Содержание
- 1 Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020
- 2 Для Японии
- 3 Салон Lexus RX 300
- 4 Интерьер
- 5 Экстерьер
- 6 Салон
- 7 Технические характеристики
- 8 Технические характеристики
- 9 Комплектации и цены
- 10 Особенности модели Lexus RX
- 11 Продажа Lexus RX450h 2012 в России
- 12 Салон
- 13 Тест-драйв
- 14 Для Японии
- 15 ⇡#Интересные технологии
- 16 Комплектации и цены
- 17 Технические характеристики Lexus RX 2019-2020
- 18 Цена на вторичном рынке
- 19 Дизайн
- 20 Кузов
- 21 Салон
- 22 Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
- 23 Дизайн и рестайлинг РХ XU30
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 04.2012 — 07.2013 | 5250000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
04.2012 — 07.2013 | 4750000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5500000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 F Sport 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5000000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 01.2009 — 03.2012 | 5150000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
350 version S | 01.2009 — 03.2012 | 4700000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
01.2009 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
350 art works | 08.2010 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L air suspension 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5650000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL16W |
350 version L 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5400000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 version S 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4950000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 art works 4WD | 08.2010 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
Салон Lexus RX 300
В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.
Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма
Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.
Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.
Интерьер
Салон даже по современным меркам выглядит неплохо и даже роскошно. Повсюду натуральные материалы – кожа и дерево. «Оптитронные» приборы в индивидуальных «колодцах» – шик!
Клавиш много, все они – логично скомпонованы по функциональным зонам. Кроме того, нет слишком мелких кнопок, в которые бы приходилось «целиться» пальцем. О возрасте напоминают лишь крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем.
Рычаг автоматической коробки передач расположен на «приливе» центральной консоли. Ручного режима здесь нет – лишь несколько «ограничительных».
Второй ряд трехместный номинально – по количеству подголовников и ремней безопасности. На самом деле, там будет действительно удобно лишь двоим. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко расставлять ноги – ему мешает центральный тоннель. Да и отформован диван так, что вместо третьего человека лучше откинуть широкий подлокотник.
Багажник – средних размеров. Если нужно увеличить объем с «базовых» 490 литров, то каждая из трех секций может складываться независимо от других. Максимально доступно целых 2190 литров полезного пространства!
Экстерьер
Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.
Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:
- пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
- преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
- перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
- для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
- фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.
Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.
Салон
Производитель предлагает покупателям самостоятельно выбрать дизайн салона. По желанию клиента допускается сочетание цветов и различных материалов для внутреннего интерьера.
Цветовая гамма варьируется от черной до кремовой. А вставки могут сочетать в себе алюминий и дерево.
Премиум-класс подразумевает то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы, и что автомобиль оснащен современными технологиями.
Приборную панель отличает высокий уровень функциональности.
В центральную консоль встроен 12,3-дюймовый цветной LCD дисплей. На него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, информация о состоянии температуры в салоне, данные наружной температуры, скорость и другие параметры. В гибридной модели Lexus на панели приборов добавлены датчики, показывающие состояние электронной системы.
На передней панели расположена кнопка Start/Stop двигателя.
Внизу встроена небольшая панель для управления подогревом сидений.
На водительской двери встроена система управления всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида.
Трехспицевое рулевое колесо в кожаном исполнении, по желанию покупателя может быть дополнено деревянными вставками. Руль оснащен функцией подогрева. На нем также расположилась система управляющих клавиш, которые отвечают за выполнение различных функций от переключения громкости, до выбора трека.
В салоне имеется 15 динамиков, которые выдают превосходный звук.
Передние сиденья имеют удобную посадку и достаточно широкие. Это позволяет комфортно разместиться людям любой комплектации. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров. И передние, и задние сиденья оснащены функцией подогрева. Для заднего ряда также доступны подзарядка и USB-порт. В топовой комплектации Lexus RX 350 дополнительно установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, что сделает доступным просмотр видео для сидящих сзади пассажиров.
Объем багажника достигает 500 л. Спинка заднего ряда складывается, образуя ровную площадку, тем самым запас пространства увеличивается вдвое.
Лексус рх 350 2018 также будет отличаться элегантным дизайном салона. Ожидается, что внутреннее пространство увеличится. Сиденья, покрытие качественной кожей, оснащены функциями электрорегулировок. Рулевое колесо с кожаной обивкой будет иметь множество функциональных кнопок. Салон рассчитан на 5 человек.
Технические характеристики
Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.
Лексус рх 350, технические характеристики:
- Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.
Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.
Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.
Максимальная технически допустимая масса:
- на переднюю ось – 1360 кг;
- на заднюю ось – 1590 кг.
Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Емкость топливного бака имеет объем 72 л.
По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:
- загородный цикл – 160 г/км;
- комбинированный цикл – 210 г/км.
Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
Комплектации и цены
В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.
Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.
Табл. 1. Версии кроссовера.
Комплектация авто | Параметры двигателя | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
Премиум | 3,5 л, бензин, 300 л.с. | 8-миступенчатый «автомат» | полный | 4441 |
Ф Спорт | 4967 | |||
Люксури | 5322 |
Особенности модели Lexus RX
Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.
В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.
Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.
В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:
- Кроссовер стал габаритнее;
- получил более просторный салон;
- отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.
В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.
До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.
В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.
Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.
Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.
В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.
Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.
Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.
Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:
- Lexus RX I – 1998-2003.
- Lexus RX II – 2003-2008.
- Lexus RX III – 2008-2015.
- Lexus RX IV – 2015-н.в.
В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.
Продажа Lexus RX450h 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RX450h 2012
1 900 000 q
Москва
RX450h 2012
2 150 000 q
Уфа
RX450h 2012
1 920 000 q
Краснодар
RX450h 2012
2 450 000 q
Астрахань
RX450h 2012
1 790 000 q
Невинномысск
RX450h 2012
2 350 000 q
Нижневартовск
RX450h 2012
2 020 000 q
Новосибирск
RX450h 2012
1 960 000 q
Новосибирск
RX450h 2012
2 270 000 q
Новосибирск
RX450h 2012
2 380 000 q
Новосибирск
RX450h 2012
2 129 000 q
Барнаул
RX450h 2012
2 290 000 q
Кемерово
RX450h 2012
2 350 000 q
Бийск
RX450h 2012
2 250 000 q
Красноярск
RX450h 2012
2 300 000 q
Красноярск
RX450h 2012
2 209 000 q
Иркутск
RX450h 2012
2 200 000 q
Усть-Илимск
RX450h 2012
2 260 000 q
Чита
RX450h 2012
2 498 000 q
Борзя
RX450h 2012
2 150 000 q
Салон
Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.
Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.
Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды
Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров
Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.
Тест-драйв
Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.
На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
450h version L | 04.2012 — 07.2013 | 6090000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL10W |
450h | 04.2012 — 07.2013 | 5590000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL10W |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
450h version L air suspension 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 6590000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL16W |
450h version L 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 6340000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
450h F Sport 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 6740000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
450h 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5840000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
3 поколение, 04.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
450h | 10.2009 — 03.2012 | 5450000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL10W |
450h version S | 10.2009 — 03.2012 | 5550000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL10W |
450h version L | 10.2009 — 03.2012 | 6000000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL10W |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
450h version L air suspension 4WD | 04.2009 — 03.2012 | 6500000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL16W |
450h version L 4WD | 04.2009 — 03.2012 | 6250000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
450h version S 4WD | 04.2009 — 03.2012 | 6100000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
450h 4WD | 04.2009 — 03.2012 | 5700000 йен | 2GR-FXE | DAA-GYL15W |
⇡#Интересные технологии
С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:
- система предупреждения столкновения;
- система адаптивного управления дальним светом;
- система распознавания дорожных знаков;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
- система контроля усталости водителя.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.
Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.
Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».
Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.
Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.
Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.
Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Комплектации и цены
Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):
- Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
- Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
- Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
- Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.
Табл. 1. Комплектации авто.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
Икзекьютив | 2,0 л, 238 л.с., бензин | «автомат» | Переднеприводная | 3,67 |
Полноприводная | 3,91 | |||
Премиум | 4,05 | |||
Ф Спорт | 4,53 | |||
Люксури | 4,86 |
Технические характеристики Lexus RX 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 238 л.с. | 350 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 3.5 л | 263 л.с. | 335 H*m | 7,7 сек. | 200 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 300 л.с. | 370 H*m | 7,9 сек. | 198 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль имеет всего лишь 3 мотора в линейке, но они достаточно мощные и позволяют авто ездить динамично.
- Базовый мотор – это 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 238 лошадиных сил. Динамика следующая – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход можно назвать небольшим – 10 литров уходит при преодолении 100 километров в городе при спокойном режиме, на трассе нужно 7 литров.
- Второй двигатель является гибридным, именно он является самым сложным за всю историю компании. Это бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и с V-образным распределением и электромотором. Суммарно получилось добиться 263 лошадиные силы, а разгон до сотни сократился до 7,7 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, а вот расход уменьшился в два раза в городе и на трассе он тоже равняется 5-ти литрам.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Это самый не экономичный мотор в линейке, если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 12 литров АИ-95 в городе, а по трассе понадобится 9 литров.
С коробками передач здесь вообще все сложно, первый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, гибридный агрегат работает в паре с вариаторной КПП, а последний мотор имеет автоматическую КПП с 8-ю ступенями.
Автомобиль отлично управляется благодаря полностью независимой подвеске, спереди установлен МакФерсон, а сзади 2-х рычажная система. Это позволяет ездить с комфортом, но не дает хороших показателей на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы с вентиляцией.
Цена на вторичном рынке
Предложений на популярных российских сайтах не очень много. Подавляющее большинство продавцов, как водится, из Москвы.
Стартовая цена – около 590 тысяч рублей. За эти деньги чаще всего можно купить автомобиль первых лет выпуска (2003-2004) с заявленным пробегом больше 200 тысяч километров. Под капотом – 330-сильный мотор.
Часто владельцы упоминают что нужно произвести ремонт тех или иных узлов (например, заменить растянутую цепь) или покрасить некоторые элементы (крыло, капот). Все же, это «низ рынка».
Уже за 650-700 тысяч имеются рестайловые экземпляры Лексуса РХ 2007 года, не требующие срочных вложений (по словам хозяев).
Максимум, что просят продавцы – 1 миллион 350 тысяч рублей. 2008 год выпуска, гибридная силовая установка, совсем скромный пробег (80, а то и 30 тысяч километров) и максимальная комплектация. Состояние, как отмечается, близкое и идеальному. Впрочем, крашеные элементы присутствуют и в таких случаях, но это, скорее, «косметика», а не последствия ДТП.
Дизайн
Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.
Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.
Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.
Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.
Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2019-2020, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.
Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.
Кузов
Выглядит кроссовер по современным меркам просто, но многим нравится подобный стиль. Спереди крупные галогенные фары, между которыми небольшая мелко-секционная радиаторная решетка. Сзади Лексуса РХ 1 форма такая же, дополняет образ анти-крыло наверху.
В общем, описывать здесь нечего, вы все видели эту машину. Здесь лучше разобрать стойкость к коррозии, которая прекрасная. В южных регионах автомобили только сейчас начинают ржаветь, правда эта касается лишь арок, но мы понимаем, что дальше она будет продолжаться. Кузов долго живет, Тойота (Лексус) в этом плане молодцы.
Габариты кузова Lexus RX XU10:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- клиренс – 190 мм.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
Дизайн и рестайлинг РХ XU30
Обновление было проведено в 2007-2008 годах. Ничего существенного не изменилось. Стали устанавливать другую фальшрадиаторную решетку, а наружные ручки дверей – окрашивать «под хром». В гамму добавили легкосплавные колесные диски с другим дизайном. Но кроме поклонников марки вряд ли кто-то сможет отличить дорестайловую машину от пострестайловой.
Lexus выглядит подчеркнуто округло и спокойно. Только плавные линии, никаких углов. При этом наблюдается схожесть Lexus RX II с предшественником – дизайнеры явно оглядывались на него, не пытались сделать облик «с чистого листа». Задумка взять удачный облик и осовременить его – определенно удалась. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль – он для всех.