Содержание
Описание
Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.
Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.
На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.
Обзор автомобиля Киа Пиканто
Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.
Дизайн экстерьера и интерьера
Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.
Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.
На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:
- длина – 3 595 мм;
- ширина – 1 595 мм;
- высота – 1 480 мм;
- клиренс – 142 мм.
Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.
Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Оборудование и комфорт
Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.
Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:
- Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
- Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
- Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
- Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.
5 копеек о Kia Picanto
Н
8 лет назад
Picanto, 2010 год, Бензин, Автомат
Езжу на Пиканте третий год. Безусловно- моя машина, перед покупкой было много вариантов, но только сев в Пиканту поняла что это ОНА. Из плюсов- не смотря на ее размер, отличная вместительность, все кого катала, говорят что не ожидали что она такая просторная внутри. В багажнике я тоже чего только не возила, и урожай и переезд. Довольно высокая, бордюров не боимся, она выше их! Зимой довольно быстро нагревается салон, очень спасает подогрев сидений. проходимость неплохая, ни разу не застревала на ней, хотя двор так снегом заваливало.. да и вообще много ситуаций было. нет проблем с парковкой!
Мне кажется плохая шумоизоляция! особенно когда разгоняешься на трассе, ничего не слышно. С морозами проблемы.. до -25 нормально заводится, потом встает намертво! ну машинка маленькая, такое ей простительно.
Особых проблем не возникало, только забирали эвакуатором пару раз когда от морозов вставала!Остальные мелочи не серьезны
Полезный отзыв?
/
(+176/-17)
Антон
8 лет назад
Picanto, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige 3 door
Очень шустрая машинка, маневренная — разворачивается практически на месте, при езде по трассе ветром и проходящими машинами не сдувает. Дорогу держит как влитая! Расход по городу с кондёром и пробками около 8 л. Довольно просторный салон, задним пассажирам не тесно.
Очень хрупкие крепления защиты двигателя;
Лакокрасочное покрытие;
Нет указателя температуры двигателя;
Шумоизоляция арок.
Полезный отзыв?
/
(+133/-5)
Martyn36
Воронеж
7 лет назад Сообщений: 883
Picanto, 2010 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт (АКПП + электропакет)
Главное — надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела.
Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин.
Для своих габаритов — вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне.
Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме).
Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому.
Основные недостатки следуют из ее технических характеристик:
1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет
2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит.
3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) — относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину — копеечные.
4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение — около 900 руб расходов плюс выходные с машиной 🙂
За 50 000 км — две перегоревшие лампочки по 16 руб, и замена резинок задних амортизаторов, 250 руб.
Полезный отзыв?
/
(+96/-4)
Посмотреть
еще 267 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Picanto
Достоинства
Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:
- Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volkswagen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
- Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
- Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
- По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.
Частые проблемы
Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:
- Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
- Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
- Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.
В остальном автомобиль не вызывает нареканий.
Недостатки
Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:
- Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
- Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
- Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.
Покупка
Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevrolet spark, французских малышей (Citroen, Peugeot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Stepway, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.
Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.
Сравнение Kia Picanto с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Picanto
Полный список сравнения с Kia Picanto
Kia Picanto и Toyota Sparky
Kia Picanto и Ravon R2
Kia Picanto и Daewoo Matiz
Kia Picanto и Hyundai Getz
Kia Picanto и Toyota Yaris
Kia Picanto и Nissan Micra
Kia Picanto и Renault Sandero
Kia Picanto и Peugeot 107
Kia Picanto и Kia Rio
Kia Picanto и Лада 2109
Kia Picanto и Лада Калина
Kia Picanto и Opel Corsa
Kia Picanto и Ford Fiesta
Kia Picanto и Kia Venga
Kia Picanto и Chevrolet Spark
Kia Picanto и Skoda Fabia
Kia Picanto и Suzuki Splash
Kia Picanto и Honda Fit
Kia Picanto и Mazda Mazda2
Kia Picanto и Suzuki Swift
Kia Picanto и Chevrolet Aveo
Kia Picanto и Hyundai Solaris
Kia Picanto и Citroen C3
Kia Picanto и Renault Sandero Stepway
Kia Picanto и Лада Гранта
Kia Picanto и Mazda Demio
Продажа Kia Picanto в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Picanto 2019
956 102 q
Санкт-Петербург
Picanto 2019
685 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
829 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
789 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
769 808 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
839 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
839 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
680 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
785 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
812 599 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
819 578 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
750 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2013
599 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2013
499 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2012
435 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2010
389 000 q
Псков
Picanto 2013
490 000 q
Тверь
Picanto 2011
499 000 q
Тверь
Picanto 2015
695 000 q
Зубцов
Picanto 2010
340 000 q
Запчасти и шины на Kia Picanto
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
АКПП КИА Пиканто JF405 4500002820
Цена 47 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>
Цена 3 000 р.
Фара правая LED Kia Picanto 3 2017-2021 год
Цена 20 000 р.
Бампер передний Kia Picanto 08-10 рестайлинг
Цена 3 000 р.
Статьи о Kia Picanto
Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…
Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…
Новости о Kia Picanto
Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
;
- Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
- Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
- Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
- Kia Picanto VS Mini Cooper
- Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Picanto» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пиканто
Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта
Сводные данные по Kia Picanto
Объем двигателя Kia Picanto
Крутящий момент Kia Picanto