Lexus es250 2.5 at 2wd premium 1 (08.2012 — 09.2015) — технические характеристики

5 копеек о Lexus ES250

Олег
4 года назад

ES250, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

-Уважение в потоке-не было такого, чтобы кто то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и королле;
— Отличные диодные фары. По сравнению с гологенками небо и земля, светят прекрасно;
— Мотор. Те, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, тот либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме)
-Расход вполне себе невысокий. На новой машине превышал 17 литров по городу на летней. Спустя 650 км упал до 14 (зимой на липучке). Думаю к лету еще упадет.
— Просторный салон. Сказать, что салон «как у камри» это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак…а простор! По сравнению с тем же аккордом, места больше раза в два). Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом.
-Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая. Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.
— Белый перламутр. Просто шикарен.
-Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик.
— Немного «добрый» дизайн передка. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет-оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.
-Центральный монитор разочаровал. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить. Такие простейшие функции как кондиционер мало того, что без физической кнопки, так еще и закопаны глубоко в корявом меню. По сравнению с немцами или тем же Infinity очень мало электронных фишек.
— Шумка. Колесные арки это полбеды. Беда это крыша… звукоизоляции там нет вообще. Когда идет дождь-такое ощущение, что сидишь под профлистом.
-Стандартная музыка. Вроде как и претензий особо нет, играет неплохо. Но такая же аккустика у меня было в 10 летнем Клио. Может я придираюсь и это нормально для машины за 2,5 ляма, но хотелось бы чего-то получше.

Полезный отзыв?
/

(+83/-10)

Andrew
2 года назад

ES250, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Premium+

Очень комфортное авто. Динамики хватает за глаза. Маленький налог. Люк, кожа рожа подогревы итд итп. Нсть абсолютно все, что нужно.
Многие считают, что зачем переплачивать за камри с шильдиком Лексус, но машины совершенно разные, особенно если посидеть в камри(даже последнего кузова) после Лехи. В салоне это особо ощущается + у камри русская сборка — это один жирный минус

Полезный отзыв?
/

(+49/-5)

6291779 Омск
1 год назад

ES250, 2018 год

внешнний вид бомба, динамика хорошая
Купил в Москве на старте продаж Lexuc ES 250 последнего поколения черный с белым кабинетом с большим дисконтом первые пол года ездил не мог нарадоваться был небольшой ремонт 2 дня замена мотора отопителя, но на этом проблемы не закончились и моему счастью пришел конец когда на пробеге 23.000 км. появился посторонний шум обратился в Омский Лексус центр. Неделю ждал ответа, что за шум. Когда позвонил сервис менеджер и сказал требуется замена АКПП в с гидротрансформатором в зборе стоимость без учета замемы 1.056.000 руб.такое решение было принято Тойота Моторс РОССИЯ, но данную процедуру намеривались произвести бесплатно по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+42/-7)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus ES250

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Лексус ЕС 250 является мечтой многих автомобилистов, привыкших к высокому уровню комфорта

Однако, рассматривая данную модель в качестве основного варианта покупки, не лишним будет обратить внимание на другие автомобили, представленные в ценовой категории от 1 400 000 до 1 450 000 рублей. За эти деньги можно также приобрести седаны известных мировых автопроизводителей, которые пользуются довольно большой популярностью у российских автолюбителей

Среди них такие модели, как: Volvo S60 T3 Momentum, Honda Accord 2.4 Executive, Volkswagen Passat 1.8 Highline, Nissan Teana 3.5 Premium и Toyota Camry 2.5 Elegance Plus.

Продажа Lexus ES250 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 375 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 482 500 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

2 985 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

2 765 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

2 839 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2018

2 642 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2017

2 100 000 q

Москва

ES250 2020

3 445 000 q

Москва

ES250 2020

3 530 000 q

Москва

ES250 2020

3 750 000 q

Москва

ES250 2020

3 650 000 q

Москва

ES250 2020

3 360 000 q

Москва

ES250 2020

3 750 000 q

Москва

ES250 2020

3 445 000 q

Москва

ES250 2020

3 517 000 q

Москва

ES250 2020

3 553 000 q

Москва

ES250 2020

3 553 000 q

Москва

ES250 2015

1 529 000 q

Запчасти и шины на Lexus ES250

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель 2ARFE Toyota Camry V50 V55 Lexus ES

Цена 49 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus ES250

Отзыв о Lexus ES250, 2020
Привет всем. Машин в семье было много и разных. Владел крузером 200 2008год, хайлендером 2015 год, венза 3.5 год не помню, рафик 2015, мазда 6 2017, мазда сх 9 2019, лексус ес 2500 2020 и других временных хватало. Все машины покупались новыми. Пересел на японцев с ауди а8 3.0 тд. Ауди хоть и ехала…

Отзыв о Lexus ES250, 2014
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 1015%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР…

Отзыв о Lexus ES250, 2019
Всем доброго дня, хочу поделиться своим отзывом о машине. мне нравиться читать отзывы здесь, много полезного и интересного поэтому решил написать.
почему купил лексус, потому что в Казахстане больше выбирают японцев чем немцев для повседневного использование.
до этого были машины: гольф 3, камри…

Статьи о Lexus ES250

Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES;
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Новости о Lexus ES250

Lexus ES начали продавать в новой спецверсии;
В России стартовали продажи новой спецкомплектации переднеприводного бизнес-седана Lexus ES — она называется Advance.

В России начали продавать Lexus ES 250 в спецверсии Advance: 3 076 000 рублей;
Российский офис Lexus начал принимать заказы на специальную версию седана ES 250 Advance седьмого поколения, которая отличается от базовых версий не только расширенным списком оборудования и систем безопасности, но миним…

До седана Lexus ES добрался полный привод;

  • Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
  • Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
  • Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
  • ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
  • Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus ES250

Сводные данные по Lexus ES250

Объем двигателя Lexus ES250

Крутящий момент Lexus ES250

Эксплуатационные проблемы

Несмотря на свою принадлежность к премиальному классу, автомобиль имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что характерно для большинства представителей японского автопрома. Царапины и сколы появляются даже в результате незначительного воздействия. Спасает ситуацию хорошая антикоррозийная обработка, в результате чего очаги со вздутием краски практически не встречаются на кузове автомобиля. А вот днище, после того как стирается защитное покрытие, довольно быстро покрывается ржавчиной. Как правило, это происходит через 5 – 7 лет эксплуатации. Также довольно слабую устойчивость к механическим воздействиям имеет лобовое стекло, поэтому довольно часто можно встретить автомобили со сколами и трещинами. Очень быстро начинает мутнеть пластик на передних фарах и, чтобы вернуть ему прозрачность, приходится регулярно проводить полировку.

Двигатель

На автомобиле безальтернативно установлен 2,5 литровый, 184 сильный мотор, который является достаточно надежным и выносливым при условии своевременной замены масла, которую необходимо производить каждые 7 – 12 тыс. км. Несоблюдение этих требований может привести к выходу из строя системы газораспределения. Если не устранить данную проблему, то это может привести к тому, что клапана встретятся с поршнями и тогда уже потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Примерно каждые 70 – 90 тысяч выходит из строя помпа. Мотор очень чувствителен к перегреву, поэтому минимум один раз в год потребуется промывка всей системы охлаждения с заменой антифриза. На автомобилях с пробегом более 150 тыс. км. наблюдается повышенный расход масла. Цепь привода ГРМ в среднем служит 150 тыс. км.

Трансмиссия

6-ти ступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного технического обслуживания, проводить которое нужно каждые 40 – 50 тысяч, и бережной эксплуатации способна проработать, не доставляя хлопот автолюбителям, до 200 – 250 тыс. км. Самым слабым местом в АКПП является гидроблок. В процессе эксплуатации в корпусе блока накапливается выработка, которая приводит к износу соленоидов. Сигналом о выходе их из строя служат рывки при включении повышенных передач. Чаще всего автомат ломается из-за неправильной эксплуатации. Коробка рассчитана на спокойную езду, а не на «рваный» дрифт с резким ускорением и экстренным торможением.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля с передними и задними амортизационными стойками является достаточно надежной. Как правило, до 60 тыс. км. придется поменять втулки и стойки стабилизатора. Порядка 120 – 150 тысяч проходят амортизаторы. От 100 до 130 тыс. км. – срок службы шаровых опор и рулевых наконечников. Более 100 тысяч работают задние сайлентблоки на рычагах, в то время, как передние имеют практически неограниченный срок службы

Специалисты рекомендуют уделять внимание работоспособности задних тормозных механизмов, поскольку суппорты часто после 130 тысяч пробега начинают подклинивать. Замена колодок в зависимости от стиля езды может потребоваться при пробеге от 30 до 60 тыс

км. Примерно вдвое дольше прослужат тормозные диски.

Электрическая рулевая рейка крайне редко доставляет проблемы владельцам автомобиля. Как правило, те недостатки, которые и возникали, проявлялись довольно рано и были устранены по гарантии.

Другие проблемы

Автомобиль полностью лишен каких-либо заметных проблем. Некоторые владельцы отмечают сбои в работе электрики, которые приводят к «зависанию» мультимедийного комплекса и ошибкам в работе климатической установки. Также довольно часто перегорают лампочки в передних фарах и задних фонарях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий