Киа пиканто 2020: практичный и экономичный городской автомобиль в кузове «хэтчбек»

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Внешний вид

На последних фото и видеороликах модернизированный мини-хэтчбек смотрится более спортивно и в то же время солидно. В лобовой проекции новинка модельного ряда серии «Пиканто» демонстрирует видоизменённый дизайн передка

  • с коротким и наклонным капотом,
  • зауженной конфигурацией фирменной радиаторной облицовки,
  • дополненными восходящей линией ДХО блоками многофункциональной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом овального воздухозаборника, наличием в вертикальных боковых диффузорах квадратных плафонов противотуманных огней. 

Динамично и пропорционально выглядит новый кузов компакт-хэтчбека при боковом обзоре. В поле зрения:

  • минимальная разница в углах спортивного наклона капота и ветрового стекла,
  • серебристый полупериметр трёхэлементного бокового остекления; приподнятые под небольшим углом передние и задние свесы,
  • квадратные зеркала и геометрически правильные рельефные полукружия колёсных арок со штатными 14-дюймовыми дисками.

Пятнадцати- и шестнадцатидюймовые аналоги входят в комплектацию топовых моделей.

В оформлении тыльной стороны Киа Пиканто 2020 использованы детали классической кроссоверной компоновки. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк наклонного окна, брендовый логотип и поперечные рельефы перпендикулярной дороге компактной крышки багажного отсека.

Дополняют композицию многофункциональные С-образные фонари, широкий бампер с вертикальной компоновкой противотуманных плафонов и укомплектованный парными выхлопами пластиковый обвес. 

Технические характеристики Kia Picanto 2021

В Российской Федерации малолитражный хэтчбек предлагается с двумя бензиновыми агрегатами:

  1. Базовый вариант – это 3-цинидровый атмосферник MPI объемом 1 литр с распределенной подачей топлива, 12-клапанной конфигурацией и алюминиевыми цилиндрами. Агрегат генерирует 67 л. с. мощности при крутящем моменте 96 Нм. В паре с мотором функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 14,3 секунды, а максимально допустимая скорость составляет 161 км/ч. В смешанных условиях эксплуатации расход топлива не превышает 4,4 литра на 100 км.
  2. «Топовый» атмосферный двигатель обладает объемом 1,2 литра и 4 цилиндрами, размещенными в один ряд. ГРМ состоит из 16 клапанов и поддерживает систему многоточечного «питания». Максимальная мощность составляет 84 «лошадки» при 122 Нм тяги. Этот мотор комплектуется автоматической коробкой передач с 4-мя диапазонами. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,7 секунды, а предельная скорость ограничена отметкой 161 км/ч. Вместе с этим двигателем автомобиль имеет расход топлива 5,4 литра на 100 км смешанной эксплуатации.

Kia Picanto 2021 построен на базе переднеприводной платформы с независимыми стойками MacPherson спереди и полунезависимой балкой – сзади. Большинство деталей малолитражного хэтчбека выполнено из высокопрочных сортов стали. Их общая доля составляет 44%.

Машина обладает реечным рулевым управлением с функциональным адаптивным усилителем. В качестве тормозных механизмов используются вентилируемые диски спереди и барабанные изделия сзади. Тормозная система комплектуется ABS, EBD и другими электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность эксплуатации.

К основным преимуществам презентованной модели относят:

  1. Неплохую управляемость и маневренность.
  2. Сравнительно невысокую стоимость с учетом наличия автоматической коробки передач.
  3. Презентабельный дизайн кузова и интерьера. Долговечность отделочных материалов.
  4. Богатое бортовое оснащение.
  5. Небольшой расход горючего.
  6. Эффективный прогрев салона.
  7. Стойкость на скользком покрытии.
  8. Качественное оснащение фар.

Что касается недостатков модели, то они связаны с недостаточно хорошей шумоизоляцией салона, отсутствием регулировок руля, слабым разгоном и дискомфортом для 3 седоков сзади. Лакокрасочоное покрытие не отличается высоким качеством и долговечностью.

Салон

Переносясь в салон, сложно поверить, что внешне хрупкая машинка, может быть настолько объемной внутри. Места действительно достаточно, даже сзади комфортно находится.

Обновление привнесло в интерьер массу новых элементов, где заметно расширились возможности декора. Стали применять более качественный и приятный пластик, характерный для старших по классу автомобилей.

Встречает салон мультифункциональным рулем, в котором расширили возможности для регулировок. Также в зависимости от комплектаций может различаться его форма. В базовых моделях концерн предлагает двухспицевой руль, а для топовых предусмотрено «колесо» уже характерное семейному стилю КИА.

Передняя панель существенного обновления не претерпела, расположение «колодцев» по-прежнему трех форменное, со светодиодной подсветкой.

Центральная консоль имеет серьезное отличие в зависимости от модификации. Более дорогие выделяются наличием огромного семи дюймового экрана, с кнопочным управлением. Под монитором или небольшим музыкальным блоком располагается панель для управления климатом или кондиционером.

Сиденья также были частично пересмотрены, подушки передних кресел оставили старыми, а вот спинки увеличили боковую поддержку. Кроме того, неплохо проработали и задний ряд, где по-прежнему комфортно могут расположиться трое седоков.

Багажное отделение Киа Пиканто оказалось не тронутым, те же 200 литров, которые возможно увеличить, если убрать задний ряд сидений в пропорции 1:2.

Киа Пиканто 2019: технические характеристики

Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.

Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.0 998 67/5500 95/3750 МКПП, 5-ст. 14,3 4,4
1.2 1248 84/6000 122/4000 АКПП, 4-ст. 13,7 5,4

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Технические характеристики

Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат  с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.

За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.

В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

Другие хэтчбеки

Chevrolet Aveo Хэтчбек

Цена от:
370 792 ₽

В кредит:
5 059 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Цена от:
374 392 ₽

В кредит:
5 108 ₽/мес.

Chevrolet Spark

Цена от:
389 602 ₽

В кредит:
5 316 ₽/мес.

Citroen C4 Хэтчбек

Цена от:
636 202 ₽

В кредит:
8 680 ₽/мес.

Daewoo Matiz

Цена от:
135 292 ₽

В кредит:
1 846 ₽/мес.

Datsun Mi Do

Цена от:
304 792 ₽

В кредит:
4 159 ₽/мес.

Ford Fiesta Хэтчбек

Цена от:
520 192 ₽

В кредит:
7 097 ₽/мес.

Ford Focus Хэтчбек

Цена от:
672 392 ₽

В кредит:
9 174 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Хэтчбек

Цена от:
190 792 ₽

В кредит:
2 603 ₽/мес.

Geely Mk cross

Цена от:
160 192 ₽

В кредит:
2 186 ₽/мес.

Honda Civic 5d

Цена от:
571 402 ₽

В кредит:
7 796 ₽/мес.

Hyundai I30

Цена от:
578 593 ₽

В кредит:
7 894 ₽/мес.

Kia Soul

Цена от:
728 713 ₽

В кредит:
9 942 ₽/мес.

Kia Venga

Цена от:
571 933 ₽

В кредит:
7 803 ₽/мес.

Kia Ceed JD

Цена от:
560 125 ₽

В кредит:
7 642 ₽/мес.

Lada Kalina Sport

Цена от:
260 776 ₽

В кредит:
3 558 ₽/мес.

Lada Kalina Хэтчбек

Цена от:
146 908 ₽

В кредит:
2 004 ₽/мес.

Lifan Smily

Цена от:
133 566 ₽

В кредит:
1 822 ₽/мес.

Mazda Mazda 2

Цена от:
286 192 ₽

В кредит:
3 905 ₽/мес.

Mazda Mazda 3 Хэтчбек

Цена от:
915 292 ₽

В кредит:
12 488 ₽/мес.

Nissan Tiida

Цена от:
469 792 ₽

В кредит:
6 410 ₽/мес.

Opel Astra GTC

Цена от:
751 483 ₽

В кредит:
10 253 ₽/мес.

Opel Astra Хэтчбек

Цена от:
503 056 ₽

В кредит:
6 864 ₽/мес.

Peugeot 308

Цена от:
973 702 ₽

В кредит:
13 285 ₽/мес.

Ravon Matiz

Цена от:
135 292 ₽

В кредит:
1 846 ₽/мес.

Показать ещё

Продажа Kia Picanto в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2019

956 102 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

685 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

829 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

789 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

769 808 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

680 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

812 599 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

819 578 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

750 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

599 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2012

435 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2010

389 000 q

Псков

Picanto 2013

490 000 q

Тверь

Picanto 2011

499 000 q

Тверь

Picanto 2015

695 000 q

Зубцов

Picanto 2010

340 000 q

Запчасти и шины на Kia Picanto

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

АКПП КИА Пиканто JF405 4500002820

Цена 47 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>

Цена 3 000 р.

Фара правая LED Kia Picanto 3 2017-2021 год

Цена 20 000 р.

Бампер передний Kia Picanto 08-10 рестайлинг

Цена 3 000 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

;

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Расходы на обслуживание

К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.

Поколения

  • III

  • II рестайлиг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы KIA Picanto

Все тест-драйвы Тест драйв 06 апреля 2018 Расставить акценты

Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой «дисциплине» уже выступил хэтчбек Rio, следующей на очереди оказалась малышка Picanto. К чему ей внедорожный обвес?

40

Тест драйв 05 июля 2017 Как это будет по-женски?

KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?

14

Оптимистка Тест драйв

Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно — всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?

36 09 июня 2017

Канарейка Тест драйв

Знакомство с самым маленьким автомобилем в модельной линейке KIA подняло нашему тест-пилоту Еве Моторной настроение: она выяснила, что микрокар из Страны утренней свежести может быть достаточно вместительным, ехать быстро, выглядеть дорого и являться при этом практичным и доступным

10 30 августа 2016

Все тесты KIA Picanto

Все новости

Новости

В Россию приехал обновленный Kia Picanto

Популярный корейский миникар обновился и готов покорять наш отечественный рынок. Что он нам предложит? Ответ — пять комплектаций и старые знакомые агрегаты 26 января 2021

Обновленный Kia Picanto для России: раскрыта гамма двигателей

Компания Kia сертифицировала в России обновлённый хэтчбек Picanto. В открытой базе Росстандарта опубликовали сведения о гамме двигателей и трансмиссий, а также информацию о будущих комплектациях малолитражки. Kia Picanto для нашей страны продолжат собирать в Калининграде на заводе «Автотор» 05 ноября 2020

Kia Picanto обновился и получил роботизированную коробку

Компания Kia представила компактный хэтчбек Picanto для европейского рынка, который получил измененную внешность и модернизированные моторы 03 июня 2020

Все новости про KIA Picanto

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Поколения и комплектации

1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Premium 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.0 MT Classic 3dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.0 MT Comfort 5dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.0 MT Classic 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.
1.0 MT Classic 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.
1.0 MT Comfort 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Picanto 2021 года — это достаточно простой с точки зрения конструкции автомобиль. Поэтому корейская модель не отличается завидной управляемостью. Однако хэтчбек характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему неплохую маневренность в пределах города и отличную устойчивость. Последнему способствуют и оба двигателя, из-за недостаточной мощности которых автомобиль не способен разогнать высокую скорость и, как следствие, уйти в занос при поворотах. Это обеспечивает и встроенная система стабилизации, идущая по умолчанию уже во второй по списку комплектации.

На бездорожье корейская модель малоэффективна. Ее клиренс не превышает 161 мм, из-за чего на Picanto можно выезжать только на гравийную дорогу. С другой стороны, у хэтчбека надежная, но в тоже время жесткая подвеска, способная выдерживать частые повышенные нагрузки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.2 АКПП Специальная серия «Лига Европы» 1.2 АКПП New Prestige 1.2 АКПП X-Line 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП GT Line 1.2 АКПП Luxe
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + +
Камера заднего вида + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + +
Климат-контроль + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + +

Киа Пиканто 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

внутри

для троих

kia

красная

синий

заряженная

сзади

интерьер

комплектации

тест

пиканте

стоимость

Художники компании поработали над видом модели, сделав экстерьер хэтчбека более серьезным и спортивным. Обновленный Пиканто 2020-го года можно узнать по оригинальным деталям:

  1. Модифицированный передний бампер Киа, окрашенный в цвет кузова, получил широкое отверстие воздухозаборника. По бокам расположены вертикальные вырезы для охлаждения тормозов, в них интегрированы прямоугольные противотуманные фары.
  2. Решетка радиатора имеет сужение в центральной части, над которым – эмблема компании КИА.
  3. Короткий наклонный капот помог автомобилю успешно пройти краш тесты в области пешеходной безопасности.
  4. Большие блоки головных фар получили светодиодные огни и подводку из ламп указателей поворотов (см. фото).

Боковая часть Пиканто тоже была переработана:

  1. Автомобиль получил ручки дверей с отделкой хромом и увеличенные проемы для более удобного доступа в салон.
  2. Арки приняли 14-дюймовые колеса в базовой комплектации. Расширенные модификации получили легкосплавные диски 16 или 17 диаметра.
  3. Низко наклоненные передние стойки создают динамичный силуэт. Боковые зеркала с указателями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья.

Корма Киа тоже получила новые черты. Дизайнеры переработали задние стоп-сигналы. Вертикальные фары со светодиодными блоками хорошо видны. На крышке двери багажника расположен спойлер с интегрированной полоской сигналов торможения. Фигурный бампер имеет темную центральную часть, отведенную под номерной знак, а по бокам расположены дополнительные габариты.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий