Содержание
- 1 Инновации и функционал
- 2 Комплектации и цены
- 3 Поколения
- 4 Тест-драйвы Hyundai Elantra
- 5 Новости
- 6 Начальная модификация Start
- 7 Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
- 8 Интерьер
- 9 Для Европы
- 10 Кузов Hyundai Elantra 2020
- 11 Продажа Hyundai Elantra 2018 в России
- 12 Технические характеристики
- 13 Характеристики новой Хендай Элантра 2021
- 14 Фото Хендай Элантра 2021
- 15 Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения
- 16 Интерьер и комплектация
Инновации и функционал
- О сохранности зеркал, если Вы припарковались в тесном дворе, позаботится электропривод.
- В салоне установлено самозатемняющееся зеркало. Оно не допустит ослепления водителя фарами машины, которая следует сзади.
- Для быстрой и удобной подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
- Кузов приобрел повышенную жесткость, что гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при ДТП.
- Стеклоподъемники опустятся автоматически, если в оконном проеме находится предмет. Это полезная опция для тех, кто ездит с детьми или любопытными домашними питомцами.
Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Комплектации и цены
Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.
Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Начальная модификация Start
Комплект базового оборудования включает круиз-контроль, электроусилитель рулевого колеса, кондиционер.
В авто предусмотрены фронтальные airbags. Перечень систем безопасности также включает систему HSA, которая пригодится тем, кто часто перемещается по неровному ландшафту, VSM, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Контролировать состояние покрышек помогает датчик давления.
Детский замок пригодится тем, кто путешествует с малышами. Круиз-контроль облегчит движение в пробке. Bluetooth предназначен для интеграции со смартфоном. Шумоизоляция капота повысит акустический комфорт.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Интерьер
Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.
В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.
Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.
У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.
Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.
Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания машины в полосе;
- трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
- подогрев руля;
- беспроводная зарядка;
- электрический парковочный тормоз
Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.
Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!
Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.
Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.
Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.
Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Кузов Hyundai Elantra 2020
Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.
Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.
Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.
Полностью светодиодные фары версии Elegance
Галогенные фары с линзами
Корпус бокового зеркала с «поворотником»
Задние фонари
Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.
Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.
Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.
Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:
- Белый Polar White (WAW);
- Серый Sparkling Metal (UYS);
- Темно-серый Iron Gray (YT3);
- Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
- Красный Fiery Red (PR2);
- Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
- Чёрный Phantom Black (NKA);
- Синий Intense Blue (YP5);
- Синий Teal Blue (TB5);
- Серебристый Platinum Silver (T8S).
Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.
Продажа Hyundai Elantra 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 299 000 q
Москва
Elantra 2018
1 100 000 q
Москва
Elantra 2018
1 245 000 q
Нижний Новгород
Elantra 2018
1 199 000 q
Воронеж
Elantra 2018
600 000 q
Шахты
Elantra 2018
1 079 900 q
Самара
Elantra 2018
1 022 000 q
Самара
Elantra 2018
1 050 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2018
1 079 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2018
1 299 000 q
Ижевск
Elantra 2018
1 179 000 q
Пермь
Elantra 2018
780 000 q
Уфа
Elantra 2018
1 098 000 q
Краснодар
Elantra 2018
1 300 000 q
Краснодар
Elantra 2018
937 000 q
Оренбург
Elantra 2018
1 150 000 q
Сочи
Elantra 2018
965 000 q
Екатеринбург
Elantra 2018
1 149 000 q
Екатеринбург
Elantra 2018
1 149 990 q
Тюмень
Elantra 2018
1 150 000 q
6 поколение, 09.2015 — 07.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Start | 02.2017 — 08.2018 | 929000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 02.2017 — 08.2018 | 1025000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 02.2017 — 08.2018 | 1105000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 979000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1050000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1130000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Start | 09.2018 — 07.2019 | 1019000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1090000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1170000 руб. | G4FG | AD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 02.2017 — 08.2018 | 1070000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active | 02.2017 — 08.2018 | 1150000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1090000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1170000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1130000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1210000 руб. | G4FG | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Family | 05.2017 — 08.2018 | 1170000 руб. | G4NA | AD |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1220000 руб. | G4NA | AD |
2.0 MT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1260000 руб. | G4NA | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Family | 05.2017 — 08.2018 | 1215000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active | 05.2017 — 08.2018 | 1190000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1210000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 04.2018 — 08.2018 | 1260000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1250000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1300000 руб. | G4NA | AD |
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Бампер передний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 10 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Характеристики новой Хендай Элантра 2021
Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный “макферсон”, а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.
Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra
- Длина – 4650 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1800 кг
- Колесная база – 2720 мм
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 145 мм
Фото Хендай Элантра 2021
Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.
Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения
У себя на родине модель получит два классических ДВС: бензиновый атмосферник 1.6 литра (123 л.с.) и газовый вариант двигателя 1.6 LPI (120 л.с.) Для рынка США заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей 149 л.с. и 179 Нм. Все три агрегата совмещаются с вариатором.
Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.32 кВт*ч спрятана под задним диваном. Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки, и при выключенном ДВС он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у гибридной Элантры не превышает 4.7 литра на 100 км.
Силовая структура кузова седана была оптимизирована, а параллельно изменились и настройки подвески. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно улучшить управляемость. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.
Интерьер и комплектация
Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.
В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).
Экран 8 дюймов
Сенсорный дисплей 10.25 дюйма
Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.