Ssangyong actyon (ссангйонг актион)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики Саньенг Актион Спорт

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 149 л.с. 360 H*m 15 сек. 163 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 214 H*m 161 км/ч 4

Подробнее

Модель получила в линейке всего лишь два агрегата, причем один из них присутствует на версии в кузове кроссовер. Эти моторы не особо мощные и поэтому от автомобиля весом в 2740 килограмм не стоит ожидать хорошей динамики.

Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом в 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Динамика ужасная – 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10-ти литров в городском режиме и 7 литров по трассе.

Также присутствует бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией непосредственного впрыска. Он имеет 150 лошадей и 214 H*m крутящего момента. Максимальная скорость равна 161-му км/ч, а расходует он аж 15 литров АИ-95 в городе и 10 литров бензина по трассе.

Модель работает в паре с 6-ти и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. У АКПП обновилась прошивка и она стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.

У модели независимая пружинная подвеска спереди с 2-мя рычагами, а сзади находится зависимая система с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только передние.

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Размеры кузова и грузовой платформы

При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.

Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019

Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Кузов пикапа

Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Выберите комплектацию:

Двигатель дизельбензин
 
АКПП кондиционер
парктроник система курсовой устойчивости
датчик дождя подогрев стеклоочистителей
люк с электроприводом кожаный салон
гидроусилитель ксеноновые фары
регулировка рулевой колонки электропривод зеркал
электропривод стеклоподъемников подогрев зеркал
подогрев сидений центральный замок с ДУ
аудиосистема АБС
иммобилайзер подушка безопасности водителя
подушка безопасности пассажира боковые подушки безопасности
легкосплавные диски боковые шторки
вставки под дерево противотуманные фары
система контроля воздуха вставки под алюминий
климат контроль  
 
Имя и фамилия *
Модель автомобиля * RextonRexton IIKyronNew KyronActyonActyon SportRodius

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Цена

Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей, но оснащение у нее будет крайне слабым:

  • тканевая обшивка;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • простая магнитола;
  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • мульти-руль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
10 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+252/-24)

Дядв Слава
10 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат

Эксплуатирую авто с марта 2010 года.Ечень нравятся ходовые качества и расход топлива при езде. И еще машина у меня отличный помошник для дачи

С начала зимы при температуре за минус 20 обратил внимание на плохой завод двигателя утром. А на днях увидел постоянно горящую лампа свечи накаливания на панели приборов

Огорчает что при пробеге в 43 тыс. км. возникают такие проблемы. Боюсь дальше эксплатировать авто до устранение проблемы. А у нас в городе спецов нет

Полезный отзыв?
/

(+207/-10)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора. (при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки). Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+199/-7)

Посмотреть
еще 542 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

Практичный автомобиль с динамичным характером

Новый Актион Спортспрекрасно сочетает в себе спортивный внешний вид, удивительную практичность и динамику, мощный характер. Благодаря продуманным техническим характеристикам, конструкторы смогли наделить автомобиль универсальными возможностями. Внушительные размеры кузова позволили сделать багажное отделение сверхвместительным. Салон не отстает: четверо взрослых пассажиров, не считая водителя, с комфортом смогут там разместиться. Габариты автомобиля таковы: длина – 4990 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1790 мм (вместе с рейлингами на крыше).

Автомобиль Actyon Sports снабжен четырехтактным турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 л с системами промежуточного охлаждения воздуха и непосредственного впрыска топлива под давлением «Common Rail», мощность которого равняется 149 л.с. Автомобиль способен развить максимальную скорость в 163,8 км/ч. Конечно, в Москве вряд ли удастся разогнать пикап до этой отметки, но за городом можно будет в полной мере прочувствовать всю мощь и силу внедорожника! Уже в базовой комплектации СсангЙонг Актион Спортс оснащен подключаемым полным приводом «Part-Time», который незаменим при движении на мокрой и скользкой поверхности. Существует вариант с бензиновым двигателем объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с.

Актион Спортс комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic. В комбинированном цикле расход топлива составляет 7,4 и 7,9 л/100 км для модели пикапа с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, соответственно. Для модели с 5-ступенчатой МКПП эта цифра составит 11,4 л/100 км пути.

Что касается ходовой части автомобиля Ssang Yong Actyon Sports, здесь стоит отметить независимую пружинную, рычажную переднюю подвеску, зависимую пружинную, рычажную заднюю подвеску, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от наличия ABS тормозная система состоит из вентилируемых тормозов передней оси и дисковых или барабанных тормозов задней оси.

Купить Actyon Sports 2014 года можно в одной из четырех комплектаций: Original, Welcome, Elegance и Luxury. Продажа пикапа изначально была на высоком уровне и можно не сомневаться, что ее уровень будет только расти!

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники. 

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека. 

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Продажа SsangYong Actyon Sports в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2013

600 000 q

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2010

399 000 q

Вологда

Actyon Sports 2008

250 000 q

Москва

Actyon Sports 2008

420 000 q

Москва

Actyon Sports 2012

680 000 q

Москва

Actyon Sports 2011

430 000 q

Москва

Actyon Sports 2012

680 000 q

Калуга

Actyon Sports 2010

515 000 q

Ковров

Actyon Sports 2007

395 000 q

Нижний Новгород

Actyon Sports 2011

429 000 q

Нижний Новгород

Actyon Sports 2011

549 000 q

Липецк

Actyon Sports 2008

320 000 q

Пенза

Actyon Sports 2011

479 000 q

Киров

Actyon Sports 2012

499 000 q


Киров

Actyon Sports 2011

499 999 q

Казань

Actyon Sports 2010

499 999 q

Шахты

Actyon Sports 2012

770 000 q

Персиановский

Actyon Sports 2011

650 000 q

Новочеркасск

Actyon Sports 2010

275 000 q


Самара

Actyon Sports 2011

480 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Крыло переднее левое Ssang Yong Actyon Sport 2006

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток .

прошу строго не судить за отсутствие легкого стиля написания и возможные ошибки .
отзыв составлен с целью дать больше информации тем кто ищет . а так как машина в 1 руках с нулевого пробега итоговая инфа о поломках за период полезна…

Статьи о SsangYong Actyon Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.

Новости о SsangYong Actyon Sports

Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.

SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.

  • Ошибки SsangYong Actyon Sports
  • Актион спорт.
  • Хочу взять SsangYong Actyon Sports
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Актион спортс

Альтернативное написание: Актион Спорт

Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс

Сводные данные по SsangYong Actyon Sports

Объем двигателя SsangYong Actyon Sports

Крутящий момент SsangYong Actyon Sports

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Многофункциональность наряду с комфортом

Многофункциональность наряду с комфортом – так можно сказать об автомобиле Actyon Sports. С одной стороны, пикап имеет характеристики этакого «мини-грузовика», но, с другой стороны, он наделен также свойствами, которые делают его комфортабельным и удобным для передвижений на любые расстояния и по любой дороге. В комплектации Luxury автомобиль имеет не только кожаную отделку сидений, но и снабжен климат-контролем, автоматической системой контроля света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя и другими полезными опциями. Подробнее о них можно узнать в автоцентре.

Конструкторы автомобиля позаботились также о его безопасности. Пикап оснащен современными активными и пассивными системами безопасности. Теперь пассажирам и водителю не страшны ни фронтальное столкновение, ни боковые удары. Среди систем безопасности можно выделить подушки безопасности и регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, систему ABS, а также энергопоглощающую рулевую колонку.

Купить SsangYong Actyon Sports означает подарить себе комфорт и удобство по оптимальной цене, которая будет зависеть от комплектации. Автомобиль представлен в нескольких комплектациях, простейшей и самой доступной из которых является Welcome с бензиновым мотором. Более «навороченная» комплектация автомобиля – Luxury на дизеле и с мощной системой безопасности.

Автомобиль Actyon Sports за небольшое по автомобильным меркам время уже успел собрать огромное количество положительных отзывов. Пикап показал мощный характер и превосходную динамику! Хотите сами убедиться, на что способен этот внедорожник? Тогда вперед в автосалон! Автомобиль, без сомнения, оправдает вложенные в него деньги!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий