности. Даже при наличии антипробуксовой системы Corsa быстро застревает в грязи.

Немецкий хэтчбек комплектуется электроникой, которая автоматически перераспределяет тормозные усилия при маневрировании, тем самым предотвращая неконтролируемые заносы. Рулевой механизм приятно утяжелен и обеспечивает хорошую информативность.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Массогабаритные характеристики

Собственная масса транспортного средства, кг

Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.

Модели Седан

Двигатель

3-дверн., РКПП

3-дверн., АТ

5-дверн., РКПП

5-дверн., АТ

Corsa Eco

X10XE

940

970

X12SZ

955

985

X12XE

950

985

980

1015

X14SZ

955

990

985

1020

X15DT

1025

1055

X17D

1015

1045

Corsa Eco с К/В

X10XE

970

1000

X12XE

980

1015

1010

1045

X14SZ

985

1020

1015

1050

Corsa Swing

X10XE

960

990

X12SZ

975

1005

X12XE

970

1005

1000

1035

X14SEL

910

945

940

975

X14SZ

975

1010

1005

1040

X14XE

1010

1045

1040

1075

X15DT

1045

1075

X16SEL

955

990

985

1020

X17D

1035

1065

Corsa Swing с КВ

X10XE

990

1020

X12XE

1000

1035

1030

1065

X14SEL

940

975

970

1005

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X16SEL

985

1020

1015

1050

Corsa Sport

X12XE

975

X14SZ

980

1015

X14XE

1015

1050

X15DT

1050

Corsa Sport с К/В

X12XE

1005

X14SZ

1010

1045

X14XE

1045

1080

Corsa GSi

X16XE

1055

Corsa GSi с К/В

X16XE

1085

Corsa CDX

X10XE

985

1015

X12XE

995

1030

1025

1060

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X15DT

1075

1105

Corsa CDX с К/В

X10XE

1015

1045

X12XE

1025

1060

1055

1090

X14SZ

1035

1070

1065

1100

X14XE

1070

1105

1100

1135

РКПП

АТ

Модели Фургон

X14SZ

980

X17D

1035

Модели Combo

X14SZ, X14SE

1105

X17D

1160

Модели Combo Tour

X14SZ

1130

X14SE

1065

X17D

1185

Основные размеры

Габариты, мм

Хэтчбэк, 3-двери

Хэтчбэк, 5-дверей

Фургон, 3-двери

Combo/Combo Tour

Длина

3741

4230

Ширина, с зеркалами

1768

2009

Высота

1420

1840

База колес

2443

2480

Ширина колеи спереди

1387

Ширина колеи сзади

1388

1427

Дорожный просвет при допустимом общем весе

136

134

136

150/1545

Давление накачки шин передних//задних колес, атм

Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.

Модели Хэтчбэк

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 3 человек

Полная загрузка

X10XE

145/80 R13-75T

2.2//1.8

2.3//2.7

 

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.0//1.6

2.3//2.7

X10XE (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

X12SZ

145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.2//1.8

2.3//2.7

X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.2//2.0

2.3//2.9

X14XE

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.4//2.2

2.5//2.9

X15DT (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

C16SEL, X16XE

185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q

2.2//2.0

2.3//2.9

Модель Combo

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа

Полная загрузка

X14SZ, C14SE,X17D

165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R

2.1//2.1

2.1//3.5

X17D с повышенной нагрузкой

175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R

2.2//2.2

2.5//3.7

Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)

Положение регулировочного колеса

Загрузка автомобиля

Corsa, Combo Tour

Combo (Фургон)

Сиденье водителя занято

Сиденья заняты

1

Все сиденья заняты

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину

2

Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью

3

Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено

Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание Corsa достаточно сложно по двум причинам. Прежде всего, автомобиль оснащается разными типами двигателями. В частности, турбодизель отличается высокой надежностью при условии, если постоянно потребляет качественное топливо. Электромотор появился у Corsa сравнительно недавно, в связи с чем его выносливость пока не удалось объективно оценить.

Второй момент связан с тем, что немецкий хэтчбек официально не поставляется на российский рынок. Однако можно предположить, что базовые версии Corsa в итоге обойдутся сравнительно дешево. Во-первых, автомобиль оснащается экономичным двигателем и надежной механической КПП. Во-вторых, он имеет простую конструкцию, детали к которой стоят дешево.

Комплектации и цена

Пока новинка предлагается только на европейских рынках, именно там открыты первые предзаказы. О том, какие версии попадут на российский рынок, пока точной информации нет. Явно комплектации для российского и европейского рынка будут отличаться, это обусловлено тем, что в России не очень жалуют небольшие хэтчбеки за достаточно высокую стоимость.

Базовая комплектация оснащена достойно, тут будут 17-дюймовые колесные диски, задний спойлер, иммобилайзер, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный стоп-сигнал, фронтальные подушки безопасности, система электронной стабилизации, продвинутая антиблокировочная система.

Опционально доступен круиз-контроль, мультимедийная система, спортивная подвеска, многочисленные системы помощи водителю, спортивные аксессуары, 18-дюймовые колесные диски и многое другое.

Стоимость нового хэтчбека на европейском рынке составляет от 11,4 тысяч евро. Для российских покупателей автомобиль обойдется в минимум 850 тысяч рублей. Среди основных конкурентов можно выделить Рено Клио, Ниссан Микра (для европейских рынков), Форд Фиеста.

Технические характеристики

Для Opel Corsa 2021 заготовлены несколько двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновые моторы объемом 1,2 литра способны показать 75, 100 или даже 132 «лошади». В зависимости от этих характеристик определяется и тип трансмиссии: для наименее мощного двигателя будет доступна только механика-пятиступка, тогда как средний силовой агрегат получит уже шестиступенчатую «мешалку» либо восьмискоростной «робот», а самый сильный будет снабжаться уже «роботом».

Дизельная «полторашка» всегда развивает сто «лошадок» и агрегатируется с механической шестиступкой. При этом привод будет всегда на передние колеса. Возможно, через некоторое время появится и электромобиль Корса мощностью 135 сил. Выяснить эксплуатационные свойства новинки пока не удалось, так как тест-драйв ее на сегодняшний день недоступен.

Технические характеристики

Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.

Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.

Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.

ДОСТОИНСТВА

Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.

НЕДОСТАТКИ

Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
 

Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.

Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.

НЕДОСТАТКИ

хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..

Технические характеристики

В основе немецкого хэтчбека лежат передние стойки МакФерсон и задняя П-образная торсионная балка. По кругу у автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы. Длина Corsa составляет 4060 мм при колесной базе в 2538 мм. Ширина немецкой модели равна 1960 мм, высота — 1433 мм.

Стандартно хэтчбек комплектуется 1,2-литровым безнаддувным двигателем, который развивает не более 75 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбированный мотор аналогичного объема, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 100 или 130 л.с. В комплекте с данным агрегатом предложены на выбор 6-диапазонная механическая или 8-ступенчатая автоматическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 102 л.с. Он сочетается с автоматической КПП.

Опционально Opel Corsa оснащается одним электрическим мотором, который развивает до 136 л.с. мощности.

Цена и вывод

Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.

Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.

Фокусировались мы на проблемах потому что не малое количество положительных сторон хэтчбек будущий покупатель знает, а эта информация будет более полезной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий