Слабые места, преимущества и недостатки хендай элантра(md)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Салон и багажник

Ну и последнее, на что автолюбитель при сравнении Шкода Октавия и Хендай Элантра будет обращать внимание — это оформление салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то здесь однозначным фаворитом выступает новая модель Skoda Octavia

Если же рассматривать дизайн внутреннего убранства, то представленные автомобили покажутся слишком разными. В Элантра вновь просматривается практичность и умеренный стиль, тогда как в Шкода в полной мере наблюдается соответствие современным модным тенденциям и смелым дизайнерским решениям.

Салон нового автомобиля Skoda Octavia рассчитан на то, что автолюбитель любит принимать во внимание различные мелочи. Именно поэтому они здесь проработаны в полной мере

Внутреннее убранство лифтбека выделяется многочисленными высокотехнологичными моментами, а также нестандартными элементами. К примеру, в этом автомобиле руль выполнен не в традиционном стиле, а имеет всего лишь два соединения, что смотрится действительно необычно. Также автомобилиста будет на протяжении всего срока эксплуатации радовать декоративная подсветка, а также масса вставок и резких переходов. Кроме того, в этой модели сильно выделяется цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы, нависающий над аккуратным блоком управления климатом.

Внутренний дизайн автомобиля Hyundai Elantra выполнен в традиционном стиле. Здесь отсутствуют колоссальные современные нововведения, а кроме того, во всем просматривается практичность. Глядя на внутреннее убранство этой модели, отчетливо видна связь с более младшими моделями бренда, так как визуально здесь присутствуют лишь незначительные доработки. Если говорить про наиболее выраженные детали, то стоит отметить большой экран мультимедийной системы, привычный мультифункциональный руль, а также классическую, но при этом информативную приборную панель.

Как уже было сказано ранее, автомобили существенно отличаются по вместимости багажных отделений, это связано с тем, что одна модель относится к кузову лифтбек, а другая представлена в сегменте седан. Что касается свободного пространства в автомобиле Skoda Octavia, то здесь багажник может вместить до 600 литров вещей и крупногабаритных предметов. Более того, из-за верхнего открывания крышки, не возникают трудности с загрузкой. Если говорить про автомобиль Hyundai Elantra, то здесь стандартный показатель, свойственный основным представителям класса. Согласно цифрам, багажник корейской модели вмещает до 458 литров.

Другие варианты

При сравнении моделей и окончательном принятии решения по покупке наиболее достойного представителя этого класса не нужно зацикливаться лишь на двух вариантах, по той простой причине, что есть и другие альтернативы. В частности, если нужен стильный и современный автомобиль C-класса, то можно присмотреться к японцам Mazda 3 и Toyota Corolla. Не станет плохим выбор, сделанный в пользу других корейцев — Kia Cerato и Ceed. Отдельного внимания в данном случае заслуживает немецкий седан Volkswagen Jetta. Каждый упомянутый автомобиль может похвастаться своими особенностями и ключевыми преимуществами.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 605 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 474 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 418 550 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 277 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 178 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 029 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

990 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

989 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

975 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

989 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

735 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

857 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

755 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2014

772 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 5 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD

Цена 85 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для Hyundai Elantra 1 2000-2010

Цена 2 500 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Sedan

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Конкуренты Hyundai Elantra седан 4 дв.

  • Citroen C-Elysee седан 4 дв.

    от
    631 900
    руб.

  • Peugeot 301 седан 4 дв.

    от
    631 900
    руб.

  • Geely Emgrand седан 4 дв.

    от
    642 000
    руб.

  • Chery M11 седан 4 дв.

    от
    644 000
    руб.

  • FAW Besturn B50 седан 4 дв.

    от
    659 000
    руб.

  • Renault Fluence седан 4 дв.

    от
    662 000
    руб.

  • Mazda 3 седан 4 дв.

    от
    664 000
    руб.

  • Chevrolet Cruze седан 4 дв.

    от
    668 000
    руб.

  • Toyota Corolla седан 4 дв.

    от
    669 000
    руб.

  • Nissan Tiida седан 4 дв.

    от
    673 000
    руб.

  • Peugeot 408 седан 4 дв.

    от
    673 000
    руб.

  • KIA Cerato седан 4 дв.

    от
    679 900
    руб.

  • Opel Astra седан 4 дв.

    от
    679 900
    руб.

  • Mitsubishi Lancer седан 4 дв.

    от
    679 990
    руб.

  • Citroen C4 седан 4 дв.

    от
    683 000
    руб.

  • Volkswagen Jetta седан 4 дв.

    от
    687 000
    руб.

  • Ford Focus седан 4 дв.

    от
    735 000
    руб.

Об автомобиле

Впервые данная модель была показана публике в 1990г, а презентация ее последнего поколения MD состоялась в 2010г (тогда же авто поступило в продажу). На сегодняшний день сборка машины осуществляется на территории Тайваня, Южной Кореи, США, а также Индии. На внутреннем рынке Hyundai Elantra седан носит иное имя: Hyundai Avante. Внешне автомобиль выделяется изящным стилем оформления экстерьера, а экономность в его обслуживании и высочайший уровень безопасности превращают авто в идеальное транспортное средство с оглядкой на сегодняшние реалии.
Передняя часть машины отличается продолговатой головной оптикой, которая элегантно «накатывает» на линию кузова, а хромированная радиаторная решетка вносит некоторую долю агрессии в общий образ этого транспортного средства.
По умолчанию автомобиль может быть укомплектован такими опциями, как антиблокировочная система тормозов, климат-контроль, литые алюминиевые колесные диски, а также подогрев кресел и некоторыми иными дополнениями. В более дорогой версии «Спорт» машина комплектуется круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером, парковочными датчиками, системой курсовой устойчивости, высокотехнологичной приборной панелью «Supervision», а также двумя разновидностями подушек безопасности и массой других полезных функций.
В плане технических характеристик модель отличается особыми показателями, которые неоднократно были отмечены рядом крупнейших российских автомобильных изданий. Так наиболее мощная модификация машины оборудуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в нем присутствует механическая шестиступенчатая коробка передач. Разгон автомобиля до сотни километров в час осуществляется за девять секунд, а его предельная скорость ограничивается 205км/ч. По желанию покупателя Hyundai Elantra может быть оборудован автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

А «мордочка» то ничего!…

Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.

Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.

Расход топлива на Элантре V

Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!

Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!

Салон и оснащение

Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.

Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.

Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,

а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.

Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.

Места на втором ряду и багажник

Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.

Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.

До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.

Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Заряженная версия

Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:

Видеотестдрайв автомобиля Hyundai Elantra MD

А вот и видеообзор Элантры «МД» или 5 поколения от Антона

Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных, российских дорог!

Расскажите друзьям!

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если приходится выбирать Шкода Октавия или Хендай Элантра, останавливаться лишь на основных характеристиках не стоит, так как куда важнее оценить автомобили по силовой части. В этом плане у моделей нет чего-то выдающегося, так как представленные конкуренты поставляются на российский авторынок, как с основными моторами и КПП, так и с альтернативными вариантами. При этом, что касается корейца, то его производитель оборудует преимущественно атмосферными бензиновыми двигателями, тогда как в Skoda Octavia основной упор сделан на турбированные бензиновые моторы. Если же говорить про трансмиссии, то здесь явного фаворита будет выбрать не просто, так как КПП каждой модели отличаются надежностью и целым рядом других достоинств.

Следует понимать, что российская версия Skoda Octavia заметно отличается от глобального варианта, так как здесь модель спускается с производственных мощностей завода ГАЗ, из-за чего оснащается только бензиновыми моторами. В расширенной версии этот автомобиль также продается в дизельных и гибридных модификациях. Для российских потенциальных покупателей авто, представленное концерном VAG-групп, укомплектовано 1,4-литровыми турбированными моторам с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также предусмотрена версия с атмосферным 1,6-литровым двигателем на 110 л.с. В этом поколении автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонным «автоматом», а также 7-скоростным роботом. Правда последний тип КПП будет встречаться лишь на наиболее дорогостоящих комплектациях обновленной Skoda Octavia в четвертом поколении.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский седан Hyundai Elantra производители комплектуют преимущественно бензиновыми моторами атмосферного типа. Здесь предусмотрены силовые установки на 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 128 и 150 лошадиных сил, а также 155 и 192 Н*м крутящего момента. Что касается глобальной сборки корейского седана, то он также имеет заряженные версии с турбомоторами. В российском варианте устанавливаются механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач либо 6-диапазонный «автомат». Эта модель в России, а также за границей, представлена только в переднеприводных модификациях, из-за чего небольшое преимущество за новым лифтбеком Шкода.

Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, на который автолюбители должны обратить внимание — это внешность представленных моделей. В этом плане можно найти существенные различия

В частности, новая Skoda Octavia — это более агрессивный и стильный автомобиль, тогда как Hyundai Elantra подкупает своей практичностью и умеренным оформлением. Разумеется, сказать прямо, какая из представленных моделей будет лучше нельзя, так как у каждого авто имеются свои преимущества и недостатки. Именно поэтому, новинка больше подойдет молодым автомобилистам, кто хоть как-то старается выделиться из общего плотного дорожного потока. Hyundai Elantra ориентирован, напротив, на более зрелое поколение автолюбителей, кто ценит не только стиль и соответствие модным дизайнерским тенденциям, но и умеренную внешность, которая в современной жизни встречается не так часто, по той простой причине, что большинство производителей стараются придать своим моделям агрессивный облик.

Также при выборе автомобиля к предстоящей покупке крайне важно обратить внимание на его габариты. В этом плане представленные модели не сильно отличаются по размерам и могут похвастаться следующими показателями:

  • длина новинки 4 689 мм, у конкурента 4 620 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Хендай Элантра 1 800 мм;
  • высота корейской модели 1 450 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Elantra 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Hyundai 1 355 кг.

Размеры моделей в цифрах хоть и имеют определенные различия, однако, визуально определить разницу будет не просто, так как эти автомобили имеют определенные конструктивные особенности кузова, которые нивелируют отличия.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 605 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 474 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 418 550 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 277 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 178 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 029 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

990 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

989 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

975 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

989 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

735 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

857 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

755 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2014

772 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 5 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD

Цена 85 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для Hyundai Elantra 1 2000-2010

Цена 2 500 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Hatchback

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года

Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.

Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.

Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.

Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий