Содержание
- 1 Точные замеры
- 2 Системы безопасности и комфорта
- 3 Продажа Opel Corsa 2010 в России
- 4 Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- 5 Цены
- 6 Преимущества автомобиля Opel Corsa
- 7 Цена автомобиля
- 8 Проблемы с подвеской и рулевым
- 9 Кузов
- 10 Для Европы
- 11 Особенности кузова Опель Корса
- 12 Комплектация хэтчбека
- 13 Технические характеристики
- 14 Неисправности двигателей Opel Corsa C
- 15 Модификации Opel Corsa B
- 16 Что с коробками
- 17 С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- 18 Поколения
- 19 Тест-драйвы Opel Corsa
- 20 Новости
- 21 Почему важно знать габариты Опель Корса
- 22 Подведем итоги
Точные замеры
Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:
- Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
- Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
- Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
- Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
- Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
- Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.
Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- передние и задние шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- ABS, ESP, ASR;
- система помощи при старте под гору (спуск с горы);
- система помощи при экстренном торможении;
- система удержания автомобиля на полосе движения;
- мониторинг усталости водителя;
- крепление ISOFIX;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля;
- кондиционер или климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- передние и задние датчики парковки;
- задняя камера;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон;
- подогрев передних сидений и рулевого колеса;
- бесключевой доступ;
- навигация;
- запуск двигателя с кнопки;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- светодиодные фары и стопы;
- ассистент дальнего света;
- датчики дождя и света;
- панорамная крыша.
Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.
Продажа Opel Corsa 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
319 640 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
325 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
340 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
270 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
427 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
320 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
435 000 q
Ярославль
Corsa 2010
345 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2010
279 888 q
Воронеж
Corsa 2010
312 000 q
Курск
Corsa 2010
300 000 q
Саратов
Corsa 2010
319 000 q
Таганрог
Corsa 2010
270 000 q
Октябрьский
Corsa 2010
330 000 q
Армавир
Corsa 2010
480 000 q
Евпатория
Corsa 2010
430 000 q
Стерлитамак
Corsa 2010
410 000 q
Екатеринбург
Corsa 2010
269 000 q
Екатеринбург
Corsa 2010
350 000 q
Верхняя Пышма
Corsa 2010
280 000 q
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Corsa | 13 990 € |
Edition | 15 850 € |
Elegance | 17 950 € |
GS Line | 19 980 € |
Corsa-e Selection | 20 900 € |
Corsa-e Edition | 30 650 € |
Corsa-e First Edition | 32 900 € |
Оснащение базовой комплектации:
- 4 подушки безопасности;
- 15-дюймовые колеса;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- аналоговая панель приборов;
- кондиционер;
- обогрев и электропривод зеркал;
- галогенные фары.
Опционально можно получить более прокачанную мультимедиа, матричную оптику, 2-зонный климат и т.д.
В итоге: Не самое глобальное обновление, хотя технически и визуально действительно изменилось многое. Брать ли машину, когда она появится в России? Можно, правда придется еще бороться со стереотипом недоверия к французам, но Opel Corsa F вполне интересный городской хэтчбек.
Преимущества автомобиля Opel Corsa
Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.
Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.
В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.
Цена автомобиля
Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.
Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.
Проблемы с подвеской и рулевым
Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.
По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.
Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.
Цена запчастей:
- передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
- передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
- подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
- сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
Кузов
Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.
Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.
Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.
Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.
Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.
Габариты машины:
- длина – 3817 мм;
- ширина – 1646 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2491 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Для Европы
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z14XE | F68 | |
1.7 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 TDI MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 TDI MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 TDI MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Y17DTL | F68 | |
1.7 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Y17DT | F68 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.8 MT Elegance 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.8 MT GSi 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.0 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Eco 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z10XE | F68 | |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z14XE | F08 | |
1.7 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 TDI MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 TDI MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 TDI MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Y17DTL | F08 | |
1.7 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Y17DT | F08 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.8 MT Elegance 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.8 MT GSi 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.0 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Eco 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2001 | Z10XE | F08 | |
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Комплектация хэтчбека
С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:
Базовая комплектация Opel Corsa 2020-2021 |
Мультимедиа |
Кондиционер |
Подушки безопасности |
Иммобилайзер |
Центральный замок |
Мониторинг усталости водителя |
Круиз-контроль |
Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.
Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.
Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:
Остальные фото Опель Корса 2020:
Технические характеристики
Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
Почему важно знать габариты Опель Корса
Не все автовладельцы покупают машины малого класса, руководствуясь соображениями экономии. Для многих людей важным фактором являются размеры транспортного средства. Тому есть целый ряд причин:
Обязательно посмотрите:
- Ограниченное пространство для парковки. Не у всех возле дома есть места, где можно разместить большой автомобиль.
- Простота управления. Не каждый человек способен стать профессиональным водителем, ощущающим даже массивный полуприцеп как часть своего тела.
- Удобство маневрирования на ограниченном пространстве и в плотном городском потоке.
Вот и отправляются люди в автосалоны не за роскошными лимузинами, а за компактными машинами, вроде популярной модели Opel Corsa, габариты которого вполне соответствуют представлениям о том, каким должен быть небольшой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в черте города.
Ранние версии выпускавшегося немецкой фирмой маленького хэтчбека не позволяли с достаточным удобством расположиться в салоне ни водителю, ни пассажирам. Поэтому хорошо известное российским автомобилистам поколение D подросло в размерах. Несколько увеличившиеся габариты Опель Корса благоприятно повлияли на комфорт и безопасность машины, но не ухудшили её маневренности и эксплуатационных качеств.
Подведем итоги
В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.
Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы
При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике
Фотографии Новой Опель Корса
Также на эту тему вы можете почитать:
Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Что выбрать: тосол или антифриз?
Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?
Присадки для двигателя надо использовать осторожно
Alexander Stepanoff 25 июля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные