Содержание
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.
Инновации и функционал
- О сохранности зеркал, если Вы припарковались в тесном дворе, позаботится электропривод.
- В салоне установлено самозатемняющееся зеркало. Оно не допустит ослепления водителя фарами машины, которая следует сзади.
- Для быстрой и удобной подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
- Кузов приобрел повышенную жесткость, что гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при ДТП.
- Стеклоподъемники опустятся автоматически, если в оконном проеме находится предмет. Это полезная опция для тех, кто ездит с детьми или любопытными домашними питомцами.
Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Новая, стильная, спортивная внешность;
- Светодиодное освещение впереди и сзади;
- Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
- Неплохая подвеска;
- Высокий уровень безопасности;
- Хорошая комплектация даже в базовой модели;
- Обилие свободного пространства внутри;
- Удобные передние кресла;
- Большой, практичный багажник;
- Экономичные моторы;
- Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
- Можно заливать 92-й бензин.
Минусы машины
- На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
- Мощности мотора не всегда хватает;
- Шумоизоляция могла быть получше;
- Небольшая высота дорожного просвета.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Начальная модификация Start
Комплект базового оборудования включает круиз-контроль, электроусилитель рулевого колеса, кондиционер.
В авто предусмотрены фронтальные airbags. Перечень систем безопасности также включает систему HSA, которая пригодится тем, кто часто перемещается по неровному ландшафту, VSM, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Контролировать состояние покрышек помогает датчик давления.
Детский замок пригодится тем, кто путешествует с малышами. Круиз-контроль облегчит движение в пробке. Bluetooth предназначен для интеграции со смартфоном. Шумоизоляция капота повысит акустический комфорт.
Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года
Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.
Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.
Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.
Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.
Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.
Продажа Hyundai Elantra 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 299 000 q
Москва
Elantra 2018
1 100 000 q
Москва
Elantra 2018
1 245 000 q
Нижний Новгород
Elantra 2018
1 199 000 q
Воронеж
Elantra 2018
600 000 q
Шахты
Elantra 2018
1 079 900 q
Самара
Elantra 2018
1 022 000 q
Самара
Elantra 2018
1 050 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2018
1 079 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2018
1 299 000 q
Ижевск
Elantra 2018
1 179 000 q
Пермь
Elantra 2018
780 000 q
Уфа
Elantra 2018
1 098 000 q
Краснодар
Elantra 2018
1 300 000 q
Краснодар
Elantra 2018
937 000 q
Оренбург
Elantra 2018
1 150 000 q
Сочи
Elantra 2018
965 000 q
Екатеринбург
Elantra 2018
1 149 000 q
Екатеринбург
Elantra 2018
1 149 990 q
Тюмень
Elantra 2018
1 150 000 q
6 поколение, 09.2015 — 07.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Start | 02.2017 — 08.2018 | 929000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 02.2017 — 08.2018 | 1025000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 02.2017 — 08.2018 | 1105000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 979000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1050000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1130000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Start | 09.2018 — 07.2019 | 1019000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1090000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1170000 руб. | G4FG | AD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 02.2017 — 08.2018 | 1070000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active | 02.2017 — 08.2018 | 1150000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1090000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1170000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1130000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1210000 руб. | G4FG | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Family | 05.2017 — 08.2018 | 1170000 руб. | G4NA | AD |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1220000 руб. | G4NA | AD |
2.0 MT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1260000 руб. | G4NA | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Family | 05.2017 — 08.2018 | 1215000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active | 05.2017 — 08.2018 | 1190000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1210000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1260000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1250000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1300000 руб. | G4NA | AD |
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Бампер передний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 10 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra