Kia picanto

Kia Picanto: жизнь в полном цвете!

Субкомпактный Kia Picanto 2020 модельного года – пожалуй, лучшее решение для тех, кто предпочитает жить в ритме мегаполиса. Этот стильный, отлично оснащенный и экономичный автомобиль обеспечивает своему владельцу ежедневный комфорт без компромиссов, легко подстраивается под суматоху и ограничения города. Он терпеливо переждет автомобильную пробку и не «задумываясь» ускорится, когда это необходимо.

Современные автомобили, подчиненные идее футуризма, часто сложно назвать красивыми, но яркий, маневренный КИА Пиканто не из их числа: новинка дерзко притягивает взгляды. Не случайно трехдверная версия хэтчбека удостоилась награды в престижной премии iF Product Design Award. Эксперты высоко оценили не только достоинства дизайна модели корейского концерна, но и качество исполнения, инновации, технологии заботы об экологии.

Несмотря на миниатюрную внешность, новый Киа Пиканто отвечает всем требованиям к практичности. В салоне с удобством разместятся все, включая пассажиров задних сидений. А многочисленные отсеки для хранения, система складных сидений и вместительный багажник позволят брать с собой все, что необходимо для отдыха, путешествия или работы. Повысить уровень функциональности новинки помогут опции и аксессуары, которые можно выбрать в автосалоне официального дилера ГК «Автомир».

Интерьер

Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.

Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.

Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.

Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Цена и комплектации

Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • New Prestige;
  • Cross-Line;
  • GT-Line.

Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:

  • Прогрессивными системами безопасности;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Системой стабилизации;
  • Повторителями поворотов;
  • Вспомогательным средством при запуске мотора;
  • Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
  • Набором airbag;
  • Прогрессивной акустикой;
  • Навигационной системой;
  • Функциональным мультимедийным дисплеем;
  • ABS, ESC;
  • Электрическими стеклоподъемниками.

Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Версия GT Line

Обновленное спортивное исполнение хетчбека Kia Picanto в версии GT Line внешне производит впечатление агрессивного и довольно серьезного авто. Подобный визуальный эффект успешно достигается за счет оснащения экстерьера:

крупным аэродинамическим обвесом,

внушительным бампером,

оригинальной формой головной оптики,

новыми легкосплавными дисками.

В цветовом исполнении некоторых элементов экстерьера и оформлении салона производитель сделал ставку на ярко-красную отделку – и не прогадал. Спортивный дух и зажигательный характер авто угадывается с первого взгляда. Не заметить такой автомобиль в потоке однообразных хетчбеков – просто невозможно! Заявки на КИА Пиканто в спортивном исполнении принимаются уже сейчас!

KIA Picanto: удобный, стильный, маневренный

Новый KIA Picanto – едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге

Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Продажа Kia Picanto в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2019

956 102 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

685 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

829 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

789 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

769 808 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

680 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

812 599 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

819 578 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

750 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

599 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2012

435 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2010

389 000 q

Псков

Picanto 2013

490 000 q

Тверь

Picanto 2011

499 000 q

Тверь

Picanto 2015

695 000 q

Зубцов

Picanto 2010

340 000 q

Запчасти и шины на Kia Picanto

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

АКПП КИА Пиканто JF405 4500002820

Цена 47 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>

Цена 3 000 р.

Фара правая LED Kia Picanto 3 2017-2021 год

Цена 20 000 р.

Бампер передний Kia Picanto 08-10 рестайлинг

Цена 3 000 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

;

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий