Nissan leaf (ниссан лиф)

Как заряжать Ниссан Лиф

Кроме модели аккумуляторов на долговечность их работы, влияет ещё то, как машина эксплуатировалась, а точнее то, каким образом и как часто заряжались её батареи. Лиф можно заряжать двумя способами: медленным, или быстрым через порт CHAdeMO.

Порт CHAdeMO расположен слева

Порт CHAdeMO расположен слева, а под красной крышкой справа, расположен порт стандартной, «медленной» зарядки.

Медленный способ считается самым щадящим для батарей. Если электромобиль заряжать исключительно таким способом, то ваши батареи прослужат на много дольше. Однако медленная зарядка требует времени. Для полной зарядки разряженных батарей уйдёт не менее 6 часов.

Если же вам необходимо зарядить батареи быстро, то вам потребуется сверхмощная зарядка, которая осуществляется через порт CHAdeMO. В этом случае, в зависимости от мощности зарядной станции на 80% машину можно зарядить от 30 минут до часа. Если же через этот порт заряжать до 100% то тут времени уйдёт на много больше, так что заряжать на 100% через Шадемо, просто не имеет смысла.

Быстрая зарядка Ниссан Лиф через порт CHAdeMO

Индикатор зарядки батареи машины, кроме панели приборов ещё расположены и под лобовым стеклом и состоит из трёх светодиодов голубого цвета. По мере зарядки индикаторы начинают гореть непрерывным ровным светом. При полностью заряженной машине все три индикатора горят ровно не мигая.

Многие задаются вопросом, где гарантия, что оставленный вами на зарядке электромобиль будет заряжаться и его самостоятельно не отключит владелец другого Лифа, поставив на зарядку свою машину, вместо вашей? Такая гарантия существует. Дело в том, что подсоединённый порт подключен не как розетка дома, в зарядном пистолете существует ещё и замок, отключить который можно только с брелока автомобиля.

Что ещё нужно знать владельцам Лифов?

Прежде всего, то, что сверхбыстрая зарядка вредна для батарей. Дело в том, что при таком виде зарядки батареи нагреваются, и происходит их разбалансировка. И производители рекомендуют хотя бы сверхбыстрый вид зарядки чередовать с обычной, медленной. Особенно вредна сверхбыстрая зарядка через порт CHAdeMO летом в жаркую погоду.

Однако сверхбыстрая зарядка вредна не всегда. Если её использовать зимой в мороз то это наоборот полезно для батарей, так как они нагреваются, пред началом эксплуатации машины.

Кроме привычной зарядки от внешней сети, электромобиль подзаряжает батареи ещё и путём рекуперации при торможении. Что это значит? А это значит, что во время торможения происходит подзарядка батарей, именно этот процесс называется рекуперацией. О том что идёт рекуперация водителю будет сигнализировать соответствующий индикатор на панели приборов.

Солнечные батареи Ниссана Лиф

Ещё подзарядка автомобиля, кроме рекуперации при торможении, осуществляется от солнечных батарей, которые расположены в заднем спойлере.

Зарядка автомобиля

Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта – для зарядки быстрой (на зарядных станциях) и для зарядки от бытовой сети. В первом случае потребуется полчаса, чтобы зарядится на 80%, а во втором нужно восемь часов, чтобы батарея зарядилась Full.

Единственным отличием Nissan Leaf, как заявляют производители, долговечность батареи, которая не должна потерять более 20% за пять лет эксплуатации, для чего не нужно допускать полной разрядки и не злоупотреблять зарядками короткими. Если же емкость батареи за время гарантии (пять лет) упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора.

Но, к нам вновь это никак не относится.

Видео: Тест-драйв Nissan Leaf

Технические характеристики

Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор, имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий – 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор, разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока (их всего 48) имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км – вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи – триста килограмм.

Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. За счет снижения центра тяжести, удалось добиться максимальной устойчивости Nissan Leaf и плавности хода: на скорости 60 км /ч, при поворотах, не отмечается крен кузова и нет даже намека на то, что машина может отклониться от заданной траектории.

Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега.

Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади – скручивающуюся балку.

Cтойки McPherson

Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.

О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения (это вполне нормально), а малый ход педали.

Аэродинамика

Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.

Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично».

Внешний вид

Казалось обмылочный биодизайн, ушёл в прошлое, однако, для Лифа, в 2009 году, был выбран именно такой дизайнерский стиль. И в этом дизайнеры японского концерна угадали. Машина выглядела, так как и должен был выглядеть пришелец из будущего, которым и позиционировался первый мировой глобальный электромобиль.

Вид спереди на Nissan Leaf

Передняя часть машины выглядит очень непривычно. У неё нет решётки радиатора в привычном понимании этого слова. Передние фары Nissan Leaf огромны, они по длине занимают практически всю длину моторного отсека и расположены вдоль всего капота. Кроме этого они имеют выпуклый пирамидальный дизайн и возвышаются над плоскостью передней части машины.

Кстати говоря, такой дизайн выбран не только в угоду привлекательности он ещё и несёт в себе функцию уменьшения аэродинамического сопротивления, что в свою очередь добавляет пробег электромобилю. Так вот, выпуклые фары у Лифа совсем не случайны, именно они отводят аэродинамический поток от выступающих зеркал заднего вида. Кроме них за распределение воздушного потока отвечают и небольшие выпуклые направляющие, расположенные в районе дворников. Эти элементы отвечают за направление воздушного потока над дворниками, чем они добавляют где-то 7% пробега.

Сбоку автомобиль выглядит как правильная капля воды с чёткими полукругами колёсных арок.

Боковая проекция Ниссана Лиф

В принципе задняя часть Лифа похожа на таковую у обычного седана. Однако и тут японские дизайнеры сумели удивить. Прежде всего, заднюю оптику, расположенную на стойках, что уже давно не фокус, дизайнеры сделали не из стандартного красного стеклопластика, а прозрачной. Внутри все элементы фар были сделаны из пластика серебристого цвета.

Так же очень интересно смотрится корма машины с развитыми выпуклыми крыльями. Бампер, естественно, не имеет ни какого намёка на выхлопную систему. Однако при этом в нижней его части сделаны аэродинамические элементы регулирующие поток воздуха под днищем автомобиля.

Задняя часть Nissan Leaf

Основные конкуренты электромобилей Nissan

У компании из Страны восходящего солнца достаточно конкурентов, поскольку предприятие развивается в самой конкурентной нише — экологичные автомобили. Среди соперников Nissan можно выделить американскую Tesla и немецкий BMW.

Tesla

Высокотехнологичное предприятие, которое производит электрические спорткары. Главная цель компании — создавать наиболее безопасные автомобили для окружающей среды, и в то же время с потрясающими динамическими характеристиками. Первый автомобильный концерн Силиконовой Долины. Tesla Roadster — первая модель бренда, у которой максимальная скорость достигает 210 км/ч, а расстояние в 100 км преодолевается за 4 с. В дальнейших планах корпорации — налаживание серийного производства моделей, которые будут в доступной ценовой категории. В Tesla уверены — будущее за электромобилями.

BMW

Входит в список самых известных производителей автомобилей и мотоциклов мирового уровня. Продукция немецкой марки популярна повсеместно, и даже самая доступная первая серия является элитной машиной. Компания постоянно расширяет свои границы, и сегодня владеет несколькими крупными фирмами: Rolls-Royce, Mini, BMW i и BMW M. Невзирая на небольшое снижение в производстве за период нескольких последних лет, немецкая компания остается в списке лидеров.

История модели

Серийно электромобили производятся в мире уже более 100 лет. Зафиксировано, что ещё в 1910 году в Нью-Йорке работало около 7000 электротакси. Так же в начале века производились электропикапы и электрические развозные фургоны.

Электромобили выпускались в течение всего 20-го века. Думается все помнят электромобили на гольф-полях. Ну, а наши электрокары на вокзалах и электропогрузчики на складах, думается, видел каждый. Однако, хоть как то потеснить автомобили с ДВС, электромобили не могли. Тут, и низкий запас хода, и длительное время зарядки, всё это исключало, более-менее, равноправную конкуренцию.

Электрический гольф кар

Однако, бурное развитие технологий в 21-м веке и прежде всего появление новых более ёмких аккумуляторных батарей и новые технологии их быстрой зарядки сделали возможным прорыв в области электромобилей и дали возможность им конкурировать с машинами оснащёнными ДВС.

В начале 21-го века сразу множество компаний вывело на рынок свои серийные электромобили, они имели разные технические характеристики и главное, разную цену, но только корпорации Ниссан удалось добиться такого соотношения цена-качество, которое сделало их машину мировым бестселлером.

Изначально, японские электрохетчбэки производились на заводе в Оппаме, что в Японии. Однако, по мере роста спроса, автомобиль начал производиться в Смирне, что в Теннеси и в английском Сандерленде.

Nissan Leaf первое поколение

В 2011 году автомобиль выиграл престижный титул Европейский автомобиль года. В этом же году машина стала Всемирным автомобилем года.

Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом.

Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения.

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

Третью модернизацию электромобиль Nissan Leaf, пережил в конце 2015 года. Тогда машина опять получила батареи нового поколения. Кстати именно это поколение по их надёжности считается лучшим из всех батарей, которые устанавливались на японский электромобиль.

Ну и последняя, четвёртая модернизация прошла в самом конце 2015 года. Тогда на машине появились новые 30-и киловатные батареи, которые позволяли Лифу пройти на одной зарядке уже 280 км. Однако при этом срок службы батарей заметно упал, практически до уровня батарей первого поколения.

Отличие модификации Ze0 от АZe0

Отдельно нужно остановиться на вопросе чем же ещё, кроме двигателей, отличаются модификации Ze0 от АZe0? Прежде всего, модуль зарядки из багажника был перенесён под капот электромобиля. Благодаря этому в багажнике стало реально, на много больше места. Кроме этого, на машинах появился обогрев руля, двух-зонный климат контроль, и шнур зарядки стал закрываться на замок.

Что по чём?

Ниссан Лиф является очень популярной моделью у нас в стране и на рынке присутствуют модели всех годов выпуска и всех поколений. Рассмотрим, какие же цены на них предлагают продавцы.

Итак, первое поколение первого Лифа выпускалось с 2010 по 2012 годы. Эти автомобили у нас можно приобрести по ценам в районе 500 000 рублей. Пробеги этих автомобилей находятся в пределах 50 000 км. Так что их и даже их батареи можно считать почти новыми.

Машины второй генерации, 2012 – 2013 годов выпуска, в России продаются несколько дороже и цены на них находятся в диапазоне 500 – 750 000 рублей. Хотя отдельные экземпляры с пробегом 70 – 100 000 км можно купить и по 400 000 рублей.

Цены на электромобили третьей генерации начинаются с 600 000 рублей, верхняя ценовая планка находится где-то в районе 800 000 рублей. Правда, здесь можно встретить практически новые автомобили с пробегами до 10 000 км.

Лифы последнего четвёртого поколения, естественно самые дорогие, это практически новые машины. Если конечно до этого они не попадали в аварию. Эти автомобили можно купить по ценам с 700 до 1 000 000 рублей.

Кстати, Лифы 2 поколения, которые уже появились на рынке, продаются не дешевле 1 800 000 рублей.

Приборная панель Ниссан Лиф 2010-2017 года

Так что электромобили с пробегом 100 000 км вполне можно покупать. Тем более нужно учитывать, что после 100 000 км пробега деградация батарей идёт медленнее.

История марки Nissan

Предприятие появилось в 1925 году под названием Datsun, а уже с 1933 года — стало называться Nissan. На тот момент американцы владели передовым опытом, поэтому основатель Йошисуке Айкава стал искать в США партнеров для ведения совместного бизнеса. Компания остановилась на концерне General Motors, однако правительство Японии запретило заключать сделку. К счастью для Nissan вскоре в страну приехал американец Уильям Р.Горхэм, который получил работу главного конструктора в фирме. Долгие годы предприятие выпускало собственные автомобили под брендом Datsun (первая компания Айкавы называлась Dat). Только некоторые модели могли получить в названии приставку Nissan, а совсем мало единиц продавались под этим именем.

В 1934 году вышла самая экономичная и надежная машина малого класса — Nissan Car. Транспортное средство оснащалось двигателем мощностью в 8.8 кВт, который позволял разогнаться до 75 км/ч. Модель стала успешным примером, в котором гармонично сочетались оригинальный экстерьер и мощность. С 1935 года компания начала усиленно совершенствовать технологии создания машин. В том же году фирма внедрила одну из инноваций — начала обрабатывать металлические листы с помощью специальных прессов, тем самым отказавшись от ручного труда для выполнения этой процедуры. А также компания стала использовать в производстве только те детали, которые выпускались в Японии.

Первый собственный автомобиль от марки Nissan создали на базе дизайна машин Graham-Paige — Type 70. Концерн выпускал стандартные и люксовые седаны стоимостью в 4000 и 4500 йен. В этот период с конвейера сошли автобус Type 90 и фургон Type 80, созданный на базе грузовика Graham-Paige. Последняя модель отличалась обтекаемой конструкцией кузова, которая обеспечивала отличный обзор. Среди характеристик также были комфортность езды, малый радиус поворота, большая грузоподъемность. Под капотом стоял рядный шестицилиндровый двигатель мощностью в 85 л.с., который трудился в тандеме с коробкой передач на четыре позиции.

Вторая мировая война повлияла на деятельность многих автопроизводителей, и Nissan не исключение. Теперь компания сосредоточилась на изготовлении комплектующих для армейской техники. Под брендом Nissan выходили моторы для военных самолетов и лодок. После войны фирма начала восстанавливать прежние отрасли, невзирая на трудности. В 1947 году снова стали выходить машины под маркой Datsun. Середина прошлого столетия снова ознаменовалась для японской компании поиском доступа к передовым технологиям для изготовления качественных машин. Предприятие обрело английского партнера — компанию Austin. В результате после сделки Nissan выпустила почти 2000 моделей Austin, большая часть которых продавалась на территории страны под британским брендом.

История электромобилей Nissan

Японский концерн уже несколько лет занимается собственной экологической программой. В 2010 году компания официально представила свой первый электрокар Nissan Leaf — транспортное средство семейного типа в доступной ценовой категории. Модель серийного производства способна проехать расстояние в 160 км на одной зарядке. В год своего выпуска Nissan Leaf занял первое место в рейтинге “Автомобиль года”. За пять лет концерн продал более 40 000 экземпляров.

На одной модели фирма не остановилась — в 2012 году был представлен электрокар e-NV200. Фургон способен перевозить груз до 770 кг, а в салоне помещается до 7 пассажиров. За три года массового производства компании удалось продать более 20 000 единиц. В список основных задач “зеленой” программы входят:

  • снижение выбросов вредного газа в окружающую среду;
  • создание технологий и продуктов, которые очищают выхлопы;
  • увеличение переработки вторичного материала.

Японская компания не останавливается на достигнутом успехе, а двигается вперед полным ходом. Марка продолжает совершенствовать экологически чистые машины и разрабатывать новые технологии для создания более качественного безопасного транспорта.

Автогаджет

В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой.

Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда (вместо спидометра) и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического – чиня цепь с бегающей белой точкой.

На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше.

Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием (климат-контоль, двигатель и пр.). Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности.

Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки. Обычно ее стараются привязать к более дешевому ночному тарифу (и снова это для Европы). Можно установить на компьютере программу, которая прогреет Nissan Leaf, охладит салон к приходу владельца. Для этого достаточно иметь смартфон.

Коробки передач у Leaf нет, поэтому джойстик необходим только для подачи команды «вперед-назад» и выбора режима работы (экономичный или обычный). В автомобиле есть только блок, объединяющий редуктор, инвестор и электромотор.

Важно, что бесшумный Nissan, чтобы не испугать пешеходов, оснащен звуковой системой, напоминающей свист. Включается она на скорости более тридцати километров автоматически, но ее легко отключить

Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей. Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере

Где купить Nissan Leaf

В Украине Nissan продают на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.htm. И продается она официально и в России например на сайте http://auto.drom.ru/nissan/leaf/, хотя только в столице уже действуют 50 станций зарядных. Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано.

Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги – электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие. Дело даже не в экологии, к вопросу о которой у нас готовы пока ментально, а в экономии, к которой стремятся водители. Но, пока нас разделяет с цивилизованными странами глубокая пропасть.

Где купить Цена

http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/

от 499 000 руб

http://electricmotorsclub.ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/nissan-leaf/

1 320 000 руб

http://ecomotors.ru/index.php?productID=1255

2 990 000 руб

http://www.automotobike.ru/market/nissan/leaf/

от 996 000 руб

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/leaf?f=188_8581b0&s=1

от 370 00 руб

Комплектации Nissan Leaf

Всего для японского электрохетчбэка предусмотрено 10 комплектаций:

  • X;
  • X enchante rotating passenger seat;
  • X enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • X Aero Style
  • G;
  • G enchante rotating passenger seat;
  • G enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • G Aero Style;
  • S;
  • S Aero Style;

Рассмотрим каждую из них поподробней.

Комплектация X

Это базовая комплектация Лифа. В ней у машины будут:

  • Светодиодные фары головного света;
  • ABS;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS.

Вместо климат-контроля в машине будет банальный кондиционер. Камер машины в этой комплектации не имеют. Однако ЖК-дисплей и навигационная система есть на машине уже в базе.

Комплектация X enchante rotating passenger seat

В этой комплектации автомобили будут иметь все системы предыдущей комплектации, а так же дополнительно:

  • Зимний вариант комплектации с подогревом руля;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Круиз-контроль

Комплектация X enchante driving helper Autech drive gear type e

Это практически предыдущая комплектация, но без зимнего варианта.

Комплектация X Aero Style

В этой комплектации кроме внутреннего оснащение есть изменения и в технике. Прежде всего, в подвеске колёс появились стабилизаторы поперечной устойчивости.

Из элементов оснащения у машин будет:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кроме подогрева руля у автомобилей будет ещё и обогрев задних сидений;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Климат-контроль.

Комплектация G

Это на много более богатая комплектация, чем три предыдущие. На машинах в этой комплектации так же будут присутствовать все системы предыдущих комплектаций и кроме этого:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Камера заднего обзора.

Ниссан Лиф 2015 / АZe0 / G / без пробега

Комплектация G enchante rotating passenger seat

Главным отличием этой комплектации от предыдущей, является наличие зимнего комплекта, такого как подогрев руля и обогрева передних сидений. Кроме этого на машинах будут присутствовать противотуманные фары и премиумная аудиосистема BOSE Energy Efficient Series.

Комплектация G enchante driving helper Autech drive gear type e

А это, по сути, инвалидная комплектация электромобиля. В ней вы найдёте поворотно-выдвижное сиденье пассажира, а так же некоторое изменение расположения органов управления машиной.

Комплектация G Aero Style

Эта комплектация очень похожа на X Aero Style. В этой комплектации так же появятся стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кроме отсутствия всех систем помощи инвалидам, в этой комплектации появится:

  • Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема BOSE Energy Efficient Series;
  • Солнечная батарея в заднем спойлере.

Комплектация S

Одна из топовых комплектаций японского электромобиля. На автомобилях в этой комплектации будут присутствовать:

  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи в трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Комплектация S Aero Style

Это практически такая же комплектация, как и предыдущая, отличия будут только внешними. В этой комплектации на машинах появится передний спойлер и легкосплавные колёсные диски.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий