Новая opel insignia 2019-2020

Описание и специфика автомобиля

С момента выхода Opel Insignia первого поколения не менее 1 000 000 покупателей отдало ему предпочтение. Во многом такая популярность появилась из-за яркого и неповторимого дизайна, большой линейки двигателей, наличия ряда вариаций кузова, большого выбора комплектаций.

Стоит сказать и то, что модель продавали не только под маркой Опель, но и под маркой Buick в Америке и некоторых странах Азии. Последняя генерация Insignia было презентовано в марте на женевском автосалоне и призвано не только упрочнить позицию бренда в сегменте, но и заинтересовать новых автолюбителей. Помочь с этой целью ей может множество внушительных аргументов. Так, к примеру, по своим габаритам и размеру колесной базы новый автомобиль обошел практически всех конкурентов. Инсигния теперь имеет систему адаптивного полного привода, существенно улучшенную подвеску, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полутора литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска, а также дизель с парой турбин.

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

Технические характеристики

По техническим особенностям, этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Есть несколько вариантов моделей, которые представлены в настоящее время, на отечественном рынке.

  1. Бензиновый 1.5 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 километров осуществляется за 9.9 секунды. Максимально возможная скорость 210 километров в час.
  2. Второй тип, все тот же 1.5 литровый двигатель, но мощность уже составляет 165 лошадиных сил, а разгон до 100 километров происходит за 8.9 секунды. Максимальная скорость составляет 222 километра в час.
  3. Третий тип обладает 2 литровым двигателем в 260 лошадиных сил, а также возможностью разгона до 100 километров, за 7.3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
  4. Далее идет дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и 110 лошадиных сил. Разгон до 100 километров происходит за 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
  5. Дизельный двигатель в 1.6 литра со 136 лошадиными силами на борту. Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля 211 километров в час.
  6. Последним вариантом является 2 литровый дизельный двигатель со 170 лошадиными силами. Разгон до 100 километров происходит за 8.7 секунды, а максимальная скорость ровна 226 километрам в час.

Для таких агрегатов работает шестиступенчатая механическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка передач. Привод используется передний, и только лишь в одной GSI версии имеется полный привод. Передовая система вождения, которая состоит из Sport, Standart и Tour режимов, способна влиять на амортизацию, КПП, а также на рулевое управление в целом. Управляемость просто отличная, если учесть то, что автомобиль был создан, прежде всего, для городских условий.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Технические характеристики

Обновлённый Опель Инсигния 2020 базируется на однотипной с моделью Chevrolet Malibu универсальной платформе Дженерал Моторс, предусматривающей:

  • продольное расположение разных по мощности силовых агрегатов;
  • наличие переднего или полного привода;
  • эластичную подвеску и улучшенные за счет встроенных стабилизаторов ходовые качества.

Видоизменённый новый кузов седана с габаритами 4830х1856 и 1498 мм получил ходовую часть с удлиненной до 2737 мм межосевой базой и дорожным просветом 160 мм. В активе новинки: максимально эффективная тормозная система с дисковыми механизмами, электрический привод рулевого управления, широкая гамма комплектующих силовых агрегатов.

Моторный ассортимент состоит из пяти моделей дизельных и бензиновых двигателей нового поколения объемом от 1,6 до 2-х литров, с выходом мощности от 140 до 259 л.с.

В тандеме с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией новый Опель Инсигния 2020 модельного года демонстрирует отличную, в диапазоне 6,6-4,9 сек динамику разгона, характерные для своего мощностного сегмента скоростные и расходные характеристики.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил эффективность работы бортовой оснастки, в том числе электронных ассистентов и систем безопасности.

Салон

По салону изменения незначительны. По начинке под замену пошла мультимедийка. Добавилась беспроводная платформа зарядки и сменились сидения в сторону эргономичных моделей AGR.

Тем не менее минимализм снаружи передался и в салон. Развернутая в сторону водителя торпеда избавилась практически от всех физических кнопок. Часть убрали в мультируль с интересными кнопками в виде джойстиков, остальное представлено в мультимедийке. Физические кнопки аудиосистемы решили оставить.

Приборка осталась аналоговой, массивный подлокотник также в наличии, а больше и сказать нечего. Как и по кузову, все сделано так, чтобы не было за что зацепиться глазу. Тем самым создается ощущение комфорта и легкости в знаменитом качестве за все ту же демократичную по современным меркам цену.

Экстерьер

Большая часть изменений внешнего облика традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне передка. На фото оформленный с элементами спортивного стиля среднеразмерный седан демонстрирует:

  • динамичные углы наклона переднего остекления и дополненного продольными ребристыми рельефами массивного капота;
  • декорированную серебристыми накладками и фирменной символикой черную радиаторную решетку;
  • обрамлённые бумерангами светодиодных ДХО двухэлементные блоки биксеноновой передней оптики.

Спортивно и несколько агрессивно смотрится нижняя часть передка. Её конструкция включает в себя площадку для регистрационного знака, защитно-декоративную облицовку воздуховода вентиляции моторного отсека и оснащенные оригинальными противотуманными огнями крупноформатные вырезы боковых диффузоров.

Достойно во всех отношениях выглядит новая модель седана в боковой проекции. Opel Insignia 2020 совмещает во внешнем облике узнаваемые особенности корпоративного стиля и ряд новейших компоновочно-декоративных решений. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • удлинённая до задних стоек линия бокового остекления;
  • строгая геометрия дверных проёмов и характерный для спортивных автомобилей ребристый кузовной рельеф.

Спортивный стиль обозначил себя низкой посадкой кузова и высокими вырезами объемных колёсных ниш.

В конструктивных особенностях кормовой части седана следует отметить большой формат заднего окна, компактные размеры украшенной декоративным спойлером крышки багажника, а также современный дизайн многофункциональных фонарей.
Под бампером находится малогабаритный обвес с двумя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные

Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2019-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

OPEL INSIGNIA СЕДАН

Внимание к деталям — залог великолепного дизайна. Убедитесь, как важны детали на примере изящных линий и превосходного интерьера Opel Insignia

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Инженеры и дизайнеры Opel особое внимание уделили интерьеру Opel Insignia. Приборная панель, декоративные молдинги и спортивные эргономичные сиденья прекрасно сконструированы и выполнены из тщательно подобранных материалов

А новая информационно-развлекательная система Intellilink позволяет управлять всеми портативными мультимедийными устройствами, не отрывась от управления автомобилем. Благодаря эргономичному интерьеру вы получите настоящее удовольствие от поездки.

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Ортопедические спортивные сиденья (AGR). Эргономичные, регулируемые по шести направлениям спортивные сиденья, обтянутые роскошной кожей или другими высококачественными материалами, служат отличной профилактикой заболеваний позвоночника и помогают сохранить спину здоровой. Регулируемый по четырем направлениям поясничный упор идеально поддерживает выбранную позу.

Используемое эргономичное спортивное сиденье одобрено и рекомендовано германской медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.

 

СИСТЕМА ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ФУНКЦИЕЙ ОБОГРЕВА.

Рулевое колесо с обогревом? Управление функциями обогрева и вентиляции сидений? Все системы управления в новой модели расположены рядом для вашего удобства. Вы получите максимальное удовольствие независимо от того, хотите ли тепла в морозное утро или прохлады в знойный летний день.

INTELLILINK NAVI 900

Как и IntelliLink Touch R700, система IntelliLink Navi 900 предлагает все условия для интеграции вашего смартфона через Bluetoothи USB. Система снабжена современной программой навигации в режиме 2D или 3D с функцией изменения масштаба. С такой системой вы легко и быстро найдете дорогу.

Помимо 8-дюймового цветного сенсорного экрана вы можете воспользоваться голосовыми командами либо сенсорной панелью, расположенной в зоне свободного доступа рядом с рычагом переключения скоростей. В последнем случае вы движением одного пальца будете управлять курсором на экране. В сенсорную панель встроена функция распознавания рукописного текста для ввода адресов или телефонных номеров. Какой бы тип управления вы не выбрали, вы освоите его быстро и легко.

Внутренняя флеш-память позволяет быстро найти навигационные данные. Удобный просмотр сообщений во время вождения обеспечивается за счет полного отображения на экране.

 

Продажа Opel Insignia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 569 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

749 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

822 222 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

621 999 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

550 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

627 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

680 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

649 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

750 000 q


Санкт-Петербург

Insignia 2010

449 990 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

430 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

490 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2008

550 000 q

Москва

Insignia 2009

510 000 q

Москва

Insignia 2016

1 150 000 q

Москва

Insignia 2014

670 000 q

Москва

Insignia 2011

649 000 q

Запчасти и шины на Opel Insignia

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017

Цена 2 200 р.

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)
  • Opel Insignia 2012г 800тр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Wagon

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Интерьер

Феноменально Opel Insignia 2018 выглядит внутри. После того как был проведен рестайлинг, данную модель стало возможным очень легко отнести к премиальному сегменту. Связано это, в том числе, из-за высокого качества используемых материалов для отделки салона. Кожа качественная и мягкая, присутствуют металлические и деревянные вставки. Дизайн в целом получился очень стильным и солидным.

Центральная консоль получила уменьшившееся количество механических кнопок и регуляторов, что связано с всемирным трендом по отказу от классических элементов управления в пользу инновационных. Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.

Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии

Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.

Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.

Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Opel Insignia

Все тест-драйвы Вторичный рынок 23 августа 2017 Тотальная перезагрузка

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9

Тест драйв 20 августа 2014 Не модой единой

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

5

Дуэт Тест драйв

Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые

6 06 июля 2012

Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC) Тест драйв

Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .

