Содержание
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
Тест-драйв
Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.
На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.
5 копеек о Lexus RX350
relax555
9 лет назад
RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Full
Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100… Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон — нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и
Полезный отзыв?
/
(+227/-36)
Shevgen
8 лет назад
RX350, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R2
Автомобиль достался в довольно хорошем состоянии, а главное с небольшим пробегом в 55 тыс. Первый хозяин покупал у дилера, так что история авто более менее известна, но у дилера не обслуживалась. Как модель автомобиль очень нравится — пожалуй лучшее соотношение цена-качество. При этом найти хорошую машину за нормальные деньги на вторичном рынке практически не реально. Остерегаться следует машин с двигателем 3500 куб. до 2008 года с сомнительной историей и пробегами за 100 тыс.
При всех достоинствах минусов машин до 2008 года очень таки много:
1. Основной — рулевая рейка — бежит похоже у всех абсолютно при пробегах 20-30 тыс. замена >35тыс.рублей решает проблему 100%, ремонт решает не гарантировано.
2. Двигатель 3500 куб. до 2008 года — часто на машинах с большими пробегами слетает масляная трубка и масло ДВС вытекает. Как следствие ремонт (или замена) двигателя практически обеспечена. При выборе машины смотрите не нарвитесь на такой.
3. Скрипы в торпедо, в багажнике (как и у машин классом ниже типа RAV4) в общем терпимо и лечится.
При своевременном обслуживании серьезных поломок небыло, только текущее обслуживание
55 тыс. — ремонт рулевой рейки (подтекала), замена трубки масляной на металлическую.
Полезный отзыв?
/
(+133/-16)
Грохот
9 лет назад
RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Всё, как говорится, познаётся в сравнении…моё мнение, что для наших условий эксплуатации- одно из лучших сочетанний»цена/качество/целесообразность/ликвидность»
практически все минусы недорого и быстро устраняются, но это наверно плюс,
ничего особенного, всё как у всех
Радиатор неважно сделан снизу…пластик всё-таки не для нас
Полезный отзыв?
/
(+97/-17)
Посмотреть
еще 782 мнения
Добавить 5 копеек о Lexus RX350
Технические характеристики
Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.
Лексус рх 350, технические характеристики:
- Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.
Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.
Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.
Максимальная технически допустимая масса:
- на переднюю ось – 1360 кг;
- на заднюю ось – 1590 кг.
Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Емкость топливного бака имеет объем 72 л.
По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:
- загородный цикл – 160 г/км;
- комбинированный цикл – 210 г/км.
Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.
Внешний дизайн
RX 350 это среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.
В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:
- длина — от 4729 до 4890 мм;
- ширина — от 1845 до 1895 мм;
- высота — от 1680 до 1710 мм;
- колесная база — от 2715 до 2749 мм;
- масса — от 1755 до 2160 кг.
Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку
Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.
Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.
Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.
Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.
Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.
Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.
На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.
Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.
Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.
Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:
- длина — 4770 мм;
- ширина — 1890 мм;
- высота — 1730 мм;
- клиренс — 180.
Технические характеристики
При покупке «Лексуса 350 RX» 2020 года водители уделяют особенное внимание именно техническим параметрам автомобиля. Их обновлению инженеры-разработчики уделили особенное внимание
Теперь тут можно выделить такие особенности:
- полный привод Active Torque Control – такая система позволяет контролировать в реальном времени движение и условия в поездках;
- улучшенная настройка подвески – эта особенность помогла увеличить производительность кроссовера. Здесь присутствует 650 режимов для демпфирования;
- время разгона до 100 километров в час составляет чуть больше 8 секунд.
Стоит отметить, что автомобиль представлен в трех комплектациях:
- Оснащение дисками в 20 дюймов, светодиодной оптикой, навигацией. Сюда также вошли аудиосистема, мультимедиа, подушки безопасности. Запуск двигателя происходит посредством нажатия кнопки.
- F Sport. Здесь авто дополняется регулируемой подвеской и возможность управления динамическими показателями кроссовера.
- Это самая модернизированная и дорогая модель среди данных авто. Кроме традиционного оснащения, здесь присутствуют четыре камеры с круговым обзором, цветной дисплей, премиум-аудиосистема, панорамная крыша, специальная система безопасности Lexus Safety System+.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 04.2012 — 07.2013 | 5250000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
04.2012 — 07.2013 | 4750000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5500000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 F Sport 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5000000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 01.2009 — 03.2012 | 5150000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
350 version S | 01.2009 — 03.2012 | 4700000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
01.2009 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
350 art works | 08.2010 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L air suspension 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5650000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL16W |
350 version L 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5400000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 version S 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4950000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 art works 4WD | 08.2010 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
Комплектации и цены
В зависимости от комплектации цена Lexus rx350 на 2018 год варьируется в диапазоне 3 929 000 до 4 414 000 рублей.
Уже стандартная комплектация автомобиля впечатляет доступностью большого количества самых современных функций и технологий.
Базовая комплектация включает в себя:
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- 10 подушек безопасности;
- полный климат-контроль;
- регулируемые сидения переднего ряда с подогревом;
- доступ без ключа;
- запуск автомобиля с кнопки;
- датчик давления в шинах;
- светодиодную оптику;
- датчик дождя и света;
- отличную аудиосистему;
- камеру заднего вида.
За дополнительную плату производители предлагают еще более модернизированную систему безопасности, улучшенную аудиосистему, а также возможность покупателю самостоятельно выбрать дизайн интерьера.
Топовую комплектацию дополняют:
- система мониторинга слепых зон;
- кожаная обшивка салона;
- подогрев сидений заднего ряда;
- люк;
- еще более модифицированная аудиосистема;
- умная система безопасности Lexus safety System +.
На российском рынке модель представлена в 4-х комплектациях.
Цена автомобиля «Премиум» начинается от 3 929 000 рублей.
Комплектация Lexus RX 350 AWD Premium:
- 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20;
- навигационная система на русском языке с встроенными картами российских городов;
- 10 подушек безопасности;
- люк с электроприводом;
- цветной LCD дисплей диагональю 12,3 дюймов на центральной консоли;
- камера заднего вида со статичной разметкой.
За модель Black Royal» производители просят от 3 959 000 рублей.
Комплектация Lexus RX 350 AWD Black Royal:
- 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, шины 235/55R20;
- решетка радиатора черного цвета;
- накладка на задний бампер черного цвета;
- эмблема специальной версии «Black Royal»;
- боковые зеркала заднего вида черного цвета с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением.
За версию «Лакшери» покупателям придется выложить от 4 313 000 рублей.
Комплектация Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury:
- 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20;
- панорамная крыша с открывающейся секцией;
- логотипы F SPORT на заднем бампере и решетке радиатора;
- черные корпуса зеркал заднего вида;
- 4 камеры панорамного обзора;
- система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
Стоимость модели «Эксклюзив» обойдется в 4 414 000 рублей.
Комплектация Lexus RX 350 Exclusive:
- цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю 10 дюймов;
- адаптивная регулируемая подвеска (AVS);
- комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +;
- интерьер дополняется деревянными вставками;
- аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками поддерживает форматы CD/MP3/WMA/DVD.
В конце осени 2018 года на рынок поступит новая модель РХ 350. Ее минимальная цена составит 4 300 000 рублей.
Полный обзор комплектации Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury можно посмотреть в этом видео.
⇡#Технические характеристики Lexus RX:
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объём, см3 | 3456 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 300 / 221 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 при 4600–4700 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2040—2155 (2575) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 553 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 72 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12,7/6,9/9 |
Актуальная цена, руб. | от 2,87 млн |
Самый дешёвый Lexus RX стоит 2,873 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный кроссовер с тем же мотором обойдётся уже в 3,253 млн. Это будет автомобиль в неплохой комплектации Executive: 18-дюймовые диски, кожаный салон, вентиляция передних сидений и т. д.
Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 оценён как минимум в 3,6 млн рублей. Это полноприводный кроссовер с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в той же комплектации Executive. Протестированный нами автомобиль был в самом богатом исполнении Exclusive — за него придётся выложить уже 4,274 млн рублей. Опция в виде комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+ увеличит цену кроссовера ещё на 120 тысяч.
Наконец, за топовый Lexus RX 450h производитель просит от 4,44 млн рублей. Это гибридный кроссовер: 3,5-литровый ДВС дополнен двумя электромоторами общей мощностью 173 кВт. В максимальной комплектации RX 450h Exclusive с Lexus Safety System+ стоит 5 миллионов рублей.
Салон
Отдельного внимания заслуживает интерьер салона Lexus rx 350. В целом он почти не изменился. Однако появились два варианта в предложении медиасистем. Их диагональ может составлять 8 или 12,3 дюйма. Их оформление выглядит прогрессивным, продвинутым. Дополнились они и функциями Apple CarPlay, Android Auto, управлять ими можно посредством тачпада. Можно отметить и ликвидацию автомобилей с тканевой обивкой салона. Вместо нее теперь применяется исполнение Executive, обеспечивающее салон из натуральной кожи. Преимуществами интерьера, как и в прошлых поколениях Лексусов, остались эргономичность, роскошный вид материала, достаточный простор между сидениями.
Салон
Производитель предлагает покупателям самостоятельно выбрать дизайн салона. По желанию клиента допускается сочетание цветов и различных материалов для внутреннего интерьера.
Цветовая гамма варьируется от черной до кремовой. А вставки могут сочетать в себе алюминий и дерево.
Премиум-класс подразумевает то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы, и что автомобиль оснащен современными технологиями.
Приборную панель отличает высокий уровень функциональности.
В центральную консоль встроен 12,3-дюймовый цветной LCD дисплей. На него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, информация о состоянии температуры в салоне, данные наружной температуры, скорость и другие параметры. В гибридной модели Lexus на панели приборов добавлены датчики, показывающие состояние электронной системы.
На передней панели расположена кнопка Start/Stop двигателя.
Внизу встроена небольшая панель для управления подогревом сидений.
На водительской двери встроена система управления всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида.
Трехспицевое рулевое колесо в кожаном исполнении, по желанию покупателя может быть дополнено деревянными вставками. Руль оснащен функцией подогрева. На нем также расположилась система управляющих клавиш, которые отвечают за выполнение различных функций от переключения громкости, до выбора трека.
В салоне имеется 15 динамиков, которые выдают превосходный звук.
Передние сиденья имеют удобную посадку и достаточно широкие. Это позволяет комфортно разместиться людям любой комплектации. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров. И передние, и задние сиденья оснащены функцией подогрева. Для заднего ряда также доступны подзарядка и USB-порт. В топовой комплектации Lexus RX 350 дополнительно установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, что сделает доступным просмотр видео для сидящих сзади пассажиров.
Объем багажника достигает 500 л. Спинка заднего ряда складывается, образуя ровную площадку, тем самым запас пространства увеличивается вдвое.
Лексус рх 350 2018 также будет отличаться элегантным дизайном салона. Ожидается, что внутреннее пространство увеличится. Сиденья, покрытие качественной кожей, оснащены функциями электрорегулировок. Рулевое колесо с кожаной обивкой будет иметь множество функциональных кнопок. Салон рассчитан на 5 человек.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.
Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.
Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.
Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.
Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.
Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.
С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.
Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.
Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.
⇡#Заключение
В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.
Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.