Лексус es 2019

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

премьера

двери

es

тест

сиденья

внутри

рестайлинг

ес

оптика

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4980 1865 1445 135 2870 460 65

Комплектации и цены

Мировая премьера Лексус ЕС 2019 года состоялась в Пекине еще в 2018 году. Новая модель седьмого поколения традиционно порадовала яркими фото, а цена вряд ли смогла удивить ценителей японских авто. Некоторые фотографии были доступны еще до официального представления седана. В сравнении с предыдущими генерациями, модель 2019 года обрела агрессивный дизайн, который лишний раз подчеркивается ломаными линиями и острыми гранями. Авто все ближе подбирается к флагманскому LS.

Comfort

Минимальная комплектация Comfort представлена в двух модификациях. Первая включает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, который комбинируется 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обойдется любителям люксовых авто в 2 690 000 рублей. Вторая модификация базируется на 2,5-литровом моторе, который выдает 200 лошадиных сил и совмещается с 8-диапазонной автоматической коробкой. В перечень базового оборудования для обеих входят:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Бесключевой доступ;
  • Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Десяток подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Люк на крыше;
  • Настройка рулевой колонки с помощью электропривода;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Электронная приборная панель;
  • Электропривод для первого ряда и пр.

Executive

Улучшенная комплектация Executive обойдется владельцу с минимальным двигателем и 6АКПП в 3 071 000 рублей. Немного дороже версия с 2,5-литровым двигателем и 8АКПП – 3 150 000 рублей. Сборка получила весомый набор дополнительного оснащения:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Вентиляцию для капитанских кресел;
  • Датчик дождя;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Обивку натуральной кожей;
  • Обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • Шторку с электроприводом для пассажиров второго ряда и пр.

Premium

Комплектация Premium не может похвастаться альтернативой двигателей. Сборка базируется исключительно на 2,5-литровом силовом агрегате, который совмещается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При добавлении нового оборудования сумма возрастает до 3 368 000 рублей. В перечень вошли:

  • «Бегущие» поворотники;
  • Камера кругового обзора;
  • Крыша с электроприводом;
  • Усиление активной безопасности с пакетом Lexus Safety System и пр.

F Sport

Производитель выделил отдельную спортивную конфигурацию. Комплектация F Sport подойдет любителям спортивных очертаний и стремительной езды. Помимо визуального отличия, сборка открывает флагманские версии с доступным 3,5-литровым мотором, который способен выдать 249 л.с. В компанию к нему идет 8АКПП. Стоимость составляет 3 714 000 рублей. В списке появляются:

  • 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков;
  • Агрессивные очертания бамперов;
  • Декоративные вставки в экстерьере и интерьере;
  • Премиальное оснащение;
  • Спортивные сиденья и пр.

Luxury

Флагманская комплектация Luxury позволяет выбрать между 2,5 и 3,5- литровыми моторами мощностью 200 и 249 л.с. соответственно. Они сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматической коробкой. С младшим мотором премиальный авто уходит от официального дилера за 3 852 000 рублей, со страшим сумма повышается до 4 160 000 рублей. Дополнительное оборудование пополнилось:

  • Аудиосистемой премиум-класса;
  • Кожаной обивкой сидений;
  • Мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым экраном;
  • Навигационной системой;
  • Панорамной крышей;
  • Проекционным дисплеем;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Шторками на задних дверях;
  • Электрообогревом и пр.

Lexus ES 2019 в новом кузове приобрел оригинальные комплектации. Цены соответствуют фото, а отзывы не перестают нахваливать улучшенную версию. Впервые для этой машины стала доступна спортивная модификация, которая есть на большинстве авто японского производства, но до выпуска 2019 года авто обходилось без него. Комплектация F Sport запомнится пересмотренной радиаторной решеткой, спойлером, увеличенными колесными дисками. Тем самым производитель вывел авто на новый уровень в линейки премиальных авто, составив конкуренцию именитым брендам, которые специализируются на спорткарах.

Комфорт в салоне

Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобы
владелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличный
тому пример — регулятор температуры.  Ты
нажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговом
приборе. Мелочь, а приятно.

Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогрев
сидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, и
кресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-то
включается и что-то выключать. Это очень даже правильно.

Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тоже
старается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,
но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут в
каждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машину
максимально комфортной для водителя.

Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша для
корпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, а
драйверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже куда
ближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случае
такое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.

Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примерно
полтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдется
в 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае вы
получаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,
а в топовой версии — это
действительно современный продукт.

Дизайн

Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе

Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями

Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

Технические характеристики

После очередного рестайлинга седан перешел на новую тележку GA-K семейства TNGA с модернизированной задней архитектурной, основанной на нескольких рычагах с драйверскими настройками шасси. Передняя часть оснащена независимой пружинной подвеской с электронным управлением жесткости амортизаторов. Такая платформа использовалась при создании последней модели Toyota Camry. За счет применения инновационных технологий лазерной сварки и склеивания, кузов собран максимально качественно и у него отсутствуют даже малейшие дефекты.

Размеры авто:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,35 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Относительно предыдущей генерации седан вырос в длине на 65 миллиметров, а в ширине – на 45 мм. Расстояние между колесами стало больше на 50 мм. Благодаря этому прибавилось свободного пространства над головой пассажиров задних кресел, и увеличилась дистанция между фронтальными и задними креслами.

Седан под капотом имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отличным коэффициентом полезного действия, достигающего 38 процентов. Данный движок снабжен системой непосредственного впрыска топлива, а его максимальная мощность составляет 200 лошадей. Пиковая тяга равна 243 Нм при пяти тысячах оборотов в минуту.

Машина комплектуется исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач Direct Shift, пришедшей на смену шестидиапазонной КПП. В тандеме с силовым агрегатом автомат разгоняет седан до 210 километров в час и обеспечивает достижение первых 100 км за 9,1 секунды.

Силовая установка оснащается системой Start-Stop, которая помогает снизить потребление бензина до 5,5 литров на 100 км пробега на трассе и до 8,4 л при езде по городу. Это один из лучших показателей в сегменте бизнес-седанов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 15.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 287
Вес автомобиля, кг 1695
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 243
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

О разнице между «японцем» и «немцем»

Если вернуться к аналогии с шедеврами немецкого автопрома,
то надо отметить, что новый Лексус ЕС всё-таки другой. Здесь нет классической
компоновки, свойственной большинство представителей этого класса. Это
переднеприводная машина, передняя подвеска McPherson, хотя
управляемость вполне приличная.

Электроусилитель настроен хорошо, он расположен на рулевой
рейке. Кстати, от упора до упора руль делает немногим более 2,5 оборотов, но
при этом его не назвать слишком острым. То есть в околонулевой зоне руль
достаточно расслабленный и отклонения от траектории практически не происходит.
Это значит, что машина не будет утомлять водителя в дальней дороге, или когда
он возвращается усталый с работы. Она не слишком нервная, не слишком острая, но
тем не менее она очень отзывчивая и понятная.

Новый ЕС Лексус можно рассматривать как своего рода асимметричный
ответ европейским премиум брендам. Если бы, например, в Audi делали бы седан на
базе Volkswagen Passat, то это был бы прямой конкурент. Но даже у Пассата есть
полноприводная версия, а у Lexus ES их
нет и пока не предвидится. Ведущая ось только и исключительно передняя.
Платформа GA-K — ближайшая
родня тележки Camry. Но
материалы в салоне вполне приличные и на взгляд, и на ощупь. Алюминиевые
вставки Хатори, которыми щеголяет F-Sport, отсылают нас к эстетике самурайских
мечей. Кресла удобные и регулируются в широких пределах. Да и в целом в салоне довольно
уютно.

Продажа Lexus ES250 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 375 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 482 500 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

2 985 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

2 765 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

2 839 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2018

2 642 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2017

2 100 000 q

Москва

ES250 2020

3 445 000 q

Москва

ES250 2020

3 530 000 q

Москва

ES250 2020

3 750 000 q

Москва

ES250 2020

3 650 000 q

Москва

ES250 2020

3 360 000 q

Москва

ES250 2020

3 750 000 q

Москва

ES250 2020

3 445 000 q

Москва

ES250 2020

3 517 000 q

Москва

ES250 2020

3 553 000 q

Москва

ES250 2020

3 553 000 q

Москва

ES250 2015

1 529 000 q

Запчасти и шины на Lexus ES250

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель 2ARFE Toyota Camry V50 V55 Lexus ES

Цена 49 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus ES250

Отзыв о Lexus ES250, 2020
Привет всем. Машин в семье было много и разных. Владел крузером 200 2008год, хайлендером 2015 год, венза 3.5 год не помню, рафик 2015, мазда 6 2017, мазда сх 9 2019, лексус ес 2500 2020 и других временных хватало. Все машины покупались новыми. Пересел на японцев с ауди а8 3.0 тд. Ауди хоть и ехала…

Отзыв о Lexus ES250, 2014
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 1015%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР…

Отзыв о Lexus ES250, 2019
Всем доброго дня, хочу поделиться своим отзывом о машине. мне нравиться читать отзывы здесь, много полезного и интересного поэтому решил написать.
почему купил лексус, потому что в Казахстане больше выбирают японцев чем немцев для повседневного использование.
до этого были машины: гольф 3, камри…

Статьи о Lexus ES250

Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES;
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Новости о Lexus ES250

Lexus ES начали продавать в новой спецверсии;
В России стартовали продажи новой спецкомплектации переднеприводного бизнес-седана Lexus ES — она называется Advance.

В России начали продавать Lexus ES 250 в спецверсии Advance: 3 076 000 рублей;
Российский офис Lexus начал принимать заказы на специальную версию седана ES 250 Advance седьмого поколения, которая отличается от базовых версий не только расширенным списком оборудования и систем безопасности, но миним…

До седана Lexus ES добрался полный привод;

  • Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
  • Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
  • Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
  • ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
  • Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus ES250

Сводные данные по Lexus ES250

Объем двигателя Lexus ES250

Крутящий момент Lexus ES250

Багажник Лексус ЕС 2019

О материях более приземлённых. Грузовой отсек для Lexus седана тоже вещь немаловажная.  Подходим к корме и открываем крышку багажника.
Перед нами 400 литров рабочего объема, точнее 420 литров. Сразу видно, что разработчики
машины думали про багажник. Они понимали, что владельцу он будет действительно
нужен, он станет им ежедневно пользоваться и сделали его настройку удобным,
насколько это возможно.

Багажник достаточно удобный в повседневной эксплуатации. Порог
относительно небольшой и в целом багажник здесь функционален настолько,
насколько он может быть функциональным в случае современного седана. Эта оговорка
вызвана тем, что в профиль ES Лексус,
как ты на него не смотри, слегка смахивает на хэтчбек.

 Как и у многих
современных седанов, задние стойки сдвинуты максимально близко к корме машины,
а потому проём багажника слегка узковат. Впрочем, это проблема практически всех
современных машин и было бы странно придираться именно к Lexus.

ЕС Лексус — машина низкая, стремительная, спортивная, а
потому есть основания ожидать, что в ней не слишком много места на заднем ряде сидений.
В действительности всё оказалось совсем не так, потому что запас пространство
перед коленями задних пассажиров очень большой, что называется представительский.
Место есть даже над головой, хотя здесь есть определенные проблемы в том
смысле, что человек роста выше среднего возможно станет упираться макушкой в потолок.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Дизайн

Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.

  • В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
  • В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
  • Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.

Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Comfort

Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:

  • диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
  • светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
  • омыватели фар;
  • автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
  • дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
  • световой датчик;
  • фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
  • внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
  • кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
  • многофункциональный руль, отделанный кожей;
  • подрулевые переключатели скоростей;
  • двухзонную климатическую установку;
  • селектор выбора режимов езды;
  • ионизатор воздушных потоков;
  • автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • камеру заднего вида;
  • семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
  • люк с электрическим приводом;
  • аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.

Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:

  • функция распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • АБС;
  • круиз-контроль;
  • десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
  • иммобилайзер;
  • сигнализационная система;
  • функция автоматического включения стояночного тормоза;
  • система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).

F Sport

Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.

Executive

Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.

Premium

Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.

Luxury

Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 2 768 000
Executive 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 149 000
Luxury 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 851 000
Premium 2.49 бенз. 200 AT 9.1 243 передний 210 8.5 3 367 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 AT F Sport декабрь 2018 — 3 183 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
2 2.5 AT Comfort 2018 — 2 941 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
3 2.5 AT Executive 2018 — 3 366 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
4 2.5 AT Luxury 2018 — 4 068 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
5 2.5 AT Premium 2018 — 3 580 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий