Содержание
- 1 Адаптация к российским условиям
- 2 NISSAN TIIDA
- 3 Выкручиваем мотор
- 4 Продажа Nissan Tiida Latio 2008 в России
- 5 Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
- 6 Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
- 7 Для Японии
- 8 Какая комплектация?
- 9 Какой кузов?
- 10 NISSAN TIIDA
- 11 Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
- 12 Какой двигатель?
- 13 С дорожным просветом 180 мм
- 14 Интерьер
- 15 Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо.
Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.
NISSAN TIIDA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 МТ | 1,6 CVT |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Объем багажника, л | 307 / 1319 | 307 / 1319 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1238 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,6 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,4 | 8,1 / 5,4 / 6,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 |
Мощность, кВт / л.с. | 86 / 117 при 6000 об/мин. | 86 / 117 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин. | 158 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка | |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16, 205/50R17 | 205/55R16, 205/50R17 |
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
4, рядное | ||||
4 | ||||
Рабочий объем | 1598 | |||
78х83.6 | ||||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | ||||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 | |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | ||||
Тормозные механизмы | ||||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 | |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 870 |
1200 | 1000 | 1200 | 1000 | |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
52 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно. Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
Продажа Nissan Tiida Latio 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Омск
Tiida Latio 2008
359 000 q
Новосибирск
Tiida Latio 2008
315 000 q
Новосибирск
Tiida Latio 2008
375 000 q
Новосибирск
Tiida Latio 2008
365 000 q
Новосибирск
Tiida Latio 2008
370 000 q
Барнаул
Tiida Latio 2008
395 000 q
Северск
Tiida Latio 2008
419 000 q
Новокузнецк
Tiida Latio 2008
380 000 q
Красноярск
Tiida Latio 2008
350 000 q
Красноярск
Tiida Latio 2008
440 000 q
Железногорск
Tiida Latio 2008
405 000 q
Бородино
Tiida Latio 2008
425 000 q
Черногорск
Tiida Latio 2008
373 000 q
Абакан
Tiida Latio 2008
275 000 q
Кызыл
Tiida Latio 2008
380 000 q
Иркутск
Tiida Latio 2008
425 000 q
Улан-Удэ
Tiida Latio 2008
460 000 q
Чита
Tiida Latio 2008
440 000 q
Тында
Tiida Latio 2008
250 000 q
Нерюнгри
Tiida Latio 2008
375 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 10.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 10.2008 — 04.2009 | 1460000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15S enchante slide-up passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1906000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1623000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15S | 01.2008 — 09.2008 | 1460000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15S enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 09.2008 | 1906000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat | 01.2008 — 09.2008 | 1623000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15M FOUR 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1903000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S FOUR 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1688000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1851000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2066000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2117000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2134000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2349000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 12.2008 — 04.2009 | 1877000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M FOUR 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 1827000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S FOUR 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 1670000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 1833000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 1990000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 2045000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 2116000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 09.2008 | 2274000 йен | HR15DE | DBA-SNC11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15G | 10.2008 — 04.2009 | 1887000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M | 10.2008 — 04.2009 | 1719000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M enchante slide-up passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 2166000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1882000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e | 10.2008 — 04.2009 | 1942000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15G plus NAVI HDD safety | 12.2008 — 04.2009 | 2076000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15G | 01.2008 — 09.2008 | 1830000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M | 01.2008 — 09.2008 | 1662000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 09.2008 | 2108000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat | 01.2008 — 09.2008 | 1824000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e | 01.2008 — 09.2008 | 1887000 йен | HR15DE | DBA-SC11 |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 18G | 10.2008 — 04.2009 | 2087000 йен | MR18DE | DBA-SJC11 |
1.8 18G | 01.2008 — 09.2008 | 1935000 йен | MR18DE | DBA-SJC11 |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 18G | 10.2008 — 04.2009 | 2087000 йен | MR18DE | DBA-SJC11 |
1.8 18G | 01.2008 — 09.2008 | 1935000 йен | MR18DE | DBA-SJC11 |
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.
Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1110 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1130 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 AT 15G | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 MT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1200 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.5 CVT Axis 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.
Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.
Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2009 — 07.2010 | 1447000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat | 05.2009 — 07.2010 | 1894000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat | 05.2009 — 07.2010 | 1610000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S | 10.2008 — 04.2009 | 1460000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1906000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1623000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15M FOUR 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 1859000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S FOUR 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 1675000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2163000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2121000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2305000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 1838000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2022000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2075000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis performance spec 4WD | 05.2009 — 07.2010 | 2247000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis plus NAVI HDD 4WD | 10.2009 — 07.2010 | 2363000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD | 10.2009 — 07.2010 | 2447000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M FOUR 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1872000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S FOUR 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1688000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2176000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2134000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2318000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 1851000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2034000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2087000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis performance spec 4WD | 10.2008 — 04.2009 | 2260000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 12.2008 — 04.2009 | 1877000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15G | 05.2009 — 07.2010 | 1817000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M | 05.2009 — 07.2010 | 1675000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis | 05.2009 — 07.2010 | 1980000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat | 05.2009 — 07.2010 | 2121000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat | 05.2009 — 07.2010 | 1838000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e | 05.2009 — 07.2010 | 1900000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis performance spec | 05.2009 — 07.2010 | 2064000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis plus NAVI HDD | 10.2009 — 07.2010 | 2179000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD | 10.2009 — 07.2010 | 2263000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15G | 10.2008 — 04.2009 | 1830000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M | 10.2008 — 04.2009 | 1688000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis | 10.2008 — 04.2009 | 1992000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 2134000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat | 10.2008 — 04.2009 | 1851000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e | 10.2008 — 04.2009 | 1912000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis performance spec | 10.2008 — 04.2009 | 2076000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15G plus NAVI HDD safety | 12.2008 — 04.2009 | 2019000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 18G | 05.2009 — 07.2010 | 1995000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 18G | 10.2008 — 04.2009 | 2008000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 18G | 05.2009 — 07.2010 | 1995000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis | 05.2009 — 07.2010 | 2195000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis performance spec | 05.2009 — 07.2010 | 2279000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis plus NAVI HDD | 10.2009 — 07.2010 | 2394000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis performance spec plus NAVI HDD | 10.2009 — 07.2010 | 2478000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 18G | 10.2008 — 04.2009 | 2008000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis | 10.2008 — 04.2009 | 2208000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
1.8 Axis performance spec | 10.2008 — 04.2009 | 2292000 йен | MR18DE | DBA-JC11 |
Бампер передний для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 1 500 р.
АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе MR18 на Nissan
Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE
Цена 17 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Какая комплектация?
Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.
А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.
NISSAN TIIDA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 МТ | 1,6 CVT |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Объем багажника, л | 307 / 1319 | 307 / 1319 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1238 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,6 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,4 | 8,1 / 5,4 / 6,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 |
Мощность, кВт / л.с. | 86 / 117 при 6000 об/мин. | 86 / 117 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин. | 158 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка | Мак-Ферсон / полунезависимая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16, 205/50R17 | 205/55R16, 205/50R17 |
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.
2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальная «Тиида» — 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.
С дорожным просветом 180 мм
Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.
Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.
На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.
И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.
Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?
В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.
Интерьер
Салон у автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с органами управления мультимедией и хромированными вставками. За рулем находится привлекательная приборная панель на которой расположился огромный спидометр и тахометр.
На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого есть кнопки для управления. Под дисплеем находится небольшой экранчик вокруг которого расположены различные кнопки, этими кнопками настраивается климат-контроль, а на экране отображается созданные вами настройки. Под этим находятся ниша для мелочей и селектор коробки передач.
Передний ряд обладает обычными тканевыми сиденьями с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног хватает, а для высоких людей не хватит высоты. Задний ряд Nissan Tiida 2017 создан для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, и места будет хватать, но намного комфортнее будет двоим пассажирам.
Конструкция
Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.