9 27 февраля 2012

Все тесты Opel Insignia

Все новости

Новости

Opel представил спортуниверсал Insignia

Компания Opel представила «подогретый» универсал Insignia Sports Tourer GSi с новым турбодизелем 08 сентября 2017

Opel запустил новую Insignia в производство

На своем заводе, расположенном в Германии, компания Opel, с недавних пор подчиняющаяся концерну PSA, начала выпуск новой генерации модели Insignia 23 марта 2017

Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом

Официальная презентация новинки состоится уже этой весной в Женеве 06 февраля 2017

Все новости про Opel Insignia

Интерьер

Передняя панель просторного пятиместного салона предлагает новую, стильную редакцию высокоинформативного аналого-цифрового приборного щитка, оснащенного светодиодными индикаторами и цветным монитором бортового компьютера, и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

  • Верхний блок консоли включает в себя парный комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов и дополненный командными функциями дисплей современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к пультам активации и настройки многочисленных функциональных и образующих комфорт штатных опций.
  • В комплектации тоннеля ручка переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру комфортный подлокотник.

Внимание привлекает типовая для скоростных автомобилей конструкция многофункционального руля со срезанным нижним сегментом, удобным захватом и вынесенными на широкие боковые спицы блоками командных кнопок. Оснащенные боковой поддержкой и расширенным сервисным функционалом кресла переднего ряда предоставляют водителю и пассажиру многопрофильный уровень дорожного комфорта

В наличии несколько видов регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений. Низкая покатая крыша может создать некоторый дискомфорт высоким седокам заднего трехместного дивана

Оснащенные боковой поддержкой и расширенным сервисным функционалом кресла переднего ряда предоставляют водителю и пассажиру многопрофильный уровень дорожного комфорта. В наличии несколько видов регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений. Низкая покатая крыша может создать некоторый дискомфорт высоким седокам заднего трехместного дивана.

Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительный объем 500-литрового багажного отсека, который можно увеличить не менее чем в 2 раза за счёт несложной трансформации диванной спинки.

Начало испытаний новенькой Инсигнии

Изначально тесты проводились над бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью в 165 лошадиных сил с шести ступенчатой механикой. Такое сочетание способно показать достаточно привлекательные результаты. По прямой турбодвигатель с 250 Нм момента легко достигает указанной в документации максимальной скорости в 222 километра в час. На высокой скорости машина ведет себя довольно хорошо. Если сравнивать с первым поколением, коробка передач стала удобнее и получила более понятный механизм смены передач. Спортивное рулевое колесо приятно на ощупь, но к большому количеству кнопок на руле придется привыкать. Первая версия Инсигния не вызывала никаких нареканий на плохую управляемость. В автомобилях нового поколения ситуация не изменилась. Электроусилитель руля работает очень хорошо, на высоких скоростях не может не радовать появление приятной тяжести. Во время парковки можно легко поворачивать руль даже при помощи одного пальца. Подвеска легко поглощает большие неровности, но на мелких трещинках можно заметить лишнюю тряску. Приятно то, что шум с улицы в салоне практически не слышится, а звук двигателя заметен только когда он работает на пределе. Часть тестового маршрута шла по извивистой горной дороге. Следует отметить и то, что автомобиль легко заходит в повороты. Чувствительность педали тормозов оставляет желать лучшего на начальном этапе торможения, но вероятнее всего это больше вопрос привычки, чем недостатка самого автомобиля.

Сочетание двигателя мощностью в 165 лошадиных сил и механической коробки передач – это то, что позволяет получить хороший автомобиль по приемлемой стоимости. Если говорить о конкретных цифрах, то лифтбек Insignia Grand Sport в России и СНГ с двигателем мощностью в 165 сил и шести ступенчатой механикой можно приобрести от 19 тысяч евро.

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.


Astra

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Сравнение Opel Insignia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Insignia

Полный список сравнения с Opel Insignia

Opel Insignia и Toyota Camry

Opel Insignia и Nissan Teana

Opel Insignia и Mazda Mazda6

Opel Insignia и Opel Zafira

Opel Insignia и Toyota Avensis

Opel Insignia и Toyota Prius

Opel Insignia и Kia Optima

Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel Insignia и Honda Accord

Opel Insignia и Volkswagen Passat

Opel Insignia и Skoda Octavia

Opel Insignia и Volkswagen Passat CC

Opel Insignia и Opel Astra

Opel Insignia и Hyundai i40

Opel Insignia и Peugeot 508

Opel Insignia и Audi A4

Opel Insignia и Volkswagen Jetta

Opel Insignia и Mitsubishi ASX

Opel Insignia и Volvo S60

Opel Insignia и Chevrolet Malibu

Opel Insignia и Toyota Corolla

Opel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Chevrolet Cruze

Подведем итоги и оценим новый Опель Инсигнию

Второе поколение Инсигния представляет собой хороший автомобиль, который имеет уже по традиции превосходное качество сборки. Большинство параметров позволяют флагману компании Опель без особых проблем претендовать на звание автомобиля премиум класса. Дизайн хорошо сочетает классические формы с модными веяниями современности. Это позволяет дизайну долго выглядеть современным и свежим. А благодаря огромному количеству опционального и базового оборудования любой водитель практически буквально сможет «собрать» идеальный автомобиль для себя, и при этом не переплачивая за лишние и неинтересные для него функции. Но главным является то, что по соотношению стоимости и качества у Opel Insignia фактически нет конкурентов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Дмитрий Серегин 24 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Немецкие автомобили, Новые, седаны

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий