Nissan tiida 1.6 at tekna (10.2010 — 07.2014) — технические характеристики

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо.
Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

NISSAN TIIDA

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 МТ 1,6 CVT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4387 / 1768 / 1533 / 2700 4387 / 1768 / 1533 / 2700
Дорожный просвет 155 155
Объем багажника, л 307 / 1319 307 / 1319
Снаряженная масса, кг 1204 1238
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,6 11.3
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Топливо / запас топлива, л А95 / 52 А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,5 / 6,4 8,1 / 5,4 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Степень сжатия 10,7 10,7
Мощность, кВт / л.с. 86 / 117 при 6000 об/мин. 86 / 117 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 158 при 4000 об/мин. 158 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16, 205/50R17 205/55R16, 205/50R17
Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
4, рядное
4
Рабочий объем 1598
78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм
Тормозные механизмы
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность 512 491 522 870
1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Выкручиваем мотор

Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно. Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

Продажа Nissan Tiida Latio 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Омск
Tiida Latio 2008

359 000 q

Новосибирск
Tiida Latio 2008

315 000 q

Новосибирск
Tiida Latio 2008

375 000 q

Новосибирск
Tiida Latio 2008

365 000 q

Новосибирск
Tiida Latio 2008

370 000 q

Барнаул
Tiida Latio 2008

395 000 q

Северск
Tiida Latio 2008

419 000 q

Новокузнецк
Tiida Latio 2008

380 000 q

Красноярск
Tiida Latio 2008

350 000 q

Красноярск
Tiida Latio 2008

440 000 q

Железногорск
Tiida Latio 2008

405 000 q

Бородино
Tiida Latio 2008

425 000 q

Черногорск
Tiida Latio 2008

373 000 q

Абакан
Tiida Latio 2008

275 000 q

Кызыл
Tiida Latio 2008

380 000 q

Иркутск
Tiida Latio 2008

425 000 q

Улан-Удэ
Tiida Latio 2008

460 000 q

Чита
Tiida Latio 2008

440 000 q

Тында
Tiida Latio 2008

250 000 q

Нерюнгри
Tiida Latio 2008

375 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 10.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 10.2008 — 04.2009 1460000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 10.2008 — 04.2009 1906000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1623000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15S 01.2008 — 09.2008 1460000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 01.2008 — 09.2008 1906000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 01.2008 — 09.2008 1623000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15M FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1903000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1688000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 1851000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2066000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 10.2008 — 04.2009 2117000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2134000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2349000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD 12.2008 — 04.2009 1877000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M FOUR 4WD 01.2008 — 09.2008 1827000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S FOUR 4WD 01.2008 — 09.2008 1670000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 01.2008 — 09.2008 1833000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 01.2008 — 09.2008 1990000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 01.2008 — 09.2008 2045000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15S enchante slide-up passenger seat 4WD 01.2008 — 09.2008 2116000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 4WD 01.2008 — 09.2008 2274000 йен HR15DE DBA-SNC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15G 10.2008 — 04.2009 1887000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M 10.2008 — 04.2009 1719000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 10.2008 — 04.2009 2166000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1882000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 10.2008 — 04.2009 1942000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15G plus NAVI HDD safety 12.2008 — 04.2009 2076000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15G 01.2008 — 09.2008 1830000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M 01.2008 — 09.2008 1662000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M enchante slide-up passenger seat 01.2008 — 09.2008 2108000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 01.2008 — 09.2008 1824000 йен HR15DE DBA-SC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 01.2008 — 09.2008 1887000 йен HR15DE DBA-SC11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2087000 йен MR18DE DBA-SJC11
1.8 18G 01.2008 — 09.2008 1935000 йен MR18DE DBA-SJC11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2087000 йен MR18DE DBA-SJC11
1.8 18G 01.2008 — 09.2008 1935000 йен MR18DE DBA-SJC11

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.

Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 AT 15S 4250 x 1695 x 1535 1110 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1130 160
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1140 160
1.5 AT 15G 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M SV + Plasma 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety 4250 x 1695 x 1535 1160 160
1.8 CVT 18G 4250 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.8 MT 18G 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1190 160
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1220 160
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1220 160
1.5 AT 15S FOUR 4WD 4250 x 1695 x 1540 1200 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD 4250 x 1695 x 1540 1210 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD 4250 x 1695 x 1540 1210 165
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1220 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD 4250 x 1695 x 1540 1220 165
1.5 AT 15M FOUR 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1260 165
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1260 165
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1310 165
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1310 165
1.5 CVT Axis 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis performance spec 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1170 160
1.8 CVT Axis 4270 x 1695 x 1535 1190 160
1.8 CVT Axis performance spec 4270 x 1695 x 1535 1190 160
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1200 160
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1200 160
1.5 CVT Axis 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis performance spec 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD 4270 x 1695 x 1540 1260 165

Технические характеристики Ниссан Тиида 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.

Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.

Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2009 — 07.2010 1447000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 05.2009 — 07.2010 1894000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 05.2009 — 07.2010 1610000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S 10.2008 — 04.2009 1460000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 10.2008 — 04.2009 1906000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1623000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15M FOUR 4WD 05.2009 — 07.2010 1859000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 05.2009 — 07.2010 1675000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 05.2009 — 07.2010 2163000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2121000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2305000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 1838000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2022000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 05.2009 — 07.2010 2075000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec 4WD 05.2009 — 07.2010 2247000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis plus NAVI HDD 4WD 10.2009 — 07.2010 2363000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD 10.2009 — 07.2010 2447000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1872000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1688000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 10.2008 — 04.2009 2176000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2134000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2318000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 1851000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2034000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 10.2008 — 04.2009 2087000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec 4WD 10.2008 — 04.2009 2260000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD 12.2008 — 04.2009 1877000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15G 05.2009 — 07.2010 1817000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 05.2009 — 07.2010 1675000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 05.2009 — 07.2010 1980000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 05.2009 — 07.2010 2121000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 05.2009 — 07.2010 1838000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 05.2009 — 07.2010 1900000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 05.2009 — 07.2010 2064000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2179000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2263000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G 10.2008 — 04.2009 1830000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 10.2008 — 04.2009 1688000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 10.2008 — 04.2009 1992000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 10.2008 — 04.2009 2134000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1851000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 10.2008 — 04.2009 1912000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 10.2008 — 04.2009 2076000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G plus NAVI HDD safety 12.2008 — 04.2009 2019000 йен HR15DE DBA-C11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 18G 05.2009 — 07.2010 1995000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2008000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 18G 05.2009 — 07.2010 1995000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis 05.2009 — 07.2010 2195000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec 05.2009 — 07.2010 2279000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2394000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2478000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2008000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis 10.2008 — 04.2009 2208000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec 10.2008 — 04.2009 2292000 йен MR18DE DBA-JC11

Бампер передний для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 1 500 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе MR18 на Nissan
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE
Цена 17 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Какая комплектация?

Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.

Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.

А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

NISSAN TIIDA

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 МТ 1,6 CVT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4387 / 1768 / 1533 / 2700 4387 / 1768 / 1533 / 2700
Дорожный просвет 155 155
Объем багажника, л 307 / 1319 307 / 1319
Снаряженная масса, кг 1204 1238
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,6 11.3
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Топливо / запас топлива, л А95 / 52 А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,5 / 6,4 8,1 / 5,4 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Степень сжатия 10,7 10,7
Мощность, кВт / л.с. 86 / 117 при 6000 об/мин. 86 / 117 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 158 при 4000 об/мин. 158 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка Мак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16, 205/50R17 205/55R16, 205/50R17

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Тиида» — 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

С дорожным просветом 180 мм

Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

Интерьер

Салон у автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с органами управления мультимедией и хромированными вставками. За рулем находится привлекательная приборная панель на которой расположился огромный спидометр и тахометр.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого есть кнопки для управления. Под дисплеем находится небольшой экранчик вокруг которого расположены различные кнопки, этими кнопками настраивается климат-контроль, а на экране отображается созданные вами настройки. Под этим находятся ниша для мелочей и селектор коробки передач.

Передний ряд обладает обычными тканевыми сиденьями с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног хватает, а для высоких людей не хватит высоты. Задний ряд Nissan Tiida 2017 создан для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, и места будет хватать, но намного комфортнее будет двоим пассажирам.

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий