Mitsubishi l200 (мицубиси л200)

Цена

Комплектация Цена
Invite 2 329 000 ₽
Invite+ 2 463 000 ₽
Intense 2 626 000 ₽
Instyle 2 952 000 ₽

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Продажа Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2021

2 350 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 484 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 626 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 647 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 819 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 809 000 q

Санкт-Петербург

L200 2020

2 429 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 285 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 105 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 976 400 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 025 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 840 000 q

Санкт-Петербург

L200 2014

140 000 q

Санкт-Петербург

L200 2014

1 099 999 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 199 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

899 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 157 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

835 000 q

Санкт-Петербург

L200 2010

819 000 q

Санкт-Петербург

L200 2010

850 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 3 400 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 11 000 р.

Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129

Цена 7 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015>

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…

Новости о Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…

  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
  • mmc l200 кунг, ремонт
  • L200 плохо разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий