Лучшие электрокары 2020 года

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

Chevrolet Bolt EV – миниатюрный рекордсмен

Представленный еще в прошлом году компактный электромобиль Chevrolet Bolt EV может преодолеть на одном заряде порядка 380 км.

Но, при грамотной «экономной» езде эту цифру можно увеличить еще на 100 км. По крайней мере, одному из первых владельцев электрокара удалось добиться подобного результата. Автолюбитель Глен Уилльямс выложил в качестве доказательства соответствующее видео на Youtube (в трех частях).

Самое интересное, что емкость батареи составляет всего 60 кВт·ч., это меньше, чем у некоторых конкурентов. Причем быстрая зарядка позволяет «заполнить» батарею на 80% всего за полчаса.

В США за базовую комплектацию попросят 37 500 долларов, то есть примерно столько же, сколько за Tesla 3. Любопытно, что на этот субкомпактный электрохэтчбек также действует государственная программа – 7,5 тыс.долларов за потребителя заплатит государство, поощряющее таким образом покупку экологически чистого транспорта. Речь, конечно, идет про США.

Любопытный факт: Из интересных особенностей стоит отметить, что специалисты Chevrolet активно тестируют автопилот на базе Bolt EV (официальный пруф c Youtube). С другой стороны, а кто его сейчас не тестирует?

Плюсы автомобиля на водороде

Начнем с главных достоинств Hyundai Nexo:

1. Автомобиль не только не загрязняет атмосферу вредными соединениями и газами, но даже способствует очищению воздуха. Как утверждают разработчики, созданная ими система фильтрации может вытянуть из обрабатываемого воздуха до 99,9 % вредных примесей. За час оборудование очищает несколько десятков килограмма воздуха — это «порция» более чем для 40 человек.

2. Уже проведены исследования, доказывающие, что 10 000 автомобилей, работающих на сжиженном водороде, заменяют собой в условиях крупного города порядка 600 000 взрослых деревьев.

3. Водород — один из самых распространенных элементов из периодической таблицы Менделеева. В это же время литий, необходимый для изготовления аккумуляторов электромобилей, сравнительно редок — производители уже ведут за элемент настоящие «торговые войны».

4. Ученым доступна новая методика перемещения и хранения водорода в машинах: используется модульная установка, позволяющая сохранять элемент в форме аммиака. Перед использованием на тех же кроссоверах «Хендай» оборудование преобразует аммиак обратно в водород.

5. Возможность покупки подержанного водородомобиля: в отличие от электрокара, его топливные элементы изнашиваются значительно медленнее, чем аккумуляторные батареи. Так, ресурс ячейки для протекания химических реакций — 250 тыс. км пробега.

Лучшие электромобили-мотоциклы

Электромобиль-мотоцикл – это адаптированные для детей транспортные двухколёсные, трёх и четырёхколёсные средства. Они учат балансировке, основам мотоциклетной езды и развивают пространственную координацию. Для безопасности рекомендуется использование средств индивидуальной защиты – налокотников, наколенников, шлема. Ввиду развития большой скорости для катания могут допускаться только дети, способные отдавать полный отчёт своим действиям.

Razor MX350 Dirt Rocket

Рейтинг: 4.9

Электрический двухколёсный минибайк американской сборки на стальном каркасе – это настоящий мотоцикл для мальчиков и девочек от 6 лет. Он подходит для езды по асфальту, грунтовке и траве с максимальной скоростью 23 км/час до 30 минут на полной зарядке двойной аккумуляторной батареи ёмкостью 2 x 12V/7Ah. Мощный двигатель 350 Вт, как и остальные части двигательного механизма, не нуждается в обслуживании – вся электрика упакована в защитные кожухи. Колёса диаметром 30 и 50 см с глубоким протектором покрыты износостойкой резиной.

Положение руля можно подстроить под рост и комплекцию ребёнка, максимальная нагрузка на мотобайк – 63 кг, подходит даже для взрослого человека, но с небольшим ростом.

Razor MX350 Dirt Rocket вобрал в себя всё необходимое, что должно быть в детском мотоцикле, от дизайна до оптимальной мощности. За такое удовольствие придётся немало заплатить – стоит электромобиль около 30 000 рублей.

Достоинства

  • Мощный двигатель;
  • Гарантия 6 месяцев от производителя;
  • Ручной тормоз;
  • Сравнительно небольшой вес 30 кг;
  • Надувные резиновые колёса;
  • Каркас из нержавеющей стали;

Малый запас хода на полной мощности.

Razor PowerRider 360

Рейтинг: 4.8

На второй строчке рейтинга самых лучших электромобилей оказалось устройство уже знакомого американского бренда Razor – трицикл PowerRider 360, электроскутер для дрифта. Он не позиционируется как транспортное средство для детей, но может применяться ими от 6 лет, верхняя граница ограничивается весом катающегося – 55 кг и рост 170 см.

Конструкция трицикла необычная: на стальной раме расположено сиденье, подставка под ноги у переднего пневматического колеса по аналогии с трёхколёсным велосипедом, сзади – 2 маленьких колеса с уклоном для дрифта. На ручках располагаются рычаги газа и тормоза.

Основное назначение PowerRider 360 – дрифт, экстремальный вид катания. Делать пируэты можно в течение 50 минут на полном ходу 14 км/час, при этом никому не мешая – мотор 100W работает свинцово-кислотного от АКБ на 12V практически бесшумно. Манёвренности способствует малый вес электрокара – 14,9 кг. Отзывы трицикл получает рекомендательные – вопросов в технической части у владельцев не возникает.

Достоинства

  • Устойчивость;
  • Подходит для детей и взрослых;
  • Удобное ручное управление;
  • Хороший запас хода;
  • Отсутствие необходимости в сервисном обслуживании;
  • Стальная рама и надёжная сборка;
  • Безопасное движение в дрифте;
  • Высокая скорость;

Высокая цена.

Joy Automatic BMW R118 RT

Рейтинг: 4.7

Этот необычный мотоциклетного типа электрокар оснащён четырьмя колёсами: двумя основными из ЭВА спереди и сзади и двумя балансировочными съёмными для малышей. Электромобиль разработан для детей от 3 до 6 лет и полностью соответствует назначению характеристиками: малая скорость разгона – 6 км/час, небольшой вес мотоцикла 19 кг обеспечивает высокую манёвренность, кожаное сиденье для комфортной посадки и неоновая подсветка для безопасности на дорогах, звуковое сопровождение.

Joy Automatic BMW R118 RT полностью повторяет дизайн оригинальной взрослой модели: такой же мощный и брутальный, у него 2 двигателя 2 х 45W и ёмкий аккумулятор 12V/7Ah, правда, с малым запасом хода – около 30-40 минут.

Достоинства

  • Устойчивость с дополнительными съёмными колёсами;
  • Неоновая подсветка и музыкальное сопровождение;
  • Прочный пластик для изготовления конструкции;
  • Ножная педаль газа;
  • Два мотора;
  • Небольшой вес электромобиля 19 кг;
  • Высокая цена для подобных характеристик – около 16 500 рублей;
  • Малый запас хода – слабый аккумулятор;
  • Малый разгон;

RiverToys A007MP

Рейтинг: 4.6

Замыкает рейтинг электрокаров для детей RiverToys A007MP. Конструкцией предусмотрено 4 колеса: 2 основных и 2 маленьких страховочных для маленьких детей. Это бюджетный электромобиль за 10500 рублей подойдёт для катания дома и на улице по ровной дороге. Передний ход развивает скорость до 5 км/час, которая развивается нажатием кнопки на площадке под ногой.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Фары и подключение музыки;
  • Резиновые колёса;
  • Средние характеристики двигателя 2 х 35W;
  • Нагрузка 40 кг;
  • Есть багажник для вещей и игрушек;
  • Четыре колеса;
  • Модель для самых маленьких от 2-3 лет;

Великая эра электромобилей

В 1897-м в Берлине состоялось учредительное собрание Центрально-Европейской автомобильной ассоциации. Его вердикт: «В качестве транспортных средств, которые несут в себе энергию для передвижения, в настоящее время выделено три типа, а именно: движущиеся на пару, на нефтепродуктах и на электричестве. Первый класс, вероятно, будет в основном использоваться в будущем для вагонов на рельсах и транспортных средств большой грузоподъёмности. Основная, обширная территория регионов будет пронизана «нефтяными» автомашинами, а гладкие улицы больших городов оживятся вагонами, питаемыми коллекторным электричеством». Что ж, по большей части предсказание сбылось.

В начале 1900-х в одних только Соединённых Штатах эксплуатировалось около 34 000 электрических автомобилей. Доля продаж этих машин то росла, то падала, но они продолжали жить и развиваться.

С 1896 по 1939 год во всём мире было зарегистрировано 565 марок электромобилей. Примерно с 1910-го их стали постепенно вытеснять с улиц конкуренты с ДВС, что привело к запустению в «электрической» нише.

Упадок электромобилей начался, когда запуск бензиновых двигателей стал намного удобнее: нажимать на стартер легче, чем крутить рукоятку. Расширенный ассортимент и стабильные поставки дешёвых нефтепродуктов стали ещё одним фактором снижения спроса на бесперебойно работающие электрические транспортные средства с их «чувствительными» батареями.

Бензин превратился в основной вид топлива во всех странах, затронутых Standard Oil. В некоторых туристических регионах (например, в курортном швейцарском Церматте с 1931 года) электромобили до сих пор доминируют в трафике, но в целом уже в 20-е годы автомобили с электродвигателями перестали играть серьёзную роль.

В 90-х возобновились активные исследования новых аккумуляторных технологий и электроприводов. Испытания проводились на ряде прототипов – небольших партий существовавших серийных транспортных средств и совершенно новых моделей. Основными причинами всплеска интереса стало растущее загрязнение воздуха в городских районах из-за широкого распространения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, проблем с нефтеснабжением и усилий по сдерживанию изменений климата.

Некоторые из этих экспериментальных версий дошли до нас. Пусть и в кардинально изменённом виде, но их можно найти в списке электромобилей серийного производства.

Электрические автомобили становятся все более популярными. Уже частные кампании начали развивать инфраструктуру зарядных станций и технического обслуживания. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила составить ТОП-5 лучших электромобилей в России.

К сожалению, пока официально у нас продается не так много автомобилей с электрическим мотором. Среди них можно отметить BMW i3 и Jaguar I-Pace. Но уже в скором времени линейка моделей этого класса станет шире. Пока же мы решили найти ТОП-5 лучших электрокаров на российском рынке, доступные как официально, так и у серых дилеров. Среди критериев оценки мы ориентировались на отзывы владельцев, цены, популярность, а также на рейтинги надежности.

Nissan Leaf

До появления Tesla Model 3, японский электрокар был самым популярным автомобилем в мире в своем классе. Первое поколение, выпускавшееся с 2010 по 2017 года, обладало запасом хода всего 120 – 160 км на полном заряде. И сейчас в России много предложений на вторичном рынке. Многие дилеры продолжают ввозить их из Японии и других стран. Но уже вторая версия способна проехать до 360 км на одной зарядке. Этого хватает большинству жителей крупных городов. Первое поколение сейчас предлагается от 600 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электрический мотор с мощностью 80 кВт*часов (109 л.с.) Трансмиссия автоматическая. Вторая генерация отличается более современным дизайном и батареей с емкостью до 62 кВт*часов. Под капотом установлен двигатель на 110 кВт (150 л.с.). Стоимость за Б/У версию начинается от 1 600 000 рублей. За полностью новый Nissan Leaf просят от 2 500 000 рублей.

Jaguar I-Pace

Не менее интересным оказался и полностью электрический внедорожник Jaguar I-Pace. Главное преимущество этой модели – официальное присутствие в России, возможность технического регулярного и гарантийного обслуживания. Также модель отличается высокой технологичностью и комфортом. В России представлена версия с безальтернативной силовой установкой на 172 кВт*часов (234 л.с.). Источником питания служит аккумуляторная батарея на 90 кВт*часов, что обеспечивает до 470 км пробега на полном заряде. Минимальная стоимость на вторичном рынке составляет 5 000 000 рублей за 2018 год выпуска. Причем самая доступная комплектация от производителя обойдется в 6 000 000 рублей.

BMW i3

Это настоящий долгожитель на рынке электрокаров. Первая версия появилась еще в 2013 году, и с тех пор она практически не менялась. Эта модель стала совершенно новым опытом баварского производителя. Дизайнеры и инженеры воплотили в ней максимум идей экологичности. Электрический мотор не загрязняет атмосферу, а интерьер полностью построен из переработанного вторичного сырья. На данный момент BMW i3 не продается официально в России. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много предложений с начальной ценой от 1 500 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электромотор на 125 кВт (170 л.с.). Но в России достаточно сильно пользуется спросом гибридная версия, которая дополнительно оснащается 0,7-литровым ДВС, работающим в качестве генератора. Запас хода составляет от 150 км и выше, в зависимости от состояния батареи, стиля вождения и комплектации.

Tesla Model 3

Несмотря на официальное отсутствие в России, продажи электрокаров Tesla активно растут. Благодаря серым дилерским центрам есть возможность заказать любую комплектацию и версию. Стоимость новой Tesla Model 3 Standart Range Plus RWD начинается от 4 580 000 рублей. По официальной информации, эта одномоторная версия оснащается аккумулятором на 50 кВт*часов, обладает запасом хода до 350 км, разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Tesla Model S/X

Конечно, мы не могли пройти мимо самых известных электрических автомобилей. На одну ступеньку поставили премиальный седан Model S и Model X. По сути, выбор между ними состоит только во вкусе. Их стоимость в России начинается от 9 160 000 рублей за версию 2020 года в комплектации Long Range. В качестве силового агрегата установлена двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 518 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея на 100 кВт*часов, что обеспечивает запас хода до 600 км.

Вывод

К сожалению, рынок электрических автомобилей в России еще очень слабый. В течение года у нас регистрируют только несколько сотен новых электрокаров. Поэтому развитие инфраструктуры, а также разнообразия пока задерживается. Пока что, они остаются дорогой игрушкой, которую можно купить вторым, а то и третьим автомобилем в семью. Ранее мы также составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей августа в 2020 году в РФ.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Что можно купить в России и за сколько

Отсутствие государственной поддержки и недостаточно развитая инфраструктура привели к тому, что в России количество электромобилей заметно уступает даже ближайшим соседям. Так, по состоянию на начало 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электрических автомобилей.

Для сравнения, на территории Украины на ту же дату их было 12 тысяч, причем количество постоянно увеличивается. Причина – власти полностью обнулили любые платежи при ввозе электромобилей в страну, и покупатель платит только за сам автомобиль и его перевозку.

До недавнего времени в России была нулевая ввозная пошлина для электромобилей, но ее отменили. Теперь потребители должны платить пошлину, акциз, таможенный сбор и утилизационный сбор – все это делает ввозимый автомобиль примерно вдвое дороже.

Да, приобщиться к миру полностью электрических автомобилей в России стоит дорого, а покупатель столкнется потом и с другими проблемами – обслуживанием (мало какой сервис в этом поможет), зарядкой (количество зарядных станций небольшое), а в перспективе и с заменой дорогостоящей батареи, которую придется снова ввозить из-за рубежа.

Поэтому сейчас весь рынок электрокаров в России можно условно поделить на 2 части: это автомобили, ввезенные дилерами новыми и продаваемые за огромные деньги; и импорт из Японии и реже других стран.

Первый вариант подойдет не всем, так как дилерские автомобили стоят очень дорого (они и за границей стоят дороже бензиновых аналогов, плюс ввозные платежи добавляют стоимость). Второй вариант – тоже не для всех, так как у японских автомобилей руль расположен справа.

Итак, в России можно купить несколько моделей электромобилей новыми из салона:

  • Renault Kangoo Z.E. – есть пассажирская версия и фургон. С батареей на 33 кВт*ч обещано 270 километров пробега, и все это за 2 769 000 рублей;
  • Renault Twizy – микроскопический одноместный автомобиль за 949 000 рублей. Пробег до 100 километров, хотя это скорее электрический скутер с кабиной:
  • BMW i3 – авто высокого класса с запасом хода в 180 километров. Цена – от 2 300 000 рублей в России. Дилеры, кстати, даже не пишут его цену на сайте;
  • Jaguar I-Pace – при цене от 7 398 000 рублей за новый экземпляр даже пробег в 480 километров от одного заряда вряд ли поможет модели стать лидером. Аналогичная модель Jaguar F-Pace с бензиновым двигателем обойдется вдвое дешевле, в 3 628 000 рублей.

Кроме этих моделей в официальной продаже в России электромобили не представлены. Даже сверхпопулярный Nissan Leaf, который уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в России пока недоступен.

Все остальные модели – удел вторичного рынка. И здесь есть чуть больше вариантов: например, Nissan Leaf с правым рулем можно найти всего за 320 000 рублей (скорее всего, у него будет проблемная батарея), то за Tesla Model S 2013 года придется выложить минимум 2 600 000 рублей, а за более живые и свежие экземпляры – вдвое больше.

Лидирует на вторичном рынке однозначно Nissan Leaf – из 514 объявлений о продаже электромобилей по всей России, 400 относятся к этой модели. Соответственно, ее уже чуть лучше знают на сервисах и есть какой-то опыт по эксплуатации в российских условиях.

Что касается цен, то Nissan Leaf с правым рулем и сравнительно свежего 2015 года выпуска можно найти за полтора миллиона рублей, столько же стоит свежепригнанный из Японии экземпляр 2018 года выпуска.

Еще один вариант – пригнать авто из-за границы. Скорее всего, это будет снова Nissan Leaf. Растаможка и другие платежи потянут на большую сумму: при цене автомобиля в 10 000 долларов США в эквиваленте и его возрасте от 3 до 5 лет, придется заплатить дополнительно примерно 4 000 долларов, это таможенное оформление, пошлина, акциз, НДС и утилизационный сбор.

Но при самостоятельной покупке с аукциона за границей можно как сэкономить, так и купить «кота в мешке». Применительно к электромобилям это состояние высоковольтной батареи (ВВБ) – если она исправна на 80% или меньше, смысла в покупке немного.

Остается лишь посетовать, что государство не считает электромобили чем-то важным и не обнулит таможенные и налоговые платежи на них.

2 Harleybella Buggy S2588

На таком вездеходе можно устраивать веселые гонки по пересеченной местности. Ведь благодаря 4 резиновым колесам с протекторами, имеющими оригинальный рисунок и глубокие линии, малыш в возрасте от 2 лет всегда будет впереди остальных. А надежные амортизаторы и 2 комфортных сиденья из экокожи, оснащенных ремнями безопасности, сделают прогулку незабываемой. Аппарат способен достигать скорости 7 км/ч и управляться как с руля, так и радиопульта ДУ, работу которого поддерживают 2 батарейки ААА.

Детям нравится багги также за световые и звуковые эффекты, наличие настоящей панели приборов с подсветкой, аудиосредств и возможность кататься без подзарядки до 90 минут. Свинцовый аккумулятор отличается достаточно солидным ресурсом – 12V/10 Ач и приходит в рабочее состояние всего за 8 часов. Полноприводная модель выдерживает нагрузку до 45 кг, оборудована 4 двигателями суммарной мощностью 180 Вт, педалью газа, благодаря узкой ширине 93 см и такой же высоте хорошо проходит в дверь лифта. 

Kia NIRO EV — кроссовер для города

Компактный электрический кроссовер оснащён литий-полимерным аккумулятором, ёмкость которого находится в пределах 64 кВт/ч. На одном полном заряде получится проехать в пределах 400 км. Эти характеристики относятся к максимально расширенной версии и, соответственно, самой дорогой. Базовой комплектации соответствуют более скромные параметры: запас хода 240 км. и мощность батареи 39 кВт/ч. Стоимость этого кара будет стартовать с 40 тыс. долларов.

Каждый представленный электрический автомобиль имеет свои преимущества, сильные и местами слабые стороны. Потому к выбору электрокара нужно подходить очень внимательно. В мире предлагается огромный ассортимент машин с электрической силовой установкой. Они наглядно показывают своё превосходство перед традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Проблема заключается в том, что инфраструктура лишь некоторых городов и отдельно взятых стран готова полностью обеспечить людей возможностью без проблем эксплуатировать электрические машины. Есть множество автомобилистов, которые готовы и хотят купить себе авто с электрической силовой установкой. Но дефицит станций подзарядки и невозможность организовать постоянный доступ к электричеству даже в домашних условиях заставляет продолжать использовать обычные машины с бензиновыми или дизельными моторами.

Какой именно электромобиль выбирать вам, решайте сами. Опирайтесь на рейтинги, мнение экспертов и собственное представление об идеальной машине на электрической тяге. Это и позволит вам сделать действительно правильную и выгодную покупку.

Workhorse (NASDAQ: WKHS).

Workhorse – еще одна компания, которая применила уникальный подход к зарождающейся индустрии электромобилей.

Вместо того, чтобы производить автомобили, ориентированные на потребителя, она стремится стать поставщиком средств доставки. И это неплохо.

В 2020 году продажи электронной коммерции превысили отметку в 4 триллиона долларов, и ожидается, что в следующие два года эта цифра вырастет до более чем 6,5 триллионов долларов.

Это лучший козырь Workhorse. И это не ограничивается шоссе. Беспилотный авиалайнер Workhorse HorseFly готов изменить способ получения посылок

И уже привлекает к себе большое внимание

На самом деле интерес проявляет даже почтовая служба США

Хотя контракт был отложен, что на короткое время повлияло на стоимость акций Workhorse, акционеры по-прежнему видят ценность в его усилиях и, что более важно, рынок, который он стремится захватить. В 2020 году цена акций Workhorse резко выросла более чем на 658%

Ниже мы рассмотрим два конкретных биржевых фонда ETF, которые отслеживают эту захватывающую отрасль и определяют возможные точки входа.

BMW i3 – нелепо и дорого

В отличие от своих немецких конкурентов (об этом чуть ниже), баварский автоконцерн уже достаточно давно на рынке электромобилей. Еще в 2013 году компания показала собственное виденье электротранспорта городской семейный хэчбек BMW i3. Но, к сожалению, представленный автомобиль получился довольно странный.

Новичок Tesla 3 легко выиграет у BMW i3 почти по всем параметрам.

Дизайн BMW i3 спорный (можно сказать несуразный) и не всем придется по вкусу. Этакий электрокар с задними дверьми, открывающимися против хода, будто заехал к нам со сьемок фантастического фильма.

«Сердце» BMW i3 довольно слабенькое – 125 квт (170 л.с), литий-ионный аккумулятор всего на 22 квт*ч. Соответственно, разгон до 100 км занимает «долгие» 7,1 секунды, а запас хода просто смехотворный 60-180 км. Кому-то не хватит доехать даже до дачи и обратно.

При этом, за новую BMW i3 просят около 40 тыс.долларов (в России 4,3 млн.рублей). Многовато для таких скромных характеристик.

Любопытный факт: В конце июля появилась информация, что автоконцерн BMW Group выпустит новый электрокар в 2019 году. И это будет Mini. Такие дела.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